Решил поставить передний парктроник и задумался о подключении.......
Перерыл весь нет, никакие варианты подключения не понравились!
Вариантов много, самый распостранёный, подвязывают к педали тормоза. Самый простой способ, чтобы постоянно работал, от зажигания к примеру.
Я решил остановится на кнопке, которую нужно удерживать, нажал работает, отпустил неработает. Тоесть, тока тогда, когда мне это надо.

Сел в машину и начал думать, куда воткнуть эту кнопку?! Чтобы поменьше колхоза и чтобы под рукой была!!! Решение пришло само, как всегда!

Зачем покупать реверсивный детектор?

Основная причина такой покупки - позволить вам парковать лучше, проще, быстрее, без каких-либо проблем. Мы все застряли на другой машине с обязательством попросить помощи у одного из наших пассажиров или незнакомца, проходящего с улицы. Мы полностью во власти доброжелательности других, и в некоторых случаях нам приходится долго ждать, пока кто-то прибудет.

Какова цена парковочного радара?

С реверсивным радаром закончилась такая проблема. Конечно, он будет продолжать маневрировать осторожно, но вы можете сделать это самостоятельно. Для простого резервного радара требуется от 15 до 50 евро. Для первых цен проверьте мнения других потребителей, потому что слишком часто они являются радарами, которые уходят без причины.

Вскрыл чехол и увидев эти шпильки, обрадывался! Есть за чё цепляться и места валом, чтобы придумать чего нибудь анженерной конструкции!

Прикинул также, что нужно будет пару гаек подложить, чтобы конструкция не задевала пыльник.


Сняв мерки и сделав эти пару фоток, пошол изобретать держатель под кнопку.
Решил сделать держатель из алюминия, по понятным причинам, ну там вес и жесткость алюминия))))) шучу конечно! Делайте, из чего хотите!

Если вы столкнетесь с радаром с более чем 200 евро, это, вероятно, большая камера заднего вида с радаром. Вы должны начать с тщательной установки радара. Когда дело касается модели для скольжения в бампере, требуется немного больше времени. Тогда, когда все на месте, больше нечего делать. Действительно, радар поворачивается каждый раз, когда вы возвращаетесь.

Различные типы парковочных радиолокаторов

Существует два типа реверсирующих радаров. → Самоклеящиеся радары быстро прикрепляются к бамперу. Они менее точны, но они также дешевле. → Радары для скольжения в бампере более стабильны, более точны и имеют лучшую жизнь. Они немного дороже и требуют немного больше терпения для установки.














Ставим кнопку, лучше всего кнопку с челчком (не знаю как объяснить) как на микрике, тоесть если с будуна, будете нажимать (тресущимися руками) она будет держать постоянный контакт! Понятно объяснил? У нас к томуже сама ручка трясётся!

Это очень удобно, даже если сначала трудно доверять своим ушам маневрировать. Доступны многие модели низкого качества. И есть только заметки других потребителей, которые могут сортировать. Таким образом, есть модели, которые запускаются все время, и те, которые ничего не обнаруживают.

Надеюсь, мой путеводитель по покупке поможет вам понять тонкости обратных радаров. Покупая лучший реверсивный радар прямо, вы сэкономите время и деньги! Защитите передние углы, особенно правый передний угол. Качественная радиолокационная система, не являющаяся гаджетом, принимается на всех автомобилях высокого класса и других, для помощи при парковке и защиты передних и задних бамперов.








Тащим в авто на примерку, установку, регулировку!








Мы быстро замечаем, что большое количество датчиков можно разместить как спереди, так и сзади, и что эти датчики расположены там, где это может повредить! С каждой стороны: датчик угла. Плюс четыре передних датчика. В статье рассмотрены задние радары с беспроводной технологией: оптимизация задних радаров с камерой заднего обзора.

Мы поместим два передних радара под прямым и левым углом. Если, конечно, можно разместить 4 радара перед всем щитом, мы обращаем внимание на то, что самым сложным является оценить расстояние перед передним передним углом. Действительно, когда человек находится в кабине и маневрирует при приближении к препятствию, трудно оценить оставшееся расстояние.

Ставим бандаж из пористой резины и изолируем, для мягкого и плотного нажатия





Накидал чертёж с основными размерами, высота произвольноя, примерно 8см.


Вроде всё, про сам партроник писать не буду, и так полно отчётов.

Единственое что дабавлю, ставьте сэнсоры как у меня, Я в какомто отчёте глянул и начал снимать бампер!!!

НЕ НАДО, НИЧЕГО СНИМАТЬ!

Снимаем тока защиту на решотке, и то для удобства подвязывания проводов.


Сынок мой, старший!


Идеальное место для сэнсоров, выше поставите бардюров не увидете, если ниже, то на землю реагировать будет


P.S. Можно поставить, рэле времени! При касании кнопки, партроник будет работать к примеру 30 сек. и сам выключится.
Немчику на работе показал, он аболдел! Сказал: Я бы, твоё авто не купил бы, наворотов много! Это его идея, с реле времени.

Этот к примеру от 2сек. до 5 мин.


Владельцы автоматов, возьмите на заметку!

Решил всё таки поставить таймер, так как столкнулся с одной проблемой. В Италии, мне достался подземный паркплатц, очень узкий с узким въездом и узкими коридорами и галереями, при парковки нужно было поизвращаться. Немного неудобно и крутить руль и держать ручку (приходилось выезжать в узком месте, с поворотом и вверх).
Короче вот:


Сделал корпус и настроил на 40 секунд.





Подключенно к той же кнопке, при втором касании время увеличивается на 40сек.

Схемка такая; Так как, модуль от партроника стоит под капотом, запитан от предохранителей рядом с батареей.
Таймер, стоит рядом с предохранителями в салоне. Плюс на таймер от зажигания. Между модулями всего один провод (-).





Вот теперь все! Обсуждаем тут: