Новая elantra. Комплектации и цены Hyundai Elantra. Три основных типа комплектации автомобиля

Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве.
Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Вождение этого шестого поколения намного более стабильно, отчасти благодаря новой платформе. Это также удивительно тихо из-за эффективной работы по звукоизоляции кабины. Несмотря на компактный седан, его обработка проворна и динамична, создавая впечатление, что мы находимся на борту спортивного автомобиля.

Его более «европеизированный» внешний аспект сделал, что каждый день все больше людей возвращаются, чтобы спросить себя, сколько это будет стоить? Среди наиболее выдающихся деталей мы можем упомянуть его шестиугольную решетку с хромированными краями, проблесковые огни в боковых зеркалах, новую конструкцию своих противотуманных фар и кольца из сплавов во всех ее исполнениях.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.


Безопасность и защита пользователей

Его доска имеет дизайн более простых линий и более элегантную отделку. Поскольку этот элемент был построен на 50% более высокопрочной стали, улучшая его жесткость и ударопрочность. Определенно автомобиль, с которым пользователю нужно будет только беспокоиться о том, чтобы наслаждаться его вождением.

Эта статья имеет 42 комментария

Это поколение также оставалось незамеченным бразильской публикой, хотя оно имело надежную конструкцию и механическое качество. Кроме того, автомобиль удобен и имеет сложную и со вкусом внутреннюю отделку. Новинка уже работает в таких странах, как США и Южная Корея, где показаны новости и изменения среднего седана.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

При этом на бразильском рынке появится еще один седан, который будет сражаться с лидерами этой категории, и новое поколение, которое скоро появится. Текущая предлагаемая таблица цен. Значительные инвестиции, не так ли? Вообще говоря, говоря конкретно о визуальной части, это очень элегантный, красивый автомобиль.

На меня попались некоторые мелочи. Некоторые вещи, которые мы честно не ожидали увидеть в машине этой категории. Эта версия оснащена очень простой звуковой системой, далекой от мультимедийного центра. Ничего необычного. Что касается кондиционирования воздуха, что-то важное сегодня, несмотря на наличие дисплея, который, кажется, цифровой, это не так. Он также имеет известные ручные регуляторы.


Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

Кроме того, рулевое колесо не имеет кожаной подкладки, а также боковой подушки безопасности. Плюс некоторые неблагоприятные моменты в автомобиле такого размера. Тем не менее, для меня самый большой «педераст» находится на заднем сиденье. Нет ни подголовника, ни трехточечного ремня безопасности для центрального пассажира, а только поясного ремня.

Эти два «простых» вопроса, подголовник и трехточечный ремень не могли пропустить для пассажира центра на заднем сиденье. Автомобиль, который имеет высокую цену уже в базовой версии, но оставляет желать лучшего в нескольких аспектах. Короче говоря, это красивый автомобиль, хороший автомобиль, да, но это не отвечает всем требованиям к модели, которая требует от покупателя больших инвестиций.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.


Еще одна изюминка - линия с высокой талией седана. Внутри была также отброшена экстравагантность. Теперь панель выглядит гораздо более трезвым, с менее выраженной центральной консолью, а также новым трехспицевым рулевым колесом и более традиционной панелью.

В измерениях они имеют длину 569 мм, ширину 800 мм и высоту 435 мм, колесную базу 700 мм. Объем багажника составляет 420 литров. Новые поступления оснащены тем же двигателем нынешнего поколения, одноцилиндровым четырехцилиндровым двигателем объемом 0 литров, который может доставлять 157 лошадиных сил бензином и 167 л.с. с этанолом при 200 об / мин и максимальным крутящим моментом 19, 2 кгс и 20, 6 кг / м, соответственно, при 700 об / мин. Модель должна предлагаться в белом, серебристом и черном цветах с пятилетней гарантией.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

Однако, как мы уже упоминали ранее, модель приходится на некоторое оборудование по сравнению с конкурентами. Но подождите там: только новый взгляд, отремонтированные бамперы спереди и сзади, а также фары и фонари могут гарантировать успех корейцам? Тем более, что для автомобиля, привезенного из Южной Кореи, который страдает и будет страдать от налоговых ограничений, которые имеют здесь автомобили из-за пределов Меркосура. Доказательство этого можно увидеть в показателях продаж его предшественника: к сентябрю было зарегистрировано только 730 единиц модели.


панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

Запись, чтобы убедить покупателя ввести знак, а другой, чтобы попытаться конкурировать с самыми современными седанами. Но ваша ахиллесова пята может находиться под капотом. И этот двигатель также не изгибается, и разработка его для выпивки этанолом создаст дополнительные затраты, которые сделают его невыполнимым для этих цен. При этом он также потерял 0, 9 мкгф максимального крутящего момента. Потребление, по мнению бренда, улучшилось на 5, 88%. Также стоит помнить, что автомобиль на 64 кг тяжелее.

Уже тело более жесткое, с 53% всей конструкции из высокопрочных сталей, и сборка также стала более твердой. Знак также изменил все углы установки амортизаторов и положение пружин. Звукоизоляция также значительно улучшилась и вытеснила настойчивые суровые шумы двигателя, который должен был вторгнуться в кабину выше 000 об / мин в предыдущие два поколения.


салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Доказательство созревания автомобиля и что он не должен быть экстравагантным, чтобы завоевывать клиентов седана. Просто будь хорошей машиной и хорошей ценой. И эти качества, у Елантры есть они. При 147 лошадиных силах и 132 фунтах-футах крутящего момента мощность двигателя соответствует типичным четырехцилиндровым двигателям, но время переключения клапана дает ему немного другой характер. Хотя этот цикл обеспечивает более эффективное использование топлива, он обычно приводит к более низкому крутящему моменту.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля сделала все возможное, чтобы дать мне силы, когда мне это было нужно, но ее поведение означало больше изменений в передаче, которые некоторые могли бы назвать «охотой». По ударам подвеска ощущалась упругой, поскольку она старалась поддерживать комфортное качество езды, но звукоизоляция улучшала общий опыт в салоне. Рулевое управление было достаточно отзывчивым, с сильным ударом в центр. Однако настройка этой электронной энергосистемы не была особенно естественной.


Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016

Новый седан Еlantra:

  • в длину составляет 4570 мм:
  • в ширину 1800 мм;
  • в высоту 1440 мм;
  • а колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.




Сенсорный экран больше, чем на большинстве автомобилей этот класс также показывает цифровые аудиоисточники, а также функции телефона. Собственная навигационная система автомобиля показывает карты с чистым дизайном и очень широким охватом трафика, информацией о потоках для многих уличных улиц, а также автострад.

Эта функция позволяет использовать ваш голос для выполнения многих полезных задач, от прослушивания или диктовки текстовых сообщений или поиска местоположений или маршрута до места назначения. При условии совместимости приложений. Вероятно, она посетит автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре следующего года, но к тому времени мы узнаем подробности. Даже если версия США не идентична 100%, вы можете получить основную информацию.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.


двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Динамичный, элегантный и напористый стиль. Его гибкие мышечные линии придают вес тому, что станет, по версии, роскошным компактным. Ожидается, что коммерциализация в Северной Америке начнется в первом квартале. Однако последний больше не имел общей связи с седаном.

Новая модель значительно отличается от ее предшественника со стилистической и механической точки зрения. И самое меньшее, что мы можем сказать, это то, что наш первый контакт с этим автомобилем заставил нас найти, что она взяла уроки немецкого языка. Снаружи автомобиль принимает новую «каскадную» сетку, которая станет легионом на новых моделях бренда. В профиле скульптурные линии заполняют двери и придают мускулистому взгляду автомобиль. Линия крыши, которая слегка склоняется к задней части, и верхние горизонтальные огни имеют самый красивый эффект.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Кабина имеет совершенно новую приборную панель, полностью отделенную от седана. С механической точки зрения предлагаются два двигателя. Оба двигателя могут быть соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, возможно, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Сиденья удобны и обеспечивают отличную боковую поддержку, как для ног, так и для спины. Инструментарий прозрачный, приборная панель проста в использовании. Однако вызывает сожаление, что кнопка блокировки двери расположена в центре, а дисплей развлекательной системы расположен так далеко от водителя. Помимо этих деталей, качество сборки, отделки и материалов очень хорошо подходит для ценового диапазона. Без трещин, несмотря на наличие панорамного люка, который, с другой стороны, приносит хорошую светимость в салоне.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото – обо всем этом подробно непосредственно в этом обзоре. Автомобиль относится к шестому поколению корейских седанов и не так давно появился на американском рынке, где публика и так невероятно избалована. Причем стоимость его в США сопоставима по цене с популярнейшим Форд Мустанг (примерно 20 000 долларов), что недвусмысленно намекает на факт, что на этот раз корейские инженеры и конструкторы из Хендай действительно очень постарались, дабы покорить западный рынок и выложились на все 100%.

В задней части, комната для ног в порядке, и высота тоже хороша. Двое взрослых будут удобными. Объем загрузок является щедрым, а высота пола может быть настроена на два разных уровня. Тем не менее, пол багажного отделения не совсем ровный, когда сиденья складываются.

Они удобны, хорошо звукоизолированы и хорошо оборудованы. Автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, а 2, 0-литровый двигатель обеспечивает честную работу. Короче говоря, модель без истории, но которая обеспечивает очень хорошую общую производительность.

Маленький 1, 6-литровый двигатель с турбонаддувом нервничает и приятен кнутом. Небольшое разочарование, однако, происходит от механической коробки передач, которая страдает от недостатка точности своего рычага. Дополнительный последовательный блок, со своей стороны, хорошо работает и быстро. Изменения скорости практически мгновенно в ручном режиме. Тем не менее, при восстановлении происходит отсрочка ответа двигателя, даже если окно ретроградирует быстро.

Фото Hyundai Elantra 2016-2017 модельного года

Элантра является на данный момент самым продаваемым автомобилем корпорации Hyundai, и последняя модель нацелена на жестокую борьбу со своими ближайшими конкурентами – Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.


Задняя подвеска, на этот раз с многорычажной связью со стабилизатором, позволяет откровенно забавно и сбалансированно обрабатывать. В обоих случаях рулевое управление является быстрым, точным и дает ощущение водителю даже при чрезмерной помощи. Типичная недостаточная поворачиваемость тяговых механизмов проявляется позже, когда автомобиль толкается, а система противоскольжения оставляет немного свободы для водителя, желающего повеселиться.

Благодаря 1, 6-литровому двигателю с турбонаддувом он является игроком, сбалансированным, веселым и эффективным, а с 2, 0-литровым двигателем он предлагает хорошую общую производительность, будучи удобной и экономной. Остается только один вопрос: цена каждой версии пока не выявлена. Автомобиль ожидается в автосалонах в августе, спустя некоторое время после объявления цены.


Три основных типа комплектации автомобиля

  • Элантра, оснащенная бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 133 л.с.
  • Автомобиль с двухлитровым двигателем, работающим на бензине и мощностью 150 л.с
  • Дизельный двигатель (объем которого 1,6 л и мощность 137 л.с). Оснащается автоматической коробкой передач типа «вариатор».

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.


Фото салона Hyundai Elantra 2017


Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея