Renault Symbol: цены, отзывы владельцев и технические характеристики.

Казалось бы – небольшое заднее окошко. Но именно эта форточка, встроенная в заднюю раму, словно по мановению волшебной палочки, превратило хэтчбек с прилепленным багажником в элегантный, органичный седан. Обновленный Рено Символ презентовали на Московском автосалоне 2008 года. Вместо треугольного блока фар Симбол получил новую крупную оптику изящной вытянутой формы, заходящей на крылья. Рено Символ подрос в длину на 9 см. Свесы, удлиненные совсем чуть, придали общему экстерьеру седана стремительности и легкости. Незначительно изменились массово-габаритные Renault Symbol характеристики. Вес Symbol 980 кг. Он стал легче дорестайлингового варианта на 30 кг.

Основной аргумент состоит в том, что в большинстве случаев внимание водителя должно быть направлено вперед и даже немного влево, и такое расположение устройства может отвлекать. В противном случае качество материалов и сама сборка очень высоки. В лаундже комфортно и функционально одновременно.

Они используют слегка устаревшую схему с двумя клапанами на цилиндр, но это никоим образом не влияет на работу двигателя. 9-литровый дизель достаточно мощный и эластичный. Относительно бесшумный и полностью оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он хорошо выполняет свою работу.

Салон Симбол не изменился, оставшись таким же, как после фейслифтинга 2006 года. Разработчики решили не менять удачную комбинированную двухцветную отделку. Салон Рено Симбол серо-бежевый с крупной контрастной отстрочкой. Разве что добавилось металлизированных деталей и окантовок. Во втором поколении Renault Symbol добавили шумоизоляционных прокладок – по периметру рамки лобового стекла, в задних стойках и передней панели. Принятые меры Рено Символ сделали много тише.

Его главным преимуществом является экономия топлива. Это приводит к меньшей кривизне в кривых и лучшей стабильности на высокой скорости. Пассивная и активная безопасность находятся на верхнем уровне, а остальные узлы и агрегаты выполняют свою работу как стандартные и бесперебойные. Единственным слабым недостатком является менее звукоизолированное купе, которое делает внешний шум в салоне больше.

Эпилог Деньги, необходимые для нового грандиозного пейзажа, полностью соразмерны большинству альтернатив. Цена нового предложения французов позиционируется в так называемом золотая среда. По этой цене, однако, вы получаете качественный, отличный и функциональный семейный автомобиль.

Одним из неоспоримых преимуществ Рено Символ является просторный багажник. После рестайлинга багажный отсек стал меньше на 6 литров. Полезный объем – 504 литра. Пространственные характеристики багажника Симбол практически не съедаются колесными арками и креплениями крышки. Как и в дорестайлинговых моделях, задний диван можно сложить или демонтировать. Однако на рабочем объеме багажного отсека это практически не сказывается. Из-за конструктивных особенностей, даже с демонтированным задним диваном, между багажником и салоном образуется совсем узкая щель.

Цены на модель и альтернативы для Болгарии с налогами и НДС включены. Функции моторного масла: - Защищает металлические детали от прямого контакта, уменьшает трение, износ и обеспечивает нормальные рабочие условия в течение длительного периода; - В результате процесса горения требуется часть тепла, и это обеспечивает относительно равномерную тепловую нагрузку на отдельные части двигателя; - Промыть и транспортировать к масляному фильтру большую часть лаков и смол, образующихся в результате процесса горения в двигателе; - нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе сгорания, и, таким образом, защищает металлические части двигателя от коррозии; - Масло имеет возможность нейтрализовать некоторое количество воды, которая по какой-то причине попала в двигатель.

Если внешность седану подправили, то технические характеристики Рено Симбол кардинальных изменений не претерпели. Двигатели, шасси, трансмиссия – все проверенное десятилетиями эксплуатации.

