Парктроники передние с автоматическим включение и выключение. Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция. Установка переднего датчика парковки

Установка парктроника позволяет избежать столкновения в насыщенном автомобильном потоке. Суть устройства крайне проста, но от этого оно не становится менее эффективным. Специальные датчики подают звуковые сигналы и таким образом считывают особенности внешней обстановки.

Правильно расположенные датчики позволяют определить не только расстояние до забора или бордюра, но и указать на расположение стеклянной витрины. Парктроник после установки отлично сигнализирует даже про мелкие препятствия вроде дорожного столба. Система подаёт звуковое оповещение водителю и тот сбавляет обороты, минуя столкновение с препятствием.

Установка двух угловых радаров также облегчит маневрирование, когда одна проскальзывает в узкой линии с транспортными средствами с правой стороны и транспортными средствами в противоположном направлении слева. Установка беспроводного радиолокационного комплекта очень проста спереди, особенно путем выбора только двух радаров, вместо четырех. Действительно, мы используем нить радарной пастилки, которая не используется для расширения.

Коробка беспроводных радаров содержит следующие элементы. Колокольчик был специально приспособлен. . Краткое описание принципа сборки. Радарные гранулы соединены проволокой на коробке с питанием от 12В. Именно этот случай обеспечивает беспроводную связь с визуальным дисплеем и звуком, размещенным на приборной панели.

Современные парктроники могут оснащаться камерами и множеством дополнительных функций. При желании вы можете в деталях рассмотреть, что находится позади машины.

Датчики могут устанавливаться как сзади, так и спереди. Если вы хотите сэкономить, то можно обойтись и без установки передних датчиков парктроника. Но при этом вы должны учитывать, что авто становится уязвимо к препятствиям, которые тяжело заметить невооружённым глазом.

Вот общее расположение двух угловых радаров. Показаны красным: радары с двумя углами. Мы берем в качестве метки верхний край экрана и бокового конца экрана. Эти береговые линии соблюдаются, радары будут находиться на расстоянии 48 см от земли. Как только регистрация будет хорошо размещена, как указано, дырокол не представляет особых трудностей.

Мы просто пробиваем проход, чтобы проложить провода моторного отсека в сторону пустого кармана слева. Круглая с синим: провода двух радаров. В желтом виде: кусок трубки «Иро», чтобы пройти в защиту проводов к внутренней части. Два провода подключены к соединительной коробке, он питается от 12 В, который легко расположен в задней части вакуума в левом кармане.

Ещё одна причина для установки парктроника с передними датчиками — удобство парковки в особенно сложных местах. Всё дело в том, что, опираясь исключительно на зрение, бывает крайне тяжело оценить расстояние к ближайшей машине на парковке. Парктроник полностью избавляет вас от таких проблем. Он укажет вам точное расстояние до ближайшего бампера, и вы сможете осуществить парковку по всем правилам.

Вы заметите мимоходом, использование этой карманной вакуумной стены для установки других предметов, описанных в других статьях. Мы помещаем экран управления на приборную панель с помощью липкой мужской царапины, склеенной под основанием дисплея. Имея уже такую ​​же систему радара сзади, мы ставим 2 ° в симметрию.

Как работает парктроник

Можно задать вопрос о совместимости двух систем. Для красивой эстетики мы будем рисовать радарные гранулы в белом со следующими мерами предосторожности. Нам не показалось полезным представлять центральные радары. Система помощи при парковке непрерывно информирует водителя о дистанции, оставшейся между бампером и возможным препятствием во время маневра.

Неудивительно, что множество людей задумывается о приобретении и установке парктроника. К счастью это устройство не является особенно дорогим. Его можно приобрести за 2—3 тысячи рублей. Конечно, такой парктроник будет обладать максимум шестью датчиками (три устанавливаются спереди и три сзади). Но даже этого будет вполне достаточно, чтобы с большим удобством ориентироваться в городе.

