Тойота лэнд крузер прадо 150 технические характеристики. Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо. Теперь я молодой

количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2790.00 мм (миллиметров)
9.15 ft (фуов)
109.84 in (дюймов)
2.7900 м (метров)
Колея передняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Колея задняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Длина 4760.00 мм (миллиметров)
15.62 ft (фуов)
187.40 in (дюймов)
4.7600 м (метров)
Ширина 1885.00 мм (миллиметров)
6.18 ft (фуов)
74.21 in (дюймов)
1.8850 м (метров)
Высота 1890.00 мм (миллиметров)
6.20 ft (фуов)
74.41 in (дюймов)
1.8900 м (метров)
Минималный объём багажника 104.0 л (литров)
3.67 ft 3 (кубических футов)
0.10 м 3 (кубических метров)
104000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1930.0 л (литров)
68.16 ft 3 (кубических футов)
1.93 м 3 (кубических метров)
1930000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2165 кг (килограммов)
4773.01 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2990 кг (килограммов)
6591.82 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя -
Объём двигателя 2982 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.90: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня 103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.70 с (секунд)
Максималная скорость 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.29 имп.гал./100 км
2.75 ам.гал./100 км
22.62 мили/галлон (мили на галлон)
5.97 мили/литр (мили на литр)
9.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 265/65 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 5%
Колея передняя + 6%
Колея задняя + 6%
Длина + 6%
Ширина + 6%
Высота + 26%
Минималный объём багажника - 77%
Максимальный объём багажника + 40%
Снаряжённая масса + 52%
Максимальная масса + 53%
Объём топливного бака + 41%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 9%
Максимальный крутящий момент + 55%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 14%
Максималная скорость - 13%
Расход топлива в городе + 3%
Расход топлива на трассе + 8%
Расход топлива - смешанный + 9%

В обновленной комплектации внедорожника тойота Лэнд Крузер Прадо производитель использовал новый дизайн передней части кузова. Новая форма капота и передних крыльев, бампера и радиаторной решетки, а также новая конфигурация светодиодных фонарей придают облику внедорожника мужественные черты. За счет перемещения крайних точек передних крыльев теперь проще чувствовать габариты автомобиля.

В центрах официальных дилеров японской марки Тойота Измайлово и Тойота Люберцы представлено несколько комплектаций автомобиля, доступных в России.

Комфорт в салоне

Установлена новая центральная консоль, ее верхняя точка смещена вниз, чтобы обеспечить водителю лучший обзор. Новый дизайн получили селектор коробки передач и рулевое колесо. Приборная панель оборудована 4,2-дюймовым дисплеем, основная консоль - 8-дюймовым экраном мультимедиа.

Мощность и безопасность

Внедорожник оснащается бензиновым (на 2,7 литра), дизельным (на 2,8 литра) или V-образным (на 249 л.с.) моторами. Возможна комплектация с бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой АКПП. Дизельный агрегат комбинируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Безопасность автомобиля повысилась за счет установки комплекса Safety Sense с камерой и радаром.

Для покупки и заказа внедорожника Тойота обращайтесь к менеджерам по продажам центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте.

Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.

Технические характеристики:

Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.

Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:

  • Длина автомобиля составляет 4840 мм.
  • Ширина 1855 мм
  • Высота почти такая же — 1845 мм.

Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.

Колесная база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.

Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.

Комплектуется он тремя основными силовыми агрегатами, между которыми мне было очень сложно выбрать. Это бензиновая четверка объемом 2.7 литра, бензиновая шестерка объемом 4.0 литра и мой трёхлитровый дизель с 4 цилиндрами, который я вообще не рассматривал как вариант. В регионе, где я проживаю дизельное топливо далеко не идеального качества, поэтому дизелей у нас мало, соответственно и специалистов по ним тоже.


Конкретно данный автомобиль был выбран исключительно из-за своей «жирной» комплектации и небольшого пробега. Бензиновая четверка не устраивала по мощности, а шестерка по своему аппетиту и налогам. Уже после приобретения я узнал, что мощность у меня хоть и не значительная в 173л.с., зато крутящий момент, что более важно на тяжелых автомобилях составляет 410 Н*м. Это на 20 Н*м больше, чем на топовой четырех литровой версии.

Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.

Комплектация:

Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию — «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!

Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.

