Дизель на х трейл отзывы владельцев. Тест-драйв Nissan X-Trail: когда дизель лучше. Технические характеристики Nissan X-Trail

Бензин или дизель? На примере Nissan X-Trail

→ →

О том, как ездит Nissan X-Trail, и в чем заключаются его преимущества и недостатки сказано много. Модель не так уж нова и весьма распространенна, поэтому информации более, чем достаточно, начиная с и заканчивая . По этой причине мы решили подойти к вопросу эксплуатации данного авто сугубо с точки зрения потребителя. А что ему важно знать? Количество лошадей под капотом? Крутящий момент? Да, все это играет определенную роль, но сегодня – не первостепенную. Сейчас куда важнее расход топлива и стоимость эксплуатации...

Но владельцы, как сообщается, жаждали более мощного варианта двигателя, чем существующие 6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты в ассортименте. Вы также получаете дополнительные 150 кг буксировочной способности, с автоматическими версиями, попадающими в магическую двухтонную марку.

Новый двигатель не имел никакого очевидного влияния на обработку - несомненно, это было впечатлением от нашего первого драйва в Германии. Поездка чувствует себя комфортно и хорошо затухает, как всегда, в то время как шум ветра и дорожного движения изолирован на всех, кроме самых плохих поверхностях. Это также непревзойденное обновление нашей уже успешной 6-литровой дизельной модели.

За последние годы приоритеты сильно изменились, поэтому все чаще потребитель обращает внимание на дизельные авто. Их покупка – это надежда сэкономить, но, как и в банковских кредитах, здесь есть свои хитрости. Так, например, промежуток между ТО у дизельных авто меньше, а само обслуживание стоит дороже. Плюс к этому дизельные машины стоят дороже аналогичных моделей с бензиновыми моторами. Конечно, можно вооружиться калькулятором и посчитать разницу в растратах на топливо и ТО, основываясь на паспортных данных. Но это теория, которая никогда не заменит практику. Вот мы и решили определить истину на личном опыте. Для этого мы решили поехать в Крым на двух Nissan X-Trail. Один оснащен 2-литровым бензиновым мотором, другой – 2-литровым дизельным. Бензиновая версия агрегатирована бесступенчатым вариатором, дизельная – 6-ступенчатым автоматом. Почему машины с разными КПП? Все просто. Автомат для бензинового X-Trail не доступен, равно как и вариатор для дизельного. К слову, вариатор обеспечивает меньший расход бензина, нежели механика. Автомат в сравнении с механикой и вариатором, ясное дело, наоборот. В нашем случае это даже хорошо – уравновешивает силы дизельной и бензиновой версии, разница в регулярной стоимости которых составляет 2730 долларов (дизельная - дороже). Что касается паспортного расхода топлива, показатели следующие:

Изюминкой нового 0-литрового дизельного двигателя является его изысканное и комфортное вождение, которое идеально подходит для покрытия больших расстояний. Есть пять или семь мест, отличное пространство для багажа, умные решения для хранения, множество отличных дополнительных дополнений и достаточная буксирная способность для удовлетворения потребностей клиентов. Говорят, что это обновленная версия, в которой, как сообщается, есть электродвигатель вместе с бензиновым двигателем. Его запуск может заполнить пробел, оставленный его моделями предыдущего поколения, которые были прекращены из-за неудовлетворительных продаж.

Nissan X-Trail 2.0 бензин (141 л.с.), КПП – бесступенчатый вариатор CVT:

Nissan X-Trail 2.0 дизель (150 л.с.), КПП – 6-ступенчатая автоматическая:

Разница заметна, но теория теорией, а на практике у нас вышло все несколько иначе. Оба автомобиля отправлялись из Киева (с Левого берега) в ночь (старт – 21:00). Пункт назначения – Севастополь.


Итак, сможет ли эта последняя версия принести успех японскому автопроизводителю? Подождем и посмотрим до его запуска. Щедрые пропорции автомобиля не только обеспечат лучшее внутреннее пространство, но и добавят его внешний вид. Дизайн интерьера выглядит немного скучным и обычным. Компания могла бы переделать салону с современной тематикой.

Информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем будет одним из ее ключевых элементов, которые добавят к частному развлечению. Компания также присоединилась к популярному актеру Болливуда Джону Абрахаму в качестве нового посла марки. Кроме того, она, как говорят, вдохновлена благодаря новому языку дизайна, который сильно отличается от его предшественников.

Бензиновый X-Trail

Экипаж автомобиля состоял из двух взрослых человек и трех сумок, поэтому никаких сложностей для силового агрегата, по сути, не было. Всю дорогу был включен режим 2WD – для дальних скоростных поездок он является самым оптимальным. Во-первых: наличие всей мощности на передних колесах позволяет совершать резкие обгоны, что весьма актуально на 600-километровом участке после одесской трассы. Самый оптимальный режим езды – держать обороты двигателя в пределах 3 000 об/мин. Не превышая этой отметки, на горизонтальной дороге без уклонов вариатор способен обеспечить скорость 130-140 км/час. Однако подобных участков у нас немного, поэтому стрелка часто «зашкаливает» и до 4 000, и до 5 000 – бесступенчатая лучше всего «тянет» на высоких оборотах. Вот и получается, что до 3-х тысяч можно добиться расхода 7,7-8 литров. Однако «заскоки» и обгоны с прыжком моментального расхода до 20-ти литров, средний показатель увеличивают до 9 и более литров на сотню. Надо сказать, что одного бака до Севастополя не хватило. Учитывая расход и вместительность бака (65 л), несложно догадаться почему.

Он может быть доступен с системой полного привода, в то время как вариант привода переднего колеса также можно ожидать. С точки зрения стиля и внешнего вида, эта машина выглядит потрясающе с изогнутыми краями во все стороны и сильно отличается от своего предшественника. Предыдущее поколение считается первым автомобилем, предлагаемым этим автопроизводителем на индийском рынке. Эта последняя модель претерпела некоторые изменения с точки зрения внешнего стиля и выглядит более гладкой, чем ее предшественники.

Согласно различным источникам через Интернет, его внешние размеры довольно огромны, и это может привести к большому пространству внутри. Логотип бренда выбивается в центре, а за ним - сотовая решетка радиатора. Капот имеет некоторые кривые, в отличие от своего предшественника, который носил плоский. Кроме того, видимые линии персонажей добавляют привлекательный внешний вид.

Маршрут «Киев-Севастополь»

  • Время в пути (включая остановки): 10:12
  • Средняя скорость: 82 км/ч
  • Средний расход топлива: 9,1 л/100 км

Дизельный X-Trail

Экипаж автомобиля состоял из двух взрослых человек и одного 1,6-литрового полуторагодичного ребенка. В отличие от бензинового собрата, багажное отделение, а также всевозможные полочки и ниши были загружены под завязку. Коляска, игрушки, продукты питания... в общем все, что нужно маме ребенка и совершенно не нужно самому ребенку. Но не суть. Главное – все поместилось! Самого младшего пассажира, кстати, было решено посадить в детском кресле посредине заднего дивана. Несмотря на то, что ехали в ночь, время от времени малыш просыпался и хотел видеть что впереди. Сидеть же за передними креслами он наотрез отказался, показав свое недовольство 15-минутной истерикой. Режим езды на пути в Севастополь был очень рваным, поскольку приходилось часто обгонять (постоянно был включен режим 2WD) и, учитывая факт пребывания в салоне ребенка, делать это приходилось безопасно и с запасом, но быстро. Трасса была сильно загружена фурами, поэтому ехать плавно и без обгонов означало бы плестись со скоростью 40 км/ч. В этом случае ребенок начал бы бодрствовать еще до прибытия в Севастополь. На относительно свободных участках, особенно на Одесской трассе, автомобиль ехал со скоростью 130-140 км/ч. Кондиционер включался редко – лишь для того, чтобы отпотели стекла. В основном же был активирован только обдув. Установить рекорд по экономичности никто не собирался, цель – приехать максимально быстро (к 7-8 утра), но без рисков. Результат:

Спустившись вниз, у него есть хорошо скульптурированный цветной бампер, в котором также находится воздушная плотина. То, что не пропустить в боковом профиле, - это его ярко выраженные колесные арки, которые снабжены элегантным набором колесных дисков, вероятно, 18 дюймов.

Серьезный имидж и универсальный салон

Во всей линейке верхняя часть моделей диапазона может иметь обогреваемые наружные зеркала с интегрированными в них индикаторами поворота. Дальнейшее повышение привлекательности - это набор направляющих для крыши, которые получают аккуратное алюминиевое покрытие.

Маршрут «Киев-Севастополь»

  • Суммарная протяженность 862 км
  • Время в пути (включая остановки): 09:54
  • Средняя скорость: 83 км/ч
  • Средний расход топлива: 7,8 л/100 км

Этап 1. Что имеем?

Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А-95. Если перевести литры в деньги по нынешним ценам на топливо, выходит, что поездка в одну сторону обошлась в 78х11,29=881 грн.

Двигаясь дальше к заднему концу, он получает интегрированный спойлер чуть выше лобового стекла, который является широким, и имеет также стеклоочиститель и дефогирующее устройство. Большая задняя дверь выглядит интересной с популярными эмблемами компании, выгравированными между номерной табличкой и ветровым стеклом.

И здесь мы также можем увидеть большой фонарь-фонарь, в дизайне обволакивания, таким образом, полностью глядя на его задний конец. Точное место для загрузки этого автомобиля пока не выявлено, однако предполагается, что он составляет около 479 литров. В основном он будет иметь заднее складное сиденье, что приведет к увеличению емкости камеры хранения.

Дизельный автомобиль доехал в Севастополь без дозаправки и «выпил» 67 литров топлива. Смущает, что бак вмещает 65 литров? Расчетная дистанция в 862 км это расстояние от точки до точки, тогда как к самому Севастополю несколько ближе. То есть, заправлять пришлось практически возле таблички «Севастополь». 67 литров дизеля по нынешней цене в 9,99 грн это 669 гривен. 881-669=212 гривен. Такую сумму удалось сэкономить экипажу на дизельном X-Trail по пути в Крым.

Общий дизайн выглядит немного условно, но высококачественные материалы и современное оборудование, отличающиеся от этого, дают ощущение модерна. Изготовитель придумал монофоновую цветовую схему для кабины, которая выглядит довольно прилично. Дизайн приборной панели хорош, и мы видим центральную консоль черного цвета. В него встроены вентиляционные отверстия прямоугольной формы и отсек для перчаточного ящика.

Центральная консоль, в частности, может иметь автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем. Мы можем ожидать, что в задней кабине также есть вентиляционные отверстия. Кроме того, на этой консоли установлена ​​передовая развлекательная система, которая в основном будет оснащена сенсорным дисплеем.


Кто куда

По приезду в Севастополь пути двух белых братьев разошлись. Экипаж на бензиновом авто отправился отдыхать в Ялту, экипаж на дизельном – в сторону Бельбека (с. Любимовка). Спустя несколько дней «Иксы» пересеклись в Ялте, а после отправились двумя экипажами в сторону с.Фруктовое, что в районе того же аэропорта Бельбек. Для начала несколько фактов о самостоятельной поездке экипажа на бензиновом авто.

Расположение сидений выглядит неплохо с хорошо проложенными сиденьями, которые объединены с подголовниками. Предполагается установка регулировки высоты для сиденья водителя, а задние, вероятно, складные, чтобы принести больше багажа. На снимках, которые появились в Интернете, можно увидеть три спицевых руля. Это может быть установлено с переключателями, а также в вариантах верхнего конца.

Именно за рулевым колесом находится полуаналоговый приборный дисплей, который виден с двумя стручками, оснащенными спидометром и тахометром. Помимо этого, в салоне будут установлены держатели чашек, розетка электропитания, карманы для внутренней отделки дверей, внутреннее зеркало заднего вида, динамики и центральные подлокотники, а также дополнительное удобство.

Бензиновый X-Trail

На бензиновом Икс-Трейле была совершена поездка на Ай Петри. Поднимались со включенным режимом полного привода AUTO. Напомним, в этом случае он «перебрасывает» часть крутящего момента на заднюю ось, если передняя теряет эффективное сцепление. Ощутить преимущества этого режима можно именно при подъеме по серпантину. При прохождении «шпилек», в которых наблюдается немалый уклон покрытия к внешней обочине, полный привод помогает избежать излишнего насилия над двигателем, и, соответственно – экономить топливо. Плюс был задействован режим вариатора SPORT. Он держит пониженный диапазон передаточных чисел: если говорить языком ступенчатых – как от 1-й до 3-й передачи. Такой режим позволяет также обезопасить мотор от лишних нагрузок на пониженных оборотах. Таким образом, получаем 9,5 литра на 100 километров.

Бензиновая мельница, вероятно, будет потреблять максимальную мощность около 145 л.с. в сочетании с выходной мощностью 207 Нм. Между тем, электродвигатель может генерировать мощность около 40 л.с. тогда как его крутящий момент может достигать около 160 Нм. Это может быть предложено с литиево-ионным аккумулятором с высокой выходной мощностью.

Ничего особенного в его системе подвески пока нет, но, скорее всего, он получит независимую стойку на передней оси и систему с несколькими каналами на задней панели. Кроме того, в этой системе могут быть установлены пружины и стабилизатор, что обеспечивает комфортное вождение. Что касается торможения, все четыре колеса могут оснащаться вентилируемыми дисковыми тормозами. Предполагается также, что такие усовершенствованные системы помощи, как антиблокировочное торможение и электронное тормозное усилие, будут дополнительно обеспечивать эффективность торможения на следующий уровень.

Маршрут «Ялта-Ай Петри»

  • Дневная поездка
  • Суммарная протяженность: 54 км
  • Время в пути: 01:05
  • Время остановок: 00:00
  • Средняя скорость: 52 км/ч
  • Средний расход топлива: 9,5 л/100 км

Как известно, ЮБК и вообще Крым богат на серпантины, а также горки и подъемы. В данном случае вряд ли можно объективно рассчитывать затраты на топливо, поскольку в ту и обратную сторону они могут быть совершенно разными. Все зависит от загруженности дороги и направления движения. Чем больше подъемов, тем больше расход. Ну, и наоборот, больше спусков – меньше расход. В общем, картина следующая:

Мы можем ожидать, что в этом коммунальном транспортном средстве будут присутствовать некоторые современные функции безопасности, которые могут обеспечить отсутствие стресса вождения. Говорят, что он оснащен активным тормозом двигателя, активным контролем тяги и активными функциями управления движением. В некоторых отчетах указано, что он несет в общей сложности четыре подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с функцией ограничения нагрузки.

На данный момент нет подробностей о количестве вариантов, доступных в этой серии моделей. Даже, двигатель, скорее всего, будет хорошо работать, кроме того, чтобы обеспечить достаточный пробег. Однако его номера продаж могут быть не такими хорошими, как конкуренты, учитывая цену, с которой он может прийти, что, скорее всего, будет больше, чем его конкуренты.


Рулевое колесо с плоским дном обеспечивает большую просторность бедер, особенно для более высоких водителей. Как вы можете себе представить, многие филиппинские драйверы рассмотрят эту функцию как находку.

Маршрут «Ялта-Бельбек»

  • Дневная поездка
  • Время в пути (включая 1 остановку): 01:48
  • Средняя скорость: 72 км/ч
  • Средний расход топлива: 8,9 л/100 км

Дизельный X-Trail

На дизельном «Иксе» экипаж больше ездил, чем просто лежал на пляже. Этого требовал капитан корабля в лице милого, но очень вредного маленького мальчика. Поездки по Севастополю, мыс Фиолент, парки, кафе, дельфинарий, зоопарк, Балаклава, Херсонес… в общем, ежедневно у экипажа на дизельной машине получалось наезжать по 30-40 км. Что касается поездки Севастополь-Ялта-Бельбек, задокументирована была дорога в Бельбек – тот же маршрут, по которому ехал экипаж на бензиновой машине:

Спецификации для местной версии еще не выпущены, но для европейского и индийского рынка. В европейском выпуске будут использоваться три варианта двигателя: 0-литровый турбодизель с 175 л.с. и 380 Нм крутящего момента, 6-литровый турбодизель с мощностью 161 л.с. и 240 Нм крутящего момента и 6-литровый турбо-бензин, который производит 161 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Эндрю Эванс выясняет, так ли это

Чтобы отправить ссылку на эту страницу, вы должны быть авторизованы. Нет недостатка в пространстве. Для большого транспортного средства парковка - это бриз с дополнительным монитором вокруг обзора. Когда дело доходит до переговоров об поворотах, это не спортивный автомобиль, но достаточно составленный, несмотря на некоторые рулоны. Семиместный вариант - £ 1.

Маршрут «Ялта-Бельбек»

  • Дневная поездка
  • Суммарная протяженность: 108 км
  • Время в пути (включая 2 остановки): 01:57
  • Средняя скорость: 68 км/ч
  • Средний расход топлива: 7,6 л/100 км

Этап 2. Итог

На поездку из Ялты в Бельбек экипаж на бензиновом X-Trail потратил 109 грн. (9,6 л), а экипаж на дизельном – 83 грн. (8,3 л). Такова разница в расходе при езде на небольшие расстояния в смешанном цикле.

Производительность: 0-62 миль / ч 4 секунды, максимальная скорость: 127 миль в час. Это было шестимесячное ожидание между запуском и прибытием дизельных моделей для завершения диапазона. С просторными и удобными сиденьями во всех пяти местах, немногие будут чувствовать себя обманутыми независимо от того, где они должны сидеть.

Второй ряд можно сдвинуть назад и вперед, чтобы освободить пространство для ног или пассажирское пространство, как требуется. В его заднем положении есть акры пространства. Переместитесь в багажник, а пол «разделяй и спрячь» предлагает универсальное хранилище и может быть адаптирован к двухуровневому этажу, пару вертикальных разделителей, хранилищу с крышкой или различным комбинациям трех режимов.


Мелочь, но все же…

При проведении фотосессии на побережье, водители менялись автомобилями несколько раз. Цель – определить, есть ли разница в ощущениях при передвижении по зыбкой поверхности (галька, песок) на дизельном и бензиновом авто. Нетрудно догадаться, что она есть. Как на бумаге, так и в реальной жизни дизельное авто показало лучшую тягу на низах (320 Нм/2000 об.мин против 196 Нм/4800 об.мин у бензиновой версии) и дарило большую уверенность в том, что не закопается. Хотя по факту, заехали и выехали с пляжа обе машины (при включенном постоянном полном приводе).

Умное использование пространства, которое в противном случае было бы занято сиденьями третьего ряда на выбранных моделях бензина. Модели с семью сиденьями пока не предлагаются. Всестороннее зрение хорошо подходит для этого класса автомобилей; глубокая теплица и включенная камера заднего вида помогают улучшить безопасность в обратном направлении.

Во время тестирования умеренная тепловая волна показала, что особое внимание должно быть уделено эффективному кондиционированию воздуха. Внедорожные устремления в этой модели носят общий характер, однако, как экскурсия по городу, эта трансмиссия имеет смысл.

Пора домой

После 2-недельного отдыха в Крыму, оба экипажа отправились домой – в Киев. Правда, с разных точек. Экипаж на дизельном авто уезжал из Бельбека, экипаж на бензиновом – из Поповки.

Важно отметить, что дизельный X-Trail покидал полуостров в еще более загруженном состоянии. Ко всевозможным «необходимым» вещам прибавились дыни, арбузы, инжир, вино, персики и т.п. И надо сказать, что всего этого добра оказалось достаточно много. Если говорить о трассе, она была менее загружена, чем по пути в Крым, поэтому получалось ехать быстрее. Однако, сказывалась усталость главы семейства, которому ближе к утру приходилось чаще останавливаться на чашечку кофе. На обратном пути, надо сказать, кондиционер приходилось включать чуть чаще, ведь приближение Киева сопровождалось уменьшением температуры воздуха и кратковременными дождями, которые вынуждали включать систему климат-контроля. Только не на охлаждение, а на обогрев.

Маршрут: «Бельбек-Киев»

  • Ночная поездка
  • Суммарная протяженность: 877 км
  • Время в пути (включая остановки): 09:37
  • Средняя скорость: 85 км/ч
  • Средний расход топлива: 7,9 л/100 км

Бензиновый X-Trail

Отправной точкой из Крыма было село Поповка («Казантип»). Дорога от этого поселка на основную трассу до Армянска порой пролегает через бескрайние поля. Поскольку трасса на участке Армянск-Херсон подвергалась ремонту в момент нашей поездки, то порой доводилось ехать медленно, за счет чего расход топлива был не особо высоким. Важную роль играет и то, что в ночное время, как ни странно, по дороге мы встретили всего две фуры и несколько медленно движущихся авто. Следовательно, обгонов было немного, что позволило ехать стабильно и экономить топливо.

Маршрут: «Поповка-Киев»

  • Ночная поездка
  • Суммарная протяженность: 843 км
  • Время в пути (включая остановки): 09:59
  • Средняя скорость: 95 км/ч
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км

Этап 3. Приезд

Возвращение домой обошлось экипажу на бензиновом X-Trail почти в 830 гривен (73 литра), экипажу на дизельном – в 692 грн. (без малого 69 л). Подчеркнем, что дизельному авто пришлось проехать на 34 км больше. Если говорить в целом об отдыхе в Крыму, за 2 недели экипаж на бензиновой машине наездил 1925 км, экипаж на дизельном – 2343 км. Если взять средний расход за все три этапа, картина следующая:

Nissan X-Trail 2.0 бензин

  • Расходы на топливо: 9,1+8,9+8,7/3=8,9 л на 100 км
  • Стоимость поездки: 171 (л)*11,29=1934 грн при пробеге в 1925 км

Nissan X-Trail 2.0 дизель

  • Расходы на топливо: 7,8+7,6+7,9/3=7,8 л на 100 км
  • Стоимость поездки: 182 (л)*9,99=1825 грн при пробеге в 2343 км

Если округлить, грубо говоря, на одну и ту же сумму на бензиновом авто можно проехать 2000 км , а на дизельном – 2500 км .

Момент истины

Если вы хоть раз связывались с кредитами в банках, то не понаслышке знаете о скрытых комиссиях, ежемесячных платежах и пр. Приблизительно то же заложено и в стоимости эксплуатации автомобилей. Не всегда кажущаяся на первый взгляд выгода является таковой на самом деле. Давайте разбираться.

Регулярная цена Nissan X-Trail 2.0 бензин с вариатором в комплектации SE составляет $35.930, стоимость дизельной версии в аналогичной комплектации, но с автоматом и без камеры заднего вида – $38.660. Чисто формально переведем эти суммы в гривны по курсу 8,0 - для удобства расчетов. Получается, что бензиновая версия стоит 287.440 грн., дизельная – 309.280. Разница – 21.840 грн. Отталкиваясь от изначальной стоимости, давайте посчитаем стоимость 3-летней эксплуатации дизельного и бензинового Nissan X-Trail. Три года езды на авто это приблизительно 90 тысяч километров пробега, так как в среднем за год водители наезжают 30 тыс.км.

Бензиновое авто нуждается в ТО каждые 15 тыс.км, дизельное требует проведения ТО каждые 10 тыс. км. Если взять в расчет стоимость регламентных работ (на официальном сервисе) по каждому из авто, владелец бензинового Nissan X-Trail за 3 года потратит на ТО своей машины
1128,50+3312+1128,50+5081,90+1128,50+4024,60=15.804 грн.
А вот владельцу дизельного Nissan X-Trail за аналогичный период придется выложить
1120+2335+2190+2724+1120+4540+1120+2724+3043= 20.916 грн.

