Тойота камри сороковка. Начальный оптимизм создателей Toyota Camry V40 полностью оправдался. Технические характеристики Тойота Камри В40

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание , высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние - с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

На ранних экземплярах точно посередине, аккурат под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Сервисмены обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. После рестайлинга, правда, эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.

Трансмиссия: расходы на АКП зависят от манеры езды

С базовым 2,4-литровым двигателем на Toyota Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности. Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 4000 руб. Примерно к 100 тыс. км приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. В просторечии его нередко называют кик-дауном. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления коробкой (30 000 руб.). И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла - наши мастера научились ремонтировать этот блок.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E, сочетающийся только с флагманским V6, тоже отличается надежностью. Но срок его службы напрямую зависит от стиля езды. У агрессивного водителя уже к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет минимум на 60 000–85 000 руб. Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще - не реже чем через 90 тыс. км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания - время пришло. Но главная беда - это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.

Шасси и рулевое управление

Традиционная стойкость

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая - самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе - у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

Седан Toyota Camry в кузове XV40 (2007-2011)

XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50 .

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения #8211; 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

Фишкой#8221; автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям Евро-4#8243;. Первый двигатель – рядная четверка#8221; рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками под дерево#8221;, кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

Тойота Камри 2010 года 40 фото Фото салона Тойота Камри 40

Авто Тойота Камри V40 фото Седан 2010 Картинки Тойота Камри XV40

Автомобиль Тойота Камри SV 40 Тойота Камри 7 фото Двигатель Toyota Camry V6 фото

2011 фото Американская Тойота Камри Toyota Camry СВ 40

Фото Тойота Камри 2010 года XV40 фото Тойота Камри 2011 года

Фото Тойота Камри 2011 2010 фото салона Интерьер Тойота Камри фото










Бизнес-седан Toyota Camry четвертой генерации (XV40) официально дебютировал в рамках автомобильной выставке в Детройте в январе 2006-го. Спустя три года автомобиль пережил небольшой рестайлинг, заключающийся преимущественно в косметических доработках дизайна кузова и некоторых новшествах в интерьере, после чего в неизменном виде выпускался до 2011 года – именно тогда была представлена модель следующего поколения.

Строгие обтекаемые линии, «добродушный» анфас и стремительный профиль – Toyota Camry выглядит весьма привлекательно, при этом в общем потоке выделяться она точно не будет. Высокий бампер в тандеме с узкими фарами добавляет автомобилю интригующий вид, а корма воспринимается несколько тяжеловесной, хотя округлые формы заметно скрадывают реальные размеры кузова.

«Камри» 4-го поколения относится к E-классу по европейским стандартам: 4815 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база, равная 2775 мм, обеспечивает большой запас пространства для пассажиров, а дорожный просвет в 160 мм хорошо подходит для российских дорог.

Салон Toyota Camry в полной мере соответствует рангу автомобиля – удачная архитектура, современное оформление и качественное исполнение. Большой руль с тонким ободом по-настоящему многофункционален: на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, маршрутным компьютером, регулировки температуры и прочее. Приборная панель представлена крупными «блюдцами» с экраном в центре поля спидометра. Центральная консоль имеет солидный вид и удобное расположение всех органов: наверху красуется цветной дисплей мультимедийного комплекса (в доступных версиях – более простая аудиосистема), а чуть ниже – блок климатической установки.

Внутреннее убранство японского седана отделано качественными материалами, среди которых мягкие пластики, разбавленные серебристыми вставками под металл и под дерево, а также натуральная кожа, в которую в «топовых» вариантах облачены сиденья.

«Жилая зона» Тойоты Камри «в 40 кузове» отвечает стандартам бизнес-класса. Передние кресла автомобиля вместительны и гостеприимны к седокам любой комплекции, наделены огромными диапазонами регулировок (254-260 мм), но обделены боковой поддержкой. Задний диван подойдет для троих седоков: наполнение мягкое, бесформенность позволяет расположиться с максимальным комфортом, а места по всем направлениям столько, сколько необходимо по меркам сегмента.

Под багаж у «сороковой Camry» отведено 535 литров. Форма грузового отсека далека от идеала – стенки в глубине сужаются, да и лишних углов много, хотя в его подполье скрывается полноразмерная «запаска». Заднее сиденье складывается (в дорогих версиях в пропорции 40:20:40, а в доступных – 60:40), увеличивая возможности машины для перевозки поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая» Toyota Camry предлагалась с двумя двигателями, отвечающими экологическим нормативам «Евро-4».
В качестве базового на седан устанавливался четырехцилиндровый агрегат VVT-i объемом 2.4 литра, который предельно производит 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 224 Нм момента при 4000 об/минуту. Для него отведены пятиступенчатые коробки передач – «автомат» и «механика», обеспечивающие автомобилю ускорение до первой сотни за 9.1-9.3 секунды, пиковую скорость 205-210 км/ч и среднее потребление горючего в смешанном режиме на уровне 8.5-9.9 литров.
«Топовый» вариант – 3.5-литровая V-образная «шестерка» Dual VVT-i, представляющая семейство 2GR-FE, с парой распредвалов и двойной технологией изменения фаз газораспределения. Его возможности таковы – 277 «лошадей» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающей тяги при 4700 об/минуту. Связку с мотором образовывает безальтернативный «автомат» на шесть ступеней. Спустя 6.8 секунды Camry отправляется на покорение второй сотни, максимально покоряет 230 км/ч, «поедая» при этом 9.9 литров бензина в комбинированном цикле.

В основе Toyota Camry XV40 лежит архитектура Toyota K с независимыми подвесками (на пружинах, со стойками МакФерсон) на каждой из осей. Автомобиль оснащен тормозными дисками всех колес с ABS, EBS, усилителем экстренного торможения и электронной технологией распределения тормозного усилия. Рулевой механизм японского седана «щеголяет» гидроусилителем управления.

Трехобъемная Camry XV40 – это солидная внешность, высокое качество изготовления, надежная конструкция, богатое оснащение и недорогое обслуживание. Среди недостатков – не лучшая в классе звукоизоляция и слабые тормоза для такой крупной модели.

Цены. В 2015 году приобрести «четвертую» Toyota Camry на вторичном рынке России можно по цене от 700 000 до 1 000 000 рублей – итоговая стоимость зависит от технического состояния, уровня оснащения и года производства.
Если говорить о комплектациях, то даже самый «пустой» седан имеет набор подушек безопасности (фронтальных и боковых), двухзонный климат-контроль, противотуманный фары, подогрев передних сидений, электропакет, штатную «музыку», усилитель руля и бортовой компьютер.


По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Признана самым популярным автомобилем бизнес-класса на территории стран СНГ. Модель V40 была презентована общественности еще в 2006 году. Ее выпуск продолжался 5 лет и был прекращен в 2011 году, когда была выпущена Тойота Камри V50. Но, актуальность модели не снижается и сегодня, ведь отличное качество, надежность и непревзойденный комфорт будут привлекать автолюбителей всегда.

До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась исключительно в кузове седан. Потом дизайнеры доработали и обновили внешность «Короны». Хромированная решетка радиатора стала объемнее. Противотуманки тоже получили хромированную окантовку, достаточно массивную, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуть ниже повторителей поворотов появилась хромированная планка, на которой удачно расположилась камера заднего вида. В целом, данные изменения сложно назвать глобальными. Но, тем не менее, они хорошо заметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как экспертами, так и любителями.

Все автомобили Тойота Камри v40 комплектуются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина действительно хорошая, поэтому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевой комплектации, точно не придется.

У новой Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база увеличилась на 55 мм, остальные габариты остались неизменными.

Интерьер и оснащение Тойота Камри v40

Основным преимуществом Тойоты среди авто ее класса и ценовой категории является то, что водитель может регулировать положение рулевой колонки во всех направлениях. Еще один плюс – в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подушки безопасности в количестве 6 штук. Штатная магнитола на Тойота Камри v40 представляет собой CD- чейнджер – 6 дисков, 6 динамиков.

Среди дополнительного оснащения покупателям доступны круиз-контроль и электропривод передних кресел. Также, возможно приобрести автомобиль с кожаным салоном. Одновременно с обновлением дизайна авто, появилась фирменная навигационная система на русском языке с сенсорным экраном и жестким диском, объем памяти которого составляет 10 Гб.

Увеличение колесной базы подарило ногам пассажиров заднего ряда дополнительные 40 мм. Покупатели комплектации Premium могут довольствоваться обновленным задним диваном, который удобно разделен в пропорции 40/20/40. Каждая часть движется автономно, спинки регулируются независимо. Другие комплектации Тойота оснащаются диваном, который поделен в пропорции 60/40.

Объем багажного отсека составляет 535 литров. Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое.

Еще по теме:

Тoyota Сamry v40 технические характеристики

Базовым двигателем для европейской версии Тoyota Сamry v40 стал четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 «лошадок». Крутящий момент — 224Н.М. От своего предшественника данный мотор отличается облегченными поршнями, что позволило повысить степень сжатия. Этот силовой агрегат может комплектоваться механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. До 100км/час авто разгоняется за 9, 1 с, максимальный предел скорости – 210 км.

Второй вариант силового агрегата – бензиновый «движок» объемом 3,5 л и мощностью целых 277 «лошадок»! Крутящий момент — 346Н.М. Сочетается двигатель с шестиступенчатым «автоматом», имеющим ручной режим управления. Разгон до «сотни» происходит за 7,4 с, а максимально можно разогнать автомобиль до 230 км.

Оба варианта двигателей оснащены цепным приводом ГРМ. Поскольку корпорация Тoyota достаточно внимания уделяет защите окружающей среды, все двигатели, устанавливаемые на современные авто данного бренда, полностью соответствуют высоким экологическим нормам Евро 4.

лю Тойота Камри v40

Технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.

-«Комфорт» - вариант с доступной стоимостью. Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Обивка салона – ткань. Оснащение — галогенки, штатная магнитола, климат-контроль, обогрев переднего ряда сидений.

-«Комфорт Plus» - в данной комплектации механическая коробка переключения передач была заменена автоматом. Из дополнительного оснащения появились омыватели оптики.

-«Элеганс» - технические характеристики авто остались неизменными. А вот на престиж салона положительно повлияла кожаная обивка сидений. Дополнительно – регулировка положения переднего ряда сидений теперь происходит не вручную, а за счет электропривода. Добавился парктроник Тойота Камри v40.

-«Престиж» - здесь уже идет полный «фарш». К имеющимся характеристикам предыдущего варианта добавились ксеноновая оптика и система курсовой стабилизации. Возможно, можно было «впихнуть» и еще что-то, но при движке объемом 2,4 л это было бы не рационально. Так что, уверенно можно сказать, что заявленная стоимость этого варианта полностью соответствует его возможностям.

- «Люкс» — в этой комплектации появился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5л, внутри которого притаились 277 «лошадок». 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ощутить все прелести управления автомобилем с такими техническими характеристиками. Если сравнивать с предыдущим вариантом сборки, то здесь добавились штора на заднем стекле, возможность регулировать спинку и боковые части задних кресел. Салон украшен декоративными элементами «под дерево».

https://