Какой x trail лучше. Стоит ли брать переднеприводный кроссовер: выясняем на примере Nissan X-Trail

Nissan x-trail

Для Икс-Трейла, собранного под Питером, предусмотрено две коробки передач, три мотора, пять уровней комплектации и шесть цветов кузова. Привод может быть как передним, так и полным.

Я блочко от яблоньки может всё же упасть на приличном расстоянии. Вот новый Nissan X-Trail и силовыми агрегатами, и схемами подвесок вроде бы в точности повторяет своего предшественника, однако по ощущениям - совсем другой автомобиль. Более качественный, современный и безопасный. В этом я убедился, поездив на нём по дорогам Карелии. Одно лишь смущает: уж больно X-Trail лицом напоминает младшую модель Qashqai .

Но на скоростях парковки электрически управляемое гидравлическое рулевое управление может занять некоторое время, чтобы ответить, поэтому вам придется сделать более тяжелые усилия, чем ожидалось.





Сиденья были очень удобными. Стало совершенно ясно, что у Мурано больше места для ног, чем у других моделей во втором ряду.

Лучшим способом действий для потенциальных клиентов является просмотр всего лично. За исключением странного материала деталей обивки, мне нравится интерьер, - сказал Рейнольдс. Создается впечатление, что он действительно пытается предложить более качественный опыт в материале, с более сложным стилем. Хотя вид на плечо со стороны стойки очень сильно затруднен.

Новый X-Trail особенно прибавил в колёсной базе (+76 мм) и ширине (+30 мм). Колёса могут быть 17- или 18-дюймовыми, как на фото. Уже со второго уровня комплектации (от 1 441 000 рублей) пятая дверь - с сервоприводом и датчиком движения для бесконтактного доступа в багажник.

Если прежде Ниссану не хватало общекорпоративного стиля, то теперь его в избытке. Чтобы подметить особенности дизайна, нужно поставить X-Trail и Qashqai рядом. Вроде бы на бумаге разница в габаритах невелика, но визуально X-Trail крупнее и представительнее. Однако путать их всё равно будут, хотя это немного обидно для покупателя большой машины, ведь между базовыми комплектациями двух паркетников - четверть миллиона рублей.




Он выглядит хорошо только с определенных углов. Большой фронт и выпуклые задние фонари меня беспокоят. - Келли Плескот. Это все еще сегодня: большой блошиный рынок и аукцион на открытом воздухе, а также лучшее место для воскресенья и праздников утром в Мадриде. Один из самых аутентичных веселых и популярных уголков города.

Антиквариат, аукционы и украшения

Самыми интересными являются купленные в магазине антиквариат и антикварные магазины всех времен. Менее рекомендуется, некоторые современные салоны с репликами.

Новые галереи

Также куски молодых дизайнеров. Галереи Пикера. Кусочки большой ценности и качества. Живая ретро. Мебель, манекены, стулья, головные уборы, головные уборы, одежда. Очень маленькая, в верхней части. Простой, минималистский, но с смелым выбором мебели и декоративных предметов. Пьесы с душой и объектами с характером. В интерьере, а также в течение недели, 14 антикваров, в большинстве своем времени. Основанный долгожданным Карлосом Мехиа, необычайной поисковой системой для мебели и красивыми и редкими предметами 50-х годов, его наследие теперь управляется с отличными критериями Хуаном Пересом.
  • У них есть другое место в Карнеро, специализирующееся на элитных антикварных.
  • Провансальские шкафы и библиотеки, а также промышленную и офисную мебель.
  • Антикварные предметы с декоративной ценностью.
  • Один из лучших антикварных и декоративных магазинов Растро.
  • Элегантный выбор мебели и декоративных предметов.
  • Хороший вкус и уважение к антиквариату.
  • Массивное отображение скульптур у дверей помещения.
  • Один из самых красивых украшений и антикварных магазинов в Растро.
  • Античная и промышленная мебель.
  • Все очень осторожны и выбраны с хорошим вкусом.
  • Рекова.
  • Особые и дизайнерские объекты.
  • Студия.
  • Промышленная мебель, лампы, диваны, столы, зеркала.
  • Красивый магазин украшений с винтажной мебелью.
  • Трансформатор Существенное пространство в Эль-Растро.
В Эль-Растро есть также старые книги, комиксы, журналы, музыка, фильмы и видеоигры.


Слева X-Trail, справа Qashqai: старший брат на 263 мм длиннее, на 14 мм шире и на 125 мм выше. Больший простор в салоне обусловлен и размерами колёсной базы: 2705 мм у Икс-Трейла против кашкаевских 2646 мм.

Покупатели отличаются, уверяют ниссановцы: если Кашкаем может владеть и молодая девушка, и семьянин со взрослыми детьми, то у руля Икс-Трейла всегда - молодой папаша, предпочитающий активный отдых... Но это типовые выкладки маркетологов, а в жизни всё запутаннее. Terrano или Juke ? Qashqai или X-Trail? Murano или Pathfinder ? Арбуз или дыня? Очевидно, что в столь большом внедорожном семействе внутренняя конкуренция неизбежна. А у Икс-Трейла и других соперников хватает.

Рестораны, бары и таверны

Рамон Гомес де ла Серна описал это в своей книге «Эль-Растро», Эль-Фари продал свои записи здесь в начале своей карьеры, Диего Эль Сигала пел в детстве в своих барах, а Альмодовар снимался на его улицах «Лабиринт де пассис». По воскресеньям он начинает лопнуть. Известен своими жареными сардинами. Это не соответствует душе. Тостас: Крайний каприз. Сайт Тостас-дель-Растро. В дверях видны славные хвосты.

  • Одно из лучших раковин в Мадриде.
  • Лучшие анчоусы в уксусе всего Мадрида.
  • Место улиток по преимуществу в Растро.
Вы ищете военную медаль?


Вполне себе европеец! Интерьер нового Икс-Трейла добротный и уютный благодаря качественным материалам и точности сборки. Среди приятных попутчиков: фирменная система NissanConnect 2.0 и подстаканники с персональным дефлектором, который охлаждает или греет напитки.

Среди прямых конкурентов своего кроссовера ниссановцы видят Тойоту RAV4 , Мазду СХ–5 и Mitsubishi Outlander . Лидер продаж тут - Toyota: 38 919 машин в 2014-м, X-Trail прошлого поколения (23 573) закончил год позади Mitsubishi (28 969). Новый кроссовер, скорее всего, поправит статистику, ибо цены по нынешним временам щадящие: от 1 419 000 рублей за полноприводную версию 2.0 (144 л.с.) с вариатором. За 170-сильную топ-модель просят 1 861 000, а за переднеприводный X-Trail начального уровня с «механикой» - 1 249 000. Причём маркетологи обещают изо всех сил сопротивляться повышению. Посмотрим.

Пинбольная машина? Вы хотите дать старую пишущую машинку или радио? У вас есть старый стул, на который вы хотите дать новую жизнь? В Эль-Растро можно найти почти все, кроме того, у многих ремесленников есть их мастерская здесь. По состоянию на 00 часов среда Растро начинает томиться, а через час все мертвы, но всегда есть люди, которые что-то делают в Ла-Бича, в гобе на крыше или пьют мохито в баре Сан-Тана.

Джип спускается по тропе, бросает кучу глины в сторону и падает в трясину. Оттуда он уходит с тягой 4 × 4 и следует по дороге, с большим количеством грязи впереди. Сцена автомобиля, проходящего через грязь, прекрасна, но это не любая тележка, которая входит в такое приключение нет.


Комбинация приборов с крупным дисплеем понятна и симпатична. Доступна как камера заднего вида, так и система кругового обзора. Увы, подсвечена только одна из клавиш стеклоподъёмников. Под правым локтем водителя - контроллер трансмиссии, которым можно принудительно заблокировать муфту в приводе задних колёс (до 80 км/ч) и кнопка помощника на спуске.

На самом деле, любой автомобиль входит, но не все уходят. Некоторые автомобили больше используются любителями тропы только потому, что они готовы к этому. Мы перечислим лучшее на рынке в этой области. В Бразилии она была изготовлена ​​до 80-х годов и все еще приключений на трассах. Считается одним из лучших соотношение цены и качества. Самый новый трекер имеет городской след и мало что касается маленького джипа.

Надежный, автомобиль не разочаровывает, когда объект является болотом и пересекает его в местах с водой. Когда дело доходит до езды на мотоцикле, ничто не сравнится с острыми ощущениями перед хорошим тропом. Независимо от того, исследуете ли вы новые места или пересматриваете этот райский ландшафт, трудно не стать спортивным любовником, когда у вас есть первый опыт с таким количеством адреналина и веселья.

В «базе» - шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений и ветрового стекла. За доплату кроссовер обрастает системами превентивной безопасности: следит за разметкой и состоянием водителя, мониторит слепые зоны и движущиеся объекты при выезде с парковки. Считаете это ненужным - можете сэкономить на перечисленных ассистентах 84 000 рублей. Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль...

И в этой страсти к приключениям может возникнуть сомнение относительно того, какая машина подходит вам. Поэтому мы предложили вам несколько советов, чтобы вы знали, как выбрать велосипед для тропы. Во-первых, интересно понять, что вам нужно в отношении велосипеда, который вы хотите купить: будет ли он использоваться изо дня в день или просто на досуге, а также какой маршрут вы предпочитаете.

У нас есть много конкретных моделей для трека. Они адаптировали подвеску в дополнение к электрическому стартеру. В дополнение к адаптированной подвеске и запуску у них есть связь и другие конкретные предметы для поддержки условий выносливости. У мотоциклов, которых нет, нет электрического запуска. Определите приоритет для конкретного регулирования веса, подвески и мощности мотоцикла.


Диван на салазках установлен выше передних сидений, что улучшает обзорность и снижает риск укачивания. Спинки регулируются, а места в коленях даже больше, чем ожидаешь. Передние кресла, разработанные со спецами NASA, в целом удобны, хотя из-за короткой подушки устают ноги на длинных перегонах.

В этом случае выберите, нужно ли включать электрический старт, который является лучшей настройкой подвески, мощностью и т.д. Задача здесь - прочность. Мотоцикл требует двигателя с большой мощностью, в дополнение к большой прочности и устойчивой подвеске.

Ниже приведены различные варианты в зависимости от того, сколько вы собираетесь инвестировать. Изучив варианты и ценности, поймите, какой вы пилот, и узнайте, какой из них лучший. Эти варианты интересны для развития ваших навыков, прежде чем вы перейдете к более мощным моделям. По прошествии некоторого времени вождения и дополнительных навыков существуют другие варианты промежуточного и опытного уровня. В настоящее время рекомендуется искать в соответствии с вашими рельефами и предпочтениями в езде.

Из других минусов - короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъёмники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь. В общем-то, мелочи. Среди плюсов - удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А ещё эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее даёт тепло, что называется, с запасом.

Возможно, пришло время добавить больше энергии в двигатель или затянуть подвеску. Хорошо, что 4 раза доминировал на рынке благодаря его технологической эволюции. Даже если вы найдете 2 модели времени, имейте в виду характеристики и сохранение каждого из них.

Теперь, когда вы уже знаете ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе велосипеда на тропе, как узнать более подробно о некоторых вариантах? Его обслуживание относительно прост и обеспечивает отличную производительность. Просто будьте осторожны с «ударом» двухтактного двигателя.


Объём багажника хоть и не рекорден (497–1585 л), зато у отсека аккуратная отделка и продвинутая трансформация.

На выбор - турбодизель Renault-Nissan 1.6 dCi (130 л.с.) и две бензиновые «четвёрки»: 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171). Дизелю положена только шестиступенчатая «механика», а «атмосферникам» - вариатор. Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа. Зато на средних оборотах ведёт себя не хуже классического «автомата», чутко реагируя на подачу топлива.

Таким образом, он идеально подходит для создания легких велосипедных дорожек, чередующихся с более городским днем. Длина: 2, 06 м Ширина: 81, 2 см Высота: 1, 19 м Колесная база: 1, 37 м Топливный бак: 8, 2 литра. Более современный, он предлагает электронную инъекцию, а также би-топливо в современных моделях.

Двигатель является инновационным для этой категории, с водяным охлаждением. Власть хорошая, и велосипед был использован много для троп. Передача: 5-ступенчатая. Запуск: электрический и педаль.

  • Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением.
  • Объем: 249 куб.
  • Максимальный крутящий момент: 22, 5 л.с. при 000 об / мин.
  • Максимальная мощность: 29, 7 л.с. при 000 об / мин.
Что касается бренда, вы должны попытаться открыть тот, который вам больше всего понравится. Однако важно, чтобы вы попали на велосипед.

При схожем темпе движения двухлитровый X-Trail экономичней версии 2.5 всего на пол-литра: 9,5 л/100 км против десяти.

Более мощной 170-сильной версии свойственны те же достоинства и недостатки, однако обгоны ей даются легче, а управлять тягой при разгоне со средних оборотов ещё проще. Но я не уверен, что стоит переплачивать 110 тысяч рублей за более мощный мотор. Помнится, на прошлогодней презентации Кашкая мне больше всего понравился турбодизель 1.6. Вот бы попробовать X-Trail на солярке с «механикой»! К сожалению, доля такой версии, по прогнозам ниссановцев, едва ли превысит пять процентов продаж, поэтому в Карелию неликвид не привезли.

Так же важно, как получать удовольствие от целого дома! Посмотрите наш сайт на лучшее оборудование для мотокросса. Теперь, когда вы уже знаете, как выбрать велосипед для тропы, пришло время выйти на улицу! Так что свяжитесь с нами и узнайте все, что вам нужно, чтобы отправиться на лучшие тропы.

Водопад Грито на солнечной тропе

Поскольку время было короткое, мы хотели встретиться два места за один день. Этот след был длиной 1, 25 км и имел интенсивность света. На дискотеке из классической «Богемианской рапсодии» королевы. Кехлани также выпустит сингл и официальный клип «Гангста».


Электроника определённо упрощает жизнь на бездорожье, но полностью на неё лучше не полагаться. В начале спуска с горы стоит подольше придержать X-Trail тормозами, а то разгонится раньше, чем компьютер распознает уклон. Хорошо бы не допускать остановки при вывешивании: тормоза прихватывают свободные колёса с заметной задержкой. Но и злоупотреблять скоростью на просёлке нельзя: стандартная защита - пластиковая, а угол съезда ограничен глушителем. Клиренс - прежние 210 мм.

Немедленно остановитесь, чтобы увидеть фотографии и обратить внимание! Понятие «лучший» варьируется в зависимости от потребности и истории каждого. Что лучше для меня может быть хуже для вас и наоборот. Этот тест проводили в две фазы. Всего было более тысячи километров асфальтовых дорог, земли, горы, уровня моря и 4 различных велосипеда.

Поэтому вы столкнулись с самым полным испытанием, проведенным с этими двумя моделями. Неделя дождя превратила юго-восточную часть страны в огромный бассейн с водой. Серый взял на себя все и разрушил настроение людей. Завершая сценарий, температура упала до уровня Патагонии. Выйдя из постели в пять утра, по очень благородной причине. Пункт назначения: Илья Бела, северное побережье Сан-Паулу. Транспортные средства: новый и конкурент. Эти два 250 характеризуются смешанным стилем, городом и сельской местностью, поэтому мы создали сценарий с городом, асфальтированной дорогой, тропой, горным хребтом, с крупом и без него.

Благодаря российской адаптации кроссовер обзавёлся не только обогревом лобового стекла, аккумулятором повышенной ёмкости, пятилитровым бачком под «незамерзайку» и отдельной кнопкой омывателя фар, но и заново откалиброванной подвеской. Перед запуском в производство российские инженеры протестировали шесть вариантов амортизаторов и остановились, как они сами говорят, на промежуточном, европейско-китайском. Nissan X-Trail из-под Петербурга едет жёстче американского, но мягче европейского.

Не хватает уплотнителя по внешнему периметру дверей, которые пачкаются с внутренней стороны вместе с проёмами и порогами. В российском офисе компании о «резиновой» проблеме знают и обещают исправить.

Причём и по плавности хода разница между двумя бензиновыми модификациями невелика. Чуть более зажатый X-Trail 2.5 подробней транслирует в салон дорожную мелочь, но воспринимается более собранным и плотным. У «двухлитрового» кроссовера всё наоборот: подвеска грешит лёгкой расхлябанностью, которая пуще всего заметна на разбитых участках. В то же время мелкие неровности она почти не замечает, то есть такой X-Trail лучше подойдёт для города с хорошими дорогами, нежели для поездок по бетонке на дачу.


Под сброс газа X-Trail 2.5 доворачивается внутрь ходового виража. Менее мощная версия не столь отзывчива, зато в предельных режимах надёжнее.

На сухом асфальте две версии управляются схоже, однако их поведение отличается на ледяных дорогах Карелии. Рулевой привод двухлитрового Ниссана скуп на обратную связь, но богат искусственной тяжестью. Она помогает на прямых, но в повороте трудно понять степень загрузки передних колёс. На сброс газа такой кроссовер отзывается лишь через секунду: берёт круче, но выбранная им траектория отличается от расчётной. Вести 170-сильную версию интереснее: руль легче, привод прозрачнее, реакции на сброс точнее. При переборе со скоростью на входе в поворот 140-сильный кроссовер скользит в нейтральном сносе, а X-Trail 2.5 может напугать заносом, который иной раз требует быстрой коррекции. Систему стабилизации лучше не отключать!

Производство нового Ниссана X-Trail началось на заводе в Каменке 9 декабря 2014 года. После Murano и новой Теаны это третья локальная модель, освоенная под Питером. Официальный старт продаж новинки - 2 марта.

Бензиновые Ниссаны одинаково хорошо изолированы от шумов. На сухом асфальте цоканье шипованных шин проникает в салон в умеренных дозах, при этом акустический комфорт высок и на передних креслах, и сзади. В целом Nissan X-Trail довольно ровный автомобиль, без откровенных недостатков, но с заметными достоинствами. Словом, рекомендую. Особенно тем, кто не успел или отчаялся купить большой кроссовер по адекватной цене и кто не гонится за семиместностью. Пусть X-Trail компактнее и слабее, чем Pathfinder или Highlander , но в остальном едва ли им уступит. А таких ценников на них отродясь не висело.

Паспортные данные

Nissan X-Trail 2.0 L 2.5 L 1.6 dCi
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4640 4640 4640
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1710 (1715)* 1710 (1715)* 1710 (1715)*
Колёсная база, мм 2705 2705 2705
Колея передняя/задняя, мм 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Снаряжённая масса, кг 1642/1692 1659/1701 1675/1717
Полная масса, кг 2060 2070 2130
Объём багажника, л 497–1585 497–1585 497–1585
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1997 2488 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 144/6000 171/6000 130/4000
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 200/4400 233/4000 320/1750
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор механическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 - 225/60 R18 225/65 R17 - 225/60 R18 225/65 R17 - 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 190 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1 10,5 11,0
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 9,4 11,3 6,3
- загородный цикл 6,4 6,3 4,8
- смешанный цикл 7,5 8,3 5,3
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Высота с рейлингами.

Техника

Nissan X-Trail третьего поколения построен на той же модульной платформе CMF (Common Modular Family), что и Qashqai (на иллюстрации), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок - McPherson спереди, многорычажка сзади - принципиально не изменились. Каждая из трёх модификаций имеет собственные настройки упругих элементов. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова.


Бензиновые двигатели подверглись лёгкой модернизации. У атмосферных «четвёрок» семейства QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор - переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Если раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, то теперь стоят в головке блока. В итоге мощность двухлитрового мотора выросла с 141 до 144 л.с. Отдача двигателя 2.5 повысилась на два пункта - 171 л.с.

Турбодизель 1.6 dCi - совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданный на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Уменьшение рабочего объёма до 1598 см³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности - снизить потери на трение. Двигатель отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).


Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i - эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 80 км/ч. Различия между прошлым и настоящим - лишь в электронной начинке, которая теперь связана с комплексной системой управления шасси Nissan Chassis Control. В зависимости от ситуации электроника может помочь при замедлении торможением двигателем, прикусить тормоза каждого колеса по отдельности для сохранения траектории движения или коротким тормозным импульсом уменьшить вертикальные колебания кормы.

История


Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели. Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации. Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икс-Трейлов первого поколения.


В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икс-Трейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai. Новизну конструкции подсказывало привычное расположение приборов - перед водителем, однако бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

За кадром

Четыре колеса или четыре лапы? А если лап двадцать четыре и все они запряжены в сани, которыми управляет опытный каюр? Ровно год назад именно в этом карельском питомнике я купил себе щенка сибирского хаски, но вот ведь незадача - до сего момента на собачьей упряжке ни разу не ездил. Наконец-то восполнил пробел! Скорость невелика - 25–30 км/ч, однако с заездами на автомобиле это дело не сравнить. Рассказывать подробности не буду - посмотрите ролик да попробуйте прокатиться сами!

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X- Trail : в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Посадка водителя примерно одинаково хороша во всех трёх машинах. По запасу места для головы в лидерах X-Trail, а по ширине салона - CX-5. В целом, крупным водителям и их пассажирам удобнее всего будет в Nissan.

Материалы в CX-5 тоже лучшие : пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл - металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол - как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира - минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику . Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Во время загрузки произошла ошибка. В разгоне до 100 км/ч Mazda (7,9 с) по паспорту на секунду с небольшим быстрее, чем Hyundai (9,1), и на две с лишним опережает Nissan (10,5)

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех - X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных - просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется .

Во время загрузки произошла ошибка. У Nissan наибольшие ходы подвесок. Геометрия близка с Mazda: одинаковая база при равном клиренсе в 210 мм, разве что свесы у X-Trail подлиннее. У Hyundai дорожный просвет 182 мм, но и база покороче. Поэтому одно и то же препятствие машины проходили с похожим запасом пространства под кузовом, но чуть лучше оказался X-Trail.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин - идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan . Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги - X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку .

Во время загрузки произошла ошибка. Объём багажника Hyundai 488 литров, глубина 85 см. У Nissan 497/85, а у Mazda - 403/90. Самая удобная шторка - у CX-5, у неё же есть удачные кармашки по бокам. X-Trail отвечает полочкой, которую можно установить выше уровня пола.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Ni ssan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру - 11,5). На том же уровне - 11,8 (11,3) - выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Первые четыре ТО (60 тысяч пробега) дешевле всего обойдутся для Nissan - чуть больше 38 тысяч рублей. Mazda потребует расходов в размере 52 с небольшим тысяч, а Tucson - почти 60.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 - 2 019 000, Mazda - 1 750 000 - 2 091 600, а Hyundai - 1 605 900 - 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается - паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами - тут уж кому что важнее.

Модель Mazda CX-5 I рестайлинг 2.5 AWD AT Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD Hyundai Tucson III 1.6 AMT 177hp 4WD
Мощность, л.с. 192 171 177
Рабочий объем, см3 2488 2488 1591
Крутящий момент, Нм 256 при 4000 об/мин 233 при 4000 об/мин 265 при 1500 – 4500 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.3 8.3 7.5
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.9 10.5 9.1
Максимальная скорость, км/ч 194 190 201
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) Автомат (вариатор) Автомат (роботизированная, 7 ступеней)