Автоматическая коробка передач, черный кожаный салон, в подлокотнике полноценный холодильник, в багажнике имеется розетка на 220 вольт. Все имеет электрорегулировки. Руль в автоматическом режиме выезжает к Вам, когда вы заводите автомобиль и задвигается максимально назад, когда вы его глушите. Запуск, кстати осуществляется при помощи кнопки. Музыка отличная от JBL, представлена 12 динамиками, штатными усилителями и штатным сабвуфером. Места в салоне очень много, все кнопки, ручки и другие детали салона имеют просто огромные размеры, как и зеркала заднего вида.


Toyota Land Cruiser Prado 150 приборная панель

Стоить и добавить еще, что попадание в автомобиль происходит без ключа, с приобретением Прадика я забыл когда держал последний раз их в руках. Данный момент очень продуман, уже при подходе к автомобилю он включает подсветку порогов, салона, словно приветствует тебя. Это достаточно трогательный момент и не может не радовать. Теперь перейдем к основным особенностям, как моей комплектации в частности, так и к особенностям Prado 150 в целом.

Автомобиль имеет четыре камеры. Одна расположена под передним знаком «Тойота», другая — сзади и две находятся в боковых зеркалах заднего вида. Это самое прекрасное инженерное решение, что я когда-либо видел в автомобилях. Если выезжаешь из-за высоких стен домов на дорогу и ничего не видишь — достаточно глянуть в камеры, они уже все давно увидели. Парковаться — одно удовольствие. На бездорожье они являются лучшими помощники, если вы не прихватили с собой друга-штурмана, который бы согласился находится за пределами машины в грязи. Помимо камер ещё вкруг установлены 8 датчиков парктроника, поэтому не удивительно, что до меня автомобиль использовала девушка, ведь не заметить что-либо на парковке на этой машине просто невозможно.

Касательно внедорожных возможностей в моей комплектации есть всё: пониженный ряд передач, межосевая (центральная) блокировка, межколесная блокировка заднего моста и самое главное — Multi-Terrain Select. Наверное, каждый знаком с круиз-контролем, так вот это такой же круиз-контроль, только для бездорожья. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса. Это очень помогает на бездорожье.


Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.

Фактический расход топлива.

Расходом дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:

город летом — 10-11 литров (расход реальный)

Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.

На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.

По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.

На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает 11-12 литров.

Масло.

Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W40. Также устанавливаются вместе с заменой оригинальный масляный фильтр и топливный. Масло меняю раз в 6-7 тысяч км.

Стоимость ТО.

Полноценного ТО еще мною проведено не было, меняю масла и фильтра и катаюсь в свое удовольствие. Замена моторного масла с фильтрами масляным и топливным составляет 5000 рублей. Делал ещё замену салонного фильтра (что-то в районе 700 рублей). Весной планирую поменять масло в коробке — 12 000 рублей. Также регулярно «шприцую» карданы — это принципиальный момент для Прадика.


Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, задняя часть

Поломки.

Что касается поломок, то их по сути и не было. Один раз перегорела лампочка в ПТФ. Обошлась данная поломка в 1500 рублей.

Следующая поломка случилась как-раз из-за «болезни» Прадо в моей комплектации. Из-за постоянного движения руля при запуске двигателя в области рулевой колонки протирается шлейф, который отвечает за половину кнопочек салона. В моем случае пропал только сигнал и возможность управления музыкальной системой с руля. При вскрытии выяснилось, что предыдущий владелец уже сталкивался с данной проблемой и паял данный шлейф, я же решил заменить его на новый за 6000 рублей с работой. Больше поломок не было и надеюсь никогда не будет. Не зря же автомобиль легендарный и относится к группе «миллиоников».

Резина.

С момента покупки TLC Prado 150 был уже обут в Bridgestone Dueler H/Т 265/65 R18. Это всесезонная модель, которая нормально держит дорогу, но уже при минус пяти градусах она ничем не отличается от летней. Износостойкости я удивлен, она не новая была на время покупки и у меня уже 3 года, а время замены только подходит. Быстро «замыливается» на бездорожье, достаточно шумная, колею держит плохо, но в целом на 7 из десяти. Зимней резины у меня никогда не было, так как зимой автомобиль практически не используется

Динамические характеристики.

Держит дорогу автомобиль отлично, но хуже конкурентов от Ауди или Фольксваген. Тяги на низах хватает с запасом, передвигаться по городу одно удовольствие. На трассе после 100 км/ч машина отказывается ехать, обгонять достаточно сложно. До 100км\ч разгоняется машина за 11 секунд. Что касается торможения — машина реагирует адекватно и оттормаживается очень быстро, но 2-3 раза. После этого я бы не рисковал сильно разгоняться. Тормоза быстро «плывут». Связано это с их маленьким размером и большой массой автомобиля.

Отличную устойчивость Прадику в моей комплектации обеспечивает система KDSS. Это еще одно гениальное инженерное решение. На больших скоростях подвеска становится очень жесткой, что не дает машине раскачиваться, а на низких скоростях она полностью «распускается».

Аквапланирование и лёд.

В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.

Поведение на высоких скоростях.

На высокой скорости автомобиль стоит на дороге уверенно, легко рулится и не вызывает чувства страха от управления.

Преимущества.

Основные преимущества я укажу позже в плюсах, а здесь хочется добавить про отношение других автомобилистов в потоке. Приходится ездить на 2х автомобилях, второй в десяток раз дешевле. Колоссальная разница, Прадик на дороге уважают не в зависимости от года выпуска, особенно, если он черного цвета. Редко посигналят, без проблем пропустят. Ещё основное преимущество заключается в медленном снижении цены на него. За 3 года средняя цена на мою модель 2010 года упала всего на 4-6%. Просто не верится, но я часто просматриваю порталы продаж автомобилей и вижу не меняющиеся ценники на свою машину.

Недостатки.

Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.

Безопасность.

Это то, что в Прадо на высоте. Мощная рама, современные материалы и ударогасители, большое количество подушек безопасности. Мне ни разу не было страшно в этой машине, если ты пристегнут, то складывается впечатление, будто ты в бронированной капсуле, ты знаешь, что рама защитит тебя от любого паркетника и седана.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Внедорожные показатели.
  • Расход топлива.
  • Музыкальная система.
  • Посадка.
  • Комфорт.
  • Универсальность автомобиля.
  • Объем багажника.
Toyota Land Cruiser Prado 150 черный багажный отсек

Минусы.

  • На дизеле не хватает мощности после 100 км/ч.
  • Шумность работы дизеля.
  • Плохая шумоизоляция арок.
  • Отвратительное лакокрасочное покрытие.
  • Качественно некоторых материалов салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, загрузились в дорогу

Заключение.

На сегодняшний день я не знаю автомобиля надежнее, удобнее и комфортнее за такие деньги. С выходом нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года я начал сомневаться в привлекательности своего дорестайла. И могу сказать с уверенностью, что на другой автомобиль в ближайшие лет 10 я точно не перейду. Он лучше, чем вы думаете.

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

История Прадо началась в 1987 году. Выпуск первой генерации внедорожника продолжался до 1996 года. Автомобиль получился меньше Land Cruiser 60 и занял пустовавшую ранее нишу в модельном ряду компании.

Производство второго поколения началось в 1996 и завершилось в 2002 году. Для Прадо использовали общую платформу с моделью 4Runner. В 1999 году автомобилю провели рестайлинг.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 MT Classic 1 997 000 бензин 2.7 (163 л.с.) механика (5) полный
2.7 MT Standart 2 327 000 бензин 2.7 (163 л.с.) механика (5) полный
2.7 AT Standart 2 672 000 бензин 2.7 (163 л.с.) автомат (6) полный
2.8D MT Classic 2 807 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Comfort 2 978 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Elegance 3 124 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Style 3 250 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Elegance 3 373 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Prestige 3 389 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Prestige 3 604 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Lux 5-seater 3 620 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Lux 7-seater 3 698 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Lux 5-seater 3 835 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Lux 7-seater 3 913 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный

С 2002 по 2009 год место на конвейере занимала третья генерация внедорожника, а в 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте было представлено новое, четвертое поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150.

Длина внедорожника составляет 4 780 мм, ширина — 1 885, высота — 1 890. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 150 равен 150 мм, его колесная база — 2 790. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных литров багажа.

Экстерьер Prado 150 свидетельствует о том, что дизайнеры (или, вполне вероятно, маркетологи) пытались найти «новое лицо», которое было бы одновременно хорошо узнаваемым, немного (или сильно) агрессивным и дорогим.

Обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары и внушительные габариты позволяют предположить, что поставленные задачи достигнуты, а вот выглядит ли все это привлекательно — судить покупателям.

