Reno symbol технические характеристики. Renault Symbol: цены, отзывы владельцев и технические характеристики.

Казалось бы – небольшое заднее окошко. Но именно эта форточка, встроенная в заднюю раму, словно по мановению волшебной палочки, превратило хэтчбек с прилепленным багажником в элегантный, органичный седан. Обновленный Рено Символ презентовали на Московском автосалоне 2008 года. Вместо треугольного блока фар Симбол получил новую крупную оптику изящной вытянутой формы, заходящей на крылья. Рено Символ подрос в длину на 9 см. Свесы, удлиненные совсем чуть, придали общему экстерьеру седана стремительности и легкости. Незначительно изменились массово-габаритные Renault Symbol характеристики. Вес Symbol 980 кг. Он стал легче дорестайлингового варианта на 30 кг.

Они блестяще освещают путь, обеспечивая при этом безошибочный вид. Их уникальная отделка добавляет к уже смелому присутствию автомобиля. Подумайте, это ваш базовый лагерь для больших приключений. Способность уходит далеко за рамки прочных условий, она захватывает реальный мир, с которым вы сталкиваетесь каждый день.

Он растягивается по всем трем рядам сидений. Если вы находитесь в городе, на шоссе или путешествуете по горам, каждый может наслаждаться пейзажем. Из-за использования доступной отделки деревянного тона к металлическим акцентам, знаки высококачественного, созданного интерьера находятся на полном дисплее. Умная мощность обеспечивает быстрое ускорение, обеспечивая впечатляющую экономию топлива. Поэтому в следующий раз, когда вы получите снежный день, вы будете готовы. Конечно, вы направляетесь в офис или на склоны.

Салон Симбол не изменился, оставшись таким же, как после фейслифтинга 2006 года. Разработчики решили не менять удачную комбинированную двухцветную отделку. Салон Рено Симбол серо-бежевый с крупной контрастной отстрочкой. Разве что добавилось металлизированных деталей и окантовок. Во втором поколении Renault Symbol добавили шумоизоляционных прокладок – по периметру рамки лобового стекла, в задних стойках и передней панели. Принятые меры Рено Символ сделали много тише.

Когда ваши поездки ведут вас по более крутым тропинкам, помощь по началу гонок помогает предотвратить откат при старте и удалении по склону. Управление спусками по холму помогает спускаться по крутым склонам, более управляемым, автоматически регулируя скорость и тормозное давление, чтобы помочь вам двигаться с контролируемой скоростью.

Превратите свой диск с повышенного уровня на волнение одним нажатием кнопки. Почувствуйте 300 лошадиных сил, глубоко втяните вас в скульптурное спортивное место. Подойдите к своей любимой кривой, как гладкая аэродинамика, позволяющая вам срезать воздух. И после импульсной езды, так же быстро возвращайтесь к быстрому, легкому движению.

Одним из неоспоримых преимуществ Рено Символ является просторный багажник. После рестайлинга багажный отсек стал меньше на 6 литров. Полезный объем – 504 литра. Пространственные характеристики багажника Симбол практически не съедаются колесными арками и креплениями крышки. Как и в дорестайлинговых моделях, задний диван можно сложить или демонтировать. Однако на рабочем объеме багажного отсека это практически не сказывается. Из-за конструктивных особенностей, даже с демонтированным задним диваном, между багажником и салоном образуется совсем узкая щель.

Возвращение 4-дверного спортивного автомобиля. Он разработан, чтобы сделать каждый диск без усилий, указывая на то, где вам нужно идти, и держать вас в курсе всего там. Вам понадобится автомобиль, который так же открыт для приключений, как и вы. С возможностью взять вас туда, куда вы хотите отправиться. И комфорт и технология, чтобы вернуть поездку так же весело.

