Скачать программу vag k commander 1.4. При покупке кабеля Vag commander обратить особое внимание

Здравствуйте! Решил написать обзор недавно купленного мной на ибее сервисно-диагностического адаптера для авто, в частности ваг группы.

Небольшая предыстория: причиной покупки стала потеря ключа, единственного к моей машине(. Очень долго искал где можно купить и прошить новый ключ: у официалов слишком дорого, да и сроки доставки и изготовления ключа такие же как и ожидание этого адаптера, в гараж-сервисах разводили руками или просили сумму сопоставимую с оригинальным ключом, причем сроки были практически теми же. Покурив форумы на тему самостоятельной привязки ключа понял, что нужно узнать код иммобилайзера и без кабеля здесь не обойтись (предварительно осмотрел всю приборку и документы к авто на предмет этого кода - у некоторых он может быть именно там).

Это программное обеспечение не требует установки и может запускаться непосредственно из этой папки. Это помогает создать ярлык для вашего рабочего стола, чтобы упростить доступ.

  • Откроется мастер обновления оборудования.
  • Выберите «Установить из списка или определенного места».
Программное обеспечение определит номер порта вашего интерфейса.

После извлечения папки перейдите в папку и найдите файл установки под названием «Настройка». Нажмите «Продолжить» и завершите установку. Из диспетчера устройств мы установим настройки порта. Измените порт на любой порт из 1. Мы будем использовать порт 1 для этого руководства. Установите таймер задержки на.

Теперь немного матчасти: дело все в том, что во всех современных автомобилях мало совпадения ключа и личинки в замке зажигания, существует дополнительная защита называемая иммобилайзером. Внутри ключа стоит так называемый транспондер, он служит для того чтобы иммобилайзер машины понял, что ключ "свой". Для того чтобы привязать этот транспондер к иммо и нужен вышеупомянутый код, мать его! Официалы или имеют его в наличии (по вину машины) или считывают его своим супер-пупер диагностическим оборудованием. Нам же смертным китайцы предлагают расклад подешевле: купить у них адаптер и все сделать самостоятельно (на свой страх и риск), что я исделал.
Внимание!!!Рекомендую подключать подобные вещи и жмакать там кнопки только наверняка зная, что делаешь, иначе последствия могут быть печальными, если не уверены в своих силах, советую отдать авто специалистам!

Ручки для удобного использования. может сделать частичное утверждение безопасности. В блоках подушек безопасности очистить данные о несчастных случаях. Закройте все электронные блоки управления в транспортных средствах. Это может позволить пользователям исследовать и диагностировать некоторые новые для оставшихся связующих единиц.

Функции находятся под контролем. Список транспортных средств, охватываемых функцией одометра, изменяется по обдии. Когда кабель к вашему автомобилю и зажигание автомобиля будут включены, индикатор загорится. Если вы закажете на сайте, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте информацию о отслеживании отправки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочитаемый способ доставки во время процесса заказа на странице Информация о заказе.

Итак, поиски начались с профильных по этой теме интернет магазинов, и продавцов на ибей. В итоге был выбран недорогой функциональный адаптер от известного магазина томтоп , только на ибее: http://cgi.ebay.com/...=item230f16d928 стоил на момент покупки $8.99+$7.99 shipping.

Вот что они обещают за эти деньги:

Выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д

Общее время получения заказа показано ниже. Весь период доставки рассчитывается с момента заказа до момента передачи вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки. Время обработки: время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для доставки.

При покупке кабеля Vag commander обратить особое внимание

Время доставки: время, в которое ваши товары отправляются с нашего склада в пункт назначения. Доставка с вашего местного склада происходит намного быстрее. Некоторые из них могут быть доступны. Кроме того, время транзита зависит от того, где вы находитесь и откуда появился ваш пакет. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь в службу поддержки. Мы решим вашу проблему как можно скорее.

Корректировка одометров (CAN / K line)

Чтение Security Access Code/Login WFS.

Чтение/запись данных иммобилайзера.

Чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера

Включение/выключение функции просмотра TV/Video «на ходу»

Чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche.

Прописывание ключей (security code не требуется).

Прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN.

Чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751

Стирание ошибок «crash data memory» в AirBag


Но в реале все гораздо сложнее: программы с английским интерфейсом, кроме того все действия нужно сверять по кодам с ельзой (там указаны разнообразные коды для работы с прогой-я о диагностике). Кроме того адаптер достатчно узкоспециализированный: для диагностики лучше приобрести другой, да и по моделям авто даже группы ваг не сильно то размахнешся..

Вобщем благополучно заказал я его 28 июня, судя по отметке в ибее отправили на следующий день, пришло ровно через три недели. Упаковано хорошо, но никаких пупырчатых пакетов, я расстроился - нечего похлопать(.

Собственно в комплекте, что и обещали китайцы:
уан адаптер
уан сд дривер

Сделан кабель добротно, никаких висящих концов, пайка аккуратная, сам провод толстый и прочный, не порветься если нечаянно дернешь (скорее юсб из компа выдернется), подключается к диагностическому разъему авто как родной. Фоток из машины нет, на этот момент с ключами уже было все готово.

При установке по все прошло гладко: установился драйвер микрухи кабеля, пара программ, что в комплекте (командер и вагтул) заработали сразу. Машинку определили обе, мне нужен был только командер, приготовив мануал, надыбанный на форуме пошол с кабелем и компом в машину.. Возился долго, кроме этого мануала оказалось много нюансов, либо зависящие от модели, либо от памяти писавших мне помошников(так или иначе через пару часов все было готово, машинка не глохла после старта новым ключом!
Еще раз напоминаю: делать в программах тлько то, в чем уверен, а то начитался я на форумах разных отзывов: н-р сработали подушки в момент работы с машиной за компьютером у одного исследователя, в итоге грохнуло ему по зубам его же ноутбуком, так что внимательнее!!!

Перед НГ заказал себе шнурок VAG K + CAN Commander Full 1.4. Изначально планировал сменить кодировку ЭБУ двигателя после замены автомата на механику. Раньше с ними дела не имел и понятия не имею в чем разница. В описании написано много всего.
Копия с сайта:
Основные возможности адаптера VAG K+CAN Commander FULL (список далеко не полный):

Диагностика через шину CAN и поддержка специальных функций через K-линию.
Поддержка всех электронных блоков управления в автомобилях (адреса диагностики с 0x01 по 0x80).
Адаптер позволяет находить и диагностировать некоторые новые электронные блоки, недоступные для остальных диагностических сканеров.
В отличие от других диагностических адаптеров, работающих только с диагностическим сеансом 0x89, возможно ручное указание требуемого диагностического сеанса.
Отправка широковещательных диагностических сообщений: отключение/включение всех передач между ЭБУ, сброс ошибок, управление "транспортным" режимом.
Позволяет программировать новые электронные блоки (в т.ч. и блоки иммобилайзера), устанавливать PIN, SKC, BGW, MAC.
Все самые распространенные операции, такие как отправка диагностических запросов, идентификация, кодирование, адаптация, считывание кодов ошибок, установка параметров и т.п.
Большинство возможностей адаптера реализуется с использованием протокола CAN-TP2.0.

Специальные функции адаптера VAG K+CAN Commander FULL (список далеко не полный):

Корректировка одометра (пробега) в приборных панелях и EDC15x.
Чтение Защитного Кода Доступа (Security Access Code) / Логина WFS (Login WFS).
Чтение/программирование данных иммобилайзера.
Чтение/запись EEPROM приборной панели / иммобилайзера.
Активация VAG MMI для просмотра ТВ в движении.
Чтение/запись EEPROM электронных систем управления двигателем (ЭСУД) BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche.
Легкое добавление (обучение) ключей для замков без использования защитного кода.
Добавление (обучение) ключей для замков у Porsche Cayenne без использования защитного кода.
Настраиваемое чтение памяти из различных электронных блоков, таких как ЭБУ, EZS-Kessy и т.п.
Чтение Flash-памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751.
Неполный список моделей автомобилей VAG, на которых доступна функция корректировки одометра через разъем OBD II:

Audi A2 (K),
Audi A3 VDO/M73 до 2003 (K),
Audi A3 до 2007 (CAN),
Audi A4 VDO/M73 (K),
Audi A4 с приборной панелью BOSCH RB4 (чтение/запись шифрованных EEPROM),
Audi A6 (CAN),
Audi A6 VDO (K),
Audi A8 VDO93xx (K),
Audi A8 до 2007! (CAN),
Audi Allroad до 2004 (K),
Audi Q7 (CAN),
Audi TT (K),
Seat Alhambra (K),
Seat Altea (CAN),
Seat Arosa (K),
Seat Cordoba после 1999 (K),

Seat Leon (K+CAN),
Seat Toledo (K+CAN),
Skoda Fabia (K),
Skoda Octavia (K),
Skoda Octavia II (CAN),
Skoda Roomster (K),
Skoda Scout (CAN),
Skoda Superb (K),
VW Bora (K),
VW Caddy (CAN),
VW CrossGolf (CAN),
VW EOS (CAN),

VW Golf5 VDO (CAN),
VW Individual (CAN),
VW Jetta (K+CAN),
VW Kafer (K),
VW Passat B5/B6 (K+CAN),
VW Polo VDO / Motometer (K),
VW Sharan (K),
VW T4/T5 VDO (K),
VW Touaran VDO (CAN).
Неполный список моделей автомобилей VAG, на которых доступна функция чтения защитного кода доступа / логина через разъем OBD II:

Audi A2,
Audi A3 VDO/M73 до 2003 (K),
Audi A3 до 2007 (CAN),
Audi A4 BOSCH до 2001 (K),
Audi A4 VDO (K),
Audi A4 после 2000 - с бензиновыми двигателями >= 1.8,
Audi A6 VDO (K),
Audi A6 с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi A8 до 2001,
Audi A8 с 2001 до 2002 2.5TDI,
Audi A8 2003+ с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi Allroad до 2004 (K),
Audi Allroad с бензиновыми двигателями (CAN),
Audi Q7 с бензиновыми двигателями,
Audi TT (K),
Porsche Cayenne (K+CAN),
Seat Altea (CAN),
Seat Cordoba после 1999 (K),
Seat Ibiza VDO после 1999 (K),
Seat Leon (K+CAN),
Seat Toledo (K+CAN),
Skoda Fabia,
Skoda Octavia,
Skoda Octavia II (CAN),
Skoda Roomster,
Skoda Scout (CAN),
Skoda Superb,
VW Bora,
VW Caddy (CAN),
VW CrossGolf (CAN),
VW EOS (CAN),
VW Golf4 VDO / Motometer / BOSCH RB,
VW Golf5 VDO (CAN),
VW Individual (CAN),
VW Jetta (K+CAN),
VW Kafer,
VW Passat B5 (K),
VW Passat B6 (CAN),
VW Phaeton с бензиновыми двигателями,
VW Polo5,
VW Sharan 2000 г,
VW T5,
VW Touaran VDO (CAN),
VW Touareg с бензиновыми двигателями.

Шнурок у меня получилось подружить с программой VAGTool. C ее помощью получилось убрать ошибку AIRBag, которая выскочила после отключения приборки. Производил различные тесты, шнурок функционирует.
Пытался сменить кодировку двигателя, но пока мне это не удалось. ПРОШУ ПОМОЩИ, кто сталкивался с данной проблемой? Какая кодировка должна быть на МКПП. У меня двигатель AEG, конец 99г, кодировка стоит 00033. Перечитал много информации, последняя цифра кодировки - это тип КПП. Захожу "Кодировка", вписываю значение, каждый раз программа выдает "Эта функция не поддерживается" Я пробовал ставить 00034, 00032, 00030 . Может я что-то не правильно делаю?