Что лучше: седан или хэтчбек Приора? Что лучше Приора седан или хэтчбек: основные преимущества разного типа кузова Какая приора лучше седан или хэтчбек

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая модель отечественного автопрома лучше: Приора седан или хэтчбек? На первый взгляд каких-либо ощутимых различий между двумя часто продаваемыми моделями здесь нет, основное отличие в этих модификациях заключается в форме кузова и дизайне исполнения. Разработчики этой марки автомобиля представили на рынке 3 варианта исполнения кузова: удобный седан , просторный хэтчбек , универсал .

Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.

Приора седан: общее описание

Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.

Кузов традиционной Приоры выполнен в классическом дизайне . Внешне модель выглядит более солидно, располагает мягкой подвеской и отдельным вместительным багажником.

Помимо достоинств, у этой модели имеются определенные недочеты, знать о которых необходимо каждому автолюбителю. Один из них кроется в недостаточно комфортном управлении из-за выступающих элементов. Вместимость багажника меньше, чем у других модификаций отечественного автопрома. Тем автолюбителям, для которых важен представительный вид авто, а общая вместимость у них на втором плане, стоит смело подбирать эту модель.

Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.

Автомобили типа хэтчбек выделяются от остальных конфигураций отличным маневром , в сравнении с универсалом и классическим седаном. В исходном положении багажник способен вместить 360 л грузов . Путем сложения задних сидений водитель может увеличить общее багажное пространство до 705 л , столь необходимое для транспортировки габаритных грузов.

Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость – основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.

Что общего между ними

Автомобили обеих модификаций обладают схожей аэродинамической формой , одинаковым клиренсом, в измерении это выглядит так: 135 мм над выпускной системой и 170 мм – над силовым агрегатом. У них практически одинаковая ширина колесной колеи задних и передних колес, схожие весовые параметры. Топливные затраты у них мало различимы.

Основные отличия

Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:

  1. Общие параметры . Длина авто в модификации удобный «седан» составляет 4350 мм, высота – 1420 мм, ширина колесной колеи передней части – 1410 мм, задней – 1380 мм. Хэтчбек в плане габаритов укорочен: длина 4210 мм, параметры высоты – 1435 мм. Благодаря укороченной задней части упрощены парковка и управление комфортным хэтчбеком.
  2. Вместимость багажника . Емкость багажника у седана обладает параметром вместимости в 430 л, хэтчбек способен принять до 360 л, при сложении заднего дивана это пространство расширяется до 705 л.
  3. Различия в установке обязательных детских кресел – у седана это выполняется по типу UF, у хэтчбека – U.

Выбор

Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.

Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.

Если анализировать стоимость этих двух вариантов, то расценки на седан более демократичные, на вторичном рынке за седан просят 345 тыс. р ., а вот хороший хэтчбек обойдется немного дороже – 354 тыс. р .

Для поездок на рабочее место годится солидный седан, его предпочитают выбирать состоявшиеся мужчины. Это отличный вариант для частой езды по автотрассе без дополнительного обременения грузом. Он обладает хорошей динамичностью, с легкостью доставит своего владельца на рабочее место.

Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.

Что и для кого лучше?

Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.

Заключение

При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.

Что лучше приора хэтчбек или седан

  1. Ну это кому что больше нравится, как говорится на вкус и цвет....
  2. Хетч - багажник гремит в салоне, седан - не гремит багажник, но аэродинамика хуже.
  3. а минусы хетча: запахи в салон, откроешь багажник зимой холодносиденья по стремнееи
  4. Лучше БЕНТЛИ! Но Хэтчбек практичнее, хотя тоже есть свои минусы.
  5. бери шасси и воплати мечту в жизнь
  6. хэтчбек
  7. хэчбэк-места больший, аэродинамика лучше, вид красивее, погрузка удобнее, а полку и закрепить можно, и также можно на не не крепить сабвуфер аудиосистемы-тупизм это
  8. Смотря для Чего
  9. универсал
  10. хэтчбек - однозначно, ну лично для меня так удобнее места полезного много, и дизайник хороший. БЕРИ НЕ ПРОГАДАЕШЬ
  11. Седан
  12. Я считаю, что вообще лучше универсал Приора. Но если вбирать между хэтчбеком и седаном, то лучше хэтчбек Приора: он аэродинамичнее, у него бОльший, нежели у седана, салон при том, что он на 14 см короче (421 против 435 см) , у него бОльший погрузочный пром багажника.
  13. Чисто внешне приятнее хэтчбек. Хотя у самого седан...
  14. отличия тока в типе кузова. .
    а так на вкус и цвет...
  15. Лично мне седан нравится больше, а вот без задней пятой двери мне нев какую поятому и имею микроавтобус с 6 тю дверями
  16. По мне, так универсал, а в данной ситуации хетч, смотрится лучше!
  1. Загрузка... Какая машина из этих лучше ВАЗ 21014 или Lada 112 ? 14 хеч бек 2112 - это сила))) на самом деле - это...
  2. Загрузка... Что вы можете сказать про мопед Alpha 50-72cc,разгон,максималка итд,желательно побольше инфы. У меня была не АЛЬФА а ДЕЛЬТА наверное примерно то-же ГОВНО. Мотор веселый....
  3. Загрузка... что лучше, Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Разные классы, их нельзя сравнивать. Круз классом выше и, ясное дело, лучше. Мне солярис больше нравиться конечно...
  4. Загрузка... Что лучше ваз 2110 или ваз 2115? У обеих начинка отечественная... гы)) а ваз ваще разве не хлам??? ни то ни другое. я...
  5. Загрузка... за 120000 рублей какой автомобиль можно купить? Деу Эсперо. Очень достойный и надежный авто. Либо Киа Кларус. десятилетние. Ну, еще можно япошек глянуть, но...
  6. Загрузка... какая машина лучше Volkswagen Jetta или Volkswagen Passat? и чем? и почему? Пассат наджнее сборка и качественнее... Ну понятно пассат..это класс машин...

Что лучше: Калина либо Приора?

Вот уже не один год журналисты, специалисты и обыкновенные автовладельцы ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Одного представления на этот счет пока не сложилось. Давайте поглядим на достоинства и недочеты этих машин и сформируем свое мировоззрение о таких ярчайших образчиках российского автопрома. И, может быть, решим, что лучше - Калина либо Приора, тем паче что многие россияне отдают предпочтение конкретно этим автомобилям. Если же вы с колебанием относитесь к машинам, произведенным в Рф, то, естественно, сможете получать авто из США либо Европы, но в любом случае нужно знать о том, чего достигнул русский автопром.

Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек?

Перейдем к определенному анализу. Внешний вид Калины представляется более хорошим и круглым. Но далековато не сенсация, что Лада Приора это на самом деле 10-ка после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют практически одну массу (1080/1088 кг), но силовые агрегаты на их установлены различные. Мотор Лады Приоры сильнее, объем мотора у нее 1,6 л. (Лады Калина имеет 1,4 л.), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше - до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при зрительном осмотре можно сходу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше - Калина либо Приора? И все таки по мощности предпочтение мы дали бы второму автомобилю.

А сейчас давайте поглядим на машины очами автовладельцев и испытаем их. 1-ое, что сходу можно сказать про Приору, это трудности с замками на дверях. Их точно нужно настраивать, так как без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и запираются просто и плавненько, как холодильник. Удивительно, но салон у Калины кажется малость емче. Водителю в нем не тесновато. Благодаря высочайшей крыше, тут могут комфортно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесноватой, ноги пассажира практически впиваются в водительское кресло, ну и поместиться на заднем сидение достаточно проблематично, если у вас большой рост либо тучные габариты. Если б на данный момент решался вопрос о том, что лучше - Калина либо Приора , выиграла бы 1-ая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся приблизительно в одном секторе. Стоимость на Приору и Калину полностью доступна российским потребителям.

Подводя результат, можно сказать, что Лада Калина мало просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, работают верно и без заморочек. Если приглядеться к версии универсал, то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все совершенно точно. У этого автомобиля задние сидения и багажник фактически не годятся для активного отдыха (мы на данный момент говорим о автомобиле), но справедливости ради нужно отметить, что очень веселит агрегат. Ускоряется движок довольно жестко. Да и Калина обладает хорошим управлением. Рули на 2-ух этих машинах вертятся просто, без излишних усилий.

И в заключение охото сказать, что АвтоВАЗ хорошо продвинулся в разработке комфортных и достойных автомобилей. А что лучше - Калина либо Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется собственный клиент, который по праву оценит все ее достоинства.

Тезисы

Лада Приора автомобиль либо хэтчбек - какой кузов лучше. Миллиметровая разница. Что лучше - Лада Приора автомобиль либо хэтчбек? Давайте ассоциировать. Приора седан либо хэтчбек: что лучше. Если стоит выбор, какой модификации избрать Приору, то необходимо опираться на потребности. Что лучше автомобиль либо хэтчбек? - Официальный Лада Приора . Что лучше седан или хэтчбек? Архив старых и закрытых тем. Что лучше приора хэтчбек или седан. Пользователь Бадруди Магомадов задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла. Что выбрать - седан или хэтчбек. не утихают споры о том, что же лучше - седан или хэтчбек. Седан или хэтчбек - что выбрать. Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек. . В каком кузове Лада приора лучше - хэтчбек или седан? и есть ли какая-нить существенная. Что лучше: седан или хэтчбек Приора ? Приора хэтчбек. Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он. Что лучше седан или хэтчбек ? Что лучше седан или хэтчбек? , Что лучше седан или хэтчбек? , Официальный Лада Приора. Что лучше: калина или приора или гранта. Отечественный автопром: что лучше - калина или приора? Не смотря на то, что российский.

Отзывы о "Приоре" хэтчбек интересуют всех, кто рассматривает вариант приобретения такого автомобиля. Это машина отечественного производства, выпущенная на заводе "АвтоВАЗ". Производство этого семейства автомобилей было открыто в 2007 году и продолжалось до 2018-го. В настоящее время "Приора" уступила место более актуальным предложениям от "АвтоВАЗа". В этой статье мы расскажем о технических характеристиках автомобиля, приведем отзывы реальных людей, которые владели им в то или иное время.

Семейство "Приора"

Прежде чем перейти к отзывам о "Приоре" хэтчбеке, расскажем об истории этого отечественного семейства автомобилей.

Изначально на "АвтоВАЗе" наладили выпуск седанов "Приора". Это произошло еще в 2007 году. Модель с кузовом хэтчбек впервые увидела свет в феврале 2008-го. К концу года была представлено обновленная модификация с кузовом универсал, а еще через полгода ее запустили в серийное производство.

При этом стоит отметить, что в рамках модели "Приора" "АвтоВАЗ" выпускал небольшими сериями модификацию купе (это был фирменный трехдверный хэтчбек), а также велась разработка кабриолета.

С 2009 году "Приора" окончательно вытеснила с конвейера завода машины семейства "Лада-110". При этом на протяжении этих лет автомобиль продолжали усовершенствовать. Например, в 2011 году были заменены зеркала заднего вида, передний бампер и рулевое колесо. Более того, появились новые функции, например, в комплектации "Стандарт" появился 8-клапанный двигатель с шатунно-поршневой группой, считавшейся облегченной.

Масштабный рестайлинг автомобиля был проведен в 2013 году. За счет этого удалось значительно повысить его комфортабельность, освежить внешний вид, сделать более безопасным. Проектировщики модернизировали его ходовые качества. К тому же головная оптика была снабжена дневными ходовыми огнями, появилась система курсовой устойчивости, улучшилась шумоизоляция.

В 2014 году появилась "Приора" с роботизированной коробкой передач. Это была собственная разработка компании, машину создали на основе классической 5-ступенчатой коробки передач, использовав электронный блок управления и электроактуаторы.

С 2015 году на всех автомобилях, относящихся к этому семейству, устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая имела точно такую же раскладку переключения, как и в классических "Жигулях", то есть задняя передача включалась вправо и назад.

В 2017 году с конвейера была спущена миллионная "Приора", что стало важным и знаковым достижением в истории компании. Вскоре после этого стало известно, что с лета 2018 года "Приора" официально будет снята с производства.

Представители семейства

Самые разные отзывы о "Приоре" хэтчбеке можно встретить. Кто-то остается доволен приобретением, кто-то по старинке ругает отечественный автопром.

Стоит отметить, что помимо хэтчбека в этом семействе выпускались еще несколько автомобилей, которые пользовались неменьшей популярностью. Например, седан был изначально создан на базе автомобиля ВАЗ-2110. Он представлял собой удлиненную версию.

Хэтчбек стал глубокой модернизацией ВАЗ-2112 с измененным дизайном кузова, обновленными панелями, принципиально другой задней частью и оригинальной светотехникой. Хэтчбек, которому мы и посвятили эту статью, оставался в серийном производстве с 2008-го по 2015 год. Он имел двигатель в 1,6 литра, его мощность варьировалась от 81 до 106 лошадиных сил. Примечательно, что несмотря на существование общего преемника, которым фактически считалась "Лада Веста", замена хэтчбеку так и не была выпущена, хоть этого многие и ожидали.

Автомобили с кузовом универсал были созданы на базе ВАЗ-2170. Их серийное производство продолжалось с весны 2009 года.

Отличия от моделей предыдущего поколения

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке все отмечали ее основные отличия от "Лады 110", которая фактически была предшественницей этого семейства. "Приора", по сути, стала образцом ее глубокого рестайлинга.

В общей сложности в конструкцию было внесено около одной тысячи изменений, большинство из которых были принципиальными. При сборке использовано около двух тысяч новых деталей. Интересно, что примерно столько же было потрачено на создание полностью новой модели.

В отзывах о "Ладе Приоре" хэтчбеке автовладельцы отмечали, что проектировщикам удалось исправить самые грубые ошибки, допущенные ранее в дизайне, когда создавалось так называемое десятое семейство "Лады". Например, в прошлое ушла характерная для "десятки" четкая граница между кузовом и крышей в районе задней стойки. По мнению большинства экспертов, она смотрелась совершенно лишней и неуместной в небольшом и клиновидном автомобиле. В результате переход был оформлен более плавно. В прошлое ушли нелепые по форме задние арки колес, которые ранее неоднократно критиковались. Их заменили на более презентабельные и эстетичные. Была убрана и полоса задних фонарей от одного борта до второго, которая считалась совершенно бессмысленной для такого узкого и компактного автомобиля. Вместо нее были оставлены только два фонаря, расположенные по бокам от крышки багажника в вертикальной плоскости. Визуально это позволило увеличить ширину автомобиля. Были устранены ошибки при пропорционировании некоторых элементов пластики, боковин и рисунка, что позволило отойти от негативного образа, который в народе окрестили "беременной антилопой". Хотя бы уже поэтому было намного больше положительных отзывов о "Ладе Приоре" хэтчбеке, чем о ее предшественнице.

Более современной стала светотехника и спойлер, встроенный в крышку багажника. Также удалось усовершенствовать технологии по сборке механизмов и узлов, что снизило вдвое зазоры между элементами кузова. Как отмечали эксперты, в целом дизайн всего автомобиля восходил к облику "десятки", которая была создана еще в 80-е годы в соответствии с модным в то время направлением биодизайна.

При разработке интерьера были привлечены итальянские специалисты. Появилась панель приборов с маршрутным компьютером, подлокотник с нишами для мелких предметов, серебристая накладка консоли с часами необычной овальной формы. Среди недостатков в отзывах о "Приоре" хэтчбеке автовладельцы отмечали маленькую длину салазок передних сидений, из-за чего высокие водители и пассажиры чувствовали себя некомфортно (уже при росте 175-180 сантиметров). К тому же отсутствовала полноценная регулировка водительского сиденья, рулевую колонку можно было отрегулировать только по высоте.

Силовой агрегат и ходовая часть

Этим составляющим было уделено особое внимание, так как к представителям прошлого семейства "Лады" было много претензий и недовольства.

Двигатель был существенно модернизирован. Примечательно, что основным путем его усовершенствования стало внедрение компонентов зарубежного производства вместо отечественных, выпуск которых так и не удалось наладить на соответствующем уровне.

Среди других усовершенствований и доработок следует отметить вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

В ходовой части были модернизированы стойки передней подвески с бочкообразными пружинами. Ее схема с коваными рычагами, которые упираются в диагональные реактивные тяги, в настоящее время выглядит устаревшей.

Новые амортизаторы были использованы при сборке задней подвески. Более эффективной стала тормозная система, появился безредукторный электроусилитель руля. Задние тормоза по-прежнему остались барабанными. Производитель уверял, что их эффективности будет достаточно при эксплуатации.

В плане дополнительного оборудования машина была оснащена сигнализацией на дистанционном управлении с иммобилизатором и аудиоподготовкой. В зависимости от комплектации в некоторых моделях была установлена полноценная акустическая система.

Также в люксовых машинах были установлены подогрев заднего и лобового стекла, кондиционер с функцией климат-контроля, датчик дождя и света, подогрев передних сидений, электроподъемники всех дверей, парктроник, зеркала с подогревом и электроприводом.

Система безопасности

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке повышенное внимание уделялось безопасности автомобиля.

Например, только в комплектации "Люкс" машина была оснащена подушками безопасности для пассажира, который сидит на переднем сиденье, и водителя. Зато кузов был усилен, что позволило значительно повысить так называемую пассивную безопасность. Значительно возросла жесткость кузова на кручение. С 2008 года в люксовые комплектации стали включать антиблокировочную систему, преднатяжители передних ремней безопасности, систему безопасной парковки автомобиля.

На основании независимых краш-тестов, которые проводили авторитетные автоэксперты, автомобиль получал почти шесть баллов из шестнадцати возможных за фронтальный удар и девять баллов - за боковой. Это позволило ему претендовать на две звезды, а в комплектации "Люкс" - на три. Данный уровень безопасности оказался вполне сравним с устаревшими к тому моменту автомобилями корейского и американского происхождения.

В 2008 году, после многочисленных недовольных отзывов владельцев о "Ладе Приоре" хэтчбеке в плане ее безопасности была проведена масштабная модернизация кузова во всех модификациях этого семейства. Она получила неофициальное название "Фаза-2".

Для многих автолюбителей стало важным фактом то, что "Приора" изначально позиционировалась как автомобиль, который соответствует всем предъявляемым экологическим нормам. В частности, "Евро-5" для рынка Европейского союза и "Евро-3" для отечественного рынка.

Технические характеристики

В отзывах о технических характеристиках "Приоры" хэтчбека пользователи отмечают, что автомобиль вполне соответствует заявленной цене.

Например, модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, - 183 километра в час. До ста километров в час машина разгоняется за одиннадцать с половиной секунд. У нее бензиновый двигатель.

Расход на трассе составляет 5,6 литра на сто километров, а в городе - 8,9 литра. При комбинированной езде приблизительный расход равняется 6,8 литра на сто километров.

У автомобиля передний привод. Есть варианты с механической и роботизированной коробкой передач.

Среди других характеристик "Приоры" хэтчбека в отзывах отмечают бензиновый тип двигателя, объем топливного бака - 43 литра.

Хэтчбек или седан?

Эти два вида кузова были самыми ходовыми в модели "Приоры". При этом споры о том, какой все-таки кузов лучше, продолжаются до сих пор. У каждого варианта есть свои сторонники и противники.

Стоит напомнить, что седан - это кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Считается, что это самый распространенный тип кузова среди легковых авто. Хэтчбек отличается укороченным задним свесом и уменьшенным багажником.

Довольно давно продолжаются споры, что лучше - "Приора" седан или хэтчбек. В отзывах автовладельцы постоянно пытаются детально сравнить их габариты. Седан немногим длиннее конкурента (4350 мм против 4210). Отличаются эти модели и по высоте: если хэтчбек высится на 1435 мм, то седан ниже на 15 мм. Примечательно, что при этом у автомобилей совершенно равная ширина - 1680 мм. Равным остается также клиренс - 165 мм, ширина колеи задних и передних колес - 1380 и 1410 мм соответственно.

Самое главное отличие, конечно, заключается во вместимости багажника. В случае с "Приорой" седан способен вместить 430 литров груза, а хэтчбек - только 360. Как видите, разница достаточно существенная - целых семьдесят литров. Однако в отзывах о "Приоре" хэтчбеке ее владельцы рассказывают об уникальной функции, которая позволяет существенно увеличить вместимость всего автомобиля. Есть возможность сложить задние сиденья, в таком случае багажное отделение вырастает до 705 литров. А это уже по-настоящему грузовой объем.

Чтобы сделать правильный выбор, следует знать все тонкости и нюансы про оба типа кузова этого автомобиля. Седан первым сошел с заводского конвейера, именно в таком виде автомобиль больше напоминает "десятку", на основе которой "Приора" и была сделана. Конечно, выгодно отличаясь за счет нового мотора, модернизированного салона, разнообразных современных усовершенствований. К тому же седан выгодно отличается за счет более мягкой подвески.

В отзывах о хэтчбеке "Лада Приора" владельцы утверждают, что в сравнении с седаном в нем более удачно смотрятся определенные элементы дизайна. Например, арка задних колес, задние фонари, бока кузова. "Приора" хоть и является укороченной по сравнению с седаном, но считается более щедрой на различные привлекательные маневры, особенно выгодно отличается возможностью значительно увеличить багажный отсек.

В отзывах об автомобиле "Приора" хэтчбек ряд пользователей утверждают, что машина обладает неким своим спортивным нравом и характером. Поэтому особенно пользуется спросом у поклонников острых ощущений.

Впечатления реальных владельцев

Те, кто только подбирает машину под свой вкус, стремятся больше узнать о ней от тех автолюбителей, кто проехал уже не одну сотню километров на этом авто. Отзывы автовладельцев "Приоры" хэтчбека в этом случае имеют достаточно большое значение.

Большинство положительных мнений об этой машине основано на том, что она вполне себя оправдывает. Конечно, не дотягивает до иномарок экономкласса, но при этом стоит вполне доступных и реальных денег, к тому дешево обходится в обслуживании, запчасти к ней легко можно найти в широком ассортименте.

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке (ВАЗ-2172) владельцы утверждают, что у нее достаточно вместительный и удобный салон, современный внешний вид. Сам по себе автомобиль достаточно высокий, что позволяет ему без труда забираться на бордюры, преодолевать ямы, что очень важно, если учесть специфику отечественных дорог.

При управлении автомобилем никаких сложностей не возникает даже у неопытного водителя: все под рукой, скорости переключаются без лишних усилий, максимально хороший обзор. Машина хорошо разгоняется на трассе, поддерживая достаточно высокую скорость, к тому же выделяется относительно экономичным расходом топлива.

В некоторых отзывах от реальных владельцев о "Приоре" хэтчбеке ее даже называют самой удачной отечественной моделью за многие последние годы. Единственный недостаток, который замечают все без исключения, - это необходимость сразу после приобретения качественно закрепить обшивку салона и максимально усилить шумоизоляцию. Хвалят ее за привлекательный дизайн и внешний вид, а также экономичность, особенно когда приходится передвигаться по городу.

Решающим для многих оказывается тот фактор, что машина максимально удобна в эксплуатации и управлении. Нет ничего лишнего, все только самое необходимое. Штатный бортовой компьютер позволяет контролировать максимальное количество параметров при движении автомобиля. Предусмотрено место для установки аудиовидеоцентра с камерой заднего вида. Имеется удобный и надежный усилитель руля. Ровно и без перебоев работает мотор, в отзывах владельцев об авто "Приора" хэтчбек отдельно все упоминают, что машина проста в обслуживании, запчасти для нее стоят недорого, их везде можно без труда приобрести.

По сравнению с другими моделями "ВАЗа" багажник приятно удивляет своими внушительными размерами, даже если вы решите остановить свой выбор на хэтчбеке. При необходимости в нем можно разместить даже велосипед, рыболовные снасти или детскую коляску.

Негатив

При этом стоит признать, что встречается достаточно много негативных отзывов об авто "Приора" хэтчбек. Отдельным владельцам вовсе не удается обнаружить в нем никаких достоинств. Им фактически ничего не доставляло удовольствия от вождения. В машине все постоянно шумело, скрипело и ломалось, в результате владельцам даже новых машин приходилось становиться регулярными клиентами ремонтных мастерских.

В обзорах и отзывах о "Приоре" хэтчбеке водители, которые хотя бы немного поездили на любом иностранном автомобиле (неважно, какого года выпуска), заявляют, что образец отечественного автопрома не дает даже малейшего представления о комфорте, который водитель и пассажиры должны ощущать в автомобиле. В результате единственным плюсом остается то, что машина действительно недорогая.

Судя по отзывам и фото о "Приоре" хэтчбеке, автомобиль действительно внешне выглядит вполне привлекательно, но то, что он начинает выдавать ошибки в работе уже через несколько месяцев после эксплуатации, притом что куплен в салоне, не может не огорчать. А с такой ситуацией сталкивается едва ли не подавляющее число владельцев. В результате уже в новый автомобиль постоянно приходится вкладывать деньги на ремонт. Хоть запчасти и действительно относительно недорогие и всегда доступны, это все равно влетает в копеечку.

В результате многие решают сделать выбор в пользу старой иномарки, чем нового отечественного автомобиля, уверяя, что остаются после этого довольны.

Вывод

Делая выводы, можно утверждать, что в целом "Приора" - оптимальный автомобиль за те деньги, которые за нее просят. Она вполне уверенно себя чувствует в городе и на грунтовке, при этом тип ее кузова на саму "начинку" практически никак не влияет.

В принципе, технические различия между хэтчбеком и седаном совершенно не принципиальные. Поэтому, выбирая между тем или иным типом кузова, вы можете ориентироваться исключительно на свои вкусовые пристрастия и личные предпочтения. Кому-то больше нравится классическая вместительная машина, а кому-то - модная и более современная модель с привлекательными задними огнями.

Цена хэтчбека и седана также различается незначительно. В первом варианте машина обойдется вам дороже на 10-20 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации, которую вы выберете.

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

Видео.