Слить охлаждающую жидкость ваз 2115. Размещение сливной пробки ож. Почему антифриз не сливается полностью

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует периодически проводить такую операцию, но не все знают, как её выполнить. Как слить антифриз с блока двигателя расскажем просто и доступно для всех, кто собирается сделать это в первый раз. Оптимальный режим работы любого двигателя внутреннего сгорания создаётся системой его охлаждения.

Охлаждающая жидкость изменяется каждые 2 года или примерно каждые тысячи километров. Не имеет значения, находится ли он в хорошем состоянии или нет, его нужно изменить, поскольку он теряет свойства, и с этого расстояния он может вызвать некоторые другие проблемы.

Также важно, чтобы вы проверяли его каждые тысячи километров, что рекомендует большинство производителей. Таким образом, вы сэкономите себя, изменив его позже, или отвратителен, не зная, что жидкость для антифриза находится в плохом состоянии. Изменение хладагента в вашей системе охлаждения - это то, что вы можете сделать сами, если у вас есть некоторый технический опыт в автомобильной механике.

Они бывают двух типов, воздушной и жидкостной. Большая часть моторов легковых автомобилей работает совместно с охлаждающей жидкостью, поэтому более подробно остановимся на этой проблеме.

Как слить антифриз с блока двигателя важно знать всем водителям, потому что несвоевременная его замена может создать дополнительные проблемы владельцам. Если кто-то забыл или не знает об этом, тогда напомним. В процессе длительного периода эксплуатации он теряет свои свойства, а это может привести к негативным последствиям для всего силового агрегата, ремонт которого может вылиться в кругленькую сумму.

Мы рекомендуем, однако, что механик это делает. Охлаждающую жидкость следует менять только тогда, когда двигатель холодный, то есть когда он отключен на несколько часов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находятся контур хладагента и штепсельная вилка. Расположите принимающее судно под сливной пробкой на дне радиатора. . Осторожно: хладагент нельзя выбрасывать с помощью слива или в дренажную систему, но его следует достать в соответствующее место, например, в гараж или в зону сбора отходов.

Замените крышку слива радиатора, а затем залейте хладагент в контур охлаждения через крышку заливной горловины. Вы должны использовать 5 литров жидкости или больше, в зависимости от автомобиля. Оставьте автомобиль в нейтральном положении. Если вы хотите, вы можете включить нагреватель до максимума, чтобы новая жидкость могла циркулировать вокруг всей цепи. В полностью закрытой системе охлаждения крышка на верхней части радиатора обычно не открыта для заполнения системы.



Почему применяется антифриз?


Таким вопросом задаются многие начинающие водители, которым кажется, что вполне можно в системе охлаждения использовать обычную воду. Ведь длительный период так и делали, но прошло некоторое время, моторы совершенствовались, в них нашли применение совершенно новые материалы, которые не могут работать с водой в системе охлаждения. Она может спровоцировать начало негативных процессов, которые приводят к преждевременному выходу их из строя.

Другая немаловажная причина отказа от использования воды состоит в том, что при использовании её в холодное время она замерзает в системе охлаждения. Такая ситуация также приводит к плохим последствиям. При замерзании вода расширяется и может привести к разрушению деталей двигателя. Вот в связи с этим воду заменили антифризом, который при сильном охлаждении превращается в желеобразную массу, она не может привести к разрушению элементов двигателя.

Запечатанная холодильная система

Хладагент в закрытой системе не испаряется в атмосферу и его не нужно перезаряжать. Вместо этого в системе устанавливается напорный колпачок, а труба ведет от верхней части радиатора к стеклянному, пластиковому или металлическому контейнеру или резервуару.

Как выбрать качественный антифриз

Хладагент, который расширяется, когда система нагревается, проходит через трубу к этому резервуару и возвращается в радиатор, когда он охлаждается. Системе не требуется техническое обслуживание. Это сливается только тогда, когда необходимо заменить шланг или охлаждающую жидкость.



Что представляет собой антифриз?


Современные антифризы состоят из этиленгликоля, но встречаются и такие, где в основе лежит пропиленгликоль. Он стоит несколько дороже, но менее токсичен в сравнении с этиленгликолем. Если их разбавить с обычной водой, получают незамерзающую жидкость с очень маленьким коэффициентом линейного расширения. В зависимости от процента воды в их составе, температура кристаллизации этих жидкостей будет разная.

В антифризы на стадии производства добавляют красители и различные присадки. Красители не имеют никакого отношения к характеристикам охлаждающих жидкостей, своим цветом они показывают минимально возможную температуру для их применения. А вот присадки служат для улучшения характеристик ОЖ. Они могут быть противовспенивающими, ингибиторами коррозии, антикавитационными.

Основные тонкости процедуры слива антифриза

При сливе и подзарядке системы, если вы собираетесь повторно использовать хладагент, поместите чистые контейнеры под точки слива. Имейте в виду, что хладагент ядовитый. Не используйте контейнеры, которые будут использоваться или будут находиться рядом с кухней. Если вы не хотите повторно использовать хладагент, обратитесь в местный совет, где его вылить.

Как слить охлаждающую жидкость

Если вы хотите снова использовать охлаждающую жидкость, попробуйте немного под рукой, так как это будет неизбежно. Большинство производителей рекомендуют смесь 60% воды и 40% антифриза. Другие указывают на смесь 50. Стандартный номер, если применимо, печатается на контейнере.

В процессе работы моторов ОЖ нагреваются до очень высоких температур, из-за чего присадки по истечении определённого периода теряют свои свойства. В некоторых случаях антифриз даже цвет свой меняет. Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость один раз в два года, но иногда это приходится делать значительно раньше. Такими случаями могут быть ремонтные работы в силовом агрегате, замена термостата или радиатора, другие проблемы. Давайте на этом остановимся более подробно.

Проверка и обслуживание системы

Убедитесь, что крышка расширительного бака чиста и находится в хорошем состоянии в случае подзарядки. Стеклянный или пластиковый расширительный бак позволяет проверить уровень невооруженным глазом. Убедитесь, что он заполнен антифризом до максимальной отметки уровня.

Проверяйте грязь или повреждение на краю и удерживайте крышку под давлением каждый раз, когда вы ее открываете. Если на крышке установлен декомпрессионный клапан, никогда не мойте его. Замените его, если он промокнет или загрязнен. Проверьте состояние шлангов в области, где они удерживаются крючками или хомутами.



Как это можно сделать?


В небольшой статье невозможно описать абсолютно все типы моторов, поэтому за основу возьмём отечественные силовые агрегаты от ВАЗ 2114 и 2115. Выполнять такую операцию желательно на остывшем моторе при соблюдении правил техники безопасности, иначе можно сильно обжечься, ведь рабочая температура антифризов может быть более 100°C.

Перед началом работы нужно приготовить ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Хочется предостеречь некоторых водителей от желания слить её прямо на землю. Эта жидкость представляет токсичное вещество, которое нужно утилизировать. Если найдёте широкую посуду для слива, хорошо, не придётся снимать нижнюю защиту двигателя, в противном случае, её снимают, чтобы избежать возможного пролива охлаждающей жидкости.

Если они изношены, замените их или закрепите их лентой под крючками или зажимами. Проверьте все крючки, чтобы убедиться, что они плотно затянуты. Не затягивайте слишком сильно или вы можете деформировать шланг. Затяните все шланговые крюки и закройте все винты.

Захваченный воздух имеет тенденцию накапливаться в самой высокой точке системы, где нет продувочных клапанов. Ослабьте возвратный шланг отопительного блока и дайте воздуху выйти. Как только будет постоянный поток хладагента без пузырьков, затяните шланг.

Антифриз или комбинация воды и антифриза окрашивают и изменяют цвет краски, если она позволяет ей высохнуть на ней. Используйте пластиковые листы или абсорбирующие тряпки для защиты крыльев и других открытых частей краски. Если хладагент пролился на краску, немедленно очистите его водой.

В разных моделях ВАЗа может быть до 10 литров охлаждающей жидкости, поэтому посуду готовить нужно исходя из этого объёма. Из инструментов понадобиться гаечный ключ на «13». До начала слива открывают кран радиатора отопителя, чтобы имеющаяся там жидкость имела возможность оттока. Для слива ОЖ на этих моделях имеются две точки, одна из них находится на радиаторе, а вторая установлена на блоке цилиндров.

Слив и заправка хладагента

При подзарядке поднимите автомобиль в треугольниках поддержки, чтобы верхняя часть радиатора была самой высокой точкой в ​​системе. Чтобы слить систему, дайте двигателю остыть, снимите крышку расширительного бачка, поверните регулятор отопления внутри автомобиля «теплым» и откройте сливную пробку или снимите нижний шланг.

Откройте чистящие винты шлангов и соединений. Их обычно можно открыть вручную. Для водяного насоса или других металлических аксессуаров вам может понадобиться небольшой ключ. При выполнении зарядки, поднимите переднюю часть автомобиля в треугольнике поддержки верхней части радиатора является самой высокой точкой в ​​системе.


При полной замене ОЖ или при необходимости снятия силового агрегата производится полное удаление антифриза через оба сливных отверстия. В некоторых случаях, например, при замене термостата, верхних патрубков системы охлаждения, снятия головки блока и других подобных операциях, можно обойтись сливом ОЖ только из блока. Для этого отворачивают сливную пробку на блоке, предварительно открыв пробку радиатора. Примерно минут через 15 минут слив прекратиться, можно начать выполнять ремонтные работы.

Надеемся, что прочитав эту статью, вам станет понятно, как слить антифриз с блока двигателя. Основной трудностью при выполнении такой процедуры, является поиск сливной пробки на двигателе. Отыскав место её расположения, можно считать операцию успешно выполненной.

Убедитесь, что все зажимы плотно затянуты и закрыты все сливные пробки. Убедитесь, что управление нагревом внутри автомобиля «горячее». Через несколько дней продуйте воздух из продувочного винта нагревательного шланга. Налейте охлаждающую жидкость в расширительный бак, пока она не достигнет 25 мм над линией верхнего уровня.

Снимите крышку радиатора и заполните основную систему охлаждающей жидкостью через отверстие радиатора. Поймите его, пока он больше не войдет, и вы увидите капельницу из винта продувки нагревателя. Если у вас есть продувочный винт в водяном насосе, ослабьте его на один оборот. Закройте его, как только увидите, что постоянный поток хладагента выходит и без пузырьков.

Для оптимального функционирования всех элементов автомобиля необходимо следить за состоянием антифриза, который нужно время от времени менять, ведь он имеет свойство срабатываться и требоватьзамены. Чтобы ее осуществить, нужно знать, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Тосол

Чтобы как в зимнее, так и в летнее время двигатель автомобиля работал должным образом, необходимо, чтобы система охлаждения постоянно находилась в норме.

Охлаждающая жидкость горячая, и рядом с ней есть приводные ремни. Заполните расширительный бак, если необходимо, когда весь воздух выходит из системы. Открывайте и закрывайте стопорные винты один за другим на разных шлангах и соединениях, заканчивая винтом системы отопления.

Закройте каждый, как только будет хороший поток хладагента без воздуха. Через несколько дней, при работающем двигателе и двигателе, поместите нагреватель в «горячее» положение и осторожно откройте дренажный винт нагревательной трубы или тот, который находится в самой высокой точке системы.

Для этого нужно через определенный момент времени, зачастую через два года или сорок-шестьдесят тысяч километров пробега, менять антифриз. Именно за этот период он утрачивает свои характеристики. Примерным сигналом того, что пора менять тосол, может стать изменение его цвета. Это свидетельствует о том, что присадки, имеющиеся в составе, потеряли свои свойства.

Подготовка двигателя к замене охлаждающей жидкости

Любой след воздуха там будет выслан. Когда двигатель полностью остынет, проверьте и перезарядите расширительный бак. Часто можно избежать несчастного случая, заранее признав потенциально опасные ситуации. Этот оператор также должен был пройти обучение и необходимые навыки и инструменты для надлежащего выполнения этих функций. Неправильная эксплуатация, смазка, техническое обслуживание или ремонт данного изделия могут привести к травме или смерти. Не используйте этот аппарат и не смазывайте, не обслуживайте и не ремонтируйте его перед чтением и пониманием инструкций по эксплуатации, смазке, обслуживанию и ремонту. Меры предосторожности и предупреждения приведены в этом руководстве и в продукте. Если эти рекомендации по безопасности не соблюдаются, травма или смерть могут быть причинены вам или другим лицам. Этот предупреждающий знак означает следующее: Внимание! Сообщение, которое появляется с предупреждением, объясняющее опасность, может быть представлено в письменной форме или на иллюстрации. Перкинс не может предвидеть все обстоятельства, которые могут привести к возможной опасности. Поэтому предупреждения в этом руководстве и в продукте не охватывают все. Вы также должны убедиться, что машина не будет повреждена и не будет опасна из-за выбранных вами операций, смазки, технического обслуживания или ремонта. Информация, технические характеристики и иллюстрации, содержащиеся в этой публикации, основаны на информации, доступной на момент написания руководства. Технические характеристики, крутящие моменты, давления, измерения, регулировки, иллюстрации и другие предметы могут измениться в любое время. Эти изменения могут повлиять на обслуживание продукта. Получите самую полную и актуальную информацию перед началом любой работы. У дилеров Перкинса самая последняя информация в их распоряжении. Несоблюдение этого предупреждения может привести к преждевременному сбою, повреждению продукта, травме или смерти. Элементы, содержащиеся в программе технического обслуживания. Это руководство должно храниться или указываться в соответствующих подробных инструкциях. Рядом с зоной двигателя, в держателе книги или в отсеке для хранения литературы. Прочтите. Фактическая рабочая среда двигателя также определяет Программу. Так что в основном недооценивается на английском языке. Использование языка чрезвычайно напряженных условий эксплуатации, с английским облегчает перевод и согласованность обилия пыли, воды и других температур материала. Некоторые фотографии и иллюстрации, содержащиеся на этой частоте, чем те, которые указаны в Приложении, показывают детали или аксессуары, которые могут иметь интервалы обслуживания, отличаться от вашего двигателя. Защитные средства и крышки могут быть удалены для иллюстративных целей. Элементы программы обслуживания - это непрерывные усовершенствования продукта и улучшения, которые были организованы для программы управления, которая может вызвать изменения в вашем двигателе, чем профилактическое обслуживание. Если программа не включена в данное руководство. В случае профилактического обслуживания, корректировки, касающиеся вашего двигателя или настоящего руководства, между периодическими изданиями не нужны. Безопасность В этом разделе безопасности перечислены основные меры предосторожности, связанные с безопасностью. В этом разделе также указано: Выполнять техническое обслуживание элементов в опасных и предупредительных интервалах. Прочтите и поймите рекомендуемые оригиналы. Мы рекомендуем, чтобы основные меры предосторожности, перечисленные в разделе безопасности программ технического обслуживания, были напечатаны до эксплуатации или выполнения любых услуг, предлагаемых рядом с двигателем, со смазкой, обслуживанием или ремонтом данного продукта. удобные напоминания. Мы также рекомендуем, чтобы записи технического обслуживания поддерживались как часть постоянной регистрации двигателя. Эти методы поддержки развития помогут вам настроить программу технического обслуживания навыков и методов, необходимых для более эффективного и экономичного удовлетворения потребностей вашей среды двигателя. операция. Навыки и методы развиваются по мере того, как оператор приобретает более общие знания об двигателе и его возможностях. Основные сведения об капитальном ремонте двигателя. Операционная секция должна служить той, которая не рассматривается в этом Справочном руководстве оператора для оператора. Фотографии и техническое обслуживание, за исключением интервалов и иллюстраций, служат для руководства оператором об обслуживании на каждом интервале. Процедуры осмотра, пуска и эксплуатации большого ремонта должны выполняться только при остановке двигателя. Ваш дилер или дискуссия о диагностической информации. В случае серьезной неисправности двигателя после неисправности есть несколько вариантов ремонта. Нити и сопутствующие аксессуары содержат свинец и соединения свинца. Сообщения о безопасности. Этот двигатель может быть оснащен рядом специальных предупреждающих надписей. В этом разделе обсуждаются точные местоположения и описания опасностей, которые рассматриваются. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми знаками или предупредительными надписями. Убедитесь, что все знаки или предупреждающие надписи являются разборчивыми. Очистите или замените те, чьи тексты или иллюстрации неразборчивы. Для очистки используйте ткань, мыло и воду. Если на заменяемой детали имеется предупреждающая табличка, общая информация Убедитесь, что запасная часть не заменяет эту же предупредительную табличку. Не проверяйте и не эксплуатируйте двигатель, прежде чем читать инструкции и предупреждения, описанные в этом руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Соблюдайте инструкции на свой страх и риск. Несоблюдение инструкций или игнорирование предупреждений могут привести к смерти или бездействию. Для защиты глаз надевайте очки или защитную маску. Максимальное давление воздуха для целей очистки должно быть менее 205 кПа. Максимальное давление воды для целей очистки должно быть менее 275 кПа. Если он не будет надлежащим образом сброшен, давление может вызвать вытеснение жидкости. Используйте шлем, защитные очки и другие гидравлические или другие предметы, такие как предохранительные штепсельные вилки в соответствии с трубопроводом. Условия работы. Во избежание травм или смерти не удаляйте и не надевайте свободную одежду или украшения, которые могли бы демонтировать любую деталь или гидравлический компонент из элементов управления или других частей двигателя. пока все давление не будет снято. Держите двигатель в чистоте, без посторонних материалов. Удалите мусор, масло, инструменты и другие предметы с платформы, дорожки и ступеней. Никогда не помещайте поддерживающие жидкости в стеклянные контейнеры. Слейте все жидкости в подходящие контейнеры. Соблюдайте все местные правила, касающиеся жидкостей. Используйте все чистящие средства с осторожностью. Иллюстрация 3 Запрещается использование посторонних лиц Всегда используйте карточку или картон для проверки машины. наличие утечек. Жидкости под давлением могут проникать в кожу. Проникновение жидкости. Примечание. Убедитесь, что источник питания может привести к серьезным травмам и смертельному исходу, пока не отсоединится до того, как обслуживание будет выполнено, даже если утечка происходит из проводящего стержня или свечей зажигания предварительного нагрева. крошечные. Если жидкость контактирует с кожей, немедленно обратитесь к врачу. За исключением случаев, когда это указано иначе, выполните этот вид травмы. Техническое обслуживание двигателя с оборудованием в рабочем положении. Жидкости Убедитесь, что все жидкости сжаты и вода тщательно хранится во время выполнения испытаний под давлением, инспекционных услуг, технического обслуживания, регулировки и ремонта двигателя. Электролит представляет собой кислоту, которая может вызвать травму. Используйте только инструменты и оборудование. Не допускайте контакта электролита с соответствующим содержимым жидкостей. кожи или глаз. При работе с батареями всегда надевайте защитные очки. Перед запуском любого ремонта или технического обслуживания дайте двигателю остыть. Перед отсоединением любых труб, соединений или связанных с ними предметов сбросьте все давление на воздушную систему, гидравлическую систему, систему смазки, топливную систему и систему охлаждения. Охлаждающая жидкость При рабочей температуре двигатель будет горячим. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость будет горячей и под давлением. Все виды топлива, большинство смазочных материалов и любой контакт с горячим хладагентом, некоторые охлаждающие жидкости легко воспламеняются. Если ваши пары могут вызвать серьезные ожоги. Дайте системным компонентам остыть или пролить воспламеняющиеся жидкости охлаждающей жидкости, прежде чем сливать систему на горячие поверхности или компоненты электрического охлаждения. может привести к пожару. Пожары могут причинить телесные повреждения и материальный ущерб. Проверьте уровень охлаждающей жидкости после выключения и охлаждения двигателя. Крышка сопла должна быть достаточно холодной до точки. Определите, будет ли двигатель работать в условиях, когда его прикасается незащищенная рука. Удалите топливное сопло из топливного сопла в систему впуска воздуха. Эти газы могут уменьшить давление. вызывают чрезмерную частоту вращения двигателя. Чрезмерное вращение двигателя может привести к травме, а кондиционер системы охлаждения содержит имущественный ущерб. Щелочь может привести к травме. Избегайте щелочного контакта с кожей, глазами и ртом. Они могут привести к травмам. Избегайте контакта горячего масла с кожей. Кроме того, держите все легковоспламеняющиеся или горячие материалы в контакте с материалами, такими как топливо, масло и мусор. двигатель. Не допускайте накопления в двигателе легковоспламеняющихся или проводящих материалов. Хранить масло, смоченное в масле и любых других легковоспламеняющихся материалах в безопасном контейнере. Не курите в местах хранения легковоспламеняющихся материалов. Защитные кожухи выхлопных газов защищают горячие выхлопные компоненты от масла или мазута в случае трубы, цилиндра или уплотнения. Правильно установите защитные кожухи выхлопных газов. Не сваривайте и не резайте факелы или резервуары, содержащие легковоспламеняющиеся жидкости. Трубы и резервуары с невоспламеняющимся растворителем должны быть тщательно проверены перед сваркой их паяльной лампой. Держите проводку в хорошем состоянии. Ежедневно проверяйте электропроводку. Во время подачи двигателя на рыхлые или изношенные провода перед работой с топливом необходимо соблюдать осторожность. Не курите во время заправки. Очистите и затяните все электрические соединения. двигатель. Не поджигайте двигатель вблизи пламени или искр. Всегда отсоединяйте двигатель, прежде чем снимать все незакрепленные или ненужные провода. Не используйте провода или кабели меньше рекомендованных. Образование дуг или искр может привести к пожару. Правильно установленные соединения, рекомендуемые провода датчика и надлежащим образом поддерживаемые кабели аккумулятора помогут предотвратить искрение и искрение. Осмотрите все трубы и шланги на предмет износа и износа. Убедитесь, что шланги установлены правильно. Убедитесь, что трубы и шланги правильно установлены и затянуты зажимами. Затяните все соединения с рекомендуемым крутящим моментом. Утечки могут вызвать пожары. Установите масло и топливные фильтры правильно. Храните все инструменты, которые могут выделять пламя и искры от верхней части батареи. Не курите в зонах зарядки аккумулятора. Никогда не проверяйте заряд батареи, вставляя металлические предметы между клеммами. Обратитесь к разделу «Эксплуатация» данного руководства для предотвращения его инструкций. Дробление и резка Не перезаряжайте замороженные батареи. Зарядка замороженных батарей может привести к взрыву. Правильно поддерживайте компонент перед выполнением каких-либо сервисов под компонентом. Держите ячейки батарей, покрытых крышками. Никогда не вносите корректировки во время работы двигателя. При работе с двигателем используйте только кабели, соединения и, если не указано иное в этом руководстве. Рекомендуемые зарядные устройства для аккумулятора. Отойдите от всех вращающихся частей и движения огнетушителя. Удаляйте защитные устройства только при выполнении технического обслуживания. Установку Всегда используйте огнетушитель, а предохранители - в надлежащих местах после использования. Регулярно проверяйте техническое обслуживание и обслуживание огнетушителя. Следуйте инструкциям на карточке инструкций. Держите все объекты вдали от движущихся лопастей вентилятора. Лента вентилятора будет бросать или обрезать объекты в контакте. Трубы, трубки и шланги Используйте защитные очки при ударе предметов. Не сгибайте и не ударяйте трубы высокого давления. травмы глаз. Не устанавливайте поврежденные или поврежденные трубы. Осколки или мусор могут отслаиваться от объектовРемонтировать все свободные или поврежденные трубы. Забитый. Перед ударом объектов убедитесь, что утечки могут вызвать пожары. Для ремонта или запасных частей. Не проверять с незащищенной рукой. Используйте доску или картон, чтобы подняться вверх и вниз, чтобы проверить наличие утечек. Не садитесь за двигатель и не прыгайте на двигатель. Открытые провода Чтобы поднять двигатель или выйти из двигателя, оставайтесь во внешнем корпусе, обращенном к двигателю. Держите трехточечный контакт со ступенями и поручнями. Используйте две ноги и скрутите гибкую часть шланга одной рукой или используйте одну ногу и обе руки. Не используйте никакой контроль в качестве поручня. Экранирование, встроенное во внешнюю оболочку Не выдерживайте на компонентах, которые не могут перемещать концевые соединения, чтобы нести свой вес. Используйте подходящую лестницу или платформу обслуживания. Закрепите оборудование Убедитесь, что все зажимы подняты так, что они не двигаются. Защитные устройства и термозащита установлены правильно. Во время работы двигателя это предотвратит вибрацию, трение с другими деталями и перегрев. Это может привести к взрыву и травме. Обратитесь к выключению двигателя, если есть превышение скорости. Перед запуском убедитесь, что все защитные устройства и крышки установлены правильно. Выключение происходит из-за чрезмерного вращения обслуживающего двигателя. Рабочий двигатель должен работать автоматически. Запустите двигатель из отсека оператора. Осмотрите двигатель на предмет возможных опасностей. или через стартовый переключатель. Перед запуском двигателя убедитесь, что перед запуском двигателя никто не находится, прежде чем запускать его, следуя приведенной ниже процедуре или близко к двигателю. описанных в разделе настоящего Руководства по эксплуатации, и убедитесь, что в разделе «Обнаружение» в разделе «Запуск двигателя» нет обслуживания «Обслуживание». Правильная процедура поможет предотвратить серьезную травму и повреждение двигателя. При наличии, убедитесь, что система освещения двигателя подходит для условий водонагревателя. Тщательно работайте вокруг двигателя. Выхлопная система содержит продукты сгорания с вращающимися компонентами для предотвращения несчастных случаев. что может нанести вред вашему здоровью. Всегда запускайте и запускайте двигатель в хорошо проветриваемом помещении. Не переадресовывать или отключать цепи отключения. Если двигатель находится в закрытой области, включите автомат. Эти схемы существуют для предотвращения выхлопных газов. Выводы и повреждения двигателя. Двигатель оснащен устройством. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о холодном запуске в нормальных условиях ремонта и регулировки. операция. Если двигатель работает в очень холодном климате, потребуется дополнительный стартер. Обычно двигатель оснащен стартерным типом, подходящим для рабочей зоны. После аварийного выключения НЕ используйте двигатель. Все заземляющие соединения должны быть установлены до тех пор, пока проблема не будет исправлена. плотно и без коррозии. Генератор двигателя должен быть подключен к отрицательной клемме -. Отсоедините новый или восстановленный двигатель, если эта батарея имеет заземляющий провод, способный достичь чрезмерного состояния вращения достаточно долго, чтобы выдерживать полный ток заряда двигателя. Искра может привести к взрыву легковоспламеняющейся смеси газов, создаваемых некоторыми батареями. Чтобы предотвратить образование искр, создаваемых топливными газами зажигания, выпущенными некоторыми батареями, подключите отрицательный «источник» от внешнего внешнего источника к клемме «стартерного двигателя». Если дроссель не оснащен «клеммой», подключите вспомогательный кабель пуска к блоку двигателя. Ежедневно проверяйте электрические провода на ослабление или изнашивание. Устраните все изношенные провода перед обслуживанием двигателя. Обратитесь к этому руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию для получения конкретных инструкций по запуску. Практика заземления Для обеспечения надежности и оптимальной работы двигателя убедитесь, что электрическая система двигателя правильно заземлена. Соединения замыкания на землю приведут к неконтролируемым и непредсказуемым путям электрической цепи. Приложения с левой стороны: машины, генераторные установки и право на двигатель определяются с помощью мобильного промышленного оборудования. Эти двигатели являются маховиком конца двигателя. Цилиндр цилиндра, поставляемый со следующими аспирационными типами: 1 - передний цилиндр. Турбонагнетатель и пост-охлажденный турбонаддув Производительность и эффективность двигателя также ходят 127 мм в зависимости от использования жидкостей, смазочных масел с турбонаддувом и рекомендуемых охлаждающих жидкостей. Расчет потребности в мощности Двигатель вращения в течение определенного периода времени. Сокращение рабочего времени продлит срок службы двигателя и, как следствие, необходимость капитального ремонта. Охлаждение и смазка двигателя Система охлаждения состоит из следующих компонентов: Центробежный водяной насос с зубчатым приводом Водяной термостат, который регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя Масляный насос шестеренного типа Масляный охладитель Масло для смазки двигателя поставляется насосом тип передач. Домоторное смазочное масло охлаждается и фильтруется. Байпасные клапаны обеспечивают неограниченный поток смазочного масла на части двигателя, когда вязкость масла высока. Байпасные клапаны также могут обеспечить неограниченный поток смазочного масла на части двигателя, если маслоохладитель забивает фильтрующий элемент. Эффективность и производительность двигателя и контроль выбросов газов зависят от соблюдения рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию. Производительность и эффективность двигателя также зависят от использования рекомендованных смазочных жидкостей, масел и смазочных материалов. В этом руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию «Интервалы обслуживания». Серийные номера печатаются на пластине, установленной на левой стороне блока цилиндров. Это позволяет точно идентифицировать типичные примеры плиток с количеством серийных номеров запасных частей. Номер детали Номер детали Тип Номер серийного номера Номер последовательного номера расположен на левой стороне блока цилиндров за трубопроводом высокого давления в топливном насосе. Найдите информацию о своем двигателе. Запишите информацию в соответствующее пространство. Распечатайте и сохраните эту информацию для своей записи и в будущем. Для подъема двигателя используйте регулируемую подъемную балку. Все участники поддержки должны быть параллельны друг другу и другим. Цепи и кабели должны быть перпендикулярны верхней части снимаемого объекта. Подъемные наконечники спроектированы и установлены для определенных механизмов двигателя. Если вам необходимо внести какие-либо изменения, убедитесь, что установлены правильные подъемные устройства. На стенках цилиндров может образовываться ржавчина. Ржавчина на стенках цилиндров приведет к ускоренному износу двигателя и сокращению срока службы двигателя. Направляющие болты должны заряжаться только в соответствии с темой настоящего руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию. Помните, что способность болта «Периодичность обслуживания» уменьшается, поскольку угол между опорными элементами и объектом становится меньше 90. Особые меры предосторожности должны приниматься при выполнении шагов. двигатель не эксплуатируется, и нет прогноза для будущей работы. Если необходимо удалить компонент в хранилище мотора в течение более длительного периода времени, используйте только кронштейн, подходящий в течение одного месяца, обязательно выполните весь вес. защиты двигателя. Действуйте следующим образом: Тщательно очистите внешнюю часть двигателя. Эта процедура особенно важна, если система была развернута. Если после промывки водой нет сливного топлива или если система является консервантом, топливная система может быть заполнена раствором антифриза, заполненным обычным топливом. Это неприемлемо для температуры окружающей среды при замораживании, однако следует отказаться от плач. периода хранения вместе с элементами топливного фильтра. Управляйте двигателем до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Устраните все утечки из топливных, смазочных масел и воздушных систем. Остановите двигатель и слейте смазочное масло, содержащееся в масляном картере. Замените корпус масляного фильтра. Удостоверьтесь, что машина правильно припарковалась вместо смазочного масла. При использовании на плоской поверхности. Это должно быть полностью выведено из системы в конце периода. Снимите колпачок с горлышка наполнителя, а масляный поддон должен быть системой охлаждения. пополняется на правильном уровне с обычным смазочным маслом. Снимите сливную пробку со стороны блока цилиндров, чтобы слить двигатель. Убедитесь, что сливное отверстие не забито. Чтобы предотвратить чрезмерный износ двигателя, откройте сливную пробку или снимите сливную пробку следующим образом: расположен на нижней части радиатора для слива радиатора. Во избежание ожогов, возникающих в результате разбрызгивания хладагента, не дренируйте жидкость. Промойте систему охлаждения струями охлаждающей жидкости с теплом двигателя и системой под чистой водой. Установите сливные пробки и крышку заливной горловины. Закройте шланг радиатора или шланговое соединение, убедитесь, что система шлангов радиатора должным образом защищена от мороза. Некоторые ингибиторы коррозии могут повредить некоторые компоненты двигателя. Не распыляйте охлаждающую жидкость на двигатель. внутри генератора. Храните аккумулятор. Если все инструкции по хранению надежно удерживают полностью заряженные места в надежном месте. Перед тем, как двигатель будет следовать, у двигателя не будет проблем с хранением батареи, защитить ее клеммы от коррозии. Перкинс не несет ответственности за коррозию. Очистите салфетку картера, если она есть. Посмотрите на конец трубы. Медленно поверните коленчатый вал на один полный оборот, а затем установите форсунки топливного форсунки. Индукционная система Снимите узел воздушного фильтра. При необходимости удалите трубы, установленные между узлом воздушного фильтра и турбонагнетателем. Продолжительность спрея отпечатывается на контейнере. Уплотните турбокомпрессор водонепроницаемой липкой лентой. Выхлопная система Снимите выхлопную трубу. Общие положения Снимите крышку наполнителя, если на крышке коромысла имеется колпачок для масла. Если на крышке капота нет колпачка для наполняющего сопла, снимите крышку коромысла. Установите крышку заливной горловины или крышку коромысла. Уплотните крышку топливного бака или крышку топливного бака водонепроницаемой лентой. Снимите и сохраните приводные ремни генератора. При определенных условиях могут возникать более высокие температуры. Чтение температуры воды может быть невозможно в зависимости от нагрузки. Показания не должны превышать всех метров, описанных здесь. Под давлением. Если двигатель работает выше нормального диапазона, а счетчики указывают на наблюдаемый пар, действуйте следующим образом: производительность двигателя. Убедитесь, что счетчики находятся в хорошем рабочем состоянии. Определите свои нормальные диапазоны работы, наблюдая их в течение определенного периода времени. Осмотрите систему охлаждения на наличие утечек. Чувствительные изменения в показаниях счетчика указывают на возможные проблемы со счетчиком или без нагрузки. Определите, следует ли отключить двигатель. Проблемы также могут быть указаны немедленно или могут быть охлаждены путем изменения показаний счетчика, даже уменьшая нагрузку. Если такие показания находятся в пределах спецификации. Определите и исправьте причину любого тахометра изменения. Этот индикатор указывает на назначение в показаниях. Получите помощь вращения двигателя. Чрезмерное вращение может иметь типичное давление масла в топливном двигателе, вызывающем сильное повреждение двигателя. Если заряд стабилен и количество зарядки или разрядки при считывании показаний датчика изменяется, как следует из схемы зарядки аккумулятора. Этот индикатор: должен действовать справа от номера 0. Уровень топлива - Этот измерительный прибор Запустите двигатель и всегда эксплуатируйте его в хорошо проветриваемом помещении, а если он находится в закрытой зоне, то выхлопной газ. Выполнение ежедневного обслуживания двигателя. Не запускайте двигатель и не перемещайте какие-либо другие периодические службы технического обслуживания, прежде чем проверять наличие этикетки с этикеткой запуска двигателя. Для максимального использования срока службы убедитесь, что области вокруг деталей двигателя полностью контролируют вращающиеся колеса. перед запуском. Ищите: утечки масла, утечки жидкости. Убедитесь, что все защитные устройства являются холодными, свободными и чрезмерно установленными винтами. Удалите излишки из поврежденных или отсутствующих. Отключите все зарядные устройства, которые проверяют системные шланги, чтобы они не были защищены от высокого охлаждения слива для трещин и цепных зажимов, созданных во время рывков двигателя. электрический стартер. Проверьте электрические кабели и аккумулятор для неправильного подключения и коррозии. Осмотрите приводные ремни генератора и аксессуаров на наличие трещин, разрывов и переналадки всех устройств выключения и других повреждений. сигналы тревоги. Осмотреть электрическую систему для соединений Проверьте уровень масла в картере двигателя. рыхлые и изношенные или изношенные провода. Слить моторное масло. вода из водоотделителя. Все клапаны в трубопроводе возврата топлива должны быть открыты до и во время работы. Если двигатель не оснащен моторным баком, чтобы предотвратить высокое давление топлива, держите уровень охлаждающей жидкости в чистоте. Высокое давление топлива может привести к разрушению на 13 мм от основания наполняющего сопла. Корпус фильтра или другие повреждения. Если двигатель оснащен стеклянным дисплеем, держите уровень охлаждающей жидкости на стеклянном дисплее. Если двигатель не работал некоторое время, возможно, топливо было удалено. Поддержание фильтра фильтра в корпусе фильтра. Воздух также может находиться в воздухе, когда желтая диафрагма входит в систему во время смены красных фильтров или когда поршень попадает в топливо. Если это произойдет, запустите видимую систему позиционирования. Охлаждение. Обратитесь к теме в этом руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, «Топливная система - убедитесь, что все оборудование проверено», поскольку вся информация о загрунтованном двигателем была отключена от топливной системы. Минимизировать или удалить электрические заряды. При использовании дизельного топлива группы 2 используйте следующие пункты, чтобы свести к минимуму проблемы с двигателем и топливом. Не используйте аэрозольные стартовые вспомогательные средства, такие как холодный климат: нагреватель моторного масла, эфир. Использование этого типа вспомогательного средства для запуска может нагревать кожух, нагревать тепло во время взрыва или травмы. топливо и теплоизоляция топливных линий. Используйте процедуру холодного пуска, описанную ниже. Если экипировать, переместите рычаг дроссельной заслонки в положение «Если есть», переместите рычаг дроссельной заслонки в положение полного дросселя, прежде чем включать положение полного дросселя перед запуском двигателя. на двигателе. Это активирует заглушки предварительного нагрева и поможет двигателю. Не пытайтесь запустить двигатель более 30 секунд. Дайте стартовому электродвигателю охладиться. Отпустите стартер, как только стартер остановится в течение двух минут, прежде чем перезапустить стартер. в будущем. Примечание: Если загорается световой индикатор прогрева Если двигатель не запускается, быстро отпустите выключатель зажигания в течение 2 или 3 секунд или включите выключатель и включите электродвигатель индикатор свечи зажигания без стартера. Затем повторите процедуру для освещения, система холодного запуска будет описана в шагах 2 к некоторой проблеме. Не используйте эфир или другие исходные жидкости для запуска двигателя. Если двигатель не запускается, отпустите переключатель охлаждающей жидкости двигателя и дайте стартеру остыть, прежде чем пытаться перезапустить двигатель. Повторите процедуру, описанную на шагах 2а. Не используйте стартеры типа аэрозоля, такие как эфир. Двигатель должен работать плавно на пусковом электродвигателе. Пусть дым более высокого напряжения может повредить электрическую систему. перед тем как продолжить нормальную работу. Не инвертируйте кабели аккумуляторной батареи, так как генератор может быть поврежден. Наконец, подсоедините кабель заземления. Отсоедините все аксессуары для двигателей. Неправильное подключение дополнительных кабелей может привести к взрыву, в результате чего положительный конец наматываемого кабеля. от положительного кабеля разряженной батареи. Подключите к другим источникам искр рядом с батареями. Неисправность - положительный конец вспомогательного кабеля может вызвать взрыв паров. к положительной клемме кабеля вспомогательного источника питания. Не допускайте, чтобы концы кабелей приводили к касанию или касанию двигателей. Подключите отрицательный конец кабеля стартера к отрицательной клемме кабеля источника питания. Подключите к другому. Если возможно, сначала определите отношение отрицательного конца вспомогательного нерабочего вспомогательного кабеля. Обеспечьте блок двигателя или заземление шасси. Если двигатель не работает Эта процедура помогает избежать пускового образования только из-за проблемы искры, генерируемой горючими газами в аккумуляторе, заряжать аккумулятор или запускать некоторые батареи. В двигателе со вспомогательными пусковыми кабелями. Состояние батареи можно проверить. Запустите двигатель снова после выключения двигателя. Непосредственно после запуска двигателя отсоедините вспомогательные пусковые кабели в обратном порядке. После запуска со вспомогательными кабелями генератор переменного тока может не перезаряжать полностью разряженные батареи. Батареи следует заменить или зарядить при правильном напряжении с помощью зарядного устройства после выключения двигателя. Многие батареи, которые считаются бесполезными, по-прежнему можно заряжать. Это невозможно в некоторых приложениях. Проверяйте все индикаторы в течение периода прогрева. Часто наблюдайте и записывайте показания датчиков и датчиков во время работы на дому. Спорадическое сравнение данных поможет определить нормальные показания для каждого индикатора или счетчика. Спорадическое сравнение данных также поможет обнаружить аномальные условия работы. Значительные изменения в показаниях должны быть исследованы. Оператор должен быть предупрежден о возможных опасных ситуациях. . Чистка хладагента является частью обычного профилактического обслуживания транспортного средства.

Функции охлаждающей жидкости

    защита от перегрева и закипания двигателя;

    защита от замерзания в зимнее время, когда температура воздуха на улице опускается на много отметок ниже нуля;

    защита от коррозий.

Что будет, если не поменять тосол

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости чревата значительным сокращением срока эксплуатации автомобиля. Это может проявиться в том, что двигатель перегреется. Если вы не сразу это заметите и будете продолжать движение, он может даже закипеть. А это может потянуть за собой очень дорогостоящий ремонт!

Если в радиаторе будет уже отработанный антифриз, а вам необходимо будет куда-то поехать в зимнее время, когда на улице мороз, вы рискуете не выехать из гаража. А все потому, что, утратившая свои свойства незамерзайка просто замерзнет , так как и основные элементы авто.

Третьей огромной неприятностью, с которой вы можете столкнуться, будет отсутствие защиты от коррозии внутренних запчастей автомобиля. Чтобы исправить это, их нужно будет заменить. А это потребует немалых денег. Поэтому лучше всего сразу позаботиться о своей «ласточке» и следить за исправностью всех ее систем.

Уход за системой охлаждения

Чтобы система охлаждение функционировала в надлежащем режиме, следите за уровнем и качеством антифриза. При необходимости вовремя осуществляйте его замену. Старайтесь использовать одну и ту же марку охлаждающей жидкости . При этом обращайте внимание на рекомендации производителя.


Время от времени откручивайте крышку расширительного бачка. Если вы увидите, что уровень тосола ниже минимального, необходимо его долить. Чтобы заменить антифриз, необходимо сначала слить старую жидкость, а затем залить новую. Для этого необходимо установить емкость для того, чтобы слить туда тосол, под блок цилиндров. Потом следует открутить пробку охлаждающей жидкости. Пробка слива охлаждающей жидкости находится на блоке цилиндров . Также сливная пробка имеется на радиаторе, ее тоже требуется открутить. Когда жидкость стечет, можно заливать новую.

Итак, теперь вы знаете, где находится пробка, и что ее нужно открутить перед тем, как сливать охлаждающую жидкость.