Nissan note технические. Технические особенности Nissan Note. Комплектации Nissan Note

Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.

Технические особенности Nissan Note

Пространство в задней части информационно-развлекательного оборудования, навигация оценена.

  • Относительно низкое потребление для города.
  • Качество материалов Только две подушки безопасности?
  • Маленький двигатель, чтобы идти по дороге.
Официальные данные производителя.

Как вы можете видеть, новая эстетика имеет менее азиатское послевкусие, более резкие линии и меньшую округлость, но не переставая быть маленькой утилитой с микроавтобусом. Изогнутые линии текущей заметки будут уступать место более заметным линиям, среди которых выделяется дизайн носа, где гриль продолжал играть большую роль. Бампер также сильно отличается от текущего округленного, он намного более современный и менее мягкий, чем текущий. Если мы пойдем на спину, мы увидим немало изменений, с новыми силуэтами кусков, новыми пилотами и рамкой будет довольно впечатление ширины.


В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.

Комплектации Nissan Note

Панель приборов спроектирована так же, как и кузов для европейского вкуса, так что это понятно. Кроме того, были добавлены два показателя, помогающие экономичным вождения. Мы все еще не знаем, какую емкость он будет иметь, но, как и в случае с размерами, как только у нас будут данные, мы обновим вас. Это, и это оставило меня вполне удовлетворенным. Этот двигатель работает в цикле Миллера.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения

Как и размеры и возможности, функции и технические характеристики пока недоступны. Это три системы, которые работают скоординированным образом, используя технологию, которая включает в себя эту финишную обработку. С одной стороны, он использует камеры для обнаружения объектов в движении, когда мы маневрируем, в случае, если что-то приближается к машине, автомобиль предупреждает нас, чтобы избежать удара по пешеходу или движущемуся объекту. Второй компонент Защитного щита - это оповещение автомобиля в нейтральном положении, опять же, используя заднюю камеру, которая имеет широкоугольный угол, обнаруживает объекты в нейтрали Ноты и уведомляет водителя о свете в зеркале заднего вида. там что-то есть В случае мигания и игнорирования, световое предупреждение также становится акустическим.

Особенности интерьера Nissan Note

Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.

И, наконец, последний компонент Защитного щита и снова с помощью задней камеры - это система предупреждения недобровольной смены полосы. Камера обнаруживает линии земли, и если она чувствует, что мы уходим с дороги, система предупреждает водителя. Все они связаны с 6-литровым двигателем 109 лошадей и ориентированы - в основном на молодые семьи с одним или двумя детьми. Он имеет ботинок грузоподъемностью 272 литра, который почти удваивается при складывании задних сидений и самом широком углу открытия задних дверей, а также в новой скрытой отсечной системе.


Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.

Эта линия получает это имя, потому что углы, которые он описывает, были вдохновлены быстрым движением сквош-мячей, когда они летят на корте. Потому что футуристический взгляд добрый или ненавистный, давайте посмотрим на более объективные критерии. Двигатель мощностью 114 л.с. 14 л.с. 15 кгс обеспечивает ежедневное сообщение, хотя он обеспечивает только мощность и крутящий момент при более высоких оборотах. Это связано с тем, что он компенсировал этот режим силы с малым весом.

Его электрическое рулевое управление легкое и прямое, что приводит к тому, что модель передаёт водителю большее чувство спортивности, чем другие модели в этой категории. И это чувство в значительной степени отвечает за то, что двигатель 6 кажется более мощным, чем на самом деле. Подвески имеют регулировку, которая учитывает комфорт пассажиров и компетентна в фильтрации неравномерности асфальта. Однако это не означает, что ухудшение характеристик движения на поворотах ухудшается, поскольку салон не подходит даже в самых жестких углах.


Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.

Заднее пространство хорошо подходит для трех человек, несмотря на узкий профиль тела. Как стандарт, он имеет контроль тяги и стабильность, но задние тормоза - это барабан, менее современный, чем передние диски. Несмотря на то, что они хорошо оборудованы, основной отрицательной точкой модели является стандартный пакет. В частности, в неоправданном отсутствии круиз-контроля, который не предлагается даже в самой дорогой версии автомобиля. Этот элемент является основным даже на более дешевых моделях.

Броская внешность Nissan Note

Визуальное - нет смысла не предлагать этот предмет комфорта. С другой стороны, позитивная подсветка связана с панелью приборов с 7-дюймовым цветным экраном. Он предлагает множество функций, таких как тахометр, цифровой спидометр, компас и меню для различных настроек автомобиля.

Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.

Тормоза: Вентилируемые диски на переднем и заднем барабанах. Условия разрешения использования и публикации текстов и изображений между сторонами регулируются и интерпретируются в соответствии с Законами Федеративной Республики Бразилия. Разработанный для удовлетворения потребностей европейских клиентов, он отвечает пожеланиям тех, кто ищет компактные и все же очень многогранные. Действительно, с чуть более 4, 10 м в длину на 1, 7 м в ширину, отремонтированная записка обеспечивает завидное внутреннее пространство.

Это связано с хорошей колесной базой - 2, 6 метра - и высотой всего - 1, 53 метра, - но также из-за продольного смещения заднего сиденья, что позволяет варьировать пространство для ног пассажиров и емкость багажного отделения составляет от 311 до 425 литров.



За рулём Nissan Note

Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.

Цены и уровни оборудования. Включает двухцветные алмазные диски с диагональю 16 дюймов, копченое заднее стекло, задний бампер с имитацией углерода, задний спойлер на крыше, боковую отделку и более агрессивный передний бампер с глянцевой черной решеткой фары с черными обручами. Внутри есть эксклюзивное трехспицевое рулевое колесо. Европейская версия имеет уникальные конфигурации рулевого управления, подвески и шасси для обеспечения идеального сочетания комфорта, сцепления и поведения на европейских дорогах.

Цены на Nissan Note

Кроме того, в отличие от новых версий нот, проданных на других рынках, европейская модель имеет уникальный передний дизайн, а также скульптурные зеркала заднего вида, включающие повторители указателей поворота. На передней панели встроенные фары на решетке могут получить большее улучшение благодаря динамической отделке, которая включает черный контур фар и решетку и имеет более крупные, более острые воздухозаборники в переднем и заднем бампере.


Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».

Самое впечатляющее новшество прямо перед водителем - дисплей панели, предназначенный для обеспечения максимальной читаемости во всех условиях освещения. Индикатор эхо-педали дает показатель эффективности положения дроссельной заслонки, в то время как общий эхо-сигнал дает сильную визуальную индикацию общей экономии, достигнутой в режиме реального времени.

Чтобы обеспечить интерьер комфортной, практичной и утонченной обстановкой, синее освещение придаст кабине одинаково расслабляющую обстановку. Универсальный салон и багажный отсек Предназначен для практичного и универсального автомобиля, задние сиденья поддерживают универсальность модели предыдущего поколения. Скользящее заднее сиденье позволяет переключаться между максимальным багажным отделением и большим количеством пространства для ног для пассажиров, в обоих случаях у Ноты есть лучшие места в классе.


Технические характеристики Nissan Note

Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.

С задним сиденьем емкость багажного отделения до багажного отделения составляет 325 литров. Продвигая задний ряд сидений, эта цифра поднимается до 411 литров. Размеры багажного отделения могут варьироваться в длину между 72, 5 см, 69, 7 см и 85, 9 см, причем это сиденье больше всего тянется вперед.

Универсальность увеличивается с двойным положением крышки багажника, легко меняющейся только одной рукой благодаря оригинальной раздвижной системе. Существует небольшой подпольный отсек, а в качестве стандартного нет запасной шины. Известные, но улучшенные моторизации.


Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.

Предлагаются четыре варианта двигателя и трансмиссии. См и легкие и компактные трехцилиндровые и 12-клапанные устройства. Во избежание дисбаланса, часто связанного с трехцилиндровым двигателем, компенсирующий баланс от шкива коленчатого вала перекрывает вибрацию, вызванную вертикальным смещением поршней.

В результате этот усовершенствованный движок обладает теми же уровнями чистоты обычного четырехцилиндрового двигателя. 1, 2-литровый входной уровень обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 80 л.с. при 000 об / мин и 110 Нм при 000 об / мин, соответственно. В новой заметке все еще обновлен двигатель четырехцилиндрового турбодизеля объемом 5 литров. Приведенные улучшения привели к снижению шума и вибрации в процессе перезапуска двигателя, чтобы обеспечить его работу как можно более незаметно.


Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?

В конце текста представлены таблицы с более подробными техническими деталями и деталями. Этот усовершенствованный двигатель предлагает экономию традиционного дизеля, но опыт вождения обычно связан с бензиновым двигателем среднего размера и с четырьмя цилиндрами. Среди многих технических особенностей этого двигателя - объемный компрессор. При использовании электронной системы сцепления компрессор может отсоединяться от двигателя при движении на низких скоростях, тем самым улучшая экономию и уменьшая любые ненужные трения в двигателе.


Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения


Благодаря тому, что впускной клапан остается открытым дольше, вместе с более высокой степенью сжатия, время сжатия становится более эффективным. Изменения включают в себя новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, улучшенные настройки рулевого управления и включение рычагов стрелы спереди и сзади для дальнейшего повышения жесткости кузова.

С технологическими устройствами и незаметным дизайном кроссовер имеет много комментариев. И это именно то, что мы можем видеть. От дома к работе, от работы до вечеринки, не оставляет вас в любой момент. Проект рассчитан на технологию интеллектуальной мобильности и производительность доставки с наименьшим потреблением категории. Его инновационный дизайн с потолком с плавающим эффектом позволит вам почувствовать себя в центре всего.

Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.



Цены на Nissan Note

На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).

На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.

На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.

Автомобили-конкуренты

Note построен на той же платформе, что и модели Modus, и от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.

Когда «до цели остается 100 метров» – желание разглядеть обновленный Ниссан Ноут растет с каждым шагом. Попадая в зону прямой видимости – появляется ощущение некой разочарованности. Вид в профиль – Note как Note. Отличий с такого расстояния не видно ни грамма. Учитывая, что еще в 2005 году был проведен подробный отчет о ныне популярном японском хэтчбеке, в памяти еще свежи воспоминания каждой детали автомобиля. Смотря сбоку, становится понятно, что компактный минивэн дизайнеры решили особо не «лифтовать». Долой смутные сомнения, приближаемся к обновленному Ниссан Ноте и смотрим ему прямо в глаза.

Мозг моментально запускает программу «найди 10 отличий». Внешне хэтчбек практически не изменился за немалые 5 лет истории. Да, сменили капот – рестайлинг сделал его более спортивным в какой-то мере, теперь выглядит эта деталь намного современнее. «Косметическая пластика» коснулась также переднего бампера, решетки радиатора и фар головного освещения. «Выражение лица» теперь наглядно показывает, что автомобиль на базе Nissan Micra, может быть похож на брутальный Murano без потери индивидуальности линий Ниссан Note. Благодаря исчезновению черной пластикой окантовки, противотуманные фонари стали дополнением бампера, а не чем-то выделяющимся.


Что касается вида сзади, то (если сравнивать с моделью 2004 года) цветовая гамма бумерангов задних фонарей стала на порядок темнее.


Зная не особое стремление японцев менять внешний облик успешных моделей автомобилей, внутри все еще горит надежда, что в салоне обновок гораздо больше, или они хотя бы нагляднее. Садимся. А ведь все на своих местах – на своих старых местах . Те же сиденья (крайне удобные кстати) с отлично продуманной боковой поддержкой. Они обтянуты таким же водоотталкивающим материалом, что не раз выручает родителей с детьми. Пластик и регулировки – изменений нет. Странно, а где же обновление?
Стоп! Центральная панель («борода») точно привлекает внимание ни много ни мало, а целой 2-х диновой магнитолой с 5-ти дюймовым сенсорным (!) экраном. Головное устройство оснащено современной функцией навигации Nissan Connect, которая и пишет, и «говорит» на родном нам языке. Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.
Удобней теперь управлять «климатом», доработан внешний вид приборной панели и заменена форма ее козырька. Как всегда японский производитель, внося небольшие доработки, делает автомобиль комфортней комфортного.

Ну что же, посидели, пора и покататься – тест-драйв обновленного Nissan Note. То, что подвеска прошла ряд доработок чувствуется сразу. Автомобиль стал менее жестким, что никак не ухудшило показатель управляемости. Инженеры перенастроили заднюю часть подвески хэтчбека. Их старания оправдались. Теперь в поворотах крена стало еще меньше, казалось бы, куда еще. Пройти поворот на скорости на Ниссан Ноут гораздо легче, чем на большинстве автомобилей соответствующего класса. Отдельно стоит выделить сиденья. В них сидит как влитой не только водитель, но и пассажир, что немаловажно при изменении траектории движения на немалой скорости. Рулевое управление понятно и просто. Электрический усилитель четко передает «команды» водителя.
Из-за короткой базы (всего 2600 мм) автомобиль хуже переносит длинноволновые изъяны дороги, а вот спокойно пройти трамвайные пути ему дается невероятно легко.

Технические характеристики. Из двигателей в новой модификации появился дизельный агрегат объемом 1,5 л. Экономичный, мощный… и нам пока недоступный. Не смотря на то, что качество нашего дизельного топливо наконец-то стало лучше, многие производители «иномарок» до сих пор наотрез отказываются поставлять компьютеризированный дизель. Из ассортимента нам доступны уже проверенные моторы объемом 1,4 и 1,6 л.

  • Comfort 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., расход в смешанном цикле 7,9 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 АT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Silver Edition 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;

Изначально Nissan Note был создан как небольшой семейный автомобиль, который позволяет перевезти с комфортом в просторном салоне не только пассажиров, но и, не поцарапав или повредив транспортировать нажитое добро. Рестайнг никоим образом не повлиял на данные качества хэтчбека-компактвена. Трансформирование салона из «пассажирского» в «грузовик» делается за пару минут. Багажное отделение без труда можно увеличивать с 280 литров до 437. А со сложенными сиденьями можно получить аж 1332 литра свободного пространства. Если сложить переднее пассажирское то в авто помещаются предметы длиной 2,4 м – крайне удобно для переезда.

Кардинальных изменений в обновленном Ниссан Ноте нет, но весь тот комплект доработок, который был проведен, невероятно сильно повлиял на уровень комфорта (в лучшую сторону). Это наглядный показатель насколько повзрослели автомобили класса В. Новые возможности привлекают все большее количество покупателей, которые делают выбор и выбирают свой Note.
А выбирать, в случае с Ниссан Ноте, есть из чего – богатый выбор комплектации… и цена на Nissan Note в 2014 году варьируется в широком диапазоне – от 499 тыс. рублей за начальную комплектацию Comfort (за эти деньги имеется: ABS, 2 подушки безопасности, электропакет на зеркала и стекла, кондиционер и подогрев передних сидений) до 677 тыс. рублей – стоимость максимальной комплектации Ниссан Ноут Tekna.
Можно сказать, что цена у автомобиля более чем оправданная – качество соответствующее, комфорт на уровне С-класса.