Подвеска Рено Символ традиционная - передняя McPherson и задняя поперечная торсионная балка с пружинами переменной жесткости. Свойственные Symbol технические характеристики обеспечивает автомобилю плавность движения и эффективно защищают водителя и пассажиров от несовершенства дорожного полотна. В поворотах седан впадает в незначительные крены, практически не подвержен вертикальным колебаниям.

Для выполнения вышеупомянутых функций в течение относительно длительного периода времени любое современное моторное масло, будь то минеральное, полусинтетическое или синтетическое, состоит из базового масла и сложного набора трансплантатов, которые придают ему желаемые характеристики. Базовое масло является носителем основных вязкостных свойств и является средой для многих добавок, которые достигают значительной части свойств конечного продукта конечного продукта.

Первая часть этикетки показывает отношения масла при низких температурах, то есть его вязкостные свойства при нулевой и отрицательной температуре окружающей среды. При более низких температурах смазка теряет текучесть и, кроме того, что она затрудняет вращение двигателя от стартера, также не обеспечивает необходимую смазку металлических деталей в первые и наиболее важные секунды после запуска двигателя. Вторая часть маркера указывает на расход масла при рабочей температуре. Следует отметить, что эти цифры являются условными и нет абсолютной корреляции между их стоимостью и вязкостью данного смазочного материала, они дают представление о диапазоне, в котором вязкость движется при данной температуре.

Символ даже с большой натяжкой не тянет на спорт кар. Эта машина не предназначена для драйва, зато присущие Рено Символ технические характеристики прекрасно подходят для плотного городского трафика и уверенного движения пораздолбанным дорогам. Адаптивная коробка автомат, вероятно, дань моде и возможность удовлетворить амбиции «за недорого». Для некоторых факт того, что раз коробка Рено Симбол автомат, значит рейтинг владельца, путь и немного, но выше, хозяев «механики». Отсутствие третьей педали, возможно, и добавляет Рено Симбол солидности, но именно неспешный Рено Симбол автомат придает седану глубокой задумчивости. Вынудить трансмиссию совершить kickdown способно только целенаправленное многократное утапливание педали газа до упора. В ответ на водительскую «истерику» неторопливый автомат, после того, как ногу с педали сняли, задерживает пониженную передачу на пару-тройку секунд.

Кроме того, существует корреляция между первой и второй частью показаний. Помимо различных марок вязкости масла также имеют разные эксплуатационные характеристики, маркированные двумя общепринятыми стандартами, а также официальные утверждения производителей автомобилей.

Следующий символ, который является последовательной буквой латинского алфавита, показывает рабочий уровень. Чем ниже алфавит, тем выше масляный класс. Преимуществом этого стандарта является четко обозначенное направление, в котором качество смазочных материалов увеличивается, причем каждый последующий стандарт включает и превосходит предыдущий.

Силовые агрегаты Рено Символ откровенно бюджетные. Единственный для российского рынка 16-клапанный, 1,4-литровый двигатель Рено Симбол мощностью 98 лошадиных проявляет резвость на оборотах выше средних, позволяя своему владельцу уверенно чувствовать себя в плотном машино-потоке. При скорости свыше 100 км/час стрелка тахометра предупреждает о разгоне двигателя до 2900-3000 об/мин, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Следующий символ представляет собой последовательное число от 1 до 5, где: 1 и 5 показывают масла класса «экономия топлива», 2 - уровень, предназначенный для нормально загруженных бензиновых и дизельных двигателей соответственно; 3 - это уровень, предназначенный для современных мощных бензиновых и дизельных двигателей; 4 - это уровень, который в настоящее время существует только в диапазоне дизельных двигателей и покрывает требования дизельных двигателей с прямым впрыском.

Преимущество этого стандарта заключается в четком обозначении различных смазочных материалов и высоких требований, предъявляемых к ним перед их тестированием, и получении сертификата покрытия по этому стандарту. Утверждения производителей автомобилей. Это самые жесткие и требовательные требования к смазочным материалам. Из утверждений, доступных на этикетке с нефтяным баллоном, мы можем наилучшим образом оценить его свойства и правильное применение. Минеральные масла имеют минеральную основу и в основном минеральные добавки.

Характеристики Рено Симбол в плане тормозной системы прогнозируемые. Тормоза чутко и адекватно реагирует на нажатие педали. Педаль сцепления длинноходная, что может создать определенные трудности водителю без достаточного опыта вождения. В базовой комплектации предлагается система ABS, но даже в качестве дополнительного опциона не предусмотрена система ESP. Для «механических» Рено Символ характеристики движения зависят исключительно от умений и здравого смысла водителя. Передаточные числа трансмиссии короткие, переключение передач не требуют значительных усилий. Рено Символ «обут» в 14 или 15-дюймовые литые диски и высокопрофильную резину. Высокий 17-сантиметровый клиренс в паре с отлично настроенной подвеской позволяют не обращать внимания на разбитые участки дороги.

Полусинтетические масла в унисон с их названием имеют минеральное основание и пакет синтетических добавок. Однако в случае синтетических масел существует наибольшая возможность для «мошенничества» со стороны производителей. Эта неявная классификация дает новое представление о фактических качествах и технологическом уровне отдельных продуктов и компаний. Эксплуатационные характеристики трех групп «синтетических» масел значительно отличаются друг от друга. Наиболее важным отличием является высокая термическая стабильность эфирных синтетических масел.

В первом поколении Рено Симбол комплектации предлагал всего две. Седан второй генерации был доступен в трех комплектациях. По состоянию на 2009 год базовая сборка Authentique с механической 5-ступенчатой коробкой передач стоила в салонах порядка 425 тысяч рублей. Рено Символ в базе, но оснащенный 4-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой, стоила 450 тысяч рублей. В минимальной сборке клиенту предлагался достаточно богатый опцион. Гидроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подушка безопасности, правда, только водительская. В комплектациях с коробкой автомат присутствовал бортовой компьютер.

Это означает более длительный срок службы и постоянство свойств в течение всего срока службы. Одна из самых популярных групп автомобилей - это, несомненно, компактные автомобили. Это постоянная борьба за требовательных клиентов. Отличный дизайн, современные двигатели и широкий спектр оборудования.

Достаточно ли этого, чтобы революционизировать рынок компактных автомобилей? Новый дизайн старшего брата - Талисмана - оказывается яблоком. Фары соединены друг с другом решеткой, состоящей из нескольких хромированных, горизонтальных ремней и протягивающейся через остальную ширину автомобиля.


В передней двери также есть приятная деталь. Прямая и красивая, боковая линия заканчивается задним элероном, который становится еще более заметным благодаря черным боковым вставкам.


Верхняя часть занята довольно маленьким задним окном, над которым расположен вышеупомянутый элерон со встроенным третьим стоп-сигналом.

В Expression Символ технические характеристики базовой сборки были дополнены кондиционером, водительским креслом, регулируемым по высоте, электроподъемниками задних стекол, подрулевым джойстиком, на который выведены кнопки управления магнитолой, электрическим приводом и обогревом зеркал заднего вида, подушкой безопасности переднего пассажира, системой ABS. Стоила такая сборка около 480 тысяч с механической КПП и 500 тысяч с коробкой автомат.

Крышка багажника относительно высока, благодаря довольно большому бамперу и большому бамперу. Элемент, который, скорее всего, привлек мой взгляд от всех стилистических вкусов, - это упомянутая задняя лампа. Они просто смотрят и сияют сенсационно.


Интерьер является продолжением блестящей работы французских дизайнеров. Конечно, у нас есть выбор из 4 вариантов оборудования и тех же вариантов стилистических интерьеров. Описывая одно, трудно выбрать соединение при выборе более бедной версии. То, что заслуживает особого отличия, - отличная подгонка и хороший подбор материалов.

В комплектации Privilege автомобиль оборудовался системой климат-контроля, подогревом обоих передних сидений, боковыми подушками безопасности. С МКПП стоимость стартовала с суммы 510 тысяч рублей, автоматическая коробка передач Рено Симбол увеличивала стоимость до 540 тысяч рублей.

Рено Символ довольно скромен в «еде». Расход топлива Renault Symbol, оборудованного механической коробкой переключения скоростей, составляет в смешанном цикле около 7,0 л/100 км. Рено Символ с автоматической адаптивной трансмиссией потребляет чуть больше – 7,3-7,5 л/100 км. Двигатель Рено Символ адаптирован к низкооктановому топливу и спокойно «переваривает» бензин марки АИ-92.

Мягкий пластик мы получаем даже там, где наше вмешательство в наши руки происходит очень редко. Вы можете придерживаться эргономики открытия электрических окон. Кнопки довольно сильно перемещены назад, что требует немного ручной гимнастики.


Сидя на сиденье водителя, он оказывается перед ним очень мягким и удобным трехколесным кожаным рулевым колесом, которое прекрасно в его руках. За рулем вы найдете общий мишмаш, сочетание двух аналоговых часов и центрального цифрового. Цифровые часы доступны в 5 вариантах стилизации и цвета, которые можно настроить с помощью мультимедийной системы или в зависимости от выбранного режима движения.

При покупке в дилерском центре клиенту вручается брошюра «Гид по сервисному обслуживанию», в которой четко приписаны все свойственные Renault Symbol технические характеристики, срок гарантийной службы, рекомендованный график техобслуживания и даже стоимость ТО.

Автомобильные компании, которые работают на рынке неспешно развивающихся стран (как ООН оптимистично называет депрессивные и дышащие на ладан государства), в один прекрасный момент были застигнуты врасплох совершенно непонятной тенденцией. Народ в странах с агонирующей экономикой постоянно хочет с собой что-то возить. И чем больше, тем лучше. Ну не нужен в Мозамбик никакой хэтчбек, пусть даже он будет самым мощным и самым недорогим. Не покупают в Пакистане Тойоту Приус, пусть какая бы она ни была современная и экономически выгодная в эксплуатации. Практически невозможно продать в Турции отличный и недорогой хэтч Рено Клио, пусть даже и уровень локализации производства там зашкаливает и цена автомобиля более чем демократичная. Именно поэтому турецкое подразделение Рено подумало и решило, что Клио необходима адаптация к внутреннему рынку. И дело совсем не в увеличенном клиренсе и жесткой подвеске. Поступили турецкие конструкторы радикально. Они просто прилепили уродливый багажник к симпатичному хэтчу и не поверили своим глазам - продажи стремительно поползли вверх. Это произошло в 1999 году, а получившийся таким нехитрым образом седан назвали громко и символично - Renault Clio Symbol.

За рулем - классический набор переключателей. В течение суток появился дополнительный дисплей, так называемый. Но его присутствие оказалось действительно полезным, и его взгляд был все менее и менее частым, чем дорога. Дисплей, очевидно, настраивается, поэтому мы можем настроить отображаемые элементы. У нас есть выбор здесь. Индикация скорости, пересечения проезжей части, ограничений скорости и информации со спутниковой навигации.

Устройство также может быть спрятано, чтобы не расстраивать скептиков этого решения. Размеры тела также значительно увеличились. В результате длина автомобиля по сравнению с его предшественником увеличилась на 17, 5 дюйма и теперь составляет 3, 99 метра, ширина увеличилась на 1, 5 см до 1, 71 метра, а высота - на 7, 5 см, достигнув 1, 49 метра. Также было здорово защитить детей, которые были оценены 4 из 5 звезд. Преимущества вагона автомобиля никто не задает. Но для многих людей автомобиль - это не просто средство передвижения, но и символ социального статуса и престижа.