И пока вы на это, почему бы не привнести настоящее чувство стиля и уникальную точку зрения? Технология меняет все. Ускорьте свой пульс стильным, безошибочным взглядом. Волнение вождения - это всего лишь пресса ускорителя в Алтиме. Понятно, что мы воспринимаем опыт вождения так же серьезно, как показатели производительности. Мы смягчили края, вылепили линии и поняли, что внутри.

Если внешность седану подправили, то технические характеристики Рено Симбол кардинальных изменений не претерпели. Двигатели, шасси, трансмиссия – все проверенное десятилетиями эксплуатации.

Подвеска Рено Символ традиционная - передняя McPherson и задняя поперечная торсионная балка с пружинами переменной жесткости. Свойственные Symbol технические характеристики обеспечивает автомобилю плавность движения и эффективно защищают водителя и пассажиров от несовершенства дорожного полотна. В поворотах седан впадает в незначительные крены, практически не подвержен вертикальным колебаниям.

Потом мы все успокоили. Результат - спокойная кабина с неожиданной просторностью и роскошью, где высококачественные материалы объединяются, чтобы создать атмосферу, которая просто класс выше. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Прочная конструкция с чистым, современным дизайном создает идеальное сочетание для повседневных нужд на работе или для отдыха.

Два надежных двигателя доставят вас туда, куда вам нужно идти. С уверенностью отправляйтесь в путешествие. Просторная каюта, широкий диапазон хранения, вентилируемые сиденья, настраиваемое окружающее освещение, панорамный люк на крыше. Вождение никогда не было таким приятным.

Символ даже с большой натяжкой не тянет на спорт кар. Эта машина не предназначена для драйва, зато присущие Рено Символ технические характеристики прекрасно подходят для плотного городского трафика и уверенного движения пораздолбанным дорогам. Адаптивная коробка автомат, вероятно, дань моде и возможность удовлетворить амбиции «за недорого». Для некоторых факт того, что раз коробка Рено Симбол автомат, значит рейтинг владельца, путь и немного, но выше, хозяев «механики». Отсутствие третьей педали, возможно, и добавляет Рено Симбол солидности, но именно неспешный Рено Симбол автомат придает седану глубокой задумчивости. Вынудить трансмиссию совершить kickdown способно только целенаправленное многократное утапливание педали газа до упора. В ответ на водительскую «истерику» неторопливый автомат, после того, как ногу с педали сняли, задерживает пониженную передачу на пару-тройку секунд.

Вы можете настраивать свой диск, настраивать климат и сохранять статистику о своей производительности, пока вы находитесь вне дома. Цифровой спидометр, эргономичный центр. Консоль, большой 7-дюймовый, интуитивно понятный, вертикальный сенсорный экран и т.д.

Вдохновленный концептуальным автомобилем с таким же названием, этот кроссовер является одновременно стильным и функциональным. Некоторые говорят, что терпение - это добродетель. Мы говорим, что вы достаточно долго ждали. Лучшая в своем классе экономия топлива, которая устанавливает стандарт - и если вам интересно, как она справляется с дорогой, вам понадобится один тестовый драйв с улыбкой. Важно быть окруженным вещами, которые вы любите. Материалы с мягким прикосновением во всей каюте, а также неожиданные предметы роскоши, такие как отделка по дереву и перфорированные кожаные сиденья, объединяются, чтобы создать очень личное пространство.

Силовые агрегаты Рено Символ откровенно бюджетные. Единственный для российского рынка 16-клапанный, 1,4-литровый двигатель Рено Симбол мощностью 98 лошадиных проявляет резвость на оборотах выше средних, позволяя своему владельцу уверенно чувствовать себя в плотном машино-потоке. При скорости свыше 100 км/час стрелка тахометра предупреждает о разгоне двигателя до 2900-3000 об/мин, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Попробуйте, и вы найдете идеальную форму для своего образа жизни и счастливого партнера для приключений, которые жизнь бросает вам дорогу. Иногда большие вещи приходят в небольшие пакеты. Это дает водителю и пассажирам удивительное внутреннее пространство, которое удобно и продуманно. И с различными настройками посадки, которые идеально подходят для пассажиров или груза, вы готовы к тому, что у вас есть на повестке дня. Лучшая технология обеспечивает то, что вам действительно нужно, и делает это без проблем.

Это весело, это эффективно, это просторно - и у него есть стиль для загрузки. Не было бы здорово, если бы вы могли получить отличную экономию топлива в просторном, удобном автомобиле, в который очень весело кататься? Это компактный автомобиль с явно не-компактным салоном.

Характеристики Рено Симбол в плане тормозной системы прогнозируемые. Тормоза чутко и адекватно реагирует на нажатие педали. Педаль сцепления длинноходная, что может создать определенные трудности водителю без достаточного опыта вождения. В базовой комплектации предлагается система ABS, но даже в качестве дополнительного опциона не предусмотрена система ESP. Для «механических» Рено Символ характеристики движения зависят исключительно от умений и здравого смысла водителя. Передаточные числа трансмиссии короткие, переключение передач не требуют значительных усилий. Рено Символ «обут» в 14 или 15-дюймовые литые диски и высокопрофильную резину. Высокий 17-сантиметровый клиренс в паре с отлично настроенной подвеской позволяют не обращать внимания на разбитые участки дороги.

Ваши пассажиры также не будут упакованы в заднее сиденье, потому что там есть серьезный запас и место для ног. Еще лучше - основной пакет приложений включен в течение первых трех лет. Сверхдлинная колесная база дает более удобное и эргономичное вождение, с большим количеством места как для водителя, так и для всех пассажиров.

Основной производственной площадкой модели был завод «Ояк-Рено» в Бурсе. Новый фронт был принят в Южной Америке от. К ним относятся четкие задние фонари и боковые репитеры, слегка модифицированная решетка радиатора и некоторые из дисплеев, проходящих от аналогового до цифрового.

В первом поколении Рено Симбол комплектации предлагал всего две. Седан второй генерации был доступен в трех комплектациях. По состоянию на 2009 год базовая сборка Authentique с механической 5-ступенчатой коробкой передач стоила в салонах порядка 425 тысяч рублей. Рено Символ в базе, но оснащенный 4-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой, стоила 450 тысяч рублей. В минимальной сборке клиенту предлагался достаточно богатый опцион. Гидроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подушка безопасности, правда, только водительская. В комплектациях с коробкой автомат присутствовал бортовой компьютер.

Четыре новых цвета были доступны и два отличительных новых дизайна обода. Модель теперь демонстрирует новый передний и задний внешний дизайн в сочетании с улучшенным внутренним качеством и практичностью. Кроме того, в каждом путешествии можно найти еще более высокий уровень комфорта, комфорта и безопасности. Благодаря элегантной и надежной индивидуальности, непревзойденному соотношению цена-простор, у этого есть все составляющие, чтобы сделать его хитом с людьми и семьями, желающими заняться дорогой.

Задняя часть автомобиля также получила такое же лечение и еще более элегантна, создавая новую «семейную связь» между брендами разных моделей. Улучшение состояния и доступность, современный дизайн в сочетании с привлекательным пакетом оборудования и просторностью делают его идеальной моделью. Нет сомнений в том, что Новый Символ быстро укрепит свое присутствие на дороге. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку с кожаными краями, измененную центральную панель и рулевое колесо, а также эргономичный подлокотник, чтобы пользователи чувствовали себя хорошо с момента их входа внутрь.

В Expression Символ технические характеристики базовой сборки были дополнены кондиционером, водительским креслом, регулируемым по высоте, электроподъемниками задних стекол, подрулевым джойстиком, на который выведены кнопки управления магнитолой, электрическим приводом и обогревом зеркал заднего вида, подушкой безопасности переднего пассажира, системой ABS. Стоила такая сборка около 480 тысяч с механической КПП и 500 тысяч с коробкой автомат.

Это еще более гармонично и приятно. Кроме того, добавлено множество функций: новая конструкция вентиляционных отверстий и перчаточный ящик с источником света, крышка топливного бака, индикатор поворота на одно касание, новая ручка для багажника и электрический замок багажника. Просторный интерьер сочетает в себе полезность и удовольствие с щедрой гостиной для комфортного размещения 5 взрослых. Также были добавлены полезные и умные новые области хранения: большой держатель задней чашки, задние 12-вольтовые устройства для зарядки задних пассажиров, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье и переднее сетевое хранилище, в котором могут храниться билеты или ключи.

В комплектации Privilege автомобиль оборудовался системой климат-контроля, подогревом обоих передних сидений, боковыми подушками безопасности. С МКПП стоимость стартовала с суммы 510 тысяч рублей, автоматическая коробка передач Рено Симбол увеличивала стоимость до 540 тысяч рублей.

Рено Символ довольно скромен в «еде». Расход топлива Renault Symbol, оборудованного механической коробкой переключения скоростей, составляет в смешанном цикле около 7,0 л/100 км. Рено Символ с автоматической адаптивной трансмиссией потребляет чуть больше – 7,3-7,5 л/100 км. Двигатель Рено Символ адаптирован к низкооктановому топливу и спокойно «переваривает» бензин марки АИ-92.

Широкая приборная панель предназначена для того, чтобы дать водителю и переднему пассажиру ощущение Безопасности и защиты. Превосходное качество и прочность, его элегантный интерьер находится в полной гармонии с внешними линиями модели. Был включен ряд дополнительных функций, чтобы обеспечить еще более высокий уровень удовлетворенности во время каждого отдельного путешествия. Он также доступен на хинди для общего меню и голосового управления.








И стильный интерьер в красном и черном цвете.

При покупке в дилерском центре клиенту вручается брошюра «Гид по сервисному обслуживанию», в которой четко приписаны все свойственные Renault Symbol технические характеристики, срок гарантийной службы, рекомендованный график техобслуживания и даже стоимость ТО.

Автомобильные компании, которые работают на рынке неспешно развивающихся стран (как ООН оптимистично называет депрессивные и дышащие на ладан государства), в один прекрасный момент были застигнуты врасплох совершенно непонятной тенденцией. Народ в странах с агонирующей экономикой постоянно хочет с собой что-то возить. И чем больше, тем лучше. Ну не нужен в Мозамбик никакой хэтчбек, пусть даже он будет самым мощным и самым недорогим. Не покупают в Пакистане Тойоту Приус, пусть какая бы она ни была современная и экономически выгодная в эксплуатации. Практически невозможно продать в Турции отличный и недорогой хэтч Рено Клио, пусть даже и уровень локализации производства там зашкаливает и цена автомобиля более чем демократичная. Именно поэтому турецкое подразделение Рено подумало и решило, что Клио необходима адаптация к внутреннему рынку. И дело совсем не в увеличенном клиренсе и жесткой подвеске. Поступили турецкие конструкторы радикально. Они просто прилепили уродливый багажник к симпатичному хэтчу и не поверили своим глазам - продажи стремительно поползли вверх. Это произошло в 1999 году, а получившийся таким нехитрым образом седан назвали громко и символично - Renault Clio Symbol.




Спортивные ингредиенты: переключатели, цифровая приборная панель. С. - не только чистый гонщик, но и содержит повседневные качества. Поместите левую ногу на тормоз, правый на дроссель и оба вала сдвига одновременно. Подождите короткое время, освободите тормоз, и от почты. Это то же самое, что и электронный замок дифференциала и семидюймовый сенсорный экран. Также хрустящая механическая трансмиссия уступила место коробке передач с двойным сцеплением с шестью передачами. Но через несколько метров горе исчезло, и мы тщательно усердно потянули металлические колесные диски за рулевым колесом в сопровождении скучного выхлопного звука, громкого визжа при смене снаряжения и превосходного всасывания, тянущегося в упор.