Контуры современных автомобилей не всегда легко оценить: капот, низкая задняя видимость, широкая стойка и т.д. препятствия также иногда трудно увидеть, например, полюс на половинной высоте или бункер. Помощь при парковке информирует вас о оставшемся расстоянии, что позволяет избежать царапин на бампере или, что еще важнее, касаться пешехода.

Какие транспортные средства заинтересованы?

Помощь при парковке обычно предлагается в задней части автомобиля, а иногда и спереди. Стоимость оборудования составляет около 300 евро. Существует также аксессуар для аналогичной цены, но Системная интеграция не идеальна, особенно датчики бампера иногда слишком очевидны.

Сколько должно быть датчиков в хорошем парктронике

Минимальная комбинация 3 сзади и 2 спереди. Очень важна правильная установка датчиков парктроника. Если неправильно подключить провода, то даже самая хорошая система будет постоянно давать сбои.

Совет! Устройство начального уровня можно приобрести за 1,5—2 тысячи рублей.

Расстояние измеряется 4 или 6 ультразвуковыми датчиками, расположенными на ширине бампера. Более сложные системы также предлагают графику на экране, которая информирует водителя о его местоположении препятствия по отношению к бамперу, и есть камеры, снимающие пространство в задней части автомобиля.

Водитель, привыкший к использованию этого оборудования, больше не сможет обойтись без того, чтобы обе системы облегчали маневр парковки, но перед началом операции необходимо взглянуть на окружающую среду, потому что некоторые объекты, такие как буксирный крюк или тротуар не всегда могут быть обнаружены. На автомобилях с резервной камерой маневр парковки должен выполняться только при взгляде на экран и зеркала, не оглядываясь назад, что неприемлемо для всех водителей. Некоторые системы рисуют необходимую траекторию на экране, а другие даже поворачивают рулевое колесо.

Намного больше интереса представляет система, включающая контроль слепых зон со всех сторон. Цена подобного парктроника составляет порядка 10—15 тысяч рублей, но возможности устройства действительно поражают. Оно защищает автомобиль во время поездки, предупреждая водителя об опасности в режиме реального времени.

Важно! Установка дорогих парктроников с полным контролем слепых зон куда более сложная задача и требует вдумчивого подхода.

Устанавливаем парктроник своими руками

Немецкое премиальное трио подготовило свои самые дорогие модели. Но даже для них уже есть клиенты, которые хотят быть первыми - они не собираются ждать, но готовы к покупке. Четвертое поколение модели также является одним из первых серийных автомобилей в мире с входными технологиями, которые обеспечивают высокий уровень автономного трафика. Он предлагает уникальное сочетание высококачественного внутреннего оборудования, универсальной функциональности и элегантного спортивного купе-подобного дизайна.

Установка парктроника, следящего за слепыми зонами, позволяет застраховать автомобиль от аварий, которые могут произойти во время перестройки из ряда в ряд. Специальный радар постоянно сканирует пространство. Мало того, умная система исключает из списка потенциальных опасностей машины, которые обгоняете вы.

Совет! Хорошим парктроником, установка которого позволит вам повысить безопасность на дороге, является ParkMaster Plus BS-4661.

Благодаря легкой конструкции вес уменьшается в среднем на 150 кг по сравнению с предыдущей моделью. Он развивает впечатляющие 400 лошадиных сил. Ведущее оборудование марки включает в себя как новые, так и знакомые, но улучшенные системы безопасности и помощники водителя. К ним относятся инновации для автономного движения с возможностью перестройки и «общения» с другими транспортными средствами на дороге, а также автоматическая функция парковки. Он может быть активирован смартфоном, и водитель не должен находиться в автомобиле.

Установка информационного дисплея парктроника

Хорошо изогнутые японские лезвия также соберут взгляд поклонников в Софии. Новый двигатель предлагает выбор между двумя выходами мощности - от 300 л.с. или от 405 л.с. Тяга передается на колеса с помощью автоматической коробки передач с 7 скоростями. Система двойного привода посылает 100% крутящего момента на задние колеса, и, если они двигаются, крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50. Общий эффект - это 10-скоростная гибридная автоматическая трансмиссия, которая передает мощность системы 359 л.с. к задним колесам.

Установка парктроников с контролем слепых зон позволяет контролировать те зоны, которые не попадают в поле видимости боковых зеркал. Оповещение осуществляется посредством звуковых сигналов и светодиодов. Светодиодная панель крепится возле зеркала заднего вида (в большинстве случаев).

В салоне в Софии мы сможем почувствовать британскую роскошь и утонченность. Исключительное внимание к точности каждой детали и некоторым оригинальным дизайнерским идеям основывается на генах британских моделей и поднимает занавес к следующему поколению брендов роскошных автомобилей в Великобритании. Компактная кроссоверная внешность удивительно просторна изнутри, практичная и полноприводная.

Что такое парктроник?

Исаак Ньютон определил три основных закона движения: закон инерции, закон силы и закон действия и реакции. Эти физические законы действительны, платят и платят! И даже для нашего дорожного движения. Независимо от того, двигаемся мы как пешеход или просто сидим в машине в машине. Все дело в том, чтобы действовать на тело. Мы не можем контролировать эти силы, поскольку многие считают, что это гораздо безопаснее уважать.

Обычно в комплект установки парктроника с контролем слепых зон входит 6 датчиков, располагающийся на бамперах, и четыре по бокам. Правильно установленные модули незаметны невооружённым глазом. Чтобы их отыскать нужно быть специалистом или потратить много времени и сил на изучение бамперов.

Совет! Датчики монтируются с внутренней стороны бампера. Это делает их практически незаметными.

Основы вождения в зимних условиях

Ключом к успешному и безопасному управлению всеми зимними ловушками является поддержание максимальной тяги - способность передавать силы между колесами и поверхностью дороги. Потеря тяги всегда означает поворот колес при запуске, блокировку колес при торможении и занос переднего или заднего моста при повороте.

Нужен ли дисплей или нет?

Современные вспомогательные системы помогут многим водителям. В любом случае, они не заменяют правильный стиль вождения, поэтому их называют помощником. Следует помнить, что эти системы реагируют только тогда, когда мы уже находимся в кризисной ситуации. Наша цель должна заключаться в том, чтобы быть в такой ситуации вообще! Просто следуйте основным правилам безопасного вождения.

Хорошо помогает замаскировать датчики покраска. Отдельного упоминания в современных системах заслуживает интеллектуальный элемент. Встроенное программное обеспечение легко отличит парковочный столбик от машины, движущейся со скоростью 150 километров в час.

Установка парктроника с контролем слепых зон позволяет безопасно выполнять сложные манёвры на дороге без малейшего риска для безопасности пассажиров и транспортного средства. Мало того, датчики отлично выполняют свои функции в полной темноте.

Советы по вождению снега и льда

На скользкой поверхности, такой как снег или лед, агрессивное ускорение приведет к потере тяги ведущих колес. Результатом является вращение колеса, потеря управляемости и управление транспортным средством или опрокидывание. В частности, дизельные двигатели будут работать на низких скоростях самостоятельно, без сжатия педали акселератора. Более высокие передачи уменьшают силу привода на колесах. В результате риск поворота колес меньше, чего следует избегать, например, при переходе на скользкий холм. Постарайтесь сделать переназначение максимально плавно. Избегайте внезапных и быстрых вмешательств при движении, таких как рулевое управление, торможение, ускорение или смена передач. Доступно только ограниченное сцепление, поэтому попробуйте «перегрузить» шины переданными силами. Начать торможение и замедлить раньше и медленнее. Заблокированные передние колеса не блокируются! Когда вы ощущаете эти импульсы, не включайте педаль тормоза. Лучше поддерживать постоянное максимальное давление педали - чтобы максимизировать эффективность системы. Система предназначена для поддержания управляемости автомобиля при торможении в условиях ухудшения. Его главное преимущество в том, что вы можете тормозить, замедляться и двигаться, поэтому избегайте любого препятствия или превращайтесь в изгиб.