Абсолютно иное «настроение» у салона Тойоты Прадо 150. Стиль интерьера чем-то напоминает фамильные черты семейства Land Rover Discovery (3 и 4 поколения). В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость, рулевое колесо выглядит по-внедорожному серьезно и, соответственно классу, дорого. Вместе с тем, салон абсолютно не является скучным или простым.

Дилеры Toyota в России предлагают Prado 150 с тремя вариантами двигателей. Рабочий объем первого бензинового силового агрегата составляет 2,7 литра, мотор имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов. Максимальная обеспечиваемая мощность составляет 163 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент — 246 Нм при 3 800 об/мин.

Технические характеристики второго бензинового двигателя: рабочий объем – 4,0 литра., 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, максимальная мощность — 282 л.с. при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент — 387 Нм при 4 400 об/мин.

Третий мотор — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 2,8 литра. Двигатель обеспечивает максимальную мощность на уровне 177 л.с. при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 600 до 2 400 об/мин.

Потенциальным покупателям доступны два варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 6-диапазонный автомат. Привод во всех вариантах исключительно 4×4.

Сегодня дилеры предлагают шесть уровней комплектации автомобиля: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Style, а также 5- и 7-местные версии Lux.

Цены на базовую версию Ленд Крузер Прадо 150 с 2,7-литровым двигателем и механической трансмиссией в комплектации Standart начинаются от 2 327 000 рублей. В список устанавливаемого оборудования входят противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавных колесные диски, кондиционер, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, а также ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, активные подголовники и набор из семи подушек безопасности.

Семиместный внедорожник в комплектации Lux c 4,0-литровым мотором и АКПП обойдется покупателю в 3 913 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, 18-дюймовыми колесными дисками, передними и задними датчиками парковки, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних сидений, датчикими дождя и света, отделкой салона кожей, CD-чейнджером, навигационной системой, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2014

В конце августа 2013 г автопроизводитель представил обновленный вариант внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014-2015, европейские продажи которого стартовали осенью.

Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, измененные решетку радиатора и задние фонари, а также подретушированные бампера. Кроме того, обновленный Ленд Крузер Прадо 2015 прибавил в габаритах — его длина выросла до 4 805 мм (+45), ширина — до 1 905 (+10), а высота сократилась на 20 миллиметров — до 1 825.

Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 2015 года по прежнему предлагается в пяти- и семиместной модификациях, а в число опций добавились рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за «мертвыми» зонами. А улучшить комфорт призвана перенастроенная подвеска, причем ревизии подверглись как обычная ее версия, так и электронноуправляемая Kinetic Dynamic Suspension System.

Кроме того, в салоне внедорожника пересмотрено оформление щитка приборов и центральной консоли, на которую вынесли панель управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Что касается силовых агрегатов, то они для Toyota Land Cruiser Prado 150 остались прежними, разве что мощность 3,0-литрового модернизированного дизеля увеличили со 173 до 190 л.с.

17 августа в России стартовал прием заказов на модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, который обзавелся полностью новым дизельным мотором и шестидиапазонной автоматической коробкой передач, заменившей четырех- и пятиступенчатые АКПП на всех остальных версиях.

Снаружи Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017 практически не изменился. Разве что на машинах в исполнении Elegance и выше появились рейлинги на крыше и заводская тонировка задних стекол. А для оформления салона стал доступен дополнительный вариант отделки с коричневой кожей и алюминиевыми вставками.

Что касается мотора, то взамен прежнего 3,0-литрового турбодизеля серии KD, выдающего 173 л.с. и 410 Нм крутящего момента, пришел полностью новый агрегат GD рабочим объемом 2,8 литра и развивающий 177 сил и 450 Нм тяги (ранее такой дебютировал на пикапе ). Средний расход топлива в смешанном цикле с ним составляет 7,4 литра на сотню.

А благодаря новой трансмиссии чуть экономичнее стали и бензиновые движки, при этом с топовым 4,0-литровым вариантом Toyota Land Cruiser Prado 2016 стал ускоряться с места до сотни за 8,8 секунд против 9,2 сек. ранее.

Цена обновленного внедорожника стартует с отметки в 1 997 000 рублей (базовая версия с МКПП), тогда как за модификацию с новым дизелем просят от 2 807 000 руб. В комплектациях Prestige и Luxe появилась система помощи при выезде с парковки задним ходом.




Toyota Land Cruiser Prado 2015 фото