Как турки придумали свой Symbol

И пошло - поехало. Автомобиль сразу же начали продавать на рынках Азии, Океании и Южной Африки под именем Рено Клио Классик, в Польше его знали, как Renault Thalia, в Латинской Америке он значился, как Рено Клио Седан, а в России его собирали без упоминания в названии базовой модели. У нас он был просто Рено Симбол. Изначально его позиция была четко определена - он был значительно дешевле донорского хэтча, но дороже откровенно дешевого Рено Логан. С ремонтом и заменой запчастей проблем не было почти никаких, потому что даже на тот момент практически во всем мире уже были широко распространены Клио второго поколения и Меган II, на железе которых, собственно, и был построен автомобиль. Все то, что подороже, кондиционер, салон, музыка и некоторые опции, было взято у Мегана, остальное по чуть-чуть от Клио и Дачии Логан. Сегодня выпускается Renault Symbol с приставкой New, который построен еще на базе Клио третьего поколения, а в 2014 году вышла актуальная на 2016-2017 модельный год версия Renault Symbol, полностью повторяющая конструкцию и внешний вид нового Логана. Говорить о Renault Symbol 2016, как о самостоятельной модели не приходится в принципе, поэтому, да простит нас Рено, разговор о нем будет уместен только в контексте Логана. Проблемы эксплуатации, технические характеристики, комплектации и цены автомобиля мы рассмотрим на примере первых двух поколений, как наиболее характерных для модели и как более всего подчеркивающих ее индивидуальность, если можно так говорить о машине за 500 тысяч рублей.

Даже технические базовые данные читаются как чистое несоответствие на колесах. Только 3, 84 метра в длину, гордый 254 поперек за передними сиденьями и, конечно же, задний привод. Но это только половина правды. Решающим является ограничение. Особенно на второй и третьей передаче на извилистой проселочной дороге - любимое место Клио - вопль вечности. Маневры капитального ремонта выполняются за считанные секунды. Так как даже трехзначный темпосадщик внезапно внезапно имеет оскорбительный смысл. С этим автомобилем вы всегда слишком быстр.

Кроме того, также быстро окружены. Тем не менее, все сразу замечают, что здесь нет блендера, толстого, но ничего позади. Даже на первых воротах стало ясно: здесь работали технические специалисты. Девиз: Не только удовольствие под ногами, но и удовольствие для ушей. Хорошо, что мы пока не в пути, но можем дать клио отскок на гоночном курсе в албанском Альби.


Renault Symbol в первом поколении уж никак не мог претендовать хоть на какой-нибудь статус в автомобильных кругах. Слишком уж неряшливо был прилеплен багажник-чемодан и профиль автомобиля очень напоминал самоделки советских автолюбителей безо всяких претензий на высокую эстетику и стиль. Исключительная практичность, которая явно шла вразрез со всеми понятиями об автомобильном дизайне. Если после рестайлинга 2002 года передок автомобиля серьезно подправили, установили совершенно новые треугольные модные на то время фары, изменили капот, передние крылья, решетку радиатора и бампера, то сзади это был что-то невыносимое. Фонари изменили архитектуру, но инородное тело в виде аляповатого багажника и усеченной двери портило весь пейзаж. Невозможно сдержать слезы, когда смотришь на Renault Symbol первого поколения в профиль. Автобусная задняя стойка делила автомобиль на две неравные части - собственно, Рено Клио и отвратительный багажник, символизирующий Симбол.

Renault Symbol I, разбор полетов

Любители дешевых седанов возлагали большие ожидания на еще один рестайлинг, 2006 года, когда освежившийся автомобиль показали на автошоу в Париже. Но перевоплощения тыквы в Золушку, или в кого там превращаются уродливые персонажи в сказках, не произошло. Опять эта стойка портила всю картину. Даже с технической точки зрения с автомобилем можно было мириться. Мы уже говорили о неплохих возможностях по ремонту и обновлению потрохов благодаря полному ассортименту запчастей как у официальных дилеров, так и на рынках, с этим проблем не было. Отзывы владельцев Renault Symbol выпуска до 2008 года в целом характеризуют машину, как надежную и довольно комфортную на свои деньги. Седан был собран на модульной платформе, на которой строили и Логан, и Ниссан Микра, Ноут, Рено Меган и Модус. К передней подвеске вообще не было никаких вопросов. Независимый МакФерсон был практически необслуживаемым и вечным, даже на наших недодорогах, а в отличие от Логана, шаровые опоры не были забиты в рычаги, а были съемными, что делало их замену дешевле и проще.


Задняя подвеска тоже особенных проблем не вызывала. Полузависимая торсионная балка, что с нее взять. Знай, за подшипниками следи, смазку меняй и по необходимости резиновые втулки амортизаторов. Но настоящим кошмаром для владельцев старого Renault Symbol была замена выхлопной трубы. Дело в том, что в целях экономии или по каким-либо другим причинам, ее сделали неразборной. То есть без болгарки разобрать трубу или поменять, скажем, отдельно резонатор, и думать было нечего. Причем в автомагазинах и у официальных дилеров всегда можно было купить и резонатор, и глушитель отдельно вместе с ремонтными втулками. Очень несолидно со стороны французов. Ходовая в целом, тормозные колодки, диски, рулевая рейка, тяги - очень надежны и не требуют особенного внимания в межсервисный интервал.


На фото — салон Renault Symbol 2016

Renault Symbol до 2008 года мог быть укомплектован несколькими моторами. Самый популярный и не самый мощный - 1,4-литровый 75-сильный бензиновый доходяга. Мотор имел 8 клапанов и 114 Нм крутящего момента. Слабый, но очень живучий. Был и 16-клапанный такого же объема на 98 сил и 127 Нм момента, но покупали его нечасто. Проблем с моторами практически не было, если не считать малую мощность. Были особенности. Самая интересная - размер ремня генератора и варианты его установки на двигатель. Если владелец проводит замену ремня сам, то он может вполне прощелкать заводские рекомендации. Они касаются модификаций с кондиционером и без него. Если неправильно расположить ремень на шкивах (с кондиционером свободная ветка ремня справа, а без кондиционера, слева по ходу), то возникает дополнительная нагрузка на подшипники роликов. Не смертельно, но это лишний повод для замены ремня и роликов. Вторая проблема - с катушкой зажигания. При постоянном нагревании от блока цилиндров ее корпус растрескивается и искра прошивает на блок. Происходит такое не так часто, но факт остается фактом. Из полезных и приятных моментов, многие отмечают тот факт, что ремень привода ГРМ имеет готовые метки для установки, ошибиться практически невозможно. Немного раздражает изобилие болтов с головкой на 16 в конструкции автомобиля, в стандартных наборах инструментов такого ключа не встретишь, а также нестандартный четырехгранник для пробки слива масла при замене.

Второе поколение, закат эпохи Symbol’изма

В 2008 году, наконец, случилось то, о чем мечтали эстеты, не позволявшие себе даже смотреть в сторону Renault Symbol из-за своеобразного дизайна. Задняя стойка была побеждена. Новый Симбол был представлен на автошоу в Москве и это был автомобиль в совершенно другом кузове, но с похожими техническими характеристиками, ничем, практически ничем, не напоминавший прежний горбатенький седан снаружи. Совершенно новая оптика, которая уже не будоражила воспоминаниями о биодизайне начала 2000-х, новые бампера, черные продольные молдинги, несколько блестящих, строящих из себя хромированные, декоративных планок, совершенно новые задние фонари и главное - наличие маленького стеклянного треугольничка на задней стойке. Он-то и разгрузил визуально профиль автомобиля, сделал седан настоящим и избавил от ощущения самопальной конструкции. К тому же машина выросла в длину на целых 9 см, что выразилось в более активных свесах и более просторном салоне. Изначальный козырь Renault Symbol - багажник. Этот чертов багажник теперь имеет 510 литров объема, обшит мягким материалом, вот только длинные грузы в него не уложить. В задней спинке сидений никакого люка не предусмотрено.

