Наименование предохранителей ауди 80 купе 91 года. Монтажный блок реле в салоне. Монтажный блок в моторном отсеке

В автомобиле Ауди 80, вне зависимости от комплектации и конкретной модели, расположены 2 блока предохранителей, дополняющих друг друга. Они выполняют различные функции, и к ним подключается бортовое оборудование различного назначения. Так, в блоке, расположенном в моторном отсеке, находятся силовые предохранители и реле, обеспечивающие работу крупных потребителей тока: бензонасоса, фар, дворников, кондиционера, вентилятора охлаждения, системы зажигания, клаксона и пр. Блок, расположенный в салоне (его часто называют дополнительным), отвечает за работу дополнительных устройств, без которых эксплуатация автомобиля.

Центральная распределительная панель предохранителей

Задняя часть спинки 5а - коричневая. автоматическая коробка 2а - зеленый. Электрическая система, Технические советы. Основные электрические проверки: основные положения предохранителей и реле. Часто вам нужно проверить номер релейной детали или конкретные детали электромонтажа на реле, чтобы убедиться, что у вас есть правильное реле.

Дополнительный блок предохранителей

Это немного боль, но это можно сделать без чрезмерного крика. Сначала необходимо снять боковую панель приборов, чтобы вы могли получить два винта, которые крепят коленовую планку к алюминиевой опоре. Обычно имеется один нижний шестигранный винт, закрепляющий крышку боковой панели, и после снятия винта боковая панель слегка опускается, а затем вверх и вниз. Он не выходит или уходит очень легко.

Если электрооборудование автомобиля находится в исправном состоянии, то предохранители горят чрезвычайно редко - обычно причиной подобной неисправности является человеческий фактор.



Почему горят предохранители

Частый претендент на замену - предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

После того, как вы вытащите боковую панель, есть два винта с шестигранной головкой, которые видны за крышкой, удерживающей коленную стойку до опоры тире. Там есть еще несколько винтов с шестигранной головкой под коленной штангой, которые необходимо снять, чтобы коленная балка опустилась и вышла. Понимаете, это было так плохо, вот и все!

Два автоматических выключателя, реле подогрева сидений на стороне водителя, реле с подогревом сиденья со стороны пассажира. Как вы, возможно, знаете, батареи часто производят водородный газ, когда они заряжаются, и этот газ может взорваться и буквально взорвать верхнюю часть батареи, если возникают какие-либо искры при подключении или отсоединении кабелей зарядного устройства.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Монтажный блок реле в салоне

Глубокий пластиковый шланг был забит! Шланг работает от батареи, а затем за пределами транспортного средства, и шланг перегибается под автомобилем. Вы должны проверить шланг на наличие каких-либо ограничений в любое время, когда вы заменяете или заряжаете аккумулятор, и используйте сжатый воздух, чтобы пробить его, чтобы проверить его.

Тормозные огни, хвостовые огни, сигналы заднего хода не работают? Если ваши задние фонари прерывисты или вы дуете плавкие предохранители, проверьте проводку, идущую рядом с петелькой. У этого ткацкого станка есть плохая привычка постепенно корректироваться, и провода внутри этого ткацкого станка ломаются от долговременного сгибания от открытия и закрытия крышки багажника.

Самостоятельное, часто неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования автомобиля.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция - все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать элементы большего номинала - это может привести к возгоранию электропроводки.

Если вы получаете прерывистый шум, возникающий из реле проблескового сигнала указателя поворота, у вас может возникнуть проблема с устройством переключателя сигнала поворота. Внутри узла переключателя жир, который используется для медных контактов, смешивается с медной частью, износившейся из контактов, и это вызывает частичное соединение между контактами.

Монтажный блок в моторном отсеке

Это сопротивление может привести к включению реле мигалки частично и гудение. Комбинированный коммутационный блок состоит из двух частей: левой стороны для сигнала поворота, выключателя фар и переключателей круиз-контроля, а также узла правой стороны, который оснащен переключателем стеклоочистителя, аварийного выключателя и отключения. Левую часть комбинированного переключателя можно разделить и проверить, очистить и повторно смазать, если вы тренируетесь, чтобы быть мозговым хирургом, и очень хороши с маленькими предметами и пружинами.

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос - первым делом следует проверить его предохранитель (когда он сгорает, то в топливную систему перестаёт поступать топливо по причине неработающего насоса). Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

В противном случае, просто замените переключатель, этот левый переключатель доступен у нас. Проблемы с зарядкой и электрической системой? Одной из наиболее часто забываемых проблем при возникновении странных электрических проблем или проблем с системой зарядки являются плохие кабели и провода заземления транспортного средства. Нередко можно найти автомобиль, в котором заменены генератор переменного тока, аккумулятор и стартер, и автомобиль все еще работает со временем и начинает пускать проблемы.

Конечно, одна из первых вещей, которые нужно проверить, - это основные кабельные соединения на батарее под задним сиденьем. В некоторых случаях вам нужно удалить длинную наклейку, покрывающую крышки доступа. Эти батареи по-прежнему необходимо проверять на правильный уровень электролита, но обычно не нужно часто добавлять воду. Проверьте состояние основных кабелей аккумуляторной батареи, отделите часть изоляции, чтобы убедиться, что коррозия не подкралась под кабель под изоляцией.

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал – 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

Проверьте заземляющий кабель основной батареи, где он соединяется с корпусом, эта область может разъедаться кислотными парами батареи. Снимите и очистите клеммы заземления, подключенные здесь. Другой основной кабель заземления находится в моторном отсеке со стороны водителя ниже держателя двигателя.

К этому моменту также подключен кластер других небольших проводов заземления. Если ваш автомобиль находится в солевом поясе или вблизи океана, проверьте это основное соединение заземления, так как здесь может произойти коррозия. Если у вас возникли проблемы с работой аксессуаров или приборной панели, расположенной внутри автомобиля, проверьте положения заземления под тире над левой и правой панелями.

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации противотуманки отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена подробная схема расположения элементов, также подробная расшифровка всех элементов блока есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

Кисти для генератора переменного тока, соединение с плохим полем? Поскольку ваш автомобиль получает более 100 км миль, кисти генератора могут быть очень близки к износу, и может быть хорошей идеей заменить их, прежде чем вы столкнетесь с мертвой системой зарядки.

Другой проблемной областью является синий провод, который подает ток возбуждения на клемму 61 ​​на генераторе переменного тока. Для этого синего проводника, установленного в моторном отсеке, имеется однопроводный разъем, расположенный на стойке перемычки аккумулятора на раме. Было обнаружено, что на многих автомобилях этот разъем и его клеммы сильно корродированы или в некоторых случаях разъем отсоединен, что предотвращает зарядку генератора.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от расположения их на блоке в модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием автомобиля следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с большой долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, тем более что проверить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно спидометр на неисправность.

Лампочка приборной панели для системы зарядки также должна быть проверена, если генератор переменного тока не заряжается, поскольку ток течет через эту лампочку, а затем в полевое соединение генератора переменного тока через синий провод. Если лампа загорается, генератор переменного тока может не заряжаться. Индикатор системы зарядки должен загореться, когда ключ зажигания повернут в первое положение перед запуском двигателя.

Мультиметр показывает 0 вольт в столбце «Пуск» после капота, заземленного на впускной коллектор, болт или столбец батареи. Мультиметр показывает 66 на положительной позиции аккумулятора при заземлении на впускной коллектор, болт или столбец батареи. Мм и изменяется на кабель с площадью 16 квадратных мм.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером - подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции свечи просушатся довольно быстро.

Соединение обозначается как «сварное» соединение. Сварное соединение происходит в этой области, как показано здесь, и ковер отводится назад для осмотра. Небольшое количество сопротивления в этом отношении заставляло кабель аккумулятора действовать как нагревательный элемент от зарядного тока, протекающего через кабель от генератора переменного тока к батарее!

Он фактически сжег наружную изоляционную ленту на жгуте проводов, который укладывался на этот кабель аккумулятора. Замена всего кабеля с этого сращивания на стартер может потребоваться, если коррозия распространилась далеко по кабелю. Если вы вытащите клипы из корпуса воздушного фильтра и сдвиньте корпус в сторону, вы можете увидеть оба этих винта. Кабель прокладывается через опорный обруч у рамы. Вы можете повторно использовать красную оболочку кабеля высокой температуры после того, как вы удалите старый кабель.



Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

Вы должны удалить кабель и вытащить его из автомобиля достаточно далеко, чтобы безопасно выполнить эту пайку. Если вы решите заменить весь кабель от батареи на стартер, вы также должны снять сиденье пассажира и пластиковую отделку дверного порога, чтобы можно было потянуть ковер, чтобы получить доступ к этому кабелю.

Соблюдайте осторожность при прокладке нового кабеля, так как вы не хотите, чтобы что-либо на корпусе протиралось изоляцией кабеля аккумулятора и прорезали его, чтобы выкрутить этот положительный кабель от аккумулятора. Если ваш круиз-контроль не работает, первое, что нужно проверить, это регулировка вакуумных переключателей, установленных на муфте и педали тормоза. Снимите нижнюю облицовку нижней части, чтобы просмотреть расположение этих переключателей.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети - после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Эти вакуумные переключатели обычно отключают круиз-контроль, если водитель нажимает на муфту или педаль тормоза. Часто эти переключатели работают сами из фиксатора и не позволяют педали сцепления или педали тормоза полностью нажимать на кончик переключателя, который закрывает вакуумный вентиляционный клапан, также позволяя системе круиз-контроля функционировать.

Обновлен жгут с зажимом и винт. Зенеровский диод с кронштейном привинчивается к компрессору, чтобы обеспечить обратный путь заземления для диода, имеется пустое отверстие, которое может принимать самонарезающий винт, как показано здесь. Многофункциональный датчик температуры установлен под выходом охлаждающей жидкости на головке цилиндра. Он использует 4-контактный разъем, который обычно покрывается защитным резиновым сапогом.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам - в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Существует предохранитель, который подает 12 В на этот передающий блок, следует проверить предохранитель №12, если у вас возникли проблемы с работой датчика температуры или вы подозреваете проблему с блоком отправки многофункциональных темпров. У турбомоторов есть эта небольшая установка, где турбо-охлаждающий насос и низкоскоростной вентилятор радиатора включаются в течение нескольких минут после выключения двигателя. Это позволяет охлаждающей воде продолжать протекать через турбонаддув и двигатель, чтобы предотвратить утечку тепла после выключения двигателя.

Вам будут полезны несколько видео

Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку. Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель. Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.

Большинство двигателей будут испытывать быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости после выключения двигателя, поскольку избыточное тепло выбрасывается в охлаждающую жидкость. Окна и люк закрываются сами по себе? Аккумулятор быстро разрядился из этой забавной маленькой тренировки, и реле, стоящие за пультом, будут очень горячими. Модуль управления и реле расположены за нижней левой крышкой панели пульта, со стороны водителя. Поддержание заряда батареи при нормальном напряжении «казалось», чтобы эта проблема не возникала.

Окна и люк в крыше обычно работают внутри автомобиля. Логическая схема внутри модуля управления окном также может использовать некоторую редизайн для предотвращения этого нечетного поведения, когда напряжение на входе находится где-то около 9-10 вольт.

Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).

Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи. Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте. Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.


Назначение предохранителей


Основные предохранители

Потребитель Ампер
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркала, Очиститель заднего стекла (Avant) 5, 15
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 30

Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.

Дополнительные предохранители

23 Не используется -
24 Не используется -
25 Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП) У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD - клапан отсечки топлива 10