Ауди а6 с6 годы выпуска. Седан Audi A6 C6

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Audi A6 C6 2.4 MT

Audi A6 C6 2.4 CVT

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, н·м / оборотах 330/3200
8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 350/6800
Момент, н·м / оборотах 440/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 C6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi A6 C6

Audi A6 C6, 2005 г

Владел Audi A6 C6 почти полтора года. После «аллроада» в предыдущем кузове впечатления сложились не очень хорошие и не смогли измениться за полтора года эксплуатации. Основная его проблема - низкий передний бампер.

Достоинства Audi A6 C6: красивый, очень комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая музыка. Очень комфортен в поездках по трассе. Хорошие динамические характеристики в спортивном режиме и экономичность в обычном режиме, хорошие тормоза, способность электрического ручника сниматься, когда даешь газа (только если пристегнут ремень безопасности).

Недостатки : очень низкий передний бампер. Биксеноновые фары в европейской версии Audi A6 C6 очень плохо светят, практически нет разницы между дальним и ближним светом. Двигатель 2,4 склонен к износу цилиндров и «жору» масла, многие поменяли его по гарантии. Единственный вариант «дворников», только Bosch за 2 тыс. руб., или оригинал. Невозможность замены монохромного монитора (красного) на цветной. Для этого требуется замена много блоков, бюджет превышает 100 тыс. руб. При этом если у вас цветной монитор, то вы получает безграничные возможности дооснащения (DVD, TV, Bluetooth, телефон и т.д.). Неудобные подстаканники впереди (один вообще находится под подлокотником) и полное отсутствие их сзади. Так и не смог привыкнуть к вариатору Audi A6 C6 - не доверял ему до последнего момента. Самое большое разочарование пришло ко мне, когда я занялся заменой монитора. Спрашивал в разных местах, но все говорили не бюджетно. В общем, чтобы заменить монохромный монитор на цветной, нужно заменить почти все блоки, связанные с ним, даже джойстик. Бюджет мероприятия больше 100 тыс. руб. Плакали мои желания смотреть телевизор.

Василий, Иваново

Audi A6 C6, 2006 г

Знаете, я лично не знаю с этой машиной никаких проблем, хотя взял ее с рук. Audi A6 C6 пригнали из Германии и на спидометре уже было 164 тыс. км, но я давно хотел «Ауди» на «дизеле», до этого у меня всегда были автомобили на бензине, в том числе и «Ауди». Когда я проехал на ней, то меня удивила работа двигателя, он работал почти бесшумно, как часики, а уж стремительный силуэт и комфорт просторного салона и огромного багажника не оставили в голове сомнений, и я ее приобрел. У Audi A6 C6 привлекательный внешний вид она просто красива по городу едешь - оборачиваются, рассматривают, хотя ей уже на сегодня почти 5 лет. В салоне, тихо приятно и спокойно и только когда откроешь окно, почувствуешь разницу, на сколько хорошая шумоизоляция. А расход вообще удивляет в городе 8-9л. (это летом с вкл. «климатом»), а за городом 4,5 -5,5л, при хорошей и быстрой езде.

Масло от замены до замены, вот уже проехал более 55 тыс. км и менял только расходники и лампочку в фаре, и то, наверное, потому что она постоянно горит. Хороша в управлении, при прохождении поворотов идет уверенно, что и мне придает уверенность в управлении, в общем, удивляет в лучшую сторону, немцы умеют делать машины.

Недостатки : немного низковата посадка и то это только для наших направлений.

Ярослав, Брянск

Audi A6 C6, 2006 г

Выбирал долго и тщательно. Для себя определил, что возьму что- то из этого: BMW 530td, MB 320CDI и А6 3.0TDI. Перечитал много отзывов, говорил с владельцами подобных авто и делал выводы. Сейчас вполне доволен своим выбором. Audi A6 C6 под заказ из Германии пригнал хороший знакомый. Изначально пробег был 55 000 км. За все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО, замены колодок, замены передних тормозных дисков и замены левого ступичного подшипника пока не делал. Довелось ее погонять и по псковской дорожке на «RSовских» дисках. Подвеска выдержала и ремонтов не просит, хотя во время той поездки сердце кровью обливалось.

Зимой получал истинное удовольствие, уходя со светофоров в отрыв. Разгонная динамика Audi A6 C6 радует. Средний расход «соляры» сейчас по компьютеру - 11.7 литра на «сотню», учитывая мой агрессивный стиль езды. Масло пока что не доливал ни разу. От ТО до ТО хватает без доливки. Управляемость Audi A6 C6 отличная на всех скоростях. По КАДу разгонял практически до 250 км/ч. Шумоизоляция для дизеля вполне устраивает. Дизель тихий. Работа двигателя ровная, без сбоев. Работой коробки доволен абсолютно. При переводе в спорт режим ощущение, что машина сама рвется вперед, и я ее только сдерживаю. Сбоев в работе электроники и компьютера не было ни разу. Акустика Bose устраивает полностью. Следующее авто для меня скорее всего снова будет «Ауди». Правда, хочу уже Q7 4.2 TDI.

Достоинства : дизайн, надежность, управляемость, экономичность, разгонная динамика.

Недостатки : дороговата в обслуживании.

Сергей, Псков

Audi A6 C6, 2008 г

Довольствуюсь вождением Audi A6 C6 больше 2-х лет. Качество салона премиального авто бизнес класса. Вместительный салон и багажник. Управляемость, благодаря многорычажке и полному приводу на высоте. Полный привод на ней тем и отличается постоянным, в отличие от большинства подключаемых AWD. Это хорошо проявляется на трассе, устойчивость на скользких местах, соответственно и безопасность лучше. Отдельно можно сказать, что полный привод - это не какой-то подключаемый, а настоящий постоянный. Что касается дизельных моторов. 2.7 TDI это собрат 3.0 TDI. Отличается только размером поршней. Болячки этих двигателей уже давно всем известны и много автосервисов, кто может их устранить за небольшие деньги (убрать сажевый фильтр, вихревые заслонки и перешить ЭБУ). За машиной надо следить и разбираться в тонкостях ее обслуживания. Машина не для тех, кто не видит разницу между «Солярисом» и ею, кто возит себя и обслуживается только у официалов. Это машина для ценителей авто, а именно VAG. Отдельно расскажу про расход топлива. Для массы 1890 кг и постоянного полного привода расход следующий: трасса - 6.5, город - 11, средний 9-10. Судите сами. Кто-то скажет: «высокий». Это говорят те, кто с «Соляриса» и подобных ему не слезает и катается только по городу.

Достоинства : управляемость. Вместительность. Добротность. Низкий расход топлива. Добротность.

Недостатки : дорогостоящая подвеска. Передняя головная оптика тускловатая.

Вадим, Монино

Audi A6 C6, 2007 г

За 5 лет проехал на Audi A6 C6 80 тыс. километров (немного, ибо всегда была вторая машина). Из плюсов - отличная связка АКПП-двигатель-полный привод, бодро выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду). Хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч. При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при «дедушкиной» езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800 и больше км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км. Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс. Реакции на руль острые. При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на Audi A6 C6 приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор. В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях. Из неприятностей - имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (типа ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сиденья, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию. Передние сиденья у Audi A6 C6 по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо, предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сиденья складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50 дюймов ТВ - не влезла).

Достоинства : динамика. Управляемость. Надежность. Приятная электроника. Актуальный внешний вид.

Недостатки : не самые удобные передние сиденья. Вероятны нелепые особенности комплектации.

Георгий, Санкт-Петербург

Audi A6 C6, 2006 г

Решил написать отзыв о Audi A6 C6 за 2,5 года эксплуатации. Немного лирики: это мой 19 или 21 авто, поездил практически на всех японских и немецких марках, в основном С, В и Е класса. Обычно машину эксплуатирую 1 год. И так радость. На самом деле, наверное, не радость, а гордость за свой авто, особенно когда он чистый (темно-серый цвет) и полностью исправный. Гордость и уважение инженерам за беспрецедентный большой багажник и складывающиеся спинки сиденья. За отличный спорт режим вариатора. За задние солнцезащитные шторки, ручки крючочки в багажнике. За красивейший строгий и респектабельный кузов и возможно ещё что-то есть, за что можно гордиться этим авто. Ну, а теперь ненависть. Я ненавидел Audi A6 C6 с первого дня за его прожорливый мотор, который не только ел бензин, но и масло, что вызывало особенную злость после активной езды. Хотя машина предназначена для езды на больших скоростях. Она явно не для московских пробок. Я ненавидел Audi A6 C6 за все время запотевшую оптику, за то и дело отказывающие лампочки (из-за этого же). Я всегда подолгу не мог усесться в кресло, если его кто-то трогал (всё электро). Ненавидел за дороговизну, а точнее излишнюю навороченность передней подвески - 4 рычага на одной стойке (бред). Вдобавок к этому невнятные проблемки с вариатором, но при этом все констатировали полную исправность при пробеге 110000 и добавляли, что ничего страшного, у некоторых и на 60 вариатор накрывался. Посредственная шумоизоляция. В общем, впечатления уже забываются.

Достоинства : кузов. Багажник.

Недостатки : мотор. Ходовая.

Сергей, Воронеж

Audi A6 C6, 2010 г

Внешний вид Audi A6 C6 нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать - у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом. Подвеска не пневмо (в отличие от двух предыдущих С6). Да, на пневмо очень хорошо управляется в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы, стоил всего 1500 руб., а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 тыс.р. придется выложить). Также внутри переднего пневмобаллона стоит амортизатор (сзади - снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает. На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит отлично. Частые перестроения в городе Audi A6 C6 не очень любит - комфорт подвески съедает управляемость. Двигатель - это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличие от турбины. Его особенность, как и большинства двигателей Ауди - ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру). Зимой (да простят меня владельцы внедорожников), я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец «Крузака» был очень удивлен, когда остался позади со светофора - на следующем расспрашивал про авто. Автомобиль сильно не досаждал - заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето. Малое ТО за 8-10 тыс.р. сделать можно без проблем. Из приятных вещей: навигация (не штатная) установлена у дилера, есть симка для подключения к интернету - так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей. Бесключевой доступ - удобная вещь, ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке - дверь открывается. Сел, нажал на кнопку - авто завелась. Задняя шторка на кнопке - я не пользуюсь. Автозатемнение зеркала заднего вида. Подогрев всех сидений.

Достоинства : динамика. Управляемость. Эргономика. Постоянный полный привод. Клиренс 16,5 см.

Недостатки : налог.

Роман, Москва

Обзор Ауди А6 С6: история, характеристики, эксплуатация

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 заслужил немало положительных отзывов за время своего выпуска и позже. Сегодня довольно сложно найти хорошую подержанную А6 С6. Наверное, даже сложнее, чем . Предшествующее поколение в кузове С5 было очень удачным и выпускалось в период 1997─2004 гг. Но всё когда-нибудь кончается, и на рынке автомобиль сменил Audi А6 С6. Сегодня речь пойдёт о модели A6 C6, которая прожила практически столько же, сколько и предшественница (7 лет). Мы рассмотрим автомобиль, его плюсы и минусы, а также различные «болезни», которые были выявлены при эксплуатации.

В 2004 выходит А6 в кузове С6/4F. Модель получила в наследство ряд удачных элементов с прошлого поколения. Например, конструктивные особенности подвесок. Кузов С6 значительно увеличился в габаритах, а под капотом появилась новая линейка моторов. Кроме того, довольно много изменений произошло в интерьере и оснащении автомобиля. К примеру, система мультимедиа MMI. Менее заметные, но от этого не менее важные, изменения произошли в электронной составляющей А6 С6. Автомобиль стал «более премиальным», динамичным и дорогим.


Обзор Ауди А6 С6

Двигатели

Конструкторы Ауди предприняли максимум усилий, чтобы сделать автомобиль А6 С6 динамичным, но в то же время экономичным. Силовые установки имеют непосредственный впрыск топлива, минимальный вес и максимальную унификацию. Три бензиновых двигателя были из старой серии ЕА113. В частности 4-цилиндровый TFSI (BPJ) 2 л., V6 MPI (BBJ) 3 л., V8 MPI (BAT) 4,2 л. Достаточно популярен был 3-литровый V6 мощностью 218 лошадиных сил. Он практически не подъедал масло. «Восьмёрка» (V8 4.2) была копией предыдущего мотора, только с 2 дополнительными цилиндрами, большим объёмом и мощностью. «Младший брат» в этой семье объёмом 2 литра на А6 С6 отличался меньшей надёжностью и существенным «подъеданием» масла. Однако этот двигатель имел более простую конструкцию и вес. Кроме того, в Ауди его легко форсировали и использовали на других автомобилях. Например, на Golf R VI, где мощность TFSI (BPJ) была от 300 до 450 «лошадей».

Силовые установки имели привод ГРМ, скомбинированный из цепи и ремня. При этом проблем с этой стороны не наблюдалось и запчасти для этого узла были относительно недорогие. Турбонаддув (двух литрового мотора) и система непосредственного впрыска проявляли себя не с лучшей стороны и были весьма капризны в обслуживании. Однако владельцы часто выходили из ситуации установкой более современных форсунок и ТНВД, а также прошивок.

Так, что в целом эта группа бензиновых двигателей была признана лучшей на А6 С6. Если регулярно проводить замену «расходников», ГРМ, элементов зажигания и т. п., то проблем либо нет, либо минимальное число. При должном уходе владельцы Ауди А6 С6 пишут, что из автомобили отходили далеко на 300 тысяч километров.


Следующая группа силовых установок на А6 С6 выглядит следующим образом:

  • MPI (BDW) 2,4 литра;
  • FSI (CCDA/BDX/CCEA) 2,8 литра;
  • FSI (AUK) 3,2 литра;
  • FSI (BVJ) 4,2 литра;
  • FSI (BXA) 5,2 литра;
  • TFSI (CAJA) 3 литра.

Эти силовые установки отличаются ходом поршня и количеством цилиндров. Диаметр цилиндра у всех моделей составляет 84,5 миллиметра. У младшей модели система распределённого впрыска. А поскольку конструкция и устройство родственные, то и проблемы на них наблюдаются однотипные.


У этого семейства моторов цепной ГРМ оказался сложным, дорогостоящим и с небольшим ресурсом эксплуатации. В отзывах встречаются сообщения о проскоках цепи при износе. Поршневая группа этого семейства получила сальники и поршневые кольца неудачной конструкции, что привело с «масложору». Кроме того, проблемы принесло новое компрессионное кольцо скребкового типа, которое в сочетании с высокой температурой и нагаром быстро разрушало покрытие. Среди наиболее проблемных, по отзывам владельцев Ауди А6 С6 и технических специалистов, оказался TFSI объёмом 3 литра.

На этом моторе устанавливался компрессор Eaton. Неисправности поршневой группы на Ауди А6 С6 с этим двигателем давали о себе знать уже во время гарантийного обслуживания. При этом в Audi не стремились менять в конструкции силовых установок и эти проблемы сохранялись до конца жизненного цикла этих моторов. Во время гарантийного обслуживания заменялись термостаты, реже блоки цилиндров. Что было после снятия с гарантии, сказать сложно. Но, по отзывам владельцев Audi А6 С6, у многих подобных двигателей потребление масла превышало 1 литра на одну тысячу километров при пробеге выше 300 тысяч км.

Отдельно стоит сказать про FSI 4,2 литра. Здесь наблюдались некоторые проблемы с блоком цилиндров. Были случаи (далеко не единичные), когда при пробеге Ауди А6 С6 в 50 тыс. км., у двигателей меняли блока цилиндров. Причиной становился износ цилиндров 7 и 8. Статистику таких случаев в Audi не разглашают, но отзывов о такой проблеме было много. Положение спасло только то, что эти моторы ставили на небольшое число А6 С6. Те же проблемы с двигателем наблюдались и на кроссовере .


Несмотря на схожесть конструкции, модель двигателя FSI 2,8 литра при работе на Audi А6 С6 практически не имела нареканий. У этой модификации меньший ход поршня, а в остальном всё то же. Эту силовую установку модернизировали уже в процессе выпуска и она стала наиболее удачной в этой бензиновой линейке.

В рестайлинговой версии Ауди А6 С6 вместо этого семейства моторов появился TFSI 2 литра и линейка дизелей. На европейском автомобильном рынке в своё время было много Ауди А6 С6 с дизельными двигателями. Многие из них потом подержанными ушли в Россию. Как любые дизельные моторы, они имели ряд специфических проблем. Под капот Ауди А6 С6 устанавливались дизели объёмом 2 литра двух серий с различной отдачей. Серия BLB/BNA/BRE дизельных двигателей с отдачей 140 «лошадей» имела довольно надёжные насос-форсунки. Но здесь слабым местом был перепускной клапан маслонасоса. Если проворонить его неисправность, то при заклинивании выдавливало заглушки масляных каналов ГБЦ. В результате кулачки распредвала оставались без смазки. В принципе, как говорят специалисты СТО, подобная проблема характерна для всех дизелей 2 литра на Audi А6 С6.

На А6 С6 с моторами 136 и 170 лошадиных сил (они были добавлены после рестайлинга в 2008 году) система питания была выполнена с дорогими пьезо-форсунками. Проблемы с ними наблюдались при перегреве. Если верить отзывам, их ресурс в среднем составлял 200─250 тысяч км. Эти двигатели относились к линейкам CAHA и CAGB.

Технические специалисты по обслуживанию Ауди отмечают, что при эксплуатации А6 С6 с этими двигателями у них растягивается, а в некоторых случаях рвётся цепь привода масляного насоса. В качестве причины этого часто называют редукционный клапан масляного насоса.


Хорошие отзывы заслужили Ауди А6 С6 с дизельными двигателями V6. Особенно удачными были 3-литровые. При их эксплуатации не наблюдалось никаких серьёзных проблем. Что касается форсунок и масляных насосов, то здесь они были аналогичны дизельным моделям 2 литра. Были отзывы о протекающем теплообменнике. Поэтому при снижении уровня масла в первую очередь стоит проверять его. Стоит также отметить электрогидравлические опоры двигателя, которые стоят немало. Ресурс этих опор примерно до 150 тыс. км. После выработки их ресурса начинается вибрация в салоне.

Трансмиссии

Механические коробки передач на Ауди А6 С6 вполне надёжные. Встречаются отзывы о необходимости регулярной замены двухмассового маховика, что влетает в копеечку. В состав Quattro входят приводы колёс и карданный вал, которые практически не приносят проблем. Были сообщения о выходе из строя передних ШРУСов и промежуточной опоры карданного вала при пробеге около 200 тысяч. И это хороший результат. Специалисты рекомендуют следить за маслом в заднем редукторе. Особенно, если обнаружились подтёки. Обычно проблема в сальниках и сапуне. При снижении уровне масла износ редуктора резко возрастает и он быстро выходит из строя.

АКПП на автомобилях Ауди А6 С6 следует разделить на 2 группы. Модификации с передним приводом имели вариатор Multitronic, а на полноприводные модели устанавливали классическую АКПП ZF. На автомобилях А6 С6 устанавливался уже многократно модифицированный и доработанный Multitronic. Так, что проблем у владельцев А6 С6 с ним было немного. На экземплярах с 2005 года выпуска отказов при эксплуатации практически не наблюдалось. Начиная с 2006 года, на Audi А6 С6 стали устанавливаться вариаторы 0AN. Они без проблем работали с мощными силовыми агрегатами FSI 3,2 литра и дизелями 2,7 литра.

В большинстве отзывов об автомобилях Ауди А6 С6, связанных с коробками передач, проблемы наблюдались с некоторыми конструктивными особенностями и характером вождения. Вариатор быстрее приходил в негодность, если владелец практикует резкие старты и пробуксовки, буксировку тяжёлых ТС, передвигается на предельных скоростях и т. п.


Кроме того, владельцы А6 С6 отмечают и более мелкие недостатки Multitronic. В частности, при буксировке происходит повреждение конусов цепи, что заметно сокращает срок службы. Важно, что если своевременно не поменять цепь, она окончательно разобьёт конусы. В этом случае ремонт будет очень дорогостоящим. У тех, кто эксплуатировал мультитроники, даже с мощными силовыми установками, проблем было значительно меньше, а обслуживание и ремонт исключительно плановые.

Каких-то мелких, «глупых» поломок и сбоев практически не наблюдается. Опытные механики при покупке подержанной Ауди А6 С6 тщательно проверить вариатор при покупке. Нужно проверить, чтобы он нормально функционировал «на холодную». Не должно быть пробуксовок, шумов если вы трогаетесь и двигаетесь плавно. На разогретом моторе и вариаторе не должно быть никаких рывков и подёргивания тяги. Кроме того, при резком разгоне Multitronic должен демонстрировать адекватное переключение скоростей. Тем более, недопустим вой и рывки при наборе и сбросе скорости. Стоимость цепи вариатора оценивается в 20─25 тысяч рублей. Однако если замена не будет произведена вовремя, цена возрастёт кратно.

На автомобилях Ауди А6 С6 с полным приводом и двигателями 4,2 и 5,2 литра устанавливались 6-ступенчатые «автоматы» ZF 6HP19 и 6HP26. В целом, у владельцев сложилось о них положительное впечатление. Они не показывали чего-то сверхъестественного, но свой ресурс отработали сполна. Здесь, как и в случае с вариатором, агрессивная езда сильно сокращает ресурс АКПП. Встречались проблемы с гидроблоком (мехатроник), выделенным в отдельный узел. Проблема связана с тем, что примеси в масле приводят к его загрязнению. От вибрации часто страдают втулки АКПП.

По наблюдениям владельцев Ауди А6 С6, при аккуратной езде и регулярной смене масла в коробке (примерно через 50 тыс. км), то «автомат» пройдёт не менее 200 тысяч. И последующий профилактический ремонт не отнимет много средств. Он будет сведён к замене фрикционов, накладок ГДТ и некоторых других элементов. Если владелец А6 С6 ездил по принципу «педаль в пол», нерегулярно менял масло, коробка перегревалась, то ремонт потребуется примерно на рубеже 150 тыс. км. И он будет весьма дорогостоящим.


В этом случае к ремонту добавляется замена втулок, а также ремонт или переборка мехатроника. Последний обойдётся в кругленькую сумму плюс ремонт. В целом такой ремонт может вылиться в 70─100 тысяч рублей. Да и после этого АКПП всё равно будет периодически давать о себе знать. Если давление масла пониженное, то коробка будет изнашиваться усиленными темпами. Ну, а каждый разгон с пробуксовкой будет «гвоздём в крышку гроба АКПП».

В целом, все автоматические коробки на Ауди А6 С6 начинают давать первые сбои на рубеже 100 тысяч км. Начинаются сбои, рывки при переключениях и т. п. У многих владельцев не получалось справиться с этой бедой и они ездили так годами до серьёзного ремонта. В то же время, есть немало отзывов, когда в дилерском сервисе проблемы исправляли с помощью новой прошивки. Тогда АКПП ходили ещё до 50 тысяч километров. Однако чаще всего Multitronic и АКПП ZF 6HP выходили из строя из-за небрежной эксплуатации. Вариатор более требователен к аккуратной эксплуатации. АКПП лучше переносит агрессивное вождение, но тоже не сможет терпеть долго.

Электронная начинка

В автомобиле Ауди А6 С6 появилась масса независимых блоков электроники, которые имеют свои особенности эксплуатации и параметры. Причём неисправности в этих блоках требуют вмешательства специалистов, которые специализируются на автомобильной электронике. А стоит это немало. Для примера, владельцы А6 С6 писали, что ремонт подогрева кресел обходится примерно в 50 тысячи рублей. И это только сам блок управления, не считая самого устройства в кресле. В похожие суммы выливаются ремонт стояночного тормоза, регулировка зеркал, снятие ошибок, блоки управления для дверей… В общем, обслуживание электроники на Audi А6 С6 влечёт за собой серьёзные проблемы, если вам достался подержанный автомобиль.


Да, и стандартная автоэлектрика на Ауди А6 С6 не отстаёт по разорительности от электроники. В серьезные суммы выливается и простая диагностика проблемы отсутствия зарядки на аккумуляторную батарею. И это не говоря о стоимости последующего ремонта. Совет владельцев автомобилей А6 С6 можно сформулировать следующим образом. Постоянно следите за авто. Здесь полно электронной начинки и, упустив что-то одно, получаете в дополнение другое и проблемы нарастают, как снежный ком. Каких-то закономерностей и «болезней» здесь не выявлено, но обслуживание в любом случае стоит дорого. У одних электроника практически весь срок эксплуатации работала без сбоев, а когда проблемы появлялись, их решение требовало много времени и денег.

В отзывах можно найти ряд проблем с автоэлектрикой при серьёзном пробеге. В частности, выходят из строя, корректоры, фары, отражатели. Были неоднократные жалобы на выход из строя светодиодов на рестайлинговых моделях. У некоторых владельцев Ауди А6 С6 отказывал датчик ESP, что вызывало отказ ряда связанных функций. Вообще, без сканера и навыков обращения с автомобильной электроникой искать причину той или иной неисправности очень сложно. Частой проблемой на двигателях 4,2 литра является выход из строя датчиков. Они не выдерживают высокой температуры под капотом. Слабые датчики также на заднем парктронике. На силовых установках V6 и V8 быстро выходят из строя вентиляторы, а в ряде случаев и стартёры.

Но, опять же, каких-то явных «болезней» и закономерностей по электрике нет. Здесь владельцам автомобилей Audi А6 С6 нужно просто постоянно следить и исправлять всё поломки вовремя. Даже самые незначительные.

Тормоза, подвеска, рулевое

Подвеска Ауди А6 С6 многорычажная, приносящая ряд неприятных проблем, но не критичных. Если менять всё сразу на убитой машине, то стоимость ремонта будет заоблачной. К счастью, на А6 С6 не выходит из строя всё сразу. Кроме того, владельцы этих автомобилей находили недорогую замену некоторым узлам. Многие элементы подвески при езде в городских условиях без проблем ходят 70─100 тыс. км. Больше того, если водить аккуратно, то подвеска А6 С6 выдержит и 200 тысяч без серьёзного ремонта.

Слабым местом являются нижние и верхние передние рычаги. Верхние рычаги, как правило, первыми требуют ремонта. Нагруженные узлы подвески оснащены сменяемыми сайлент-блоками. Они стоят недорого, что удешевляет ремонт. Сайлент-блоки на переднем подрамнике нужно периодически менять в обязательном порядке. Это особенно касается автомобилей с мощными двигателями. Далее начинают сдавать подшипники ступиц. Их ресурс составляет 100─120 тысяч км. На автомобилях со спортивной подвеской и мощным мотором этот срок может быть немного меньше.

Что касается задней подвески, то здесь всё зависит от режима эксплуатации. При езде по плохим дорогам с большой нагрузкой ремонт может потребоваться уже до 100 тысяч. В условиях города с небольшой загрузкой, задняя подвеска прослужит значительно дольше. В качестве опции на некоторых модификациях предлагалась пневмоподвеска. Отзывы о сроке её службы были не слишком впечатляющие. Но с тех пор стоимость запчастей для этой подвески снизилась, и ремонт можно сделать по разумной цене. Сейчас даже есть предложения по ремонту и модернизации подобных систем.


Рулевое управление на Ауди А6 С6 ничем особенным не выделяется. Вполне традиционная рейка с сервотроником и гидроусилитель. Рейка надёжная, не протекает, не стучит. Гидравлическая система также выполнена качественно, протечек не наблюдается, насос работает надёжно. Некоторые специалисты и владельцы автомобиля критиковали небольшой срок службы наконечников и рулевых тяг. Причём отмечалось, что проблема больше проявляется для А6 С6 с широкой резиной.

Тормозная система на Audi А6 С6 отличается удачной конструкцией. Тормозные диски довольно крупные. Нужно серьёзнее отнестись к их регулярному осмотру и своевременной замене. Колодки служат недолго, но это характерно для всех мощных автомобилей большой массы. Тормозные трубки не подводят, ABS работает чётко и имеет большой ресурс. Проблемы с ним если и возникнут, то скорее из-за бортовой электроники. При покупке подержанного А6 С6 обращайте внимание на то, что установлено в тормозной системе. Встречаются случаи, когда туда устанавливают тормозные диски от других подходящий моделей.

В отзывах встречались сообщения об отказе ручника на Ауди А6 С6. Практически все они были связаны неисправностями по электрической части. Дело было в обрыве проводки к приводу ручника. Иногда проблема заключалась в поломке кнопки управления в салоне.

Экстерьер и интерьер

Ауди А6 в кузове С6 практически не ржавеет. Даже на самых старых автомобилях можно найти только небольшие дефекты около колёсных арок. На передних краска со временем слезает, но коррозия не бросается в глаза, поскольку капот и крылья алюминиевые. Но со временем и алюминий поедает коррозия. Кузов А6 С6 имеет крепкие подрамники, точки крепления и лонжероны. Несколько слабоват пол в багажнике. Стоит отметить, что автомобиль имеет низкую посадку и многие неаккуратные водители чиркали по бордюрам. В этом случае желательно обновить антикоррозийный слой в местах повреждения.


Часто лакокрасочное покрытие нарушается возле рамки лобового стекла. А также может разрушаться слой герметика под капотом. В случае с модификациями V8 и V6 это происходит быстрее из-за повышенной температуры и увеличенной нагрузки на переднюю часть автомобиля. Салон А6 С6 прекрасен, но имеет ряд потенциальных проблем из-за своей сложности. Причём поломки различного оснащения диагностируются с трудом, зачастую приходится снимать обшивку дверей и кресла, чтобы понять, в чём дело. Обратно собирать всё это довольно сложно, поскольку материалы со временем стареют и дубеют. И, вообще, многократные сборки-разборки салон переносит очень плохо.

Качество отделочных материалов выросло по сравнению с предыдущим поколением А6. Вставки «под дерево», качественная краска на кнопках, а вот кожа как минимум не изменилась. А, возможно, стала хуже. Все мелкие переключатели работают отлично, кнопки от времени не теряют чёткости срабатывания и упругости нажатий. Каких-то серьёзных поломок в интерьере не отмечается, хотя свои болезни есть. Иногда бывают отказы некоторых элементов климат-контроля, но это единичные случаи. Иногда наблюдается выгорание дисплеев, потеря контактов шлейфами, может выйти из строя моторчик вентилятора. Бывали редкие случаи, когда MMI выходила из строя, навигация и т. п.

Кнопки, которые находятся на тоннеле по центру, довольно уязвимы для заливки их напитками. А в некоторых случая вода на них попадала из люка. Да, некоторые владельцы Ауди А6 С6 оставляли и такие отзывы. Некоторые водители ломали кнопка ручника, когда пытались тянуть её резко до упора. Стоит также отметить не совсем удачное расположение прикуривателя. В таком вертикальном положении не исключено попадание туда мелких металлических предметов. Это может привести к короткому замыканию.

На подержанных Ауди А6 С6 состояние салона будет во многом зависеть о того, где и как обслуживался автомобиль. Кроме того, от количества поломок электронных компонентов в салоне. То есть, от количества разборки и сборки элементов интерьера.

Характеристики и комплектации

В таблицах ниже приводятся двигатели, трансмиссии, тип привода для различных модификаций Ауди А6 С6.

Основные характеристики автомобиля Audi А6 С6

Характеристика Значение
Годы производства с 2004 по 2011
Категория бизнес-класс
Кузов седан, универсал
Длина, мм 4916
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1459
Рестайлинг 2008 год
Объём багажника, л 546
Количество мест 5
Количество дверей 4
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин TFSI MT, 2.0 170 МКПП передний
дизель TDI, 2.0 140 МКПП передний
дизель TDI, 2.0 140 вариатор Multitronic передний
бензин TFSI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
бензин MT, 2.4 177 МКПП полный
бензин MT, 2.4 177 МКПП передний
бензин CVT, 2.4 177 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.7 180 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 2.7 180 МКПП передний
дизель TDI, 2.7 180 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 210 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 2.8 210 МКПП передний
бензин FSI, 2.8 210 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 3.0 225 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 233 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI CSF, 3.0 225 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 3.0 225 МКПП полный
дизель CSF MT, 3.0 225 МКПП полный
дизель TDI MT, 3.0 233 МКПП полный
бензин FSI, 3.2 255 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI, 3.2 249 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 3.2 255 МКПП передний
бензин FSI MT, 3.2 255 МКПП полный
бензин FSI MT, 3.2 249 МКПП полный
бензин FSI MT, 3.2 249 МКПП передний
бензин FSI MT, 3.2 249 вариатор Multitronic передний
бензин FSI MT, 3.2 255 вариатор Multitronic передний
бензин, 4.2 335 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI, 4.2 350 АКПП Tiptronic полный

Audi А6 С6 универсал Avant до рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин TFSI MT, 2.0 170 МКПП передний
дизель TDI, 2.0 140 МКПП передний
дизель TDI, 2.0 140 вариатор Multitronic передний
бензин TFSI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
бензин MT, 2.4 177 МКПП полный
бензин MT, 2.4 177 МКПП передний
бензин CVT, 2.4 177 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.7 180 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 2.7 180 МКПП передний
дизель TDI, 2.7 180 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 210 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 2.8 210 МКПП передний
бензин FSI, 2.8 210 вариатор Multitronic передний
дизель, 3.0 218 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 233 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 225 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 3.0 225 МКПП полный
дизель TDI MT, 3.0 233 МКПП полный
дизель MT, 3.0 218 МКПП полный
бензин, 3.0 218 МКПП передний
бензин, 3.0 218 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 3.2 255 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 3.2 255 МКПП полный
бензин FSI MT, 3.2 255 МКПП передний
бензин FSI, 3.2 255 вариатор Multitronic передний
бензин, 4.2 335 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI, 4.2 350 АКПП Tiptronic полный
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.7 2,7 180 АКПП tiptronic
дизель TDI, 3.0 3 233 АКПП tiptronic
дизель TDI MT, 3.0 3 233 МКПП
бензин FSI, 3.2 3,2 255 АКПП tiptronic
бензин FSI MT, 3.2 3,2 255 МКПП
бензин FSI, 4.2 4,2 350 АКПП tiptronic

Audi А6 С6 седан после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин TFSI MT, 2.0 170 МКПП передний
дизель TDI MT, 2.0 136 МКПП передний
дизель TDI MT, 2.0 170 МКПП передний
бензин TFSI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.0 136 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.7 190 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 2.7 190 МКПП передний
дизель TDI, 2.7 190 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 220 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 2.8 190 МКПП передний
бензин FSI MT, 2.8 190 МКПП полный
бензин FSI, 2.8 190 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 190 вариатор Multitronic полный
бензин FSI, 2.8 220 вариатор Multitronic передний
бензин TFSI, 3.0 290 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 239 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 239 МКПП полный
бензин FSI, 4.2 350 АКПП Tiptronic полный

Audi А6 С6 универсал Avant после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин TFSI MT, 2.0 170 МКПП передний
дизель TDI MT, 2.0 136 МКПП передний
дизель TDI MT, 2.0 170 МКПП передний
бензин TFSI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.0 136 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.0 170 вариатор Multitronic передний
дизель TDI, 2.7 190 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI MT, 2.7 190 МКПП передний
дизель TDI, 2.7 190 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 220 АКПП Tiptronic полный
бензин FSI MT, 2.8 190 МКПП передний
бензин FSI MT, 2.8 190 МКПП полный
бензин FSI, 2.8 190 вариатор Multitronic передний
бензин FSI, 2.8 220 вариатор Multitronic передний
бензин TFSI, 3.0 290 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 240 АКПП Tiptronic полный
дизель TDI, 3.0 240 МКПП полный
бензин FSI, 4.2 350 АКПП Tiptronic полный

Audi А6 С6 Allroad Quattro универсал после рестайлинга

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR, двигатель BLB (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Audi A6 2005 ->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi. Новый Audi A6 вобрал в себя сложнейшую архитектуру электроники. Примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу - к Audi A8. Вместе с разнообразными возможностями существенно расширился уровень технического оснащения. Применение самых современных сетевых технологий, таких как CAN, LIN, MOST и Bluetooth и связанные с ними распределенные функции автомобиля представляют собой приход электрооборудования нового поколения в автомобили этого класса.
Содержание: ОбзорМеста расположения блоков управления, Топология шин, Места расположения предохранителей и реле, Электрика комфортаБлок управления энергоснабжением J644, Доступ и разрешение запуска, Противоугонное устройство и защита компонентов, Наружное освещение, Блок управления в комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сетью J519, Бок управления 2 бортовой сетью J520, Центральный блок управления системой комфорта J393, Блоки управления в дверях J386 - J389, Блоки управления перемещениями сидений, Infotainment, Multi-Media-Interface (мультмедийный интерфейс), Системы антенн, Блок управления MMI в передней части автомобиля J523, Акустические системы, Имеющиеся телефонные системы.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Очистка кнопок MMI на Audi A6 C6 4F (rus.) Фотоотчет

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Audi A6 2005 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 323 VW/Audi.
Превосходство высоких технологий - этот основной принцип реализован в новом Audi A6`05 благодаря внедренным инновациям. Технологии повышения динамических качеств ходовой части сочетаются с экономичными двигателями FSI и TDI новых поколений, что в целом повышает удовольствие от вождения. Будучи оснащенным системой servotronic и 6-ступенчатой КПП tiptronic со спортивным режимом, Audi A6`05 представляет собой некий оптимум динамичности со спортивно-комфортной настройкой. Система MMI выполняет задачи центрального управления многочисленными функциями в салоне автомобиля. Дизайн кокпита с его направленностью по отношению к водителю обеспечивает великолепное рабочее место, где благородство дизайна сочетается с изысканностью. Высокая функциональность отчетливо подчеркивается ориентированным на покупателя оснащением в области функций безопасности и комфорта.
Содержание: Введение: Факты, Габаритные размеры. Kузов: Kаркас / Техника соединений, Материалы, Пластины из листового металла, Узлы, модули, Бампер, Прицепное устройство. Защита пассажиров: Система безопасности, Блок управления подушками безопасности J234, Обмен данными, Датчики, Сигнализирование о необходимости пристегнуть ремни безопасности, Подушки безопасности, Выключатель для отключения пассажирской подушки безопасности E224, Ремни безопасности и натяжители ремней N153 и N154, Ѕктивные подголовники, Реле отключения аккумуляторной батареи J655, Распознавание занятости сиденья, не для США, Распознавание занятости сиденья, для США, Блок управления для распознавания занятости сиденья J706. Диагностика: VAS 5053, VAS 5051, VAS 5053/20, Учет рабочего времени при помощи VAS 5051/5052. Двигатель / коробка передач: Обзор имеющихся комбинаций двигателей и коробок передач. Ходовая часть: Обзор, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормоза, ESP, Электромеханический стояночный тормоз - EРВ, Система рулевого управления, Колеса / Шины, Система контроля за давлением в шинах. Электрооборудование: Топология шин, Входы и выходы у блоков управления J393, J519 и J520. Система микроклимата: Обзор системы, Ѕвтоматическая система микроклимата и автоматическая система микроклимата Plus, Коммуникация по шине передачи данных CAN, Компоненты кондиционера у Audi A6’05, Замена компонентов, Сервомоторы, Входные и выходные сигналы у блока управления Climatronic J255, Дополнительный воздушный обогрев, Стояночный / Дополнительный отопитель, Диагностика кондиционера, Специальный инструмент для ремонта и обслуживания кондиционера у Audi A6’05.

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования 344 VW/Audi.
Audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года воплотил в себе единство дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает удовольствие от вождения и покоряет своей функциональностью. Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он отлит в единую форму. Примечательны пропорции его кузова: длина - 4,93 м, ширина - 1,86 м и высота - 1,46 м. Характерные для типичного стиля автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетаются с элементами передового дизайна марки с четырьмя кольцами.
Содержание: Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Информационная и развлекательная система, Система "Комфорт".

Автомобиль Audi RS 6 (rus.) Пособие по программе самообразования 431 VW/Audi. Модели Audi RS компании quattro GmbH воплощают в себе высшее проявление спортивного стиля, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна, эксклюзивностью оснащения и великолепием качества. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт (580 л.с.) превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi, но и - за исключением таких чисто гоночных автомобилей, как победитель Ле Мана Audi R10 TDI, - в самый мощный автомобиль в истории Audi.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Механика двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Управление двигателя, Автоматическая коробка передач 09E, Электрооборудование, Ходовая часть, Dynamic Ride Control - DRC, Колёса и шины, Тормозная система, Топология шин, Фары.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

Audi A6 (C7) РестайлингТекущий

c 2014 года по Н.В.

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Audi A6 (C7) Не производится

c 2010 года по 2014 год

Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

c 2008 года по 2011 год

Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.

Audi A6 C6 Не производится

c 2004 года по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы производства c 2001- 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Audi A6 C5 Не производится

Годы производства c 1997- 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.

Audi 100 C4/4AНе производится

годы производства c 1991 - 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

Audi 100 и 200 С3Не производится

годы производства c 1982 - 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

Audi 100 и 200 С2Не производится

годы производства c 1977 - 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Audi 100 и 200 С1Не производится

годы производства c 1968 - 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.