Видео: тест-драйв Рено Симбол 2016

Посадка за рулем и эргономика, в принципе, остались прежними. То есть - на уровне. Жесткий недорогой пластик, хрустящие ручки и переключатели всегда будут напоминать о том, что машина из малобюджетного класса. Появилась автоматическая КПП, которую в прежней версии в Россию не поставляли, а с двигателями все тот же набор. Два бензиновых мотора на 86 и 98 сил. Недавно появился 1,6-литровый агрегат на 106 лошадей. Его можно купить только в топовых комплектациях. В Европу поставляется целый пучок дизельных агрегатов, но у нас их не было и едва ли будут. Последние Renault Symbol New продавались по цене от 500 000 рублей за штуку в минимальной комплектации. Это был седан с 1400-кубовым мотором на 98 сил и механической пятиступенчатой коробкой. В базе была только водительская подушка безопасности, центральный замок, электрический усилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте. За литые диски просили доплатить 17 000 рублей, а цвет металлик стоил дополнительные семь с половиной тысяч. Максимальный Симбол в комплектации Динамик стоил 600 000 рублей. На автомобиле стоял двигатель 1,6 л/106 сил и автоматическая четырехступенчатая КПП. В базе салон комплектовался двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером и простеньким бортовым компьютером. Снаружи топовую версию седанчика можно было отличить только по штатным противотуманкам и опциональным датчикам парктроника.

Таким ушел от нас Renault Symbol, а на замену ему французы прислали новый Логан, который доступен с 2013 года практически по тем же ценам и с теми же комплектациями. Но главное, что осталось в Логане от Симбола - тот же объем багажника. Ровно 510 литров. Что еще нужно, чтобы получить удовольствие от недорогого седана…

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой - штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов...

В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог

До конца года Правительство РФ должно утвердить финальную версию «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года», которая разрабатывалась Минтрансом и госкомпанией «Автодор» на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает «Коммерсант». Отмечается, что «подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Московский регион», а «почти треть дорог эксплуатируется с превышением...

Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ

Как отмечают авторы исследования, наибольшим спросом среди россиян пользуются автомобили стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне наибольшее количество моделей предлагает марка Lada (Granta, Kalina, Priora), однако многие автомобилисты новой отечественной машине предпочитают подержанную иномарку. Согласно выводам экспертов, имея...

Водителям напомнят о скидках на штрафы ГИБДД

Для этого в электронных уведомлениях о новых штрафах ГИБДД, которые москвичи получают на e-mail, появилась функция «Добавить в календарь», сообщает Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ). Новый сервис будет доступен тем, кто оформил рассылку уведомлений о штрафах ГИБДД на e-mail на московском портале госуслуг или в официальных городских мобильных приложениях. ...

Напомним, что Lifan Solano, дебютировавший в 2008 году, недавно пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию. Ранее сообщалось, что продажи радикально обновлённых седанов стартуют только осенью, однако корреспонденту «Авто Mail.Ru» неожиданно удалось встретить живую машину во Владимирской области. Водитель Solano II отказался комментировать, откуда взялась машина, но позволил...

Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что ABT Sportsline - весьма серьезная компания, неоднократно готовившая машины концерна Volkswagen для участия в гонках, тюнинг-пакет для кроссовера Tiguan получился достаточно скромным. Машине уменьшили на 30 мм клиренс, предложили четыре вида колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма и перепрошили блок управления двигателем. В результате, ...

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Отзывы владельцев Рено Дастер...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте