Технические характеристики автомобиля nissan note правый руль

Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.

С большим грилем и хорошо обрезанной маской они образуют довольно целостное и современное целое. Задние фонари почти импрессионисты. Со стороны крыльев они были вырезаны «под правителем», а со стороны лоскута они имеют полукруглую форму. К сожалению, среднее качество изготовления разочаровывает. Пластмассы твердые и имеют неприятную текстуру, а пластиковое рулевое колесо после долгой езды напоминает ощущение терки. К счастью, все подходит очень хорошо, поэтому писк или визг невозможен.

Однако дизайн панели приборов интересен. Однако его огромным преимуществом является полностью тактильный режим работы. Навигационная или мультимедийная поддержка не похожа на русскую рулетку. Интерфейс прост и очень читабель, а количество кнопок сведено к минимуму. Энтузиасты экологии могут воспользоваться функцией «Эко», которая активируется кнопкой, расположенной между сиденьями. После нажатия на него, если мы не будем использовать возможности автомобиля, бирюзовые огни сообщают нам о нашей похвальной озоноразрушающей осанке.


В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.

То, что заслуживает внимания, - это сенсационно просторный салон автомобиля. По крайней мере, когда дело доходит до количества комнаты для ног. Кроме того, чтобы облегчить пространство внутри, задняя дверь в примечании открывается под углом 90 градусов. К сожалению, любые попытки нажимать ускоритель выше этой скорости заканчиваются очень устойчивым дроном и движением кончика спидометра со скоростью конвульсии улитки. Извините, что написал, но этот автомобиль не идет. Он длится веками, и лучше всего включить его после достижения этой скорости круиз-контроля.

Особенности интерьера Nissan Note

Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.

Не только дать отдых ноге, но и сохранить относительную тишину в салоне. Таким образом, есть некоторые положительные стороны, чтобы использовать такую ​​единицу под капотом. При движении по неровным поверхностям водитель не подвергается подпрыгиванию. Все это связано с довольно большой настройкой колесной базы и мягкой подвески. Поражая плотные луки, чувствуйте небольшую недостаточную поворачиваемость, но с учетом цели транспортного средства, это не стоит беспокоить его.

При движении на более высокой скорости будьте осторожны с порывами в боковых ветрах. Мои чувства совершенно разные. У меня был этот автомобиль довольно просто. В конце концов, безопасность пассажиров автомобиля - помимо многочисленных систем помощи водителю - также количество лошадиных сил под капотом. Обратите внимание, что этот двигатель по-прежнему является автомобилем для пенсионеров, едущих на свои коллекции для участка.


Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.

Жаль, потому что с такой внешностью он мог немного запутаться в классе. Преемник ожидается только в этом году. Японские автомобили покупаются за их надежность, но в японской заметке есть только название бренда. Примечание. Это даже преимущество, потому что благодаря этому предложение частично находится на хорошем уровне, а цены умеренные. Место для ног здесь очень много в обоих рядах сидений.

Задний диван перемещается, что позволяет вам увеличить загрузку, когда вам это нужно. Обратите внимание, что пользователи говорят, что двигатель 4 явно слаб, особенно когда речь идет об обгоне и вождении с полной нагрузкой, а 6 - оптимальном и гораздо более динамичном, если не подключен к автоматической коробке передач. так что между двигателем 4 и 6 существует такой зазор, хотя он лучше на 6-м пути, но также больше свай, но, безусловно, стоит иметь в виду, что 4 имеет тенденцию к утечке масла из прокладки крышки клапана. примерно в половине случаев - многое зависит от стиля вождения.


Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.

Предложение было версией на 86 и 103 лошадиных сил. Они также не ожидали чумы дефектных рулевых передач в ранних экземплярах, сломанных ветровых стекол и утечек тела, - но следует признать, что любые серьезные недостатки обходят примечание «с широкой дугой и почти без сбоев обездвиживают автомобиль». Автомобили импортируются явно дешевле, что должно дать пищу для размышлений об их состоянии. Что касается практичности, это первая лига. Удар и провисание рулевого механизма: проблема обычно заканчивается заменой всей колонны. Растрескивание лобового стекла: на автомобилях, сильно используемых на польских дорогах. Вода протекает под задним люком: в основном под держателем лампы третьего стоп-сигнала. постукивая в переднюю подвеску.