Как турки придумали свой Symbol

И пошло - поехало. Автомобиль сразу же начали продавать на рынках Азии, Океании и Южной Африки под именем Рено Клио Классик, в Польше его знали, как Renault Thalia, в Латинской Америке он значился, как Рено Клио Седан, а в России его собирали без упоминания в названии базовой модели. У нас он был просто Рено Симбол. Изначально его позиция была четко определена - он был значительно дешевле донорского хэтча, но дороже откровенно дешевого Рено Логан. С ремонтом и заменой запчастей проблем не было почти никаких, потому что даже на тот момент практически во всем мире уже были широко распространены Клио второго поколения и Меган II, на железе которых, собственно, и был построен автомобиль. Все то, что подороже, кондиционер, салон, музыка и некоторые опции, было взято у Мегана, остальное по чуть-чуть от Клио и Дачии Логан. Сегодня выпускается Renault Symbol с приставкой New, который построен еще на базе Клио третьего поколения, а в 2014 году вышла актуальная на 2016-2017 модельный год версия Renault Symbol, полностью повторяющая конструкцию и внешний вид нового Логана. Говорить о Renault Symbol 2016, как о самостоятельной модели не приходится в принципе, поэтому, да простит нас Рено, разговор о нем будет уместен только в контексте Логана. Проблемы эксплуатации, технические характеристики, комплектации и цены автомобиля мы рассмотрим на примере первых двух поколений, как наиболее характерных для модели и как более всего подчеркивающих ее индивидуальность, если можно так говорить о машине за 500 тысяч рублей.

И часто вагоны - хорошие машины, но красота не грешит. Поэтому чаще всего они не получают более 15% рынка. Стремление улучшить свою красоту - это неотложный вопрос. Авто, несомненно, привлекателен и молод. «Задний» Грандура был абсолютно не связан с любым тяжелым транспортом, но выглядел аккуратным и личным. Сильно наклоненное заднее окно просто выбросило все возможные плохие ассоциации.

Как и очень амбициозные задние фонари для дизайна, нетипичные, легко запоминающиеся, хотя и немного подавленные. Но в универсале универсальнее всего функциональность. Багажник большой, с емкостью 524 л плюс 38 л под полом, если вы покупаете автомобиль без запасного колеса и с ремонтным комплектом. Эти хорошие результаты были достигнуты в имении, увеличив колесную базу на 62 мм. Подвижный пол багажника можно превратить в перегородку, которая отделяет багаж разных типов. В багажном отделении также имеется отсек для хранения жалюзи, ненужный и очень тревожный для больших грузов.


Renault Symbol в первом поколении уж никак не мог претендовать хоть на какой-нибудь статус в автомобильных кругах. Слишком уж неряшливо был прилеплен багажник-чемодан и профиль автомобиля очень напоминал самоделки советских автолюбителей безо всяких претензий на высокую эстетику и стиль. Исключительная практичность, которая явно шла вразрез со всеми понятиями об автомобильном дизайне. Если после рестайлинга 2002 года передок автомобиля серьезно подправили, установили совершенно новые треугольные модные на то время фары, изменили капот, передние крылья, решетку радиатора и бампера, то сзади это был что-то невыносимое. Фонари изменили архитектуру, но инородное тело в виде аляповатого багажника и усеченной двери портило весь пейзаж. Невозможно сдержать слезы, когда смотришь на Renault Symbol первого поколения в профиль. Автобусная задняя стойка делила автомобиль на две неравные части - собственно, Рено Клио и отвратительный багажник, символизирующий Симбол.

Renault Symbol I, разбор полетов

Любители дешевых седанов возлагали большие ожидания на еще один рестайлинг, 2006 года, когда освежившийся автомобиль показали на автошоу в Париже. Но перевоплощения тыквы в Золушку, или в кого там превращаются уродливые персонажи в сказках, не произошло. Опять эта стойка портила всю картину. Даже с технической точки зрения с автомобилем можно было мириться. Мы уже говорили о неплохих возможностях по ремонту и обновлению потрохов благодаря полному ассортименту запчастей как у официальных дилеров, так и на рынках, с этим проблем не было. Отзывы владельцев Renault Symbol выпуска до 2008 года в целом характеризуют машину, как надежную и довольно комфортную на свои деньги. Седан был собран на модульной платформе, на которой строили и Логан, и Ниссан Микра, Ноут, Рено Меган и Модус. К передней подвеске вообще не было никаких вопросов. Независимый МакФерсон был практически необслуживаемым и вечным, даже на наших недодорогах, а в отличие от Логана, шаровые опоры не были забиты в рычаги, а были съемными, что делало их замену дешевле и проще.


Задняя подвеска тоже особенных проблем не вызывала. Полузависимая торсионная балка, что с нее взять. Знай, за подшипниками следи, смазку меняй и по необходимости резиновые втулки амортизаторов. Но настоящим кошмаром для владельцев старого Renault Symbol была замена выхлопной трубы. Дело в том, что в целях экономии или по каким-либо другим причинам, ее сделали неразборной. То есть без болгарки разобрать трубу или поменять, скажем, отдельно резонатор, и думать было нечего. Причем в автомагазинах и у официальных дилеров всегда можно было купить и резонатор, и глушитель отдельно вместе с ремонтными втулками. Очень несолидно со стороны французов. Ходовая в целом, тормозные колодки, диски, рулевая рейка, тяги - очень надежны и не требуют особенного внимания в межсервисный интервал.


На фото — салон Renault Symbol 2016

Renault Symbol до 2008 года мог быть укомплектован несколькими моторами. Самый популярный и не самый мощный - 1,4-литровый 75-сильный бензиновый доходяга. Мотор имел 8 клапанов и 114 Нм крутящего момента. Слабый, но очень живучий. Был и 16-клапанный такого же объема на 98 сил и 127 Нм момента, но покупали его нечасто. Проблем с моторами практически не было, если не считать малую мощность. Были особенности. Самая интересная - размер ремня генератора и варианты его установки на двигатель. Если владелец проводит замену ремня сам, то он может вполне прощелкать заводские рекомендации. Они касаются модификаций с кондиционером и без него. Если неправильно расположить ремень на шкивах (с кондиционером свободная ветка ремня справа, а без кондиционера, слева по ходу), то возникает дополнительная нагрузка на подшипники роликов. Не смертельно, но это лишний повод для замены ремня и роликов. Вторая проблема - с катушкой зажигания. При постоянном нагревании от блока цилиндров ее корпус растрескивается и искра прошивает на блок. Происходит такое не так часто, но факт остается фактом. Из полезных и приятных моментов, многие отмечают тот факт, что ремень привода ГРМ имеет готовые метки для установки, ошибиться практически невозможно. Немного раздражает изобилие болтов с головкой на 16 в конструкции автомобиля, в стандартных наборах инструментов такого ключа не встретишь, а также нестандартный четырехгранник для пробки слива масла при замене.

Второе поколение, закат эпохи Symbol’изма

В 2008 году, наконец, случилось то, о чем мечтали эстеты, не позволявшие себе даже смотреть в сторону Renault Symbol из-за своеобразного дизайна. Задняя стойка была побеждена. Новый Симбол был представлен на автошоу в Москве и это был автомобиль в совершенно другом кузове, но с похожими техническими характеристиками, ничем, практически ничем, не напоминавший прежний горбатенький седан снаружи. Совершенно новая оптика, которая уже не будоражила воспоминаниями о биодизайне начала 2000-х, новые бампера, черные продольные молдинги, несколько блестящих, строящих из себя хромированные, декоративных планок, совершенно новые задние фонари и главное - наличие маленького стеклянного треугольничка на задней стойке. Он-то и разгрузил визуально профиль автомобиля, сделал седан настоящим и избавил от ощущения самопальной конструкции. К тому же машина выросла в длину на целых 9 см, что выразилось в более активных свесах и более просторном салоне. Изначальный козырь Renault Symbol - багажник. Этот чертов багажник теперь имеет 510 литров объема, обшит мягким материалом, вот только длинные грузы в него не уложить. В задней спинке сидений никакого люка не предусмотрено.

Видео: тест-драйв Рено Симбол 2016

Посадка за рулем и эргономика, в принципе, остались прежними. То есть - на уровне. Жесткий недорогой пластик, хрустящие ручки и переключатели всегда будут напоминать о том, что машина из малобюджетного класса. Появилась автоматическая КПП, которую в прежней версии в Россию не поставляли, а с двигателями все тот же набор. Два бензиновых мотора на 86 и 98 сил. Недавно появился 1,6-литровый агрегат на 106 лошадей. Его можно купить только в топовых комплектациях. В Европу поставляется целый пучок дизельных агрегатов, но у нас их не было и едва ли будут. Последние Renault Symbol New продавались по цене от 500 000 рублей за штуку в минимальной комплектации. Это был седан с 1400-кубовым мотором на 98 сил и механической пятиступенчатой коробкой. В базе была только водительская подушка безопасности, центральный замок, электрический усилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте. За литые диски просили доплатить 17 000 рублей, а цвет металлик стоил дополнительные семь с половиной тысяч. Максимальный Симбол в комплектации Динамик стоил 600 000 рублей. На автомобиле стоял двигатель 1,6 л/106 сил и автоматическая четырехступенчатая КПП. В базе салон комплектовался двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером и простеньким бортовым компьютером. Снаружи топовую версию седанчика можно было отличить только по штатным противотуманкам и опциональным датчикам парктроника.

Таким ушел от нас Renault Symbol, а на замену ему французы прислали новый Логан, который доступен с 2013 года практически по тем же ценам и с теми же комплектациями. Но главное, что осталось в Логане от Симбола - тот же объем багажника. Ровно 510 литров. Что еще нужно, чтобы получить удовольствие от недорогого седана…

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой - штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов...

В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог

До конца года Правительство РФ должно утвердить финальную версию «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года», которая разрабатывалась Минтрансом и госкомпанией «Автодор» на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает «Коммерсант». Отмечается, что «подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Московский регион», а «почти треть дорог эксплуатируется с превышением...

Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ

Как отмечают авторы исследования, наибольшим спросом среди россиян пользуются автомобили стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне наибольшее количество моделей предлагает марка Lada (Granta, Kalina, Priora), однако многие автомобилисты новой отечественной машине предпочитают подержанную иномарку. Согласно выводам экспертов, имея...

Водителям напомнят о скидках на штрафы ГИБДД

Для этого в электронных уведомлениях о новых штрафах ГИБДД, которые москвичи получают на e-mail, появилась функция «Добавить в календарь», сообщает Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ). Новый сервис будет доступен тем, кто оформил рассылку уведомлений о штрафах ГИБДД на e-mail на московском портале госуслуг или в официальных городских мобильных приложениях. ...

Напомним, что Lifan Solano, дебютировавший в 2008 году, недавно пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию. Ранее сообщалось, что продажи радикально обновлённых седанов стартуют только осенью, однако корреспонденту «Авто Mail.Ru» неожиданно удалось встретить живую машину во Владимирской области. Водитель Solano II отказался комментировать, откуда взялась машина, но позволил...

Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что ABT Sportsline - весьма серьезная компания, неоднократно готовившая машины концерна Volkswagen для участия в гонках, тюнинг-пакет для кроссовера Tiguan получился достаточно скромным. Машине уменьшили на 30 мм клиренс, предложили четыре вида колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма и перепрошили блок управления двигателем. В результате, ...

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Отзывы владельцев Рено Дастер...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте