Не включается скорость причины чери тигго т11. Слабые места и недостатки чери тигго. Причины и признаки неисправностей

Для водителя Чери Тигго (T11) не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Чери. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Chery Tiggo (T11), в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Chery Tiggo (T11) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Тигго (T11).

Так как все иномарки, не исключая Chery Tiggo (T11), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Тигго (T11) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Тигго (T11). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Tiggo (T11), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

Диагностический сканер Chery показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Тигго (T11);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Tiggo (T11);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Tiggo (T11);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Tiggo (T11);
  • Показания кислородного датчика Чери Тигго (T11);
Перед диагностикой двигателя Чери Тигго (T11) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chery Tiggo (T11) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Чери Тигго (T11) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Tiggo (T11) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Tiggo (T11), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Tiggo (T11). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Тигго (T11) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Tiggo (T11) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Tiggo (T11) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Tiggo (T11) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Tiggo (T11), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Tiggo (T11)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Тигго (T11). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Tiggo (T11) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Тигго (T11), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Тигго (T11) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Tiggo (T11), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Чери Tiggo (T11) характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Чери должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Тигго (T11). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Tiggo (T11) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Tiggo (T11) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Тигго (T11) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Тигго (T11), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Tiggo (T11). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Тигго (T11) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Тигго (T11) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Чери Тигго (T11), сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

26.10.2016

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – . Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия.

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Tiggo FL всех модификаций 1.6 1.8 2.0 2.4
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Tiggo FL
установка | замена | купить все модификации 1.6 1.8 2.0 2.4
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Tiggo FL. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные проблемы по кпп ЧЕРИ Tiggo FL - малый ресурс подшипников. Уже на малых пробегах начинают выдавать характерный шум. На фотографиях ниже работа по коробке передач ЧЕРИ Tiggo FL - замена подшипников, сальников, направляющих втулок штока выбора передач, синхронизаторов 1 и 2 передачи:

Вторая коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL.

Машину доставили из другого сервиса на эвакуаторе. Автовладелец обратился в автосервис по причине заклинивания мкпп на четвертой передаче. Диагноз поставленный «чужими» мастерами: «Кпп не пригодна к ремонту, требуется замена на другую!»

Обнаруженный дефект в мастерской: выработка на к ронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Фотография ниже. По просьбе автовладельца произведена полная разборка кпп ЧЕРИ Tiggo FL и замена несущих подшипников и сальников коробки передач.

К ронштейне троса переключения передач (ЦС)

Китайский внедорожник ЧЕРИ Tiggo FL – компактный кроссовер, сконструированный на основе второго поколения Toyota RAV4. С японского предшественника была скопирована архитектура кузова, интерьер, а также многие технические особенности. Модель поставлялась на рынки Азии, Африки и Америки, с 2008 года она собирается в России. Первоначально на машины ставили две версии моторов моторы Mitsubishi 4G6 мощностью 125 и 129 л.с., потом линейка пополнилась тремя двигателями Acteco мощностью 119, 132 и 139 л.с..

Коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL после рестайлинга 2013 года предлагалась в нескольких вариантах – это вариатор и 5-ступенчатый «робот», в базовой версии на автомобили ставится 5-ступенчатая механика. Именно она стала самым распространенным вариантом в России.

Особенности и типичные неисправности коробки передач

Китайская модель кроссовера ЧЕРИ Tiggo FL изначально считалась бюджетной, поэтому автомобиль сложно назвать надежным. Коробка передач выполнена по образцу мкпп Митсубиси Галант, при этом качество деталей отличается от японского оригинала не в лучшую сторону. Наиболее распространенной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы Тигго, является поломка главной передачи, то есть повреждение вторичного вала и дифференциала. Вторичный вал может просто сломаться, после чего его придется менять на новый.

Еще одной распространенной проблемой стала неисправность синхронизатора первой и второй передачи, он легко ломается уже на второй-третий год использования автомобиля. Также проблемы могут возникать с сателлитной группой, она нередко выходит из строя после первых 20 000 км при высокой нагрузке. Полноприводные версии автомобиля нередко выходят из строя из-за поломки раздаточного моста.

Вообще, ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo FL требуется достаточно часто, этот узел считается одним из наиболее проблемных. В истории модели были случаи, когда коробка ломалась, как только машина выезжала из салона, поэтому официальным дилерам приходилось заказывать новый трансмиссионный узел в сборе. Если срок гарантии истек, и в работе коробки возникли неполадки, воспользуйтесь услугами нашей специализированной мастерской.

Причины и признаки неисправностей

Ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo FL требуется не только из-за изначально невысокого качества деталей. Их износ ускоряется при небрежном обращении, работе при экстремальных нагрузках и несвоевременном техобслуживании. Некачественное масло или его недостаточность приводят к полному выходу коробки из строя из-за усиленного трения, поэтому ее приходится менять целиком. Уже при первых признаках неисправностей рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы выявить все имеющиеся повреждения.

О неисправностях кпп свидетельствуют следующие признаки:

  • Хруст, треск, скрежет и другие посторонние звуки в момент переключения передачи. Они говорят об изношенности деталей, шестерни потребуют замены.
  • Посторонний гул во время работы. Гудение часто говорит о неисправности подшипника, изношенную деталь необходимо заменить.
  • Вылет первой или второй передачи во время движения. Ухудшение управляемости создает аварийные ситуации на дороге, поэтому обратиться в сервис требуется как можно скорее.
  • Потеки масла на корпусе, появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Утечка масла приводит к усилению трения, поэтому ее необходимо устранить быстро, проблема возникает из-за изношенности сальника, повреждения корпуса и других причин.

Ремонтные работы сопровождаются заменой трансмиссионной жидкости. Для замены потребуется 3 литра масла 75W90, для коробки полноприводной версии рекомендуемый объем увеличивается до 3,3 литров.

Услуги по ремонту МКПП ЧЕРИ Tiggo FL

Сложности с ремонтом коробки передач этой модели возникают из-за проблем с покупкой оригинальных комплектующих, которые автомобилистам нередко приходится заказывать из-за рубежа. В нашей мастерской вы сможете сразу приобрести все необходимое, чтобы устранить неполадки, также у нас продаются подходящие смазочные материалы.

В специализированной мастерской проводится полный комплекс работ для устранения неполадок:

  • Входная диагностика для определения причин неисправностей. Проверка проводится в движении, детали проверяются на специальном стенде. После этого выполняется разборка и дефектовка: мастер в присутствии клиента определит проблему и составит список изношенных комплектующих.
  • Замена неисправных комплектующих. Наши специалисты установят новые детали для восстановления функциональности.
  • Проверка работоспособности на выходной диагностике. Клиенту выдается гарантийный талон на срок от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей.

Если проблема очень серьезная, вы можете купить кпп ЧЕРИ Tiggo FL в сборе: мы предлагаем новые и б/у трансмиссии после капитального ремонта. Полная замена надолго решит проблему и позволит безопасно пользоваться автомобилем. Детали б/у обойдутся в несколько раз дешевле новых, при этом ремонт будет не менее надежным.

Преимущества обращения в нашу мастерскую

Наши специалисты много лет работают с китайскими машинами, поэтому мы успешно справляемся с любыми поломками коробок передач. Мастерская оснащена самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, гарантируется отличное качество ремонта и его надежность.

Заказ будет выполнен по очень невысокой стоимости: нашим клиентам предлагаются невысокие расценки на покупку и установку запчастей. цена ремонта рассчитывается персонально в зависимости от сложности поломки и необходимости замены деталей. Позвоните нам заранее, чтобы записать машину на ремонт в удобный ля вас день. Если же автомобиль не может продолжать движение, вызывайте нашу эвакуационную службу для срочной доставки в автосервис. Воспользуйтесь выгодным предложением!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена сцепления ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • купит коробку ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить коробку передач ЧЕРИ Tiggo FL

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Tiggo FL осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Tiggo FL; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo FL - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Tiggo FL от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL, которая не нуждалась в ремонте мкпп - причина в кронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Разбор коробки осуществлялся для промывки корпуса нефрасом (производственным растворителем) от стальной крошки и старого масла по просьбе владельца автомобиля.

Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Tiggo FL автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Фотоотчёт ремонта коробки передач чери тигго ФЛ

Автомашина поступила в ремонт с характерными шумами подшипников мкпп. Замене подлежат четыре несущих подшипника (первичного вала и вторичного вала кпп). Также: меняем сальники, промываем корпус кпп (внутреннюю часть) нефрасом (растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.

17 18 19 ..

Chery Tiggo (T11). Руководство - часть 18

72 Приборы и органы управления

19. Сигнализатор неисправности

системы

зарядки

При включении зажигания данный
сигнализатор включается и гаснет
через несколько секунд после за-
пуска двигателя. Если этот сигна-

лизатор не выключился после запуска
двигателя или включился во время движе-
ния автомобиля, то нужно немедленно
остановить автомобиль и выключить двига-
тель. Необходимо обратиться на ближай-
шую сервисную станцию официального
дилера Chery для проверки или ремонта.

18. Сигнализатор низкого давления

моторного

масла

При включении зажигания дан-
ный сигнализатор включается и
гаснет через несколько секунд.
Если этот сигнализатор вклю-

чился или начал мигать во время движения
автомобиля, то следует немедленно оста-
новить автомобиль в безопасном месте,
выключить двигатель и проверить уровень
моторного масла. Следуйте инструкциям,
изложенным в разделе «проверка уровня
моторного масла» на стр. 169.

Если уровень моторного масла очень низ-
кий, то следует немедленно долить масло
до нормального уровня.

ВНИМАНИЕ!

Расположение сигнализатора зави-
сит от варианта автомобиля.

ОПАСНОСТЬ!

При высоком расходе моторно-
го масла автомобиль необходимо
доставить на сервисную станцию
официального дилера Chery для про-
верки.

17. Сигнализатор неисправности

двигателя

При включении зажигания дан-
ный сигнализатор загорается, и
система EOBD проводит самоди-
агностику. Если система исправ-

на, то после запуска двигателя сигнализатор
погаснет. Если сигнализатор не гаснет или
загорается во время движения автомоби-
ля, то это указывает на неисправность дви-
гателя. В этом случае автомобиль
необходимо как можно скорее доставить
на сервисную станцию официального ди-
лера Chery для проверки или ремонта.

Приборы и органы управления 73

Световые сигнализаторы и индикаторы

21. Индикатор AUTO

Индикатор AUTO включается при
переводе рычага селектора из
положения для ручного переклю-

чения в положение для автоматического
переключения передач. При переходе на
ручной режим переключения индикатор
гаснет.

ВНИМАНИЕ!

Данным индикатором оснащены

ской коробкой передач.

22. Звуковой индикатор скорости

При достижении автомобилем скорости
120 км в час (в сторону увеличения ско-
рости) система подает трехкратный зву-
ковой предупреждающий сигнал. При
снижении скорости до 120 км в час сигнал
не подается.

20. Индикатор ECO

Индикатор ECO означает эконо-

мичный режим движения. В авто-
матическом режиме переключения
передач нажмите кнопку «E» на па-

нели рычага селектора, после чего загорит-
ся данный индикатор. В этом режиме
обеспечивается меньший расход топлива.
Для выключения данного индикатора снова
нажмите кнопку.

ВНИМАНИЕ!

Данным индикатором оснащены
только автомобили с автоматиче-
ской коробкой передач.

74 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

Вождение автомобиля 75

Обкатка нового автомобиля

Замок зажигания

Запуск двигателя

Перед запуском двигателя

Нормальный запуск двигателя

Если двигатель не запускается

После запуска двигателя

Z
Коробка передач

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач 81

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Тормозная система

Стояночный тормоз

Тормозная система

Усилитель тормозной системы

Потеря эффективности тормозной

системы 88

Антиблокировочная система (ABS) 89

Работа системы ABS

Самодиагностика

антиблокировочной системы