Если говорить о растратах на топливо, давайте считать, отталкиваясь от нашей поездки и ее результатах, а также от цен на топливо по состоянию на данный момент.

  • 90 000 км на бензиновом Nissan X-Trail: 8.010 л. х 11.29 грн=90.433 грн
  • 90 000 км на дизельном Nissan X-Trail: 7.020 л. х 9.99 грн=70.130 грн

А теперь сравниваем:

  • За 3 года эксплуатации или 90 000 км пробега (покупка, обслуживание, заправка) бензиновый X-Trail обойдется в 393 677 грн.
  • За 3 года эксплуатации или 90 000 км пробега (покупка, обслуживание, заправка) дизельный X-Trail обойдется в 400 326 грн.

Выводы? Если вы хотите купить дизельное авто, в частности Nissan X-Trail, сугубо из соображений экономии в процессе эксплуатации, знайте – это не тот случай. Если же вы понимаете, что авто на тяжелом топливе более подходящее для езды в сложных условиях и не хотите бензиновую модификацию лишь потому, что она доступна лишь с вариатором, а не с автоматом, то это как раз тот случай. Ну, а если вы взвесили все за и против, то поймете, что в сущности обе версии Nissan X-Trail в процессе эксплуатации обходятся приблизительно в те же деньги. Хотя… если эксплуатировать дизельное авто более 5-ти лет, оно себя точно окупит.

Отправить

Андрей 5 лет

Хорошая статья! Спасибо!

+1

Хterra OFF ROAD 5 лет

Автор забыл сказать про присадки в зимнее время (антигель) про необходимость установки подогрева дизельного топлива, про работу катализатора и дожиг топлива при чек энжин. Говорю как бывший владелец трелла, разницы нет, дизель тут не окупается. Он просто лучше тянет в горах и легче с прицепом.

+2

Гость 5 лет

Да я думаю перед тем как купить Хтрейл, для начала хорошо иметь сначала тёплый гараж! И проблем зимой нет!!! Да и ОККО, ВОГ, ШЕЛ зимой -25 заводят как часы. Всегда поражаюсь людям, которые покупают крутые тачки а ставлят на стоянках или в дворах! И страхуют КАСКО. Лучше машина поскромнее и свой гараж...

-4

Сергей 5 лет

И ещё один неоспоримый факт, что после того как вы насладитесь своим новым авто лет так 3-6 и захотите его продать, то цена одной и тойже марки с одним пробегом будет существенно отличатся в пользу дизеля!!! Что тоже немаловажно, согласитесь.

+1 -2

3 года

это не всегда так, потому что со старым дизелем проблем больше чем с бензиновым и з/ч на дизель дороже. То что цены на б/у дизеля люди ставят выше - это факт, я думаю они руководствуются тем что больше заплатили сначала, но не факт что могут продать авто за те деньги что хотят. Тут все индивидуально, но касательно внедорожников и бусов, то я согласен что дизель предпочтительней. А в случае с Х-трейлом, я думаю разница в расходе мала из-за автомата. Нормально если дизель экономит 3-4 л/100км по сравнению с бензинкой.

Конечно с такой разницей в расходе дизеля и бензина, дизель очень долго себя окупит! В теории дизель на 25-40% экономичнее атмосферного бензина одинакового объема. Здесь приблизительно этого нет. На деле 10-15% экономии дизеля максимум! Мой вывод, что дизель от Х-трейл (а на деле это ренушный dci) по нынешним меркам не технологичен... Я недавно покупал себе новою машину С класса. После многочисленных тест-драйвов мой выбор Фольцваген Гольф 6. Только осталось выбрать двигатель: дизель или бензин. 1.6 атмосферный двигатель 102л.с. По тех. данным расход в городе 9.5л 1.6 турбированый дизель 105л.с. По тех. данным расход в городе 5.7л. (1.2 или 1.4. турбированый бензин не хотел, по причине что стоят почти как дизель и дизель всё равно экономичней, хотя ненамного) Разница в деньгах между дизелем и атмосферным бензом порядка 2.800у.е. Так как у меня прошлая машина была Мазда 3-ка 1.6 АТ и в городе кушала порядка 10-11л. Решил поверить в дизеля, поскольку уверен, что 1.6 атмосферный бенз на Гольф 6 будет кушать также. Ну максимум на 1л меньше чем моя прошлая 3-ка 1.6 (хотя слабо верю). В итоге купил Гольф 6 1.6ТДИ и коробка автомат 7ДСГ снаряженная масса машины 1340кг. Теперь расход: Город 6л. При средней скорости по бортовому 23-25км\час. Траса: 4л с темпом 90-100км\час. У меня выходит, что мой дизель в среднем на 3-3.5л экономичней бензинового аналога.

В итоге через сколько я отобью свои 2.800у.е. переплаты? Считаю только расход в городском режиме (поскольку 90% пробега в городе). Цены на топливо как у вас в статье ДТ 10грн, А95 11.3грн. Стоимость 100км на дизеле равна 60грн (1км = 60коп). На атмосферном бензине 100км 113грн (1км = 1.13коп). Разница 53грн (53коп.). Теперь 2.800у.е. х на 8грн = 22.400грн делим на 0.53коп = 42тысячи км проехать на дизеле и я отбиваю затраченные деньги на дизель. А при пробеге 90тысяч = Я в плюсе 4штук у.е. и за того, что у меня дизель. Насчёт ТО VW установил интервал ТО 15тысяч на дизель и бенз. Стоймость ТО возможно на 100-150грн дороже бенза. В любом случаи, ваша статья показала, что дизель от рено Dci (на примере Нисан Х-трейл) не настолько выгодный на фоне бензина. Но возьмите на тест немецкие дизеля. Статью интересно было читать

Сергей 5 лет

Полность согласен, у меня шкода А5 2TDI 6-ступка механика, росход на трасе пидалька в пол, кондей на всю 5,5 литра, скорость движения 140-180км/час. Приэкономных 100км/час можно добится 4,5л. Город 6. Зимой никаких присадок только хорошие заправки, да и летом тоже! ТО каждые 15 тис. что на шкоде что на мерене спринтере 2,2 CDI. Причём при 2л.дизеле кондей невлияет на тягу движка неворует. Я точно незнаю, но один знакомый у него 1,9диз. то работа кондея влияет на тягу. У меня правда климат, я такого незамечал. так что в итоге дизель рулит.

-1

Дима 4 года

вот, вот, давайте VW тестировать, а так же очень интересно мазду cx-5 дизель и не дизель, сравнить, прокалькулировать...

Юра респект тебе за твой выбор, вся европа так делает, дизель "форева" если много наматываешь в месяц то только дизель нужно брать, топливо на сегодняшний день стоит приличных денег...

согласен на 100%! купил дизель и доволен на 100%. мой расход в городе на Куге 7.5-7.9л против ЦРВ 2.0 бензин автомат 10.5-11л. цена дизельной Куги всего на 15000грн дороже, так что я свои деньги верну при пробеге 38-40000км. я доволен на 100%. Главное что Ниссан 2.0 на вариаторе просто не едет так же как и ЦРВ 2.0 автомат. а дизель прет как танк

Гость 5 лет

Кста о расходе в городском режиме между дизелем и бензином на X-trail нет! В теме расход всё о трасе либо в смешанном режиме. А ведь самый сок расхода в городе. Думаю в таких условиях дизель на 2.5-3 литра точно был бы в плюсе.

+1

Напишите что-нибудь о корейских дизелях, кто сталкивался.

+1

2.2 хюндаевский на Санта Фе отличная вещь. У друга 220.000 прошел без вопросов, расход по городу при весе авто под 2 тонны 9 литров и тяга приличная

+2 -2

Ярослав 5 лет

У меня санта фе, расход по городу 8-9, зависти от того как давить на тапок и качества дизеля. Считаю, что это очень хороший расход для такого большого автомобиля.

+1

Андрей 5 лет

Статья интересная, но почему никто не подумал что на бензиновую версию можно поставить газ? Цена газовой установки около 8000 гр., цена газа на данный момент 5.37 гр. расход увеличивается на 1-1.5 л. расказы о том что балон занимает место неубедительны. У меня TOYOTA YARIS с автоматом и та "жрет" 8-9 литров по городу поставил газ расход увеличился на 1 литр, в среднем по городу 10 л зватает на 120-130 км.Уже замерял не раз в бак 42 л. помещается 33-34 литра газа хватает на 400 км. из них 250 траса (в село и обратно) 150 город. Машина на газу проехала почти 60000 км. Поначалу были проблемы (только прошивку коректировали) после установки ГБО, но это только первые 1000 км. и то меня об этом предупредили.

+1

Александр 4 года

На НИССАН лучше не ставить! Умные и опытные механики не советуют, а некоторые просто говорят, что ним потом не приезжай! Новые движки не ходят на газу более 1 года.

-1

6777 5 лет

ТО современых дизелей уже давно тоже 15000. А на 3-литровых двигателях разница по топливу достигает 4-5 литров по городу в пользу дизеля.

Кто бережет свою машину - будет проходить ТО через 10 тысч, а не 15 -у меня на бензине масло темнеет уже через пару тысяч - таково качество нашего бензина.

-1

GDI 5 лет

на дизеле темнеет чрез 150км, и это не плохое качество дизеля, а особеность диз. двигателя.

гость из Днепра 5 лет

современные масла темнеют не от выработки, а от того, что имеют хорошие моющие качаства. подход - потемнело, значит выработалось, работал на Жигулях и соотв. маслах. это вам любой двигателист скажет или толковый спец по маслам.

+1

Могу сказать о своем флюэнсе дизельном - динамика 1.5 турбодизеля = 2.0 атмосферного бензина, а если груженная машина, и разгон с 80 до 120, и работающий климат - бензин проигрывает существенно. Разница в расходе 3-4 литра. Стоимость машин одинаковая. Дизель - это даже не экономия, это философия езды)

+1

А что тут думать?? Если собираешься ставить ГБО пропан на машину - то однозначно бензин, если тебя не пугает цена нормального топлива - то конечно дизель. Все остальные доводы (эксплуатация, ремонты и т.п.) ровно побоку, поскольку так или иначе уравновешиваются.

291 Нм-достаточно для легкого 5 лет

Дизель дешевле бензина в 10 раз по факту, но мы покупаем то, что нам продают и не возникаем. Как же достали эти маркетологи. Мы вынуждены покупать дизель по таким ценам, потому-что это все-равно дешевле, пусть даже не на много. Вот, ученые автопроизводителей стараются повысить экономичность автомобилей (на благо автомобилистов) для того, чтобы конкурировать с другими автопроизводителями, совершенствуют дизельные и бензиновые моторы, но все нивелирует маркетинг с его ценами, которые отталкиваются от потребителя, а не от производителя (зачем продавать дешевле, если можно продать дороже). В итого зарабатывают трейдеры (продавцы-много ума для этого не нужно, правда?), а производители (которые разрабатывают новые технологии, спонсируют науку, налаживают производство, дают рабочие места, обеспечивают социальные гарантии) от продавцов получают только остаток от продажной цены, которого должно хватить, что бы только держаться на плаву. И то, большая часть тонет. В итоге - лучшая часть человечества (умные, трудолюбивые и т.д.) всецело зависит от наглых и приземленных торговцев. И с электроэнэргией будет то-же самое, если такова посягнет на горючие недра земли. Проблема вся в нас, в людях. Такова суть...

И где легендарная экономия дизеля? т.е. покупаешь машину дизельную платешь больше чем за бензиновую, обслуживание дизеля дороже + соляры путевой у нас нет. и итоги теста вы видите сами. В чем экономия?.. в расходе топлива? Так тогда сложить все плюсы и минусы это получается не экономия, а кредит

+1

Иван 5 лет

Вы на Nissan X-Trail 2.0 бензин (141 л.с.), КПП - бесступенчатым вариатором по городу покатайтесь он у Вас меньше 14 л. жрать не будет, а дизель больше 10-11л. не употребит. Вот и считайте. Вся почти Европа на дизеле и не жалуется.

+1 -1

не забывайте, что в случае поломки, ремонт дизеля выйдет намного дороже.

+1

Тимко 5 лет

Вот все говорят, что дизель дорогой в ремонте! А как часто, Уважаемый, он у Вас ломался? У моего деда форд сиерра дизель, прошла очччень много и двигатель ниразу не ломался! Прежде чем что-то писать нужно самому проверить.

-1

Виталий Полтава 5 лет

Не факт. Современные бензиновые двигатели уже практически не уступают по сложности высокотехнологичным дизелям. А в дизеле еще и конструктивно заложен большый запас прочности (это я про блок двигателя, поршня, коленвал и т.д.) Наш служебный Транспортер 2,5 дизель, прошел 550тыс. И внутренности движка это единственное место в авто, куда не заглядывали ремонтники, крепкий зараза!

Виталий Полтава 5 лет

И еще топливная на транспортере попросилась в ремонт где-то под 300000 пробега на сумму где-то 2800$ кое что делали сами. 2800$ = 23000грн а разница по топливу по сравнению с бензинкой 90 000грн. как минимум!!! Так что за 4 года транспортер наэкономил 110 000грн. и это с учетом предстоящего ремонта ТНВД и форсунок.

Виталий Полтава 5 лет

А еще поспорили дотянет ли сам движок до 700 000км без ремонта. Если дотянет, то я проспорил. Может ливануть ему какойто гадости в масло? :-)

Владимир 5 лет

На счёт ремонта, как часто ремонтируете машину? У меня машина Ауди а6 95 2.5 TDI эксплуатирую 8 лет пробег 478000км проездил 120000 км поменял турбину. А остальное расходной материал. По трассе расход 5,2 при скорости 110\120 км по городу 7-7,5.

Игорь 5 лет

А ремонт коробки вариатора, замена ремня через 100 тыс. км пробега. Да и еще нормальных спецов нет по обслуживанию! Вот тут то и выигрывает дизель со своим автоматом!

-1

Дизель от X-Trail уже давно не эталон. На моей Fiesta 1,4 TDCI. По городским пробкам (а больше нигде и не езжу) расход 5.6 литра. Между сервисный интервал 20 тыс. и стоимость как бензинового. А про удовольствие даже не говорю. Впрочем кому что нравится.

Гость 5 лет

В большенстве современные дизеля все турбированные, а турбина вещь очень требовательная к качеству масла и обслуживания да и топливная тоже.

+1

гость из Днепра 5 лет

2.0 дизеля для Икса маловато. если бы 2.2. - то тогда корректно сравнивать с бензином 2.5 и тут уже разница будет существенной не в сторону бензина. в люблм случае, экономия ощутима при пробеге под 50 т. км. в год. особенно для больших машин.

-1

Vic 5 лет

Хорошая статья. Купил бензиновый Х-трейл с вариатором, хотя хотел дизель-автомат. Разница в цене на момент покупки составляла в одинаковой комплектации около 22000 грн. Ещё сомневался, но потом получил скидку ещё на 14000 грн. Так что на 36000 решили выбор в сторону бензина. Из статьи понял, что не прогадал. Хотя до этого ездил на KIA Magentis дизель, проехал 140000 км., так что к дизелям отношусь с уважением. Кстати на нём же и попал на ремонт на хорошую сумму - старался лишь только хорошее ДТ (вероятная причина), но его у нас наверное практ.нет.

+2

Гость 5 лет

у дизеля межсервисный пробег стал 15 тыс.км. делайте выводы

-1

Гость 5 лет

ну-ну, 15000 на дизеле, пару таких ТО и готовь 3000 зелени на ремонт. И еще один БОЛЬШОЙ - после наступления ТО 90000, попробуй продать дизель по нормальной цене, от него все шарахаются (слава нашей соляре).

+1

У Ford Kuga межсервисный пробег 20000 км, и с передним приводом по городу у меня расход 7,2-7,8, а по трассе 6,1! Это притом, что двигатель еще не прошел обкатку! 6-ти ступенчатая механика, 2,0 турбодизель 140 л/с.

-1

uriy31 5 лет

Всем привет! На счет дизель или бензин идет много споров. Когда покупал машину рассматривал Ниссан х-трейл и рено Колеос, выбор пал на рено Колеос 2,5 CVT. Выбор пал на бензин из за начальной разницы в цене + 22000грн. и меньшего интервала ТО у дизеля (бензин 15тыс. км., дизель 10тыс.км), в итоге было подсчитано что, машина начнет себя отбивать приблизительно через 100тыс.км. Рено Колеоса не укого не было на тот момент, да и сейчас нет, поэтому подсчеты проводились между однотипными машинами с одинаковыми двигателями (форд Куга (бензин, дизель), киа спортейдж (бенз, дизель) и нисан х-трейл (бензин, дизель) средний расход у дизеля во всех прототипов составлял 8-9 литров, у бензина 8,5-9,5 литра. газовые установки не рассматривались так как не на все машины их можно поставить без урорна двигателю (частой регулировки ГРМ и прогорания клапанов) проверено на митсубиси аут 2,4 и хонда срв 2,4. Поэтому разницы в выборе бензин или дизель нет, если вы конечно не собираетесь ездить на авто больше 100тыс. км., что влечет за собой дополнительные затраты (свечи накала, одноразовые форсунки ТДИ и т.д.). В свое время ездил на дизельных седанах VW, могу сказать что в седанах разница отбивается примерно через 45-50тыс.км. из за меньшего обьема двигателя и меньшей массы самого авто. Разница между расходом дизельного и бензинового рено колеос в смешанном режиме составляет: бензин 9,5-10,5л/100км., дизель 8-9,3л/100км. кстате забыл сказать что зимой в соляру нужно лить присадки, чтоб утром завели.))

+1

Гость 5 лет

У всех перечисленых авто - Колеос, Ниссан х-трейл, Куга, бензиновые двигатели "кушают" в районе 10-18 литров бензина на 100км. Не знаю как нужно водить эти машины, чтобы расход был 8,5-9,5л!

+4 -2

Vic 5 лет

Насчёт 18л на 100 км., я думаю перебор. Проехал на Х-трейле (бенз, вариатор) за 3 дня 1200 км, расход по приборам 9,8 л. На трассе старался держать 120км/час. Соотношение город/трасса примерно 20/80. По городу было ранее 9,5-13л. От дальнейших коментов воздержусь пока - пробег всего 5000 км.

+3

Гость 5 лет

18 литров? интересно... Икстрейл... 500 км пробега (т.е.обкатка идет.)... больше 11 литров не показывал... не знаешь - не пиши... 18 литров... если ехать 190...

+2

александр 5 лет

извените, вы наверное свой Х с горочки скатывали. я точно в этом уверен...

+1 -2

Гость 5 лет

если Вы это мне-то уверяю... не скатывал... по городу 80... без резких ускорений - 11 литров... трасса 110-120 около 8... а воообще - купи себе - и летай на нем... говорю же-машина на обкатке...

+2

Алексей 5 лет

Дизель неплох! И морозы тоже ерунда самое главное заправлятся на проверенных заправках! -35 всё ок, стоит на улице. Без вибасты просто на сигналки с запуском. Минус: долго греется!

-1

Саня 5 лет

Согласен с водителями, которые говорят, что не все дизеля одинаковы. счас такие шедевры инженерной мысли есть, что просто невероятно. на етих машинах просто моторы устаревшие технологично. но статья ОЧЕНЬ классная и полезная. автору большое пасибо!

+1

Женя 5 лет

Если и сравнивать эти авто то надо брать 2,5л бензин и 2,0 дизель, бензин 2,0л он просто не едет по сравнению с дизелем, а расход у 2,5 будет совершенно другим. Еще момент - в России у авто проданных после 2011г. интервал ТО - 15000км!!! По поводу присадок - в этом году у нас морозы были до - 35, солярка на всех АЗС была до -35 - 38гр. проблем не было, единственный минус долго греется! Сам первый год эксплуатирую дизель(Нисан Х Трейл 2,0 DCI дизель), тоже думал как да что....

+1 -1

Женя 5 лет

Кстати расход в городе на автомате по осени 11,2 л. с моей достаточно агрессивной ездой, у соседа 2,5л. - расход 15-16л. Ну и едет так, что бензинке делать нечего... До Хитрилы раньше Тойота Авенсис был 1,8 на механике, по динамике рядом не стоял.

-1

Дмитрий 5 лет

вы забыли, что дизель на вторичном рынке тоже стоит дороже бензинового авто, когда будуте продавать вернете разницу.

+1 -1

Іван 5 лет

Периодичность ТО дизелей - маркетинговый ход. В современных дизелях система рециркуляции выхлопных газов уменьшает температуру сгорания, тем самым увеличивает количество сажи. Сажа - абразив. Она со стенок цилиндров смывается маслом, отчего оно и чернеет скоро. Я бы больше 10000 км масло не держал. Да и ТО не всегда целесообразно в полном объеме проходить. Например, машина прошла 8000 км в год, а клапана регулировать надо раз в 15000 км или раз в год. Но зазоры то от пробега зависят, а не от времени! Так что любой двигатель можно дешевле обслуживать, если с умом.

GSV.06 5 лет

Всем добрый день! У меня стаж вождения - более 30 лет. Машин своих было более десятка. В том числе и Х-Трейл т-30 2,5. Проехал на нем более 100, тыс из них большей частью по городу. Установил себе "Мультитроник" - проверял расход: по городу меньше 11,5 ну никак. По трассе - если 90-100 то 8,5... если больше то больше! Ездил на нем и радовался. но случилось так что попали в аварию - спрыгнули с дороги на обочину срубили три дерева в четвертом остановились. Машина в хлам - морды нет, все подушки сработали. Спасибо им! У нас в машине (3 человека и собака) - ни царапины Спасибо Х-Трейлу - спас всю семью! Встал вопрос что брать? Последние лет пять мечтал о Лехе RX - друзья дали покататься дня три по городу посмотрел средний расход - 18 литров (правда мотор 3,5). Прозрел! И неожиданно для себя взял 10 летний 211 Мерс 320CDI. И прозрел снова 10000 по городу - чсредний расход 8,3 литра! По трассе при 120-130 расход 5,5. Ездил из России Заправил полный бак в Белгороде - 80 л - приехал в Севастополь - в баке осталось 30 литров. При полной заправке комп показывает остаток пробега - 1300 км. А тяга!!! 500 н\м это что-то Мой мотор 3,2 можно сравнить по тяге с 5-6 литровыми бензинками! НО расход!!! Мои друзья тоже все ездили на бензине и удешевляли переделкой под газ и говорили что вроде не дорого особенно для машин небольшого объема, но всеравно получается что небольшие объемы газовых баков не дают "далеко уехать от газовых заправок".

+2 -1

Серега Николаев 5 лет

Всем добрый день,GSV 06 подскажите,вы пишите, что расхода меньше чем 11,5 не было на Иксе 2,5 бензин (по городу), то есть обычный режим не менее 13-14 или 14-15 литров по городу, за ранее спасибо за честный ответ. Сейчас стою на распутии очень хочу ИКСА но не могу определится с выбором бензин 2,5 или дизель 2,0 (очень жаль что в этом тесте сравнивают 2,0 бензин и 2,0 дизель, а не 2,5 бензин с дизелем, но все равно огромное спасибо за статью (труды). В бензиновом 2,5 подкупает динамика и разгон (10,6 сек), но пугает по (форумам, статьям) расход этого агрегата, люди пишут что реальный расход этого мотора минимум 12 л. то есть при свободной езде 14 -15,5 л. (город). Дизель радует расходом и тягой, но убивает разгоном 12,5 сек. медленнее (даже 2,0 л. бензин). 2,0 бензин при общении с владельцами (бензин) маловато, отвечают, что если бы ещё раз покупали-бы бензиновую версию ИКСА то брали-бы 2,5 л., а не 2,0 л. Хочу авто только АКПП, речь о МКПП даже не идёт. И не забывайте данная тема о Nissan X-Treil, а не фолксы и.т.д. Спасибо всем за конструктивные ответы.

+1

GSV.06 5 лет

Если сравнивать 2,5 с 2,0 то последний - это просто отстой Пол литра для Х -очень большая разница. По моим ощущениям 2,0 вообще не едет при большом расходе. Имел возможность убедиться в этом лично. Все объясняется очень просто - мало сил и маленький крутящий момент. Т.е для того чтобы ехать нужно постоянно давить на педаль Там где для 2,5 нужно легкое прикосновение к педали газа на 2,0 надо надавить хорошо да еще и подержать, что бы машина хоть как-то разогналась, Это я говорю про трассу, на бездорожье разница видна еще сильнее. Я не знаю как настраивали моторы но у меня по показаниям "Мультитроника" при резкой подаче газа мгновенный расход заваливал за 60 литров. Я своему прибору верил - так как настраивал его месяца три. В итоге он считал у меня бензин с точностью до полулитра!!! Хотя опять же хочу сказать что расход машины зависит от стиля вождения и условий езды. Глупо ждать малого расхода зимой на полном приводе в городе, где каждые 50 метров светофоры. Опять же качество бензина - я практически всегда по городу ездил на 92 - расход 11,0-11,5 когда межгород и надо побыстрее заливал 95. на остатках 95 в городе расход чуть больше 10 хотя никогда не получалось по трасс 7,5 как пишут в книге. Опять же много посторонних факторов влияющих на расход: аэродинамика, давление в колесах, размер резины, даже рисунок протектора, качество масло в двигателе и во всех редукторах. А так 2,5 - машина отличная - по моему мнению - берите не прогадаете.

+2

GSV.06 5 лет

Я уже больше года езжу на МБ320СДИ, но до сих пор глаза загораются что у меня, что у жены при виде хорошего Х, И уже совсем моё личное мнение - Х может быть любого цвета, ппи условии что этот цвет - ЧЕРНЫЙ!!! Удачи всем на дорогах!!!

+1 -1

Дред 5 лет

"Статейка" хорошая, но сугобо субъективна. Я фанат дизельных авто, езди VW Tiguan (до рестайлинга), Skoda oktavia 2008 г. и сейчас взял себе mercedes C200. Так вот, к чему это всё, по цене - дейтвительно дизель на 1500-2000$ дороже, по расходу - в среднем 30 % экономия, но вот обслуживание на всё трёх авто я проходил через 15000 км, а не 10000 как говориться в этой статье (причём на VW и на mercedesе - это заявленно у дилера)!!! Отсюда мнение, правда моё субъективное - дизель!

+1 -1 -1

Олег 4 года

На счет дизеля. У меня Санта Фе 2,2 дизель за 5 лет намотал 250 тыс. машина не стоит, по движку все родное, хотя не верят. Совет: масло - Швеция "Стат-Оил 5W40 для TDI", топливо - ОККО, ВОГ, Шелл, замена фильтров по ТО и все будет класс.

+2 -1

Дорош 4 года

Отличная статья, хорошее обсуждение, что не часто встретишь. Последние 10 лет езжу на дизелях Фольксваген. Просто супер во всех отношения. Особенно 1.9 тди. Сейчас загорелся ИКСОМ. Тоже делема. Все-таки наверное дизель. Всем удачи. Спасибо.

+2 -1

4 года

очень интересно , кто сядет на дизель (современный, там комон райл, турбинка и т.д.) тот на бенз уже не пересядет, крутящий момент рулит!!! +++ расход, я бы сказал что в сравнении дизель или экономнее во всех понятиях или столько же, но ни как не дороже бенза, а выбор за покупателем, в Европе 80% на дизелях а в этом случае и ежу понятно - чем больше машина тем лучше дизель!!!

+1

4 года

Подтверждаю, - дизелей боялся как ч. ладана, - пока не сел в дизельный Actyon. Теперь вот думаю о смене авто, и в сторону бензина даже не смотрю. Признаюсь при этом, что вопрос экономии на дизеле для меня не стоял и не стоит, - дизель воспринимаю как само собой разумеющийся момент автомобиля, который эксплуатируется в бездорожной Украине.

+1

Космос 4 года

+1

Андрей 4 года

Действительно дизелдь нужно сравнивать с 2,5 бензинкой. 2,0 - тупой вообще. А если сравнивать с 2,5 - разница в расходе ну совсем не в пользу бензина. Я для себя выбрал дизель, АКПП. Город - 9, трасса до 110 - 6,0 - 6,5.

-1

4 года

Все течет, все меняется и при сегодняшнем уровне прогресса разница между двигателями не выглядит столь однозначно, как в тесте (все таки эти движки довольно древние). Сейчас европейские концерны делают малообъемные бензиновые турбодвигатели по круи моменту и мощности сопоставимые с дизелями, при этом расход и динамика у них получше. Например этот 2х л дизель 150 лошадей и 320 номов (обороты 2000) сраним с 1,4TSI от вольксвагена 140 лошадей и 220 номов (обороты 1500-4000) траса - 7л, город 8-9л. У БМВ и Фиата есть уже и более продвинутые малообъемники. Так что задача съэкономить становится еще более проблематичной. А еще никто не упомянул про такую отрицательную сторону дизеля как запах. Меня даже не так доставал зимний запуск моей сотой аудюхи как эта вонь от соляры, а если еще и вляпался случайно - совсем беда. Каждый делает выбор сам, но я больше машину на соляре не возьму

+1 -1

4 года

О дизельной вони читаю из обсуждения в обсуждение и удивляюсь. На сегодняшний день с этим явлением можно встретиться, наверное, проходя мимо работающих тракторов и почтенных стариков, доживающих свой век. Не стоит, пожалуй, пугать этим мифом тех, кто раздумывает над проблемой.

+2 -1

jakov 4 года

Спасибо Всем за отзывы, а особое спасибо автору (ам) статьи! Склоняюсь к дизелю, хотя более 30 лет на бензине. Не профессионал. Но вот уверенности в дизеле, по малолитражкам до 1.8л, нет. Нет еще больше, если и автомат в придачу. С ГАЗом согласен - малым литражом баллонов и редкостью заправок. Живу в Одессе.

-1

4 года

В статье некорректно указан расход бензина. На бензиновой версии 2л минимальный расход по трассе 9л. Город 12л. А если на Айпетри заехать, то все 15л. Мой опыл (5лет на икс трейле 2 и 2,5л) говорит, что при не очень спокойной езде расход доходит до 18л (при 160км/ч).летом ездил в крым из Киева, при 88км/ч средней скорости бака едва хватило до николаева (2,5л автомат)

+1 -1

Год назад мы рассказывали про бензиновую версию обновленного X-Trail с мотором объемом 2,5 литра и вариатором. Ничем особенным та модель нас не удивила, а расход топлива заставлял задуматься об альтернативных вариантах.

И вот, вроде бы та же машина, но с 2-литровым дизелем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. По ощущениям, это совсем другой автомобиль, отлично приспособленный как для города, так и для достаточно серьезного бездорожья - редкая универсальность для большинства городских SUV.

Серьезный имидж и универсальный салон

Хотя наш X-Trail и делит универсальную платформу с Nissan Qashqai, воспринимается он (да и едет) совсем по-иному. Его внешность соответствует имиджу настоящего внедорожника. Рубленые грани, прямые линии, "люстра" на крыше, да и дорожный просвет в 210 мм полностью соответствуют его "мужскому" имиджу.

Внешность X-Trail соответствует имиджу настоящего внедорожника

Салон является продолжением выбранному амплуа. А большое количество небольших отсеков и различных карманов весьма удобно в повседневной эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает багажник X-Trail.

Его солидный объем, 479/1773 литров, положительно выделяется среди одноклассников. А для любителей активного отдыха, под основным полом предусмотрены дополнительные ниши для мелочевки. Одна из них имеет удобный выдвижной ящик.

Один минус - это запасное колесо, спрятанное под всем этим "хозяйством". Даже для того, что бы на него просто посмотреть, нужно произвести немало манипуляций по частичной разборке двух верхних ярусов. Что уже говорить о том, если придется буквально выкапывать запаску из-под всех вещей в дороге!

Наверное, было бы лучше подвесить запасное колесо снизу, под днищем. Кстати, так, обычно, и делают на полноценных внедорожниках. Но в размещении запаски в багажнике есть и свой плюс. Колесо всегда чистое, да и проблем с закисшим механизмом, опускающим запаску, при таком варианте размещения не бывает.

Рабочее место понравилось удобной посадкой, с большим диапазоном регулировок, как по высоте, так и в длину. Удобна развитая боковая поддержка передних сидений и простой механизм поясничного упора.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Обзор с места водителя совсем неплох. Помогают хорошие боковые зеркала, удаленные передние стойки, а выступающие над капотом кромки фар служат хорошим ориентиром передних габаритов машины.

В нашей комплектации парковаться задним ходом помогает видеокамера. Правда, изображение маленькое и выводится на салонное зеркало. Так что без этого девайса вполне можно обойтись.

Суровый образ и функциональный салон Nissan X-Trail получают 7 баллов из 10.

Под капотом

Но самое интересное в этой машине скрыто под капотом. 2-литровый дизель развивает 150 л.с. и (более важный показатель) выдает 320 Нм уже с 2000 об/мин. Такой приличный крутящий момент, да с самых "низов", придает 2-тонной машине непривычную легкость. Создается впечатление, что ты разгоняешь не кроссовер, а легкий хетчбек.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Приличный крутящий момент, да с самых "низов", придает 2-тонной машине непривычную легкость

Немалая заслуга в таком поведении X-Trail принадлежит и 6-ступенчатому автомату. Он не только быстро переключает передачи как вверх, так и вниз, но еще и наделен интеллектом. Так, он способен быстро оценить степень нажатия на педаль газа и оперативно принять решение переходить на низшую ступень или остаться на включенной передаче.

Именно такой подход позволяет избежать ненужных метаний между ступенями. А солидный крутящий момент, доступный с 2 тыс. оборотов, позволяет, во многих случаях, продолжать разгон на включенной передаче.

Помимо этого, АКП имеет в своем арсенале датчик уклона. Это позволяет при движении в гору позже переходить на следующую ступень, а под уклон подтормаживать двигателем, включая (если педаль газа не задействована) низшую передачу.

Порадовала отличной сбалансированностью характеристик и ходовая X-Trail. В городе она ничем не напоминает валкую подвеску внедорожника, отлично удерживая кузов в крутых поворотах. Зато на ямы эта же подвеска реагирует на удивление мягко и энергоемко, позволяя буквально лететь по грунтовке.

Впрочем, сильно преувеличивать внедорожные характеристики ходовой не стоит. Крупные ямы откликаются глухими ударами сработавших до отбойника демпфирующих элементов. Но баланс между управляемостью и энергоемкостью у X-Trail действительно близок к идеальному.

Фото: Олег Батрак, tochka.net На ямы подвеска реагирует на удивление мягко и энергоемко, позволяя буквально лететь по грунтовке

Рулевое управление отлично вписалось в этот альянс. Руль достаточно острый для активных маневров и обладает хорошей обратной связью. В тоже время, в глубоком песке он не напрягает излишними усилиями. Ну, а хороший выворот передних колес позволяет удивлять пассажиров X-Trail необычайной маневренностью.

Технической составляющей Nissan X-Trail мы поставили 9 баллов из 10-ти.

На ходу

Наша версия LE, оборудована бесключевым доступом. Так что ключ из кармана доставать нет необходимости, что очень удобно. Также удобно, что вместо кнопки у замка зажигания ручка-крутилка. Можно просто включить радио, зажигание или активировать стартер - совсем как на обычном автомобиле.

Дизелек откликается приятным урчанием, совсем как довольный котяра. В салоне его рокот совсем не напрягает, а снаружи лишь немного отличается от бензиновых версий и то, его можно перепутать с современным прямым впрыском бензина (он тоже работает жестковато, особенно на холодную).

Фото: Олег Батрак, tochka.net Для внедорожных приключений классический автомат и дизельный мотор подходят гораздо лучше, чем бензиновый двигатель с вариатором

Единственный нюанс дизеля - так называемая турбо-яма, проявляется лишь при старте с места. Старт начинается плавно, вне зависимости от нажатия на акселератор. Лишь спустя мгновение X-Trail, будто спохватившись, выстреливает вперед, стараясь наверстать упущенное.

При полностью утопленной педали газа, замешкавшийся кроссовер вдруг срывает ведущую ось, в пробуксовку догоняя ушедшую вперед педаль газа. Зато в дальнейшем расторопная АКП успевает вовремя "подоткнуть" низшую передачу и в турбо-яму X-Trail больше не попадает. Кстати, европейские дизеля выходят на пик крутящего момента уже с 1750 об/мин!

Можно сэкономить $3500 и купить дизельный X-Trail на механике, но тогда с таким явлением как турбо-яма придется бороться самому. Впрочем, для опытного драйвера это "семечки". Зато можно сэкономить не только при покупке авто, но и экономить на топливе. Ведь расход в городе, согласно тех-характеристикам, меньше почти на 2 литра!

В целом, динамики в 12,5 секунд с места до сотни дизельному X-Trail достаточно. А ускорение во время движения вообще вопросов не вызывает (нет той задержки, что наблюдается во время старта). А вот как он ведет себя на бездорожье?

Для внедорожных приключений классический автомат и дизельный мотор подходят гораздо лучше, чем бензиновый двигатель в паре с вариатором. И дело даже не в приемлемом расходе топлива (у нас средний расход получился чуть меньше10 литров), а в значительно лучшей передаче крутящего момента на колеса.

Так, если вариатор на тяжелом грунте больше нагревает атмосферу, чем крутит колеса, автомат честно прокручивает все 4 колеса. Еще лучше для таких условий подойдет механика. На нашем видео хорошо видно, как запросто X-Trail стартует вверх по склону там, где беспомощно замирал пытавшийся преодолеть подъем с разгона вариаторный Peugeot 4008.

С такой трансмиссией уже можно по достоинству оценить управляемую электроникой систему полного привода ALL-MODE 4X4-i. Даже легко вывешивающиеся на пересеченке колеса, эта продвинутая система моментально блокирует, позволяя продолжать движение.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Потенциал Nissan X-Trail вполне сравним с возможностями настоящего внедорожника

Так что потенциал Nissan X-Trail вполне сравним с возможностями настоящего внедорожника. Правда, небольшие углы въезда и пластиковая защита мотора не предназначены для регулярного штурма бездорожья. Скорее эти возможности заложены в конструкцию кроссовера для действительно неординарных ситуаций.

Ходовые характеристики Nissan X-Trail мы оценили в 8,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Неплохой внедорожный потенциал X-Trail удачно подкреплен хорошим дизельным мотором и отличной КПП. Так что X-Trail понравится тем, для кого Pathfinder кажется слишком громоздким, а Qashqai мелковат. Да и цена на дизельный X-Trail с АКП стартует от $36 600.

Общая оценка Nissan X-Trail - 8,2 балла из 10.

Цены на Nissan X-Trail стартуют от 245,8 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 333 тыс. грн.

Одноклассники:
Chevrolet Captiva от 229,6 тыс. грн.
Hyundai Santa Fe от 252,9 тыс. грн.
Citroen С4 Aircross от 200 тыс. грн.

Технические характеристики Nissan X-Trail:

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см. куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км