Митсубиси лансер эво 9 технические характеристики. Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений. Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9) — спортивный полноприводной пятиместный седан C — класса. Серийная модель — . Его производство началось в 2005 году. На базе Mitsubishi Lancer Evolution IX производится раллийный автомобиль WRC, являющийся одним из основных в борьбе за мировую корону в гоночной группе N. Таким образом, серийный Митсубиси лансер эволюшн 9 можно с полным правом считать уникальным дорожным автомобилем, который дает водителю возможность почувствовать себя участником раллийного чемпионата мира. На mitsubishi evolution 9 Вы можете отправиться наугад в любую точку земного шара и будьте уверены — этот автомобиль не подведет вас.

И здесь история заканчивается. Эво выиграл прощальный сериал. Ниндзя и самурай - великие символы японской истории, но между этими смертельными врагами было мало сходства. В то время как самураи придерживаются строгой нормы чести, проповедуя лояльность феодалам, ниндзя были наемниками, нанятыми для убийства с использованием методов камуфляжа и саботажа.

Моторы для США и внутреннего рынка

Эта пара родилась в ралли-рейсах 90-х годов, и сегодня у нее есть бесчисленные клубы поклонников, созданные энтузиастами, которые защищают модели, как это делает любой сторонник футбольной команды. Оба имеют 4 × 4 тяги и огромные аэрозоли. Несмотря на разницу между обменными курсами одного и другого, в тестах производительности сравнения были очень плотными.

Экстерьер и аэродинамика

При первом осмотре митсубиси эволюшн 9 сразу бросается в глаза его несколько агрессивный вид, сформированный четким оформлением передней части, прежде всего — дизайном радиаторной решетки и передних фар, декорированных «затемненными» стеклами.

В задней части крыши автомобиля размещен генератор вихревых потоков, на багажнике установлено антикрыло, а конфигурация заднего бампера больше напоминает диффузор. Благодаря этим аэродинамическим хитростям удалось нейтрализовать подъемную силу, возникающую под задней частью и днищем машины. Теперь заднюю часть мицубиси эволюшн 9 не отрывает, а наоборот, прижимает к дороге.

Главное направление модернизации

Помимо известных средств контроля устойчивости и тяги, седан оснащен активным центральным дифференциалом и боковым регулированием дроссельной заслонки, отвечающим за управление захватом и распределением крутящего момента между колесами. Ничего более естественного для проекта, который, кажется, был сделан для дорожек, с правильным тяжелым рулевым управлением, жесткой муфтой, полным приводом и заменой сухих и не всегда точных муфт. Подвеска настолько жесткая, что она беспокоит пассажиров, когда они путешествуют по нерегулярным улицам Сан-Паулу.

Интерьер

Салон Mitsubishi lancer evo 9 отличается новыми спортивными сиденьями Recaro, которые декорированы вставками кожи Alcantara®, черным рулевым колесом MOMO, алюминиевыми накладками на педали, климат — контролем с тремя маленькими, аккуратными, четко перещелкивающимися рукоятками, большой аудиосистемой, накладкой центральной консоли «под карбон» и сочетающейся с ней по стилю и цвету отделкой салона.

Больше гоночный автомобиль, невозможно. В дополнение к аэродинамическому профилю и ковшу расширяются брызговики. Хотя дизайн остается привлекательным, он уже ощущает вес семи лет без изменений. За исключением мест, внутренняя отделка проста. Так же, как никто не сомневается в потенциале этой пары, было бы несправедливо указывать на победителя в отношении моделей, отличающихся по цене и поведению.

В конце концов, делать хорошо внутри ипподроме легко, но только Эво проводит весь день на трассе, не нарушая при этом своих обитателей за его пределами. Дисплей центральной консоли показывает распределение крутящего момента на колесах. Пространство хорошее на заднем сиденье двух моделей.


Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

По крайней мере, швы рулевого колеса и коробки передач хорошо сделаны. Несколько десятых от общего среднего дали победу Эво. Мы сталкиваемся с множеством автомобилей с низкой мили, которые покупаются у дилеров, зарегистрированных, а затем хранятся в гараже с кондиционированием воздуха в течение многих лет, пока эти автомобили, наконец, не достигнут достаточно высокого уровня, чтобы получить астрономические ценники.

