Установка переднего и заднего парктроника. Передний Парктроник. Подключение от первой скорости. Установка переднего парктроника
Конструкторы стараются сделать современный автомобиль аэродинамичным, красивым, чтобы багажник был побольше и цена была подешевле. Часто так получается что из-за этого страдает обзорность автомобиля. Водителю большинства современных автомобилей трудно оценить расстояние до препятствия сзади автомобиля, а иногда и спереди. Для того чтобы облегчить жизнь водителю при парковке и избежать счетов за ремонт бампера (а иногда и не только) существует парктроник . Парктоник — это по сути сигнальное устройство, которое звуковым сигналом и индикацией расстояния предупреждает водителя о приближении к препятствию. Работа парктроника основана на принципе эхолокации , именно так летучие мыши ориентируются в полной темноте.
Для питания системы вам необходимо получить доступ к задней части световой кластера, чтобы определить требуемые кабели. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по монтажу в руководстве, которые относятся к вашей конкретной модели для необходимых соединений. Все соединения должны быть подключены к кабелям как можно ближе к заднему световому кластеру. Схему проводов можно протестировать с помощью вольтметра или путем снятия изоляции с кабеля, чтобы проверить, что при необходимости требуется соответствующее напряжение.
Кабели затем могут быть скручены на этот оголенный провод или подключены с помощью подходящего замка фиксатора скотча. Мультиплексированные провода несут кодированные информационные сигналы и не должны касаться друг друга. Во всех случаях мы советуем не разрезать какие-либо оригинальные провода на транспортном средстве.
Какие же бывают парктроники, как выбрать парковочный радар? Постараемся ответить на эти вопросы.
Во-первых, парковочные радары или парктроники отличаются по месту установки — это может быть задний парктроник, передний или совмещенный передний + задний.
Задний парктроник — самый распространенный вариант. Такой парктроник обычно имеет четыре датчика и устанавливается естественно в задний бампер. Задний парктроник подключается к питанию фонарей заднего хода и активируется при включении задней передачи. Парктроник может иметь дисплей с индикацией расстояния (пример- Tiger TG-P4) или просто звуковую индикацию (например — Spal EVO-50).
Резервная камера является одним из самых полезных дополнений, которые вы можете использовать на грузовом фургоне, и делает резервную копию легкой задачи. Часто часто используемый, передний датчик парковки добавляет дополнительный уровень защиты, когда вы припарковываете свой большой фургон к стене или другому транспортному средству.
Серия звуковых сигналов дает хорошее представление о расстоянии между объектом и вашим автомобилем и поможет вам максимально использовать ваше место для парковки, не натыкаясь на другой припаркованный автомобиль.
- Как «удалить» передний бампер.
- Как подключить коммутатор.
- Какие материалы использовать.
- Расширенный ключ.
Вот типичный дисплей заднего парктроника для установки на приборную панель:
Мы видим индикацию расстояния в метрах (парктроник всегда показывает наименьшее расстояние), а также цветными диаграммами слева и справа показано с какой именно стороны препятствие. В этом примере препятствие видимо расположено по центру, на расстоянии 0.3м. В корпусе дисплея также встроен звуковой излучатель-пищалка.
Сложно снять передний бампер, который прикреплен к транспортному средству с помощью дюжин болтов, винтов, застежек и пластиковых зажимов. Достаточно получить достаточный доступ к внутренней части бампера для установки сенсорной полосы. Другая проблема заключается в доступе к брандмауэру для доступа к панели управления.
Датчик парковки нуждается в источнике питания 12 В для работы и наличии нескольких источников, в зависимости от конфигурации автомобиля. Некоторые транзиты поставляются с альтернативным предохранителем, что является хорошим решением; под сиденьем водителя другой, менее вероятный источник.
Дисплеи бывают не только для установки на приборную панель, некоторые дисплеи предназначены для установки на заднюю часть крыши, таким образом чтобы водитель мог видеть дисплей через зеркало заднего вида. На таком дисплее все символы отображаются наоборот, и через зеркало они видны как обычно.
Задний датчик парковки подключен к резервному сигналу и автоматически отключается при установке передач в «Привод»; передний датчик парковки нуждается в ручном переключателе, чтобы ограничить его работу. Расположение коммутатора - это личный выбор. Я, наконец, выбрал основание левого подстаканника над выключателем фар.
Критерии выбора парктроника
Независимо от того, какое место вы выбрали, убедитесь, что место достаточно глубоко для переключателя, его разъемов и проводки. Несколько запутанным является трехполюсное соединение переключателя, но изображение справа должно прояснить ситуацию. После установки вы должны проверить настройку, включив переключатель и приблизившись к транспортному средству, пройдя примерно на 3 фута к переднему бамперу. Звуковой сигнал должен увеличивать приближение к бамперу.
Вот пример потолочного дисплея для парктроника. Такой дисплей удобен для водителей, которые привыкли при движении назад ориентироваться по зеркалам а не оборачиваться назад.
Бывают также задние парктроники совмещенные с камерой заднего вида, или имеющие вход для камеры заднего вида . Такие парктроники отображают информацию о расстоянии прямо на картинке с камеры заднего вида.
Соберите все инструменты и материалы перед продолжением. Всегда используйте подлокотники и закрепите автомобиль, работая под фургоном. Требуется только несколько дешевых материалов, и большинство из вас могут выполнить эту работу. Вторая пара рук сделает этот мод проще и намного быстрее. Только продолжайте, если вы знаете, что делаете. Проволока, проволочная обмотка и электрическая лента, используемые во время этой части проекта, были приобретены на месте как часть предыдущего проекта в этом преобразовании фургона.
Чтобы парковать более эффективно, вам нужен резервный радар. Вы полагаетесь на это, чтобы больше не колебаться перед свободным местом. И это то, что позволяет этот радар, также называемый парковочным радиолокатором. Существует несколько типов реверсивных радаров, и важно понимать тонкости перед заказом.
Вот изображение с парктроника Spal EASY 500 на мониторе мультимедийного центра Kenwood. Мы видим что расстояние до препятствия 2 метра 10 сантиметров и препятствие это слева.(Это синие ворота нашего установочного бокса.)
Наш любимый радар отдачи ❤
Для хорошего начала, вот лучшие камеры заднего вида в соответствии с другими драйверами. Это позволяет вам сразу же узнать, что предпочитают все автомобилисты, но и их цена. Все модели смешиваются без каких-либо других критериев, кроме мнения потребителей. Там могут быть большие различия в цене, или такой же бренд может присутствовать. И особенно рейтинг обновляется все время, не удивляйтесь, если гладильная в течение нескольких дней она эволюционировала.
Что такое реверсивный радар?
Реверсивный радар - это устройство, которое работает как радар. Его цель - уметь парковаться более легко. Для этого радиолокатор излучает звуковые волны, ультразвук не воспринимается человеком. Эти волны отразятся на первом препятствии, которое появляется. Затем датчик реверсивного комплекта радиолокатора получит их и проанализирует их, чтобы определить расстояние между передатчиком и препятствием. В зависимости от этого расстояния устройство излучает звуковой или визуальный сигнал.
На этой фотографии мы видим что расстояние до препятствия справа 60 сантиметров. Ну и препятствие тоже очень хорошо видно.
Вот здесь видно как именно расположено препятствие. Расстояние до него действительно 60 сантиметров. Железный ящик с острыми углами расположен так что ни в стекло задней двери ни в боковые зеркала его никак не видно. Вот именно в таких условиях задний парктроник просто необходим!
Для управления этими различными этапами реверсивный радар обычно оснащен, по меньшей мере, четырьмя передатчиками и датчиками. Более просто обратный радар позволяет обойтись без человека, который стоит на стороне транспортного средства и который кричит, что вы «остановитесь» в нужный момент.
Чтобы быть полезным, реверсивный радар должен быть эффективным. Нужно точно и точно знать, как далеко от препятствия. Вот почему важно тщательно выбирать ваш реверсивный радар и не стесняться платить немного больше за лучшее качество. Существует два способа установки вашего радара: либо наклеить его на бампер, либо скопировать его в бампер. Это второе решение кажется экстремальным, но оно позволяет иметь хорошо установленные датчики, которые не будут двигаться.
Передний парктроник . Казалось бы, кто мешает установить задний парктроник вперед? Разве он не будет точно также работать? Конечно будет, только тут встает сразу три проблемы. Во-первых, как включать передний парктроник? Если он будет постоянно включен то возможны ложные срабатывания при езде при раскачивании передней части автомобиля. Поэтому логично включать парковочный радар только при парковке. Если вам будет удобно каждый раз включать и выключать парктроник вручную кнопкой то можно поставить и обычный «задний» парктроник вперед.
Кроме того, в комплект входит все необходимое оборудование для установки, как вы можете видеть с помощью валео. Радиолокационное соединение - сигнал к водителю. Реверсивные радиолокационные датчики могут быть подключены к передатчику для водителя двумя способами: проводным или беспроводным. Установка не будет одинаковой, что также должно учитывать место, где звучит сигнал.
Беспроводные устройства работают немного хуже в городе, где волны насыщены. В принципе водитель предупреждается о наличии препятствия звуковым сигналом. Кроме того, устройство может быть установлено вне транспортного средства или рядом с водителем. Конечно, уровень звука не тот.
Во-вторых, провода у задних парктроников рассчитаны на установку в задний бампер, поэтому их длины не хватает при установке в передний бампер, т.к. электронный блок не рассчитан на установку под капотом автомобиля, провода придется завести в салон!
В третьих, радиус срабатывания у заднего парктроника обычно 1.2-2.0 метра. Такого большого расстояния не нужно для ориентации спереди, хватает дальности до метра. Это тоже может быть неудобно.
Для этого звуковой сигнал имеет уровень 92 дБ. Это также звучит громче, когда звуковые сигналы приближаются, когда препятствие приближается. Изменив бюджет полностью, можно купить комплект радиолокационных реверсивных камер. Для этого вам потребуется не менее 200 евро принадлежностей и затрат на установку. Но если оба устройства вас интересуют, может быть интересно купить их вместе.
Подавляющее большинство радаров являются черными или, возможно, серыми, когда дело доходит до их закрепления. Некоторые бренды предлагают больше цветов, а другие модели могут быть окрашены без забот. Если вы выбрали желтый автомобиль, это то, что вы не должны упускать из виду.
Поэтому для установки вперед существуют специальные передние парктроники .
6859 Всего 9 Сегодня
Решил поставить передний парктроник и задумался о подключении.......
Перерыл весь нет, никакие варианты подключения не понравились!
Вариантов много, самый распостранёный, подвязывают к педали тормоза. Самый простой способ, чтобы постоянно работал, от зажигания к примеру.
Я решил остановится на кнопке, которую нужно удерживать, нажал работает, отпустил неработает. Тоесть, тока тогда, когда мне это надо.Сел в машину и начал думать, куда воткнуть эту кнопку?! Чтобы поменьше колхоза и чтобы под рукой была!!! Решение пришло само, как всегда!
Зачем покупать реверсивный детектор?
Основная причина такой покупки - позволить вам парковать лучше, проще, быстрее, без каких-либо проблем. Мы все застряли на другой машине с обязательством попросить помощи у одного из наших пассажиров или незнакомца, проходящего с улицы. Мы полностью во власти доброжелательности других, и в некоторых случаях нам приходится долго ждать, пока кто-то прибудет.
Какова цена парковочного радара?
С реверсивным радаром закончилась такая проблема. Конечно, он будет продолжать маневрировать осторожно, но вы можете сделать это самостоятельно. Для простого резервного радара требуется от 15 до 50 евро. Для первых цен проверьте мнения других потребителей, потому что слишком часто они являются радарами, которые уходят без причины.
Вскрыл чехол и увидев эти шпильки, обрадывался! Есть за чё цепляться и места валом, чтобы придумать чего нибудь анженерной конструкции!
Прикинул также, что нужно будет пару гаек подложить, чтобы конструкция не задевала пыльник.
Сняв мерки и сделав эти пару фоток, пошол изобретать держатель под кнопку.
Решил сделать держатель из алюминия, по понятным причинам, ну там вес и жесткость алюминия))))) шучу конечно! Делайте, из чего хотите!Если вы столкнетесь с радаром с более чем 200 евро, это, вероятно, большая камера заднего вида с радаром. Вы должны начать с тщательной установки радара. Когда дело касается модели для скольжения в бампере, требуется немного больше времени. Тогда, когда все на месте, больше нечего делать. Действительно, радар поворачивается каждый раз, когда вы возвращаетесь.
Различные типы парковочных радиолокаторов
Существует два типа реверсирующих радаров. → Самоклеящиеся радары быстро прикрепляются к бамперу. Они менее точны, но они также дешевле. → Радары для скольжения в бампере более стабильны, более точны и имеют лучшую жизнь. Они немного дороже и требуют немного больше терпения для установки.
Ставим кнопку, лучше всего кнопку с челчком (не знаю как объяснить) как на микрике, тоесть если с будуна, будете нажимать (тресущимися руками) она будет держать постоянный контакт! Понятно объяснил? У нас к томуже сама ручка трясётся!
Это очень удобно, даже если сначала трудно доверять своим ушам маневрировать. Доступны многие модели низкого качества. И есть только заметки других потребителей, которые могут сортировать. Таким образом, есть модели, которые запускаются все время, и те, которые ничего не обнаруживают.
Надеюсь, мой путеводитель по покупке поможет вам понять тонкости обратных радаров. Покупая лучший реверсивный радар прямо, вы сэкономите время и деньги! Защитите передние углы, особенно правый передний угол. Качественная радиолокационная система, не являющаяся гаджетом, принимается на всех автомобилях высокого класса и других, для помощи при парковке и защиты передних и задних бамперов.
Тащим в авто на примерку, установку, регулировку!
Мы быстро замечаем, что большое количество датчиков можно разместить как спереди, так и сзади, и что эти датчики расположены там, где это может повредить! С каждой стороны: датчик угла. Плюс четыре передних датчика. В статье рассмотрены задние радары с беспроводной технологией: оптимизация задних радаров с камерой заднего обзора.
Мы поместим два передних радара под прямым и левым углом. Если, конечно, можно разместить 4 радара перед всем щитом, мы обращаем внимание на то, что самым сложным является оценить расстояние перед передним передним углом. Действительно, когда человек находится в кабине и маневрирует при приближении к препятствию, трудно оценить оставшееся расстояние.
Ставим бандаж из пористой резины и изолируем, для мягкого и плотного нажатия
Накидал чертёж с основными размерами, высота произвольноя, примерно 8см.
Вроде всё, про сам партроник писать не буду, и так полно отчётов.
Единственое что дабавлю, ставьте сэнсоры как у меня, Я в какомто отчёте глянул и начал снимать бампер!!!
НЕ НАДО, НИЧЕГО СНИМАТЬ!
Снимаем тока защиту на решотке, и то для удобства подвязывания проводов.
Сынок мой, старший!
Идеальное место для сэнсоров, выше поставите бардюров не увидете, если ниже, то на землю реагировать будет
P.S. Можно поставить, рэле времени! При касании кнопки, партроник будет работать к примеру 30 сек. и сам выключится.
Немчику на работе показал, он аболдел! Сказал: Я бы, твоё авто не купил бы, наворотов много! Это его идея, с реле времени.Этот к примеру от 2сек. до 5 мин.
Владельцы автоматов, возьмите на заметку!
Решил всё таки поставить таймер, так как столкнулся с одной проблемой. В Италии, мне достался подземный паркплатц, очень узкий с узким въездом и узкими коридорами и галереями, при парковки нужно было поизвращаться. Немного неудобно и крутить руль и держать ручку (приходилось выезжать в узком месте, с поворотом и вверх).
Короче вот:
Сделал корпус и настроил на 40 секунд.
Подключенно к той же кнопке, при втором касании время увеличивается на 40сек.
Схемка такая; Так как, модуль от партроника стоит под капотом, запитан от предохранителей рядом с батареей.
Таймер, стоит рядом с предохранителями в салоне. Плюс на таймер от зажигания. Между модулями всего один провод (-).
Вот теперь все! Обсуждаем тут: