Главная дорога дэу джентра. Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле? Технические характеристики Daewoo Gentra

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2019 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2019 2020 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Объявления о продаже


430 000 р.


351 000 р.


495 000 р.


Официальные дилеры Daewoo/Ravon

  • Регион:
  • Выбрать регион

Данных не найдено

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились и .

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2019 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.



Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Седан дэу руль
гентра водительское подстаканник
узбекистан технические на скорости
gentra daewoo аксессуары

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.


Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны


На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.


Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2019 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2020 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Теперь взгляните на и .

«Дэу-Джентра», от 399 000 руб., КАР от 5,07 руб./км

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то - чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus - молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

Интерьер «Джентры» - точная копия салона «Лачетти». Его безошибочно узнаешь по чудному пульту электрорегулировки зеркал в уголке двери

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» - темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам - на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана - да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности - особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

Центральный подлокотник с подстаканниками - привилегия топ-версии. А вот третий подголовник есть у любой «Джентры»

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых - я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три - разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями - иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление - ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» - полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

Пожалуй, единственный недостаток вместительного и аккуратно отделанного багажника - ничем не прикрытые петли, которые могут помять поклажу. Под полом прячется полноценное запасное колесо - правда, на стальном диске

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат - целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере - ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») - 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч - как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе - «Нубира», в Индии - SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США - «Сузуки-Форенца», в Австралии - «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Из Узбекистана в Минеральные Воды наконец добрался один из самых недорогих и, как из этого следует, ожидаемых седанов C-класса - Daewoo Gentra. В России его называют Део Гентра, но чаще Джентра, о чем говорит элементарный запрос в Яндексе. Статистику таких запросов мы не приведем, зато можем сказать, что теперь, как только вы вбиваете слово «Дэу», поисковик подсказывает, что вы ищите именно «Джентру». Именно поэтому расширение модельного ряда компании Uz-Daewoo не могло остаться незамеченным и дождливым воскресным днем представители редакции сайт отправились тестировать новинку, чтобы читатели могли оценить все преимущества и недостатки дешевизны.

Некогда в Узбекистане предпочитали базировать свои «новые» модели на линейке Opel. В пример можно привести давно забытые Royale XQ и Royale Prince, а также хорошо известную в России Nexia, которую ассоциируют с Kadett E. В случае с Daewoo Gentra производитель пошел по другому пути, хотя также связанному с корпорацией General Motors.

Мнение

Качество Gentra обязано быть на высоком уровне, ведь ее собирают на заводе GM Powertrain Uzbekistan, том же где выпускается Chevrolet Cobalt, пришедший на смену Lacetti.

Прототипом новинки стал Chevrolet Lacetti в кузове седан. Это легко объясняется популярностью автомобиля не только на территории России, но и в других странах. По всей видимости, в GM осознали, что нельзя терять клиентов, постоянно повышавших спрос на эту модель. Кроме того, такой шаг, наиболее вероятно, весьма популяризирует бренд UZ-Daewoo и продолжит успешную экспансию российского автомобильного рынка.

Внешность

На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti - скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом. Преобразования коснулись передней части кузова - морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора - тоже новые.

А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) - практически неотличимы. Силуэт - один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту. А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника. Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.

К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать - «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.

Мнение

Этот дизайн - скорее нейтрален и универсален, а вычурные элементы могли бы помешать продажам.

Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора - это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.

Салон

Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон - пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля. Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом - почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы. Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями. И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti - такое еще вовсю практиковалось).


Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке - с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное - не критично.


В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана. Чуть ниже - кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений. А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.

Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское - без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.

Мнение

Личные ощущения автора могут не совпадать с мнением большинства, но общее впечатление от интерьера Daewoo Gentra просто ужасное.

На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз - им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств - выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками. Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника. Но кнопка для этого находится на интересном месте - ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.


Ходовая

Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу. Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади - многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.


Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью. Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует - это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе. Также обязательно понравятся тормоза - на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.

Двигатель и трансмиссия

Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, - это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л. У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность - 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность. При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле - это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у них разное сцепление и многие другие узлы. При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.


Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант - автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt). Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор. Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.

Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака - 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.

Мнение

Без «автомата» на этой машине вполне можно получать удовольствие от езды, хотя его присутствие, вероятно, придаст динамике автомобиля совершенно другую характеристику.

Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе. Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину. Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.

Цены и комплектации

Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей. Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик. То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.


Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации - Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

Комплектация

Двигатель

Коробка передач

1.5 (105 Л.С.)

механика

1.5 (105 Л.С.)

1.5 (105 Л.С.)

механика

1.5 (105 Л.С.)

1.5 (105 Л.С.)

механика

1.5 (105 Л.С.)

1.5 (105 Л.С.)

механика

1.5 (105 Л.С.)

Конкуренты

Если быть абсолютным прагматиком и внимательно подсчитать все, то, покупая Daewoo Gentra за меньшие деньги, мы получаем больше, нежели приобретая Chevrolet Lacetti, но с не меньшим уровнем надежности и сервисной поддержки.


Эта модель перешла рамки ультрабюджетной зоны и успех узбекского седана на рынке будет базироваться именно на этом, поскольку автомобили с таким же ценником часто просто не попадают в С-класс по размерам. Из тех, кто ближе всего - , Chevrolet Cobalt, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo sedan, и даже более дорогие китайские Chery M11 и .


Nissan Almera
Chevrolet Cobalt
Hyundai Solari
KIA Rio
Volkswagen Polo sedan
Geely Emgrand

Соответственно, данная модель является самым прямым конкурентом и российского продукта - и . Да и с , хотя и относятся к другому сегменту, легко могут потерять покупателей, которые перед тем как идти к дилеру «АвтоВАЗа» зайдут в автосалон UZ-Daewoo. Тем более, что узбекский производитель предлагает откровенно более высокое качество.

Итог

Daewoo Gentra - это, пожалуй, тот самый автомобиль, который имеет все козыри, чтобы покорить российский рынок и стать одной из самых часто встречаемых на отечественных дорогах машин. Но здесь стоит открыть глаза - главным покупателем данной модели станут таксисты и те другие прагматики, кто все равно будет эксплуатировать его в коммерческих отраслях. Эта машина не может влюбить в себя, как тот же Hyundai Solaris. Но люди выберут Джентру не за красивые «реснички» ходовых огней или в целом дерзкую, агрессивную внешность. Здесь требуется холодный расчет соотношения цена/качество с учетом тех задач, которые сам будущий владелец этого автомобиля ставит перед покупаемым транспортным средством.

И еще, Daewoo Gentra вполне может стать семейным автомобилем, поскольку это высокое звание завоевывают только те машины, которые долгие годы служат верой и правдой, не заставляя постоянно доливать масло. Кредит за нее отдастся быстрее, чем перегорит первая лампочка в фаре. Таким образом Gentra предназначена для людей, которым машина нужна для езды, а не для веселья. Будь ваш автор полным прагматиком, обязательно бы купил себе такой автомобиль. Но душа журналиста требует чего-то более необычного.

сайт благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников автокомплекса АвтоДом в Минеральных Водах.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Gentra в одном из и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по можно в Каталоге сайт.

Новая Daewoo Gentra вышла в свет только в 2013-м, т. е. совсем недавно. Хотя в этом случае, возможно, новое, это хорошо забытое старое. Фактически, вы видите перед собой рестайл Chevrolet Lacetti с новым силовым агрегатом, доработкой салона и функционала. Правда, в отличие от своих предшественников, Джентру можно найти только в виде седана. Наверное, это и ее конкурентный недостаток.

На наших дорогах в основном курсируют Дэушки узбецкого разлива. Их выпуском занимается автозавод UzDaewoo Auto. И автомобили, сходящие с их конвееров - это Uz-Daewoo.
И о качестве отечественной сборки можно судить не умозрительно, а по конкретным примерам - наши Daewoo (Uz-Daewoo) Matiz и Nexia также принадлежат узбекскому заводу.

В плане рестайла — изменена часть капота: фары, бампер, радиаторная решетка.

Новый двигатель Daewoo Gentra — это доработанный аналог двигателя . Он совсем немного уступает в мощности, зато превосходит по экономичности. Европейский экостандарт подчеркивает экономичный расход топлива.

ГРМ теперь цепной, а не ремневой.

КПП идет в вариантах 6-автомат или 5-механика. С автоматом машина обойдется тысяч на 40-50 дороже.

Gentra достаточно плавна в управлении благодаря мягкой подвеске. Ну и не последнюю роль тут играют качественные базовые шины.

Как и в случае с формой кузова, двигатель у Gentra только один. Хотя не исключено, что все эти ограничения будут только поначалу.

Салон простой и просторный. Оформление во многом унаследовано от Лачетти. В лучшей комплектации добавляются элементы декора. Панель удобная и привычная. Задние кресла складываются почти полностью, расширяя место для чемоданов в три раза.

Салон не отличается особым шиком и прибамбасами - но всего достаточно для хорошей и удобной езды. Не будем банальничать, вспоминая, что машина это не роскошь, а средство передвижения. Думаю, никто не отказался бы ездить в булочную на Ламборджини, но в наших условиях это скорее вызовет больше трудностей, чем преимуществ.

Не смотря на то, что Daewoo Gentra — это автомобиль бюджетного класса, желание облагородить интерьер заметно. Дэу не отстает от времени и старается доводить и начинку и стиль до хороших стандартов, на сколько это возможно. И не пренебрегает приятными бонусами.

Среди своих конкурентов Gentra отличается приличной базовой комплектацией. Полный же пакет опций доводит Джентру практически до уровня комфорта европейского автомобиля гольф-класса.
Среди конкурентов это один из лучших вариантов по цене\качеству.

Основные конкуренты — Chevrolet Cobalt, Renault Logan. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся Peugeot 301, Fiat Linea, , . Конкуренты из наших автомобилей — Lada Priora, .

Комплектации Daewoo Gentra

Gentra представлена в четырех комплектациях.

Не зависимо от этого, на автомобиль можно установить механическую коробку (5 передач) или автомат (6 передач). Т. е. вы можете пользоваться механикой даже в самой дорогой комплектации и наоборот - добавить автомат к базе.

Базовая комплектация (Comfort ):

  • механическая регулировка передних сидений.
  • подлокотник для переднего ряда
  • регулировка руля по высоте
  • перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением
  • кондиционер с фильтром
  • задний ряд с подголовниками
  • аудиоподготовка, 6 динамиков
  • электропривод и обогрев боковых зеркал
  • подогрев заднего стекла
  • электропривод окон (стеклоподъемники)
  • электропривод двери багажника и заслонок бензобака
  • центральный замок
  • иммобилайзер
  • протвотуманки
  • корректор фар
  • две передние подушки безопасности
  • трехточечные ремни (с преднатяжителями на передних) с индикатором
  • безопасность ребенка — Isofix-крепления, блокировка задних дверей и стеклоподъемников
  • стальные колесные диски
  • полноразмерная запаска
  • набор инструментов

Optimum :

Optimum+ :

  • подогрев передних кресел
  • аудиосистема, 6 динамиков

Максимальная комплектация (Elegant ):

  • поясничная регулировка водительского кресла
  • регулировка руля и повысоте и по вылету
  • подогрев лобового стекла
  • подлокотник для заднего ряда
  • люк с электроприводом и шторкой
  • декор под дерево
  • литые колесные диски

Наглядный обзор базовой комплектации можно посмотреть в видео ниже.

Технические характеристики Daewoo Gentra

  • 4-дверный седан, 5 мест
  • габариты
    • длина 4 515 мм
    • ширина 1 725 мм
    • высота 1 445 мм
  • клиренс 140 мм
  • ширина передней и задней колеи 1 480 мм
  • объем багажника 405 — 1 225 л

Двигатель:

  • 1.5 л, бензин, I4
  • мощность 107 л.с.
  • топливо АИ-95

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость — 180 км\ч
  • разгон до 100 км\ч за 11.9 с
  • расход топлива в городском цикле - 8.5л \100км, в загородном - 7л \100км,
  • объем бензобака - 60 л
  • снаряженная масса — 1245 кг, максимальная - 1660 кг
  • диски — 15 дюймов

Гидроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS со второй комплектации.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат \ 5-ступенчатая механика, передний привод.
Подвеска: передняя - Макферсон, задняя - независимая многорычажка.

Текущие цены Daewoo Gentra (2014)

  • В Украине - от 99 000 грн.
  • В России - от 399 000 руб.

Daewoo Gentra — оптимальный вариант по соотношению цена\качество. С учетом широкой базовой комплектации он становится одним из самых дешевых среди конкурентов.

О недостатках Daewoo Gentra

  • Подверженность корпуса коррозии, не смотря на заводское антикоррозионное покрытие.
  • Незащищенное расположение модуля управления двигателем.
  • Вообще, практически отсутствие защиты моторного отсека — при поперечном расположении двигателя. Что вынуждает заниматься доработкой после покупки (ставить защиту картера), а установленная защита еще уменьшит базовый клиренс.
  • Великоватые зазоры в некоторых частях кузова. Сюда же можно отнести проблему с жестким закрытием дверей.
  • Страдает шумоизоляция.
  • Кресла обоих рядов не без недостатков - где-то коротковаты, где-то низковаты.
  • Большие ходы КПП

Хотя последние два это кому как.

О плюсах и минусах Daewoo Gentra, которые не попали в наш обзор, пишите в комментариях.
Не забывайте подписываться на обновления и общаться в нашей группе.

Видеообзор Daewoo Gentra:

Gentra в базовой комплектации в обзоре от владельца.

Тест-драйв Daewoo Gentra:

Фотографии Daewoo Gentra:

Эксплуатационные характеристики Daewoo Gentra (Деу Джентра) отвечают современным требованиям автомобилей этого класса. Как и весь модельный ряд автомобилей Daewoo, Daewoo Gentra при наличии прекрасного соотношения цена-качество, имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Автомобиль не уступает по своим основным показателям и способен конкурировать на рынке автопромышленности в своём сегменте.

Конструкторы хорошо поработали над дизайном Daewoo Gentra. Дизайн автомобиля перекликается с основными его характеристиками – динамичностью, мощностью и скоростью. Кузов автомобиля имеет обтекаемые формы. Каплевидные фары и хромированная решётка придаёт ему агрессивности и шика. Модель оснащена противотуманными фарами, выступающими как элемент автотюнинга, цель которого, в том числе, придание более современного вида.

Бампер Daewoo Gentra имеет оригинальную конструкцию, не в ущерб защитным и аэродинамическим качествам. Желая придать интересную форму задней части кузова Daewoo Gentra, отличную от прототипа итальянского автомобиля , конструкторы предусмотрели возможность установить литые диски (доступны в комплектации Elegant). Они долговечны, имеют прекрасный внешний вид, неприхотливы в обслуживании.

Высокие требования к практичности и эргономичности современных новинок автопрома, вынудили конструкторов качественно изменить новую модель Daewoo. По сравнению с моделями, выпущенными ранее, внутренний дизайн салона имеет ряд преимуществ.

Путешествие на далёкие расстояния предполагает, помимо всего прочего, комфорт. Внушительные размеры дивана, довольно большое расстояние между сидениями, между верхом сидений и потолком являются фишками этой модели. Повышенная комфортность обеспечивается также за счёт наличия механизма регулировки спинки сидений.

Предусмотрен механизм регулировки высоты рулевой колонки. При этом руль регулируется по высоте и по вылету. Daewoo Gentra имеет объёмное багажное отделение, которое легко открыть, нажав кнопку, находящуюся в двери. Обеспечен подвод свежего воздуха к пассажирам на задних сидениях. Все это делает автомобиль отвечающим по требованиям эргономики, а само путешествие – приятным.

В дизайне современных автомобилей широко используются технологические новинки, направленные на повышение уровня безопасности конструкции, экологии и компьютерной оснащённости. На Daewoo Gentra есть целый ряд интересных элементов конструкции: гидроусилитель руля, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники окон, кондиционер, элетропривод регулировки и складывания боковых зеркал и др.

Приборная панель выполнена в лучших традициях минимализма. Она достаточна информативна, как для автомобиля такого уровня. Интерьер обыгрывается стильными электронными часами, размещёнными по центру, ниже воздуховода.

Оригинально и современно выглядит музыкальная система. Акустика на хорошем уровне. Отсутствие USB порта не является определяющим. Оптимизирована система обогрева заднего стекла и дворников, которая управляется с помощью одной-единственной кнопкой из нижней правой части приборной панели.

Система датчиков, контролирующих скорости вращения колёс и скорости автомобиля не предусмотрена в базовой комплектации Gentra. Есть только в последующей комплектации Optimum. При этом есть несколько хороших конструктивных фишек подушки безопасности для всех комплектаций. Диван, который расположен сзади имеет подголовники, на сидениях предусмотрены ремни, задние и передние. Детские автокресла жёстко крепятся к кузову автомобиля в соответствии с жёстким стандартом ISOFIX.

Это простое в использовании и универсальное крепление, исключающее риск ошибки при установке автокресла и повышающие надёжность крепления. И это неполный перечень предложений, направленный на повышение конструктивной безопасности.

На тест-драйв Деу Джентра видео продемонстрирован автомобиль при температуре окружающего воздуха – минус два градуса по Цельсию.

На прогрев двигателя ушло около 8 минут. Автомобили Gentra имеют стандартный двигатель объёмом 1,5 л, мощность которого 107 л.с., расход топлива 6,9 л на 100 км. Daewoo Gentra может быть укомплектована трансмиссией 5-ти ступенчатой с механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой с автоматической коробкой передач.

В данном случае, тестируется версия автомобиля с механической коробкой передач. Выезд выполнялся в режиме заднего хода. Задняя скорость на данном автомобиле включается при помощи не совсем удобного кольца на рычаге переключения скоростей. Была проверены характеристики педали сцепления, которая отвечает за отключение двигателя от КПП, обеспечивает плавное страгивание с места и переключение передач, а также педали газа, которая отвечает за подачу воздушно-топливной смеси. Работа педалей достаточно мягкая.

По ощущениям, передачи нельзя сказать, что очень чёткие, ходы короткие. Рычаг коробки передач не обладает чётким ходом, что предотвращает возможность не ошибиться в выборе передач. Коробка передач досталась Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti, поэтому, как и на предшественнице, педаль сцепления имеет длинный ход. Однако, на динамике это сказывается не сильно.

Daewoo хорошо откликается на действие акселераторов. Автомобиль двигается плавно, без рывков.

Очень важны и динамические возможности автомобиля, которые обязательно нужно знать. В отличие от Chevrolet Lacetti, на котором были установлены три двигателя, разного объёма и мощности, на Daewoo установлен всего один двигатель, такой же, как и на Chevrolet Cobalt. Двигатель Gentra , 16 клапанов, четырехцилиндровый, с цепным приводом.

DOHC, с распределённым впрыском. При мощности 107 л.с., крутящий момент 134 Нм. Работает на бензине Аи 95. Обычно приёмистость оценивают по времени разгона от 0 до 100 км/ч и этот параметр входит в технические характеристики транспортного средства. Разгон до первой сотни 11, 9 секунд. Максимальная скорость – 180км.ч. Но более важный фактор – время разгона с 80 км/ч и, например, к 120 км/ч. Расчёт несложный. Это важно для обгона большинства тихоходных транспортных средств.

Как и большинство автомобилей с двигателями 107 л.с. разгон Daewoo Gentra проходит относительно медленно и усугубляется на низких оборотах. После 3800 оборотов двигателя, когда крутящий момент достигает максимума, автомобиль начинает разгоняться. Только по достижении этих параметров рекомендуется выполнять обгон. Чтобы технично и безопасно выполнить обгон (опережение одного транспортного средства другим, связанное с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвращением на неё согласно ПДД), нужно учесть комплекс различных факторов, в том числе и условия, при которых он запрещён.

На динамические характеристики автомобиля оказывает влияние и соотношение массы и мощности. Автомобиль Daewoo Gentra обладает достаточной для городских условий манёвренностью, что связано с наличием 1,5 литрового мотора и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Это даёт возможность уверенно перестраиваться и обгонять, иногда даже не понижая передачу.

Звуко-шумоизоляция в салоне Gentra оставляет желать лучшего. Шум исходит со стороны. На холостых оборотах работы двигателя, шум в салоне почти неслышен. При наборе скорости (1-я, 2-я) шум усиливается. Есть техническая возможность сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёс.

Автомобиль устойчив и хорошо управляем на трассе, что немаловажно в условиях городского движения. Трансмиссия на Daewoo Gentra переднеприводная. Руль несколько великоват, но быстро реагирует на движения рук. Гидроусилитель снимает нагрузку с рулевого управления, что делает его приятным и комфортным. Daewoo Gentra оборудован передней подвеской McPherson. В конструкцию подвески входит амортизаторная стойка. Задняя подвеска - «многорычажная» от Cobalta. Это значительно лучше балки, установленной на том же Chevrolet Cobalt.

Для Daewoo Gentra расширяется свобода манёвра, при обгонах и поворотах за счёт небольшого ускорения. На задних и на передних колёсах стоят дисковые тормоза, поэтому резкое торможение технически возможно.

Daewoo Gentra – практичный привлекательный «бюджетник». Автомобиль надёжный и предсказуемый.

В результате проведённого тест-драйва и на основании базовых характеристик Daewoo Gentra, мы пришли к выводу, что Gentra является достойным приёмником Chevrolet Lacetti. Отсутствие некоторых опций, таких, как АВS, легко можно исправить, слегка увеличив расходы на комплектацию. Daewoo Gentra не боится конкуренции в своём классе автомобилей. По некоторым позициям явно лидирует. Вы можете сделать новый Дэу Джентра тест-драйв , чтобы убедиться в этом сами.