Во-первых, он не зарегистрирован. Он был сброшен у дилера в рамках их заказа, который был сделан одиннадцать лет назад и был с ними все эти годы. Даже пластиковые крышки на сиденьях все еще существуют. Во-вторых, у него осталось около девяти миль на одометре, и эти мили были синхронизированы, перемещая его по лотам дилеров. Нормальный для любого нового автомобиля, чтобы иметь кучу миль на счетчике, а девять так же хороша, как и никто.

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Последняя версия японского спортивного автомобиля была намного более мощной и быстрой, чтобы понравиться особенно бразильцам. Вы, должно быть, уже слышали выражение песни лебедя. Было сказано, что белый лебедь был немым всю свою жизнь, и незадолго до его смерти он исполнил самую красивую и грустную песню. У метафоры есть своя причина быть. Модификации включают в себя перепрограммирование электронного модуля впрыска, который сжимал еще 45 л.с. в общей сложности 340 л.с. В этом случае цель заключалась не в том, чтобы достичь крайних пределов подготовки, а чтобы сделать спорт более острым.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики

Основным нововведением mitsubishi lancer evo ix является шестиступенчатая коробка передач и возврат полноценных 280 сил.

Крутящий момент 37, 3 кгсм увеличился до 48 кг / м и только не стал превышать прочность передачи. В голове этого англичан он еще богаче, чем Манчестер и Челси. На данный момент это всего лишь провокация во время взвешивания. Это было бы равносильно тому, что Реал Мадрид сыграл в обществе футбольного поля. Конечно, благодать все еще есть, но мы знаем, что звезды будут делать все возможное с большим пространством.

Чтобы облегчить экспресс-дегустацию, Мицубиси поставила некоторых старых уланцев, чтобы испытать вместе с Джоном Истон в спешке, а также получить отпечатки на ипподроме. Лучше начните с обычной эволюции. При повороте ключа в контакте сильный храп, выходящий из заднего амортизатора, не доставляет, чтобы он был четырехцилиндровым. Внутри, положение при движении в одиночку не лучше из-за отсутствия регулировки расстояния рулевого управления, есть только высота. Это недостаток, который разделяют другие уланцы, а также проблемы с отделкой в ​​прокладках, а также в разрезе и сборке деталей.

На автомобиле установлен двухлитровый четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c промежуточным охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, который в любой точке скоростной характеристики выдает «ураганный» крутящий момент. С целью улучшения динамики на малых и средних оборотах конструкторы оснастили мотор системой электронного управления всеми фазами газораспределения, высотой подъема клапанов MIVEC и оптимизировали работу турбокомпрессора. Результат налицо — на дороге автомобиль при старте срывается с места и мощно ускоряется во время обгона (разгон до 100 км/ч проходит всего за 5,7 с).

Лучше оставить разумное в сторону и развлечься с более плотской стороной. Сам полноприводной привод можно регулировать в зависимости от местности, асфальта, низкого сцепления и скользкого пола. На обеих осях имеется ограниченный дифференциал скольжения.

Кроме того, он может быть заблокирован на 50% для каждой оси. Хотя режим с малым захватом помахал обещанием трюка Томми Мякинен на гравии, схема была ограничена асфальтом. Он сочетается с седаном, который может нести двух взрослых до 1, 80 м в комфорте позади. Жестокие стрелы становятся готовыми, и электронные защитные устройства входят в режим бдительности спячки. В первом углу, когда акселератор нажат до времени, хвост отвечает взбиванием.

Новая шестиступенчатая коробка передач практически не изменила параметры первых трех, немного «укоротила» четвертую и пятую. Последняя стала «активней» при скоростных обгонах. А к ней в помощь добавилась шестая — более «длинная», позволяющая на скорости 150 км/ч существенно снижать обороты двигателя и экономить до 0,1 л Аи-98 на каждые 100 километров.

Фронтальные выходы также распространены, однако это больше связано с вашей правой ногой, просто держите сальник 37, 3 кг / м крутящего момента при 500 оборотах. Прямые линии сжимаются более охотно, и последовательные проходы происходят без прерывания питания. Удар к среднему и высокому режиму силен, но вскоре на низком уровне Джон Истон доказывает, что больше реагирует.

В нем лихорадочно преследуются ограничения, и вес 540 кг, кажется, теряет вес. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и узким ободом бьет очень прямой разговор с колесами, просто поверните немного, чтобы он рыскал с волей. Хотя коэффициент рулевого управления является самым легким, гидравлическая помощь может указывать на то, что происходит на асфальте. Проблема добавления кавалерии и крутящего момента произошла даже после нескольких теплых кругов, когда трансмиссия перегрелась и попросила какое-то время вернуться к нормальной жизни.

Переключается новая коробка не хуже старой. За счет применения тросов с тефлоновым покрытием и нового демпфера рычаг стал перемещаться намного легче, без ощущения передергивания ружейного затвора, исчезли рывки после переключений и трасмиссионные «подвывания».


Лучше удерживайте волну в трекеры. Возможно, это не так акробатично, но он заботится о баллистическом седане на полосе автоспорта. В изделиях в дополнение к ожидаемому цифровому кондиционированию, мультимедийным центральным, трио электрическим, среди прочих, есть семь подушек безопасности в стандартной комплектации, электронное управление, звуковая система высокой четкости.

Ничего, что не было предложено конкуренцией в большом изобилии. Они могут быть водителями официальной марки, поклонниками японских спортивных автомобилей или даже заинтересованы в сборе последней партии этого мифа. Холодно, каждый мог посмотреть на одну из конкурирующих соперничающих моделей, а некоторые - еще сильнее, веселиться в сухом или даже парадном обложке журнала.

Стало легче пользоваться рулевым колесом — снизилось усилие и улучшилась изоляция от дорожных ударов.

Модификация 2.0 S20 — технические характеристики

Кузов
Количество мест 5
Количество дверей 4
Тип кузова Седан

Габариты
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2625
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1515
Клиренс, мм 140
Собственная масса, кг 1465
Снаряженная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 55

Теперь просто не пытайтесь появиться с одним из них в День Эво, надеясь спуститься туда, как это было бы с Джоном Истон. Поверхность сборного потолка по своей структуре уступает ткани, используемой немцами. Если бы вы могли спасти велоцираптора от гекатомбы, охватившего динозавров земли, разве это не стоило? Но если вы хотите говорить со всеми аудиториями, лучше посмотреть на немецких соперников. Условия разрешения использования и публикации текстов и изображений между сторонами регулируются и интерпретируются в соответствии с Законами Федеративной Республики Бразилия.

Двигатель
Расположение двигателя — спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см 1997
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув Есть
Мощность, лошадиных сил 280
Крутящий момент, н*м при об/мин 355 при 3500
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный

Особенно заметна нехватка бортового компьютера или опции навигационной системы. Эти системы способствуют впечатляющей производительности. Через 45 секунд мы справились с 0 до 60 миль в час. Более темные передние и задние фонари добавляют к зловещему виду. Задняя часть намного более спокойная, если не мягкая, но функциональное крыло из углеродного волокна и большая выхлопная труба - оба больших признака того, что этот автомобиль не блефует своими возможностями. В трехчасовом туре по местным задним дорогам, мы не слишком много думали - в основном потому, что нам было так весело водить машину и слушать вождение двигателя.

Подвеска
Передняя независимая, «Макферсон» со стабилизацией поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная со стабилизацией поперечной устойчивости
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза Дисковые, с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 12

Когда мы сидели, мы чувствовали, что нас устроили в удобном коконе, который также обеспечил удивительную боковую поддержку, за что мы были очень благодарны. При торможении вглубь угла мы находили положения педалей, идеально подходящие для езды на каблуках и ногах, передовой метод, с помощью которого мы одновременно тормозим, понижаем передачу и сопоставляем обороты двигателя для следующей передачи.

Водитель также получает большой центральный тахометр, а малый спидометр сидит в стороне почти как запоздалая мысль. Радар-детектор будет разумным аксессуаром. Простой черный центральный стек заменяет посредственную фабричную стереосистему относительно простой задачей.


Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км / ч. 250
Время разгона (0 — 100 км / ч), с 5.7
Расход топлива (в городе), литров на каждые 100 км 14
Расход топлива (смешанный), литров на каждые 100 км 10
Расход топлива (загородный цикл), литров на каждые 100 км 8
Норма токсичности Euro Euro IV

Несмотря на то, что запас спинки для пассажиров достаточен, мы обнаружили, что пространство для ног было плотным, что усугубляется жесткой пластиковой спинкой передних сидений. И хотя багажник относительно просторен, задние сиденья не складываются, что делает лыжную стойку необходимой для поездок в горы.

Поднимитесь на сиденье водителя, чтобы узнать последние отзывы, советы и подборки нашими редакторами. Вероятно, мы согласны с тем, что они принадлежат к легендам. Это очень специфический продукт с тонкой целевой группой. Этот автомобиль, в большинстве случаев, не покупает людей для шоу, это совершенно разные автомобили, но для чистой радости от езды.

Цена митсубиси эво 9 в России составляет не меньше 700000 рублей.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Который выпускался в кузовах седан и универсал (только девятого поколения). Официальный старт продаж в Японии стартовал 3 марта 2005 года.

Вы хотите черный, серебристый, синий, красный, белый или желтый? Ответ за миллион, на который ответить непросто. Если ваш дилер окупит этот вопрос, сделайте паузу, сделайте глубокий вдох и начните рассматривать все за и против. Забудьте о том, что черные притягивают солнечный свет и белые с желтой грязью. Практические советы, чтобы остаться в тот день, когда у вас будет роскошный седан.

Вы покупаете гоночную машину, и она не выдерживает каких-либо основных синих. Массивный багаж багажного отделения размером 430 литров поднимает массивный традиционный, который никому не нужен. В последнем раунде любопытство росло. На простом, вы обнаружите какой-то мягкий материал, но в остальном кокпит автомобилей немного спартанский и немного устаревший. Воодушевляя все возможное не только дизайн приборной панели, фон создает впечатляющее впечатление на двадцать процентов, полировка кнопок на дверях соответствует цене в 000 крон, а общее впечатление - невыразимое.

Версия Митсубиси Лансер Эволюшн 9 для европейского рынка дебютировала на автосалоне в Женеве в тот же день, а для североамериканских покупателей авто представили на мотор-шоу в Нью-Йорке месяцем позже.

Главное направление модернизации

Основным изменением в Mitsubishi Lancer Evo 9 стало появление у 2,0-литрового мотора 4G63 уникальной технологии управления фазами газораспределения под названием MIVEC, а также более производительной турбины и промежуточного охладителя.

Это позволило увеличить отдачу движка на Ланцер Эволюшн IX до 291 л.с. и 392 Нм. При этом важно отметить, что характеристики двигателя, в зависимости от версии машины и ее целевого рынка, различаются.


Например, большинству европейцев достался только 280-сильный мотор, а вот англичане могли выбрать силовой агрегат разной степени форсировки (300, 320, 340 “лошадок”).

Внешние отличительные особенности

Если обычный Митсубиси Лансер 9 поколения, особенно в базовых комплектациях, выглядит довольно скромно и неприметно, то его “заряженную” модификацию Evo IX сложно не заметить в потоке.


Внешне Mitsubishi Lancer Evolution 9 щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с расширенными крыльями, боковыми “юбками”, массивным спойлером на крышке багажника, капотом с воздухозаборником, иной решеткой радиатора и агрессивными бамперами.

При этом отличить Evo IX от предшественника Evo VII не так-то просто, поскольку его экстерьер изменился незначительно. Дизайнеры и инженеры Mitsubishi чуть-чуть подправили бамперы, решетку и антикрыло, а также затемнили фары.

Пара слов об универсале


Универсал Mitsubishi Lancer Evolution 9 Wagon производился с сентября 2005 года и имел более прочный и крепкий кузов, по сравнению с седаном. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором (272 или 280 л.с.), который доступен в паре с 6-диапазонной механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом. На российском рынке такую модель не продавали.

Подробнее о модели для России

В России седан Lancer Evo 9 предлагался с 280-сильным двухлитровым двигателем, пиковый крутящий момент которого равен 355 Нм. С места до сотни такой авто ускорятеся за 5,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.


Митсубиси Лансер Эволюшн 9 для российского рынка получил спортивные кожаные кресла со вставками из алькантары, рулевое колесо Momo, климат-контроль, накладки на педали из алюминия и отделку центральной консоли “под карбон”. Машина стала немного комфортнее, по сравнению с предшественником, если это словосочетание вообще применимо к Lancer Evo.

О ценах

На вторичном рынке предложений о продаже подержанных экземпляров Mitsubishi Lancer Evo IX предостаточно. Большинство автомобилей было модернизировано своими владельцами, поэтому разброс цен – колоссальный.


Часть машин стоит по 500-600 тысяч рублей, а некоторые образцы продаются по цене от 1,3 млн. рублей и выше, поскольку это уже серьезно тюнингованые экземпляры Лансер Эволюшн 9 с альтернативным обвесом, форсированным движком и модернизированной ходовой.