  • Дефект часто проявлялся в течение гарантийного срока.
  • Утечки с крышки клапана в двигателе 4: не много, но заметно.
Мы ожидаем от фургона функциональности, экономии и долговечности.

Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.

Сотрудничество между автокомпаниями часто воспринимается как нечто плохое, отвлекая индивидуума от автомата. Все автомобили имеют раздвижную кушетку шириной 16 см, но такие аксессуары, как обратимый пол, расположенный на разных уровнях, столы в спинках передних сидений или отделение для хранения под плоской спинкой переднего сиденья доступны только в некоторых. Как и подобает маленькому фургону, есть много места, но интерьер имеет свои недостатки. К ним относятся: средняя ширина кабины, плохо профилированные подушки сиденья и ограниченное пространство на передних сиденьях.



За рулём Nissan Note

Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.

Динамика сильно ухудшается при полной нагрузке. В случае с двигателем это утечки масла, но часто также происходит поворот волны, который может быть вызван лямбда-зондом или грязным дросселем. Цепь синхронизации оказывается очень долговечной - случаи износа происходят, но являются спорадическими. Напротив, нет проблем с потреблением масла или долговечностью кривошипно-поршневой системы.

Тело не лишено дефектов - иногда появляются признаки коррозии, но они не слишком раздражают. Чаще всего вы столкнетесь с повреждением электросети задней двери или утечки лобового стекла. Также случается, что послушание отказывается от любых внутренних устройств, таких как вентилятор вентилятора.


Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».

Наш эксперт советует: вам нужно обратить внимание на эти компоненты

Есть много недостатков, но практически все можно устранить дешево. Частота проверок зависит от версии двигателя - блоки 4 и 6 поступают из других семейств. В системе синхронизации - цепь. Их источник может быть очень разнообразным. Очень низкая долговечность имеет передние рычаги коромысла, вы также можете искать удары, например, со стабилизатором - в зажимах. Другим горячим местом является верхний подшипник Макферсона. В шасси имеются также изношенные подшипники колес, но амортизаторы довольно долговечны.


Технические характеристики Nissan Note

Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.

Приобретение примечания 4 требует отражения. При оценке автомобиля невозможно хранить молчание о многочисленных мелких дефектах, слабых двигателях и внутренних недостатках. Однако ремонт не стоит дорого, и в кабине много интересных решений. За последние пять лет мы наблюдаем значительный рост на переполненном европейском рынке. Мы стали пионерами в сегменте кроссовера. Тем не менее, верхняя часть, несомненно, исходит от спортивного автомобиля с высокопрочным нижним краем окон, относящихся к стеклу мотоциклетного шлема и линии крыши, падающей как купе.


Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.

Тело напоминает купе также потому, что ручка задней боковой двери была спрятана по краям. Спортивный климат также преобладает в интерьере. В кабине, подчиненной водителю, доминирует центральная консоль, форма которой напоминает топливный бак мотоцикла. Удивительный характер интерьера подчеркивается отделкой консоли «мотоцикла» с высоким блеском. Функциональность автомобиля гарантируется задним люком и практичным ботинком со скрытыми дополнительными отсеками для хранения.

Динамический поворот облегчает увеличение крутящего момента, передаваемого на внешнее колесо, что уменьшает недостаточную поворачиваемость. Система может направлять максимум 50% крутящего момента, создаваемого двигателем, на одно из задних колес. Это инновационное решение было впервые использовано в сегменте малых автомобилей. Ранее аналогичные системы были найдены только в флагманских моделях автомобилей высокого класса.


Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?

Двигатели и системы передачи. В Европе продажи моделей начнутся в этом году. С самого начала автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: один дизель и два 1, 6-литровых бензиновых агрегата. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-эмиссии. Самый мощный двигатель - это новый бензиновый агрегат с турбонаддувом с прямым выбросом топлива. Двигатель является одним из самых мощных в своем классе и развивает мощность 140 кВт и максимальный крутящий момент 240 Нм. Прямой впрыск топлива и турбонаддув обеспечивают мощность и гибкость, сравнимые с 2, 5-литровым двигателем с расходом топлива меньшего блока.


Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения


Двигатель развивает 86 кВт. В автомобиле с одноосным приводом бензиновый двигатель 6 с турбонаддувом работает в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пол-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Список стандартного и дополнительного оборудования будет опубликован ближе к дате начала продажи, но известно, что вы можете ожидать такие предметы, как автоматический кондиционер, кожаная обивка, обратный ход камеры и интеллектуальный ключ. Одна из них - «система динамического управления», то есть центральный дисплейный модуль и управляющие устройства, посредством которых водитель может изменить настройки режима движения и включить более традиционные функции, такие как кондиционирование воздуха.

Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.

На дисплее также отображается индикация работы двигателя и привода. Легенда не всегда является преимуществом. Но, не будучи в центре внимания общественности, это не обязательно означает, что вы не хорошо. Ответ можно получить одним способом. Форма тела напоминает классический японский дизайн автомобиля, всегда подчиненный практической цели получения максимального пространства в помещении, даже в небольших моделях. Этот момент заставляет меня согласиться с оценкой дизайнера дизайнерского отличия, но исключая поэтический «вне любого барьера».



Цены на Nissan Note

На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).

На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.

Когда вы находитесь на борту, у вас есть ощущение пространства, которое заметно ослабляется с появлением пассажира справа от вас. Он имеет самые просторные задние сиденья со скользящей функцией, которая регулирует положение и обеспечивает полный комфорт для пассажиров.

Глубина подушки сиденья имеет собственные размеры лимузина. После платформы и внутри она кажется маленькой семьей. Все заказы имеют классический макет, и их функциональность может быть интуитивно идентифицирована. Ничего анахроничного, ничего авангардного.

Это один из самых удобных автомобилей на рынке. Этот пункт рекомендует для карнавальных дам, которые много ездили в городе. Длинный или высокоскоростной автомобиль, как правило, немного более нечувствителен в смысле более низкого коэффициента отката. Парковка легко не только из-за рулевого управления с усилителем, но и с датчиками парковки, расположенными в задней панели. Ваше внимание, удвоенное звуковыми сигналами датчиков, поможет вам сделать парковку «в миллиметрах». Он также дружит с членами семьи из четырех человек, особенно крупными собаками, которые отлично путешествуют в багажнике без тангажа, что означает, что он не пострадал.

На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.

Автомобили-конкуренты

Note построен на той же платформе, что и модели Modus, и от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.

Когда «до цели остается 100 метров» – желание разглядеть обновленный Ниссан Ноут растет с каждым шагом. Попадая в зону прямой видимости – появляется ощущение некой разочарованности. Вид в профиль – Note как Note. Отличий с такого расстояния не видно ни грамма. Учитывая, что еще в 2005 году был проведен подробный отчет о ныне популярном японском хэтчбеке, в памяти еще свежи воспоминания каждой детали автомобиля. Смотря сбоку, становится понятно, что компактный минивэн дизайнеры решили особо не «лифтовать». Долой смутные сомнения, приближаемся к обновленному Ниссан Ноте и смотрим ему прямо в глаза.

Мозг моментально запускает программу «найди 10 отличий». Внешне хэтчбек практически не изменился за немалые 5 лет истории. Да, сменили капот – рестайлинг сделал его более спортивным в какой-то мере, теперь выглядит эта деталь намного современнее. «Косметическая пластика» коснулась также переднего бампера, решетки радиатора и фар головного освещения. «Выражение лица» теперь наглядно показывает, что автомобиль на базе Nissan Micra, может быть похож на брутальный Murano без потери индивидуальности линий Ниссан Note. Благодаря исчезновению черной пластикой окантовки, противотуманные фонари стали дополнением бампера, а не чем-то выделяющимся.


Что касается вида сзади, то (если сравнивать с моделью 2004 года) цветовая гамма бумерангов задних фонарей стала на порядок темнее.


Зная не особое стремление японцев менять внешний облик успешных моделей автомобилей, внутри все еще горит надежда, что в салоне обновок гораздо больше, или они хотя бы нагляднее. Садимся. А ведь все на своих местах – на своих старых местах . Те же сиденья (крайне удобные кстати) с отлично продуманной боковой поддержкой. Они обтянуты таким же водоотталкивающим материалом, что не раз выручает родителей с детьми. Пластик и регулировки – изменений нет. Странно, а где же обновление?
Стоп! Центральная панель («борода») точно привлекает внимание ни много ни мало, а целой 2-х диновой магнитолой с 5-ти дюймовым сенсорным (!) экраном. Головное устройство оснащено современной функцией навигации Nissan Connect, которая и пишет, и «говорит» на родном нам языке. Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.
Удобней теперь управлять «климатом», доработан внешний вид приборной панели и заменена форма ее козырька. Как всегда японский производитель, внося небольшие доработки, делает автомобиль комфортней комфортного.

Ну что же, посидели, пора и покататься – тест-драйв обновленного Nissan Note. То, что подвеска прошла ряд доработок чувствуется сразу. Автомобиль стал менее жестким, что никак не ухудшило показатель управляемости. Инженеры перенастроили заднюю часть подвески хэтчбека. Их старания оправдались. Теперь в поворотах крена стало еще меньше, казалось бы, куда еще. Пройти поворот на скорости на Ниссан Ноут гораздо легче, чем на большинстве автомобилей соответствующего класса. Отдельно стоит выделить сиденья. В них сидит как влитой не только водитель, но и пассажир, что немаловажно при изменении траектории движения на немалой скорости. Рулевое управление понятно и просто. Электрический усилитель четко передает «команды» водителя.
Из-за короткой базы (всего 2600 мм) автомобиль хуже переносит длинноволновые изъяны дороги, а вот спокойно пройти трамвайные пути ему дается невероятно легко.

Технические характеристики. Из двигателей в новой модификации появился дизельный агрегат объемом 1,5 л. Экономичный, мощный… и нам пока недоступный. Не смотря на то, что качество нашего дизельного топливо наконец-то стало лучше, многие производители «иномарок» до сих пор наотрез отказываются поставлять компьютеризированный дизель. Из ассортимента нам доступны уже проверенные моторы объемом 1,4 и 1,6 л.

  • Comfort 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., расход в смешанном цикле 7,9 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 АT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Silver Edition 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;

Изначально Nissan Note был создан как небольшой семейный автомобиль, который позволяет перевезти с комфортом в просторном салоне не только пассажиров, но и, не поцарапав или повредив транспортировать нажитое добро. Рестайнг никоим образом не повлиял на данные качества хэтчбека-компактвена. Трансформирование салона из «пассажирского» в «грузовик» делается за пару минут. Багажное отделение без труда можно увеличивать с 280 литров до 437. А со сложенными сиденьями можно получить аж 1332 литра свободного пространства. Если сложить переднее пассажирское то в авто помещаются предметы длиной 2,4 м – крайне удобно для переезда.

Кардинальных изменений в обновленном Ниссан Ноте нет, но весь тот комплект доработок, который был проведен, невероятно сильно повлиял на уровень комфорта (в лучшую сторону). Это наглядный показатель насколько повзрослели автомобили класса В. Новые возможности привлекают все большее количество покупателей, которые делают выбор и выбирают свой Note.
А выбирать, в случае с Ниссан Ноте, есть из чего – богатый выбор комплектации… и цена на Nissan Note в 2014 году варьируется в широком диапазоне – от 499 тыс. рублей за начальную комплектацию Comfort (за эти деньги имеется: ABS, 2 подушки безопасности, электропакет на зеркала и стекла, кондиционер и подогрев передних сидений) до 677 тыс. рублей – стоимость максимальной комплектации Ниссан Ноут Tekna.
Можно сказать, что цена у автомобиля более чем оправданная – качество соответствующее, комфорт на уровне С-класса.