  • Двигайтесь и ускоряйтесь аккуратно, плавно и плавно.
  • Поддерживайте наименьшую частоту вращения двигателя.
  • Для спокойной езды рекомендуется держать педаль акселератора неподвижным.
Задача систем электронной помощи заключается в том, чтобы помочь водителю справиться как с нормальной, так и с кризисной ситуацией.

Установка

Подготовка

Для установки переднего парктроника используется витая пара с сечением в 0,2 мм. Для того чтобы подключить всю систему нужно не менее 12 метров провода. Блок устанавливается в багажнике. Именно к нему будут тянуться провода.


Но это то же самое, что и с огнем. Они тоже хорошие слуги и плохой мастер. В долгосрочной перспективе водители полагаются на этих помощников, но их навыки вождения, к сожалению, снижаются. Полная безопасность и безопасность приводят водителя к более высокой скорости, что приводит к более серьезным последствиям для дорожно-транспортных происшествий, - указывает Фаррер. Физические законы просто не меняют еще более автономную электронику. «Основное правило все еще существует в течение столетий - путешествовать медленнее, идти в ногу, предвидеть поведение других и полностью управлять транспортным средством», - продолжает он.

Важно! От багажника идут провода к динамику и кнопкам.

Количество проводов, идущих к заднему бамперу, зависит от числа датчиков, которые находятся в комплекте для установки. Необходимо подключить штекеры к кнопкам и блоку. Также нужно будет подсоединить динамик. Чтобы создать надёжные соединения при установке парктроника вам понадобится гофра и изолента.

Частые мифы о зимнем движении

Эти две системы - отличная помощь для безопасной эксплуатации даже в неблагоприятных условиях. Особенно зимой эти системы важны, потому что они лучше контролируют передачу мощности на дороге, чем водитель может справиться. Понятно, что в некоторых ситуациях производительность может быть неадекватной, например, когда вам нужно выбраться из глубокого снега. При движении по скользкой поверхности использование первой передачи может оказаться бесполезным. Нижние шестерни означают больший крутящий момент, движущую силу, на колесах, что заставляет колеса поворачиваться на место. Выбор более высоких передач может увеличить вероятность успешного запуска автомобиля в этих условиях - в сочетании с очень чувствительной ногой на газе.

Прерывистое торможение также полезно для современных автомобилей

  • Избегайте блокировки колес, позволяя водителю одновременно ездить.
  • Но имеет смысл закрыть систему.
  • Начиная с одного.
Прерывистое торможение - это ритмическое нажатие и отпускание педали тормоза для достижения управления автомобилем при замедлении.

В качестве примера для установки возьмём самую сложную систему, состоящую из 12 датчиков. Крепления передних боковых модулей немного отличаются от остальных. При установке системы особую роль играет место, начала проводки. В некоторых машинах — это левая фара, а в других правая.

Нужно знать из которой фары выходит проводка, чтобы сделать правильную распиновку. К заднему бамперу необходимо добавить два провода и столько же штекеров. Штекеры нужны для боковых датчиков.

Необходимый для работы инструмент

Важным этапом подготовки к установке парктроника является подбор нужного инструментария, в него входит:

  • бокорезы,
  • рулетка,
  • карандаш,
  • малярный скотч,
  • гаечные ключи,
  • отвёртки,
  • дрель,
  • изолента,
  • эпоксидный клей.

Естественно, что для установки парктроника вам понадобится сам набор, комплектность которого не помешает проверить перед непосредственным монтажом.

Процесс установки переднего парктроника

Чтобы процесс установки парктроника прошёл без эксцессов старайтесь выполнять всё по инструкции с учётом, конечно же, технической спецификации вашего авто. Сама процедура состоит из таких этапов:

  1. Снимите оба бампера.
  2. Демонтируете фары и удалите обшивку багажника.
  3. Выньте приборную панель. Тоже нужно сделать с правым подкрылком и бардачком.
  4. Провод протягивается по левому борту.
  5. От приборной панели сделайте ответвления к динамикам и кнопкам.
  6. Провода протягиваются к заглушке (обычно она устанавливается между дверью и передним крылом).
  7. Проделайте в заглушке отверстие и проденьте в него провода. Предварительно витую пару нужно упаковать в гофру.
  8. Провода дотягиваются до фары. Делается всё это под крылом автомобиля.

Собственно — это и есть основная методика установки парктроника. В процессе работы, лучше всего использовать тряпичную изоленту. Она обеспечивает хорошую изоляцию и приличный внешний вид.

Вариант установки парктроника 2

Установку парктроника своими руками можно провести и по-другому. В качестве наглядного примера можно взять парктроник BEA 300. Его цена находится в средней ценовой категории и обеспечивает высокий уровень контроля на дороге.

Датчики парктроника монтируются в бампер. Для установки вам понадобятся фрезы на 20 мм. При этом необязательно использовать оригинальные комплектующие, можно обойтись менее дорогими аналогами.

Чтобы осуществить установку парктроника снимите бампер и обивку внутри багажника. Болты находятся под накладкой, поэтому её придётся снять. Открутите внутренние крепления, которые фиксируют бампер.


Внимание! Чтобы открутить саморезы брызговиков при установке парктроника понадобится специальный ключ.

Внизу бампер фиксируется двумя саморезами. Их может быть и больше в зависимости от конкретной модели автомобиля. Чтобы установка парктроника прошла по плану придётся открутить их все.

Иногда возникают трудности при снятии бампера из-за ржавчины, которая образовалась в местах фиксации. Эту проблему лучше всего решит WD-40. Это уникальная смазка, которая позволит с лёгкостью снять бампер. Достаточно нескольких капель и саморезы открутятся.


Наметьте места, куда будете монтировать датчики. Учтите, что расстояние до земли должно быть не менее полуметра. В противном случае датчики будут постоянно срабатывать, принимая лежачих полицейских за препятствие.

Важно! Расстояние между каждым датчиком — 25 см.

Модули парктроника должны быть установлены так, чтобы центральное устройство находилось на осевой линии бампера. Вначале возьмите шило и наметьте будущие отверстия. Для дальнейшей работы вам понадобится дрель.

Учтите, что пластик может легко плавиться от работы дрели. Чтобы этого не происходило время от времени поливайте поверхность водой. Это позволит остудить материал и минимизировать вред, наносимый инструментом.

Минимальный размер отверстия 18 миллиметров. Здесь всё во многом зависит от модели парктроника, установку которого вы проводите. После того как дырки просверлены можно заняться прокладкой проводки.

Предварительно поверхность нужно протереть тряпочкой и просушить. Места, где будут устанавливаться датчики нужно обработать специальным клеем. Перед этим наносится обезжиривающий состав. Он обеспечивает прочность клеевого сцепления.

Когда вы наклеите датчики, следующим этапом установки парктроника будет закрепление бампера на авто. При этом нужно протянуть склейку проводов в предварительно приготовленное отверстие.

Самым ответственным этапом установки парктроника является монтаж блока управления. Подключение к электрической схеме автомобиля необходимо делать по мануалу, который идёт в комплекте с устройством. При этом нужно периодически сверяться с инструкцией авто, чтобы знать, какой кабель, куда подключать.

Динамики нужно размещать там, где их будет лучше всего слышно. Часть кузова между передним стеклом и дверью идеально для этого подойдёт. Питание всей системы будет осуществляться от задней лампы машины.

Установка парктроника своими руками подразумевает протягивание проводов под накладками. При этом излучатель можно вывести в левую стойку. Более традиционным считается размещение под скобами ремней.

В конце вся система тестируется. Если всё в порядке, значит, установка парктроника прошла успешно и можно его протестировать в реальных условиях. Тем не менее не стоит выезжать сразу на трассу лучше опробуйте новое устройство где-нибудь неподалёку от гаража.

Итоги

Установка парктроника позволяет обзавестись нужным гаджетом, который позволит вам парковаться даже в самых сложных местах. Мало того, продвинутые модели способны упростить маневрирование и обезопасить транспортное средство от столкновения с другими автомобилями. Главное в установке — это внимательность и скрупулёзность. Особое внимание стоит уделить проводке.

В последнее время с развитием технологий на рынке появилось множество устройств, призванных облегчить жизнь автолюбителя . Среди них стоит отметить специальное устройство под названием «парктроник».

Многие опытные водители прекрасно знают, что такое парктроник и для чего он предназначен. Начинающим автолюбителям будет интересно узнать подробнее об этом устройстве, принципе его работы, цене и других характеристиках. Для начала ответим на вопрос «что такое парктроник?» .

Парктроник (другое его название парковочный радар ) – это уникальное устройство, которое способно предупредить водителя о приближающейся опасности (как правило, это крупные камни, бордюры, другие автомобили, заборы и так далее).

Очень часто парктроник используют для парковки начинающие автолюбители, которые боятся зацепить столбики, задеть соседние автомобили и др.

Принцип действия парктроника

Многие не знают принцип работы парктроника и поэтому не особо доверяют этому устройству.

Главными деталями парктроника являются специальные датчики, которые располагаются на передней и задней частях автомобиля . Обычно используется от 2 до 8 датчиков на сторону.

По принципу работы парктроник можно сравнить с радаром или эхолотом: устройство излучает сигнал, который, в свою очередь, отражается от различных объектов и возвращается обратно . В зависимости от времени возврата сигнала рассчитывается расстояние до препятствия.

Большинство дешёвых парктроников не различают размеры препятствий и их точное место расположения . Устройство может сообщить водителю лишь об уменьшении дистанции.

Парктроники снабжены биппером – особым сигнальным звуковым устройством. Звук биппера отличается по частоте – чем ближе объект, тем чаще раздается сигнал . Непрерывное звучание сигнала свидетельствует о том, что дистанция до препятствия критическая и необходимо прекратить движение.

Особенности эксплуатации

Парктроники можно использовать на протяжении всего года, но с учётом некоторых особенностей . Большинство устройств нормально эксплуатируются в определенном температурном режиме (обычно это промежуток от -35 до +80). Это значит, что в холодное время года, когда температура опустится ниже минимального значения, парктроник может выйти из строя или начать «глючить».

    Устройство может оповещать о ложных препятствиях в том случае , если:
  • на датчик налипли снег, лёд или грязь;
  • вы двигаетесь по пересеченной местности или находитесь на неровном дорожном покрытии;
  • во время работы устройства идёт сильный дождь или снег;
  • вы паркуетесь в стесненных условиях (получается эффект эха).

Используя парктроник, нужно помнить о том, что на некоторые предметы устройство не срабатывает . К примеру, вы не обнаружите цепи, тросы, невысокие предметы (до 1 метра высотой), звукоотражающие и звукопоглощающие объекты.

Парктроник не укажет вам на ямы в асфальте, открытые канализационные люки, острые небольшие предметы и другие препятствия, которые находятся вне поля зрения датчиков.

Характеристики

    Парктроники должны иметь следующие характеристики :
  • Размер дисплея (если он есть);
  • Тип дисплея;
  • Количество датчиков;
  • Рабочее напряжение (обычно 12 Вольт +/- 2 В);
  • Предельная мощность (численное значение в ваттах);
  • Рабочая температура (обычно от -35 до +80 градусов по Цельсию);
  • Рабочая дистанция дисплея (чуть больше, либо равна 2,5 метрам);
  • Предупреждение о дистанции до опасного препятствия;
  • Предупреждающий сигнал (в основном 50 дБ).

У каждого парктроника эти характеристики будут меняться. Данные, приведенные выше, являются усредненными.

Передний и задний парктроник

Парктроники отличаются местом установки датчиков : они бывают задними, передними и совмещёнными .

Наиболее распространены задние парктроники – датчики такого устройства устанавливают в задний бампер автомобиля. Обычно используют 2-4 датчика (лучше всего использовать 3 или 4 датчика, так как часто пара датчиков образует «слепые зоны» ). Срабатывают задние парктроники на расстоянии 1,5-2 метров.

Передний парктроник отличается от заднего наличием входа для подключения к датчику скорости (при движении на скорости свыше 20 км/ч парктроник выключается) .

Вы можете отрегулировать чувствительность обоих типов датчиков – оптимальной дистанцией срабатывания будет 60-80 см .

Совмещенные парктроники идут в комплекте с общим блоком, а также 6 или 8 датчиками (4 датчика устанавливают сзади, а остальные – на переднем бампере). В таких парктрониках имеются 2 типа сигналов биппера, один из которых характеризует приближение препятствия к заднему бамперу, а другой – к переднему.

Критерии выбора парктроника

Для того, чтобы понять какой парктроник выбрать, понадобится ответить на несколько вопросов.

    Сколько нужно датчиков?
  • 4 датчика (4 сзади) можно использовать водителю со стажем, который хорошо знает и чувствует размеры своего автомобиля;
  • 6 датчиков (4 сзади + 2 спереди) подойдут для водителей, которые слабо определяют размеры машины (особенно углы переднего бампера);
  • 8 датчиков (4 сзади + 4 спереди) лучше использовать водителям-новичкам.

Нужен ли дисплей или нет?

Некоторые парктроники имеют не дисплеи, а звуковые оповещатели (бипперы), которые предупреждают водителя об опасности звуками разной частоты.

На дисплеях парктроников вы сможете увидеть место препятствия, а также расстояние до него .

Какой тип дисплея выбрать?

Вы можете выбрать самый простой парктроник со светодиодной шкалой или же парктроник с камерой . Второй тип устройства обойдется вам в серьёзную сумму, но и пользы от него будет намного больше.

Куда установить дисплей?

Выбрав парктроник с дисплеем, нужно тщательно продумать место монтажа дисплея.

Лучше всего устанавливать дисплей в то место, куда вы чаще всего смотрите во время парковки (например, на зеркало заднего вида).

Ответив самому себе на эти простые вопросы, вы легко выберите тот парктроник, который будет устраивать вас в плане вида, цены, функционала и других параметров.

Проверенные производители

Сегодня вы можете встретить парктроники различных фирм, среди которых стоит отметить фирмы Cobra, Flashpoint, ParkCity, Parkmaster, Phantom, Sho-me. Другие фирмы также занимаются производством парктроников, но именно продукция вышеперечисленных фирм стала популярна во всём мире и заслужила хорошие отзывы покупателей.

Фирмы Flashpoint, Phantom и RedScorpio зарекомендовали себе во всём мире в качестве производителей бюджетных парктроников высокого качества. Напротив, компании Parkmaster и Pleervox занимаются разработкой и продажей элитных парктроников. Именно поэтому каждый водитель может подобрать себе устройство в пределах разумной стоимости.

Порядок цен на парктроник

В отношении цены парктроники бывают разными: в магазине вы можете встретить устройства стоимостью и в 1000 рублей и в 20 тысяч рублей.

Конечно, чем престижнее марка, тем будет выше стоимость парктроника. Для экономных водителей есть и бюджетный ряд устройств – можно подобрать парктроник фирм Flashpoint или Phantom, стоимость которых будет составлять 1000-3000 рублей.

Конечно же, лучше перестраховаться и купить экземпляр из средней ценовой категории – так вы получите полезное устройство, которое будет стабильно и долго работать на протяжении многих лет.

В заключение стоит сказать, что сегодня парктроники стали отличным подспорьем любого начинающего водителя. Научиться правильно и аккуратно парковаться, рассчитывать на глаз дистанцию до предметов, а также избежать неприятных затрат на ремонт своего или чужого автмобиля теперь сможет любой автовладелец с помощью парктроника.