Какой самый лучший фирма усилитель звука. Ламповый или полупроводниковый? Усилитель мощности, который иногда называют оконечным

В этом цикле статей мы расскажем о лучших усилителях, по мнению экспертов: Peter Breuninger , Neil Gader , Robert E . Greene , Robert Harley , Dick Olsher , Harry Pearson , Paul Seydor , и Jonathan Valin .

Dynaco ST -70
Наряду с усилителем Avery Fisher’s 500c, ST-70 созданный David Hafler задал планку звучания для всей американской школы. Выпущенная в 1959 году, модель ST-70, была произведена общим тира­жом более 300000 экземпляров. Невероятно, но его чистый, объемный звук до сих пор актуален, и может составить конкуренцию многим современным усилителям.

Чистый, чистый, приятный звук не требует второй ипотеки. Это относится ко всем типам усиления. Не хотите, чтобы ваш предусилитель был в отдельной коробке? Здесь у вас есть два варианта: стереоприемник или встроенный усилитель. Последний не имеет тюнера, но имеет вход для добавления отдельно. Интегрированные усилители, как правило, нацелены на слушателей более высокого уровня и, следовательно, дороже.

Они оба по разумной цене. Итак, давайте сначала поговорим о Маранце. Шасси источника питания поставляется с отсоединяемым шнуром питания. Мне это нравится, и пока вы думаете: «О, кто заботится о шнуре питания», - поверьте мне, это важно. Это здорово в том, что он делает, очень надежный, и цвета более реалистичны и верны для жизни, даже если они встречаются как менее увлекательные и жизнерадостные. Прекрасно выходит за рамки вопроса - не вопрос об этом, - но насыщенность цвета усиливается до такой степени, что немного перевернута сверху и слишком усилена для визуального удовольствия.


McIntosh MC 3500
В то время, как МС2505 оставил след благодаря своим синим индикаторам, многие люди считают МС3500 лучшим усилителем, когда либо произведенным. Он был выпущен в 1968 году и его ком­мерческое называние было MI350. Он превосходил любой усилитель того времени благодаря неве­роятным 350 Ваттам выходной мощности. Бытовая версия усилителя МС3500 вывела McIntosh в ли­деры мира аудио.

Из этого усилителя вы получите хороший звук. Теперь есть много неправильных представлений о том, сколько ватт на канал усилитель делает или должен погасить. Вину за это можно поставить на плечи многих производителей, которые, особенно начиная с 70-х годов, играли смешные спецификации в рекламе.

Не так, кемосаб. Для того, чтобы усилитель играл в два раза громче другого, это потребует в 10 раз больше выходного сигнала в ваттах. В реальном домашнем прослушивании, если вы не планируете играть сосредоточенную музыку хэви-метала в большой комнате на уровне громкости концерта, вам не нужно сильное количество энергии.


Phase Linear 700
Шел 1970-й год и Боб Карвер (Bob Carver), благодаря своему таланту предвидения вывел на рынок новый продукт, который создал свой сегмент – массовых усилителей высокого класса. Музыканты из рок групп использовали лед, который клали на верхнюю крышку усилителя, для того, что бы этот 350-ватный усилитель не перегревался в самых тяжелых режимах. Рекомендую модели первой серии.

Это также означает, что импеданс громкоговорителя вступает в игру. Динамики, рассчитанные на 8 Ом, будут производить больше звука с меньшей мощностью, чем номинальные на 6 или 4 Ом. Точно так же большие, напольные динамики, которые менее эффективны, могут требовать огромного количества энергии. Здесь есть еще один миф: убеждение, что слишком много энергии может «выдуть» динамики. Да, это может произойти, но громкоговорители гораздо чаще будут повреждены из-за слишком малой мощности, что означает, что усилитель перегружен и извергает опасную и разрушительную форму искажения.


Krell KSA -100

Возможно первый транзисторный High End усилитель. Был 1980-й год и кто бы мог предположить, что модель KSA 100, сделает Krell одним из величайших брендом. Дэн Д’Агостино (Dan D’Agostino) доказал миру, что транзисторные усилители могут воспроизводить музыку. До сегодняшнего дня, Krell устанавливает стандарты своими продуктами, сделанными с высочайшим уровнем качества и непревзойденным звучанием.

Все это означает, что наличие лучшего проигрывателя в мире не принесет вам пользы, если у вас нет надлежащего взаимодействия между проигрывателем, предусилителем, усилителем и динамиками. Это то, что подразумевается под аудиосистемой или стереосистемой - все работает вместе в полной гармонии.

Проблема с трубами, конечно же, в том, что они сгорают и могут быть дорогостоящими для замены, тогда как твердотельные компоненты могут прослужить долгие годы - даже десятилетия. Трубы также хрупкие, громоздкие и дорогостоящие. Но есть те, кто говорит, что, услышав трубку, вы никогда не оглянетесь назад.


Mark Levinson ML 2
Этот усилитель, созданный при помощи Джона Курла (John Curl) позволил Марку Левинсону (Mark Levinson) стать легендой в мире аудио. 25-ватные моноблоки ML2 – первый усилитель мощности Mark Levinson, который был спроектирован для работы с акустикой у которой очень сложный импе­данс. Такими, как легендарные системы HQD (Hartley, Quad, Decca Ribbon).

Это до ваших ушей - и кошелек - судить. Есть, например, такие же трубчатые предусилители. Если возможно, попробуйте настроить ситуацию, когда вы слышите трубную систему бок о бок с одной на основе твердотельных компонентов. Используйте ту же самую запись и, если возможно, те же самые или очень похожие динамики. Многие слушатели не «получают» «трубную вещь», но, как и во всех вещах, только судьи года могут быть судьями.

Что хорошо для вас, достаточно хорошо. Несомненно, есть что-то соблазнительное в отношении качества, старинных аудиокомпонентов. Существует также проблема эстетики - так много средних и даже верхних усилителей и приемников в наши дни выглядят так, как будто они вышли из одного и того же резака для печенья. Эти вещи были, ну, красивы - часто в корпусах из натурального дерева с блестящими серебряными передними панелями. И, возможно, самое главное, все, что вам нужно, чтобы играть в записи, находится в этой великолепной коробке.

Audio Research Reference 610 T
В конце 1960-х, Вильям Зейн Джонсон (William Zane Johnson) начал производить и продавать модер­низированный усилитель (Dynaco) ST-70. Множество транзисторных усилителей было создано в 70-х. Однако полностью ламповый D70, в 1983 году, навсегда установил уровень качества усилителей Au­dio Research. В 1995 году Джонсон создал продукт, который стал легендарным – Reference 600. Во­плотившийся в модель 610T, с его 600 Ваттами захватывающей мощности, которой нет равных.

Некоторым старым подразделениям почти невозможно найти детали; даже сгоревшие огни могут быть сложной задачей. У более старых усилителей и приемников могут быть разъемы динамиков с пружинным зажимом, а не штепсельные вилки банана. У них не будет выделенных выходов сабвуфера. И они будут полностью двухканальными и не будут иметь цифровых входов для «современных» устройств воспроизведения.

Давайте посмотрим правде в глаза, играя рекорды в 21 веке - это «ретро». Так почему бы не насладиться ими через прекрасное старинное оборудование? Просто сделайте домашнее задание и будьте уверены в репутации продавца или веб-сайта, прежде чем вы нажмете кнопку «купить».


Conrad Johnson Premier One
Выпущенный в 1981-м году, через два года после выпуска первого усилителя Conrad Johnson MV75, Premier One стал первым ламповым супер усилителем. Он затмил 50-и и 75-ватные усилители Audio Research, со своей выходной мощностью в 200 Ватт на канал. Он все еще популярен у коллекционе­ров (включая меня).

Если эта статья помогла вам, пожалуйста. . Подавляющее большинство усилителей, продаваемых на сегменте аудио-рынка, являются интегрированными проектами. Это означает, что все функции, которые выполняет усилитель, содержатся в одном поле; это включает в себя подключение исходного оборудования и выбор конкретного входа, регулировки громкости и фактическое усиление входного сигнала во что-то, что может управлять вашими динамиками. Это неплохо, поскольку он компактен, ему нужен только один сетевой вход и он гибкий в использовании.

Итак, почему вы хотели бы разбить этот аккуратный маленький пакет на отдельные предусилители и усилители мощности? Первая причина сводится к качеству звука. Хотя мы привыкли видеть функции усилителя в одной коробке, функции, которые предлагается интегральному усилителю, могут фактически противоречить друг другу. Половина коробки должна быть посвящена секции предварительного усилителя. Сопоставление и управление входами, которые получает усилитель, осуществляется с помощью деликатной и в целом довольно низковольтной схемы.


Carver Silver Sevens
Карвер (Bob Carver) купил выходные трансформаторы в 1960-х и прошло около двадцати лет, пока он построил усилитель своей мечты, на их базе. Дерзость Карвера все еще на слуху. Он шокировал мир со своим дорогим (17’000.00USD) и эзотерическим ламповым усилителем. Его усилитель выдает мощность 375 Вт на канал. Располагается на четырех блестящих шасси, и оснащен пятнадцатью (!!!), на канал, лампами КТ88! Между прочим, мне посчастливилось слушать первые экземпляры.

Это контрастирует с гораздо более высоким напряжением и текущими требованиями фактической секции усилителя. Чтобы сделать это еще более сложным, предусилитель представляет собой комбинацию активности на задней панели усилителя, а затем спереди, когда эта схема должна работать над секцией усилителя мощности.

С усилителем мощности внутренняя часть может быть изложена наилучшим образом для одной задачи в одиночку, используя один вход и усиливая ее для ваших динамиков. Источник питания может быть указан для этой одной задачи, нет необходимости пытаться выставить усилитель, чтобы помочь работе предусилителя, и это означает, что пути сигнала могут быть как можно короче, а компоненты размещены там, где они должны быть.


Audio Note Ongaku
Он поверг аудио мир в шок. Усилитель стоимостью 60’000.00USD! В 1988 году, однотактный усили­тель Хирояши Кондо (Hiroyasu Kondo) с выходной мощностью 27 Вт установил рекорд в ценообразо­вании аудио компонентов. Это был первый серийный усилитель, в котором использовались компо­ненты (трансформаторы, конденсаторы и провода) сделанные вручную.

Другая причина, по которой мы создали эти два усилителя, состоит в том, что наш текущий ассортимент продуктов более гибкий, чем когда-либо, когда дело доходит до их использования. Разумеется, мы предлагаем время, затраченное на их подключение. Благодаря выбору цифровых входов они могут поддерживать несколько источников и обеспечивать наилучшее качество сигнала, доступного непосредственно для 851 Вт.

Обе эти комбинации будут обеспечивать точность и мощность вместе. Итак, когда усилитель мощности что-то вы можете рассмотреть вместо интегрированного и что вы должны искать? Самый полезный момент - если вы планируете построить новую систему. В качестве альтернативы, если у вас есть существующий усилитель с предварительным выходом, вы можете добавить усилитель мощности для значительного повышения производительности.


Cary Audio CAD -805
Он достоин стать подростковой мечтой. Усилитель Cary CAD-805 Денниса Хэда (Dennis Had) вернул однотактные усилители на обложки аудио журналов. Он обладал качеством сборки усилителей McIn­tosh и стал родоначальником фразы «магия однотактной середины». Усилитель производился с 1992 года.

Это приводит к 500 Вт на канал, который должен обрабатывать большинство задач! Теперь мы можем использовать оптимальное качество звука, которое предлагают усилители мощности, не обязательно увеличивая количество ящиков или сложность вашей настройки. Сделать вещи проще и лучше в то же время - это то, к чему мы всегда стремимся. Мы фокусируем наши усилия и бюджет только на спецификациях, которые имеют реальное значение для звука, который вы слышите.

При выборе усилителя обратите внимание на следующие характеристики. Выходная мощность примерно эквивалентна тому, насколько громко вы можете откачивать музыку. Чем больше динамики или комната, тем больше энергии вы хотите. Однако вам, вероятно, не нужна такая мощь, как вы ожидали. Как правило, 10 Вт довольно громко для среднего прослушивания, и 100 Вт достаточно, чтобы сбить крышу с большинства вечеринок!

Танцы на площадке перед дачей, вечеринка караоке с друзьями, прослушивание любимых дисков, детский праздник с играми под музыку — плеера и компьютерных колонок явно будет недостаточно. А что делать, если у вас большой хороший автомобиль и вы привыкли, чтобы настроение поднимала именно музыка? Встроенный сабвуфер кажется слишком примитивным и нужного качества не дает. Все ясно – надо покупать отдельное устройство для усиления мощности. Какой усилитель звука лучше? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Подсказка: обязательно посмотрите на чувствительность динамиков, так как это имеет большой эффект. Суммарное гармоническое искажение Шум - это показатель того, насколько сильно усилитель работает на выходе звука. Большее искажение обычно означает большее количество цвета звука. Чем ниже этот показатель, тем ближе выход усилителя будет звучать до первоначальной записи. Конечно, динамики будут иметь самое большое влияние на звук, поэтому выберите некоторые, которые хорошо соответствуют вашим предпочтениям в прослушивании.

Подсказка: более низкие цифры лучше. Если вы стоите в тихой комнате, в сельской местности, вдали от шума и суеты, вы можете заметить звуки, которые вы никогда не замечали раньше. Например, жужжание радиатора или автомобилей, движущихся по соседней дороге. Усилитель один и тот же, всегда есть очень малое количество шума от электронов, свистящих внутри. Цель состоит в том, чтобы сделать этот фоновый шум незаметным, это означает, что вы слышите больше музыки и меньше шума. Мерой этого является отношение сигнал / шум.

Какие бывают усилители?

Открыв каталог звуковой аппаратуры, вы с некоторым удивлением обнаружите, что усилитель усилителю рознь. Они отличаются по многим параметрам:

  • типу;
  • элементной базе;
  • числу каналов;
  • мощности;
  • коэффициент искажений;
  • минимально допустимой нагрузке;

Тип

Тип определяется по тем функциям, которые должно выполнять устройство. Типов всего три:

Подсказка: большие цифры лучше! Слева - влево, справа - справа, а перекрестные помехи - это мера того, насколько нежелательный левый сигнал смешивается с правильным выходом. Усилители, все из которых являются одной коробкой, делают все возможное, чтобы быть отдельными коробками по одному на канал, разделяя сигналы, чтобы обеспечить, когда они достигнут громкоговорителей, вы можете сказать, что певец стоит немного слева от сцены, а скрипки вправо, Чем больше перекрестных помех, тем труднее выбрать позиции инструментов, поскольку влияет стереоразделение.

  • предварительные;
  • оконечные;
  • полные.

Предварительные

Предусилитель, как следует из названия, предназначен для того, чтобы подготовить слабый звуковой сигнал к усилению. Ставят его рядом с источником звука. Такое расположение удобно, поскольку позволяет избежать помех.

Предварительный усилитель состоит из нескольких блоков:

Подсказка: с перекрестными помехами, чем больше число, соответствующее знаку минус, тем больше разделение стерео. Можете ли вы подключить все, что хотите? Вы хотите, чтобы у вас было достаточно ресурсов для всего, что вы подключаете! Все они имеют преимущества, и когда есть несколько вариантов, выберите тот, который обеспечивает наилучшее качество звука.

Подсказка. Итак, у вас есть 5 важных характеристик, которые следует учитывать, когда вы выходите и покупаете свой бренд, шлепающий новый усилитель! Есть ли другие спецификации, которые мы пропустили? Усилители одновременно являются центром управления и электростанцией. Они приводят в действие громкоговорители и повышают выходной сигнал слабой грудной клетки исходного устройства до необходимого уровня производительности, так что шасси громкоговорителя фактически приводилось в движение. Усилитель не делает ничего, кроме как воспроизводить тонкий входной сигнал с помощью внешнего внешнего источника питания в нужное время и поднимать его на более высокое плато.

  • коммутации входов;
  • регулировки громкости и тембра;
  • собственно усилителя, который позволяет увеличить мощность сигнала.

Важно! Предусилитель используется вместе с усилителем мощности.


Оконечный

Это – усилитель мощности. Но усиливает это устройство не только мощность. С его помощью сигнал доводится до уровня. А вот регулировать параметры сигнала с помощью такого устройства невозможно.

Полный

Он сочетает в себе функции предусилителя и оконечного. Это очень удобно. Что касается цены, то такое устройство обойдется дешевле, нежели комплект из предусилителя и оконченного усилителя.

Что у него внутри?

По тому, какие элементы используются, усилители тоже делятся на три типа:

  • ламповые;
  • транзисторные;
  • гибридные.

На лампах

Если вы думаете, какой усилитель лучше, постарайтесь определить, для каких именно целей он вам нужен. У ламповой техники – масса достоинств:

  • относительно простая схема;
  • высокое качество звука;
  • хороший тембр звучания;
  • небольшой уровень шума;
  • мягкое ограничение сигнала;
  • устойчивость к перегрузкам;
  • простота наладки;
  • устойчивость к сбоям электропитания.

Истинные меломаны частенько выбирают именно ламповые усилители. Однако у таких устройств есть некоторые недостатки:

  • большое потребление электроэнергии;
  • большой вес, поскольку внутри находятся тяжелые трансформаторы;
  • увеличение мощности свыше 20 Вт требует изменения схемы с применением дефицитных ламп.

Важно! С увеличением мощности неизбежно возрастают вес и цена.


Устройства на транзисторах

Работа таких усилителей становится возможной благодаря применению биполярных и полевых транзисторов. Схемы таких устройств сложнее, чем ламповых. К несомненным плюсам можно отнести сравнительно низкую стоимость и малый вес. Если же говорить о недостатках, то они такие:

  • необходимость дополнительной защиты выходных каскадов;
  • необходимость защиты блока питания.

Важно! Сейчас вместо дискретных элементов в таких усилителях часто применяются интегральные микросхемы, которые более компактны и легко ремонтируются.

Гибриды

В гибридных устройствах используются и лампы, и интегральные микросхемы или транзисторы. Такие усилители сочетают в себе не только элементы, но также и достоинства и недостатки ламповых и транзисторных. Вариантов достаточно много, поэтому подобрать усилитель звука, идеально соответствующий вашим целям, можно.

Если же попытаться определить достоинства, то получится солидный список:

  • высокое качество звука и мягкий тембр, как у ламповых;
  • относительно небольшой вес;
  • обширная ценовая линейка;
  • большая по сравнению с транзисторными устойчивость к сбоям электропитания.

Сколько нужно каналов?

Количество каналов целиком и полностью зависит от того, какой акустической системой вы пользуетесь. Обычно их бывает от одного до шести, хотя производители аппаратуры уже этим не ограничиваются — можно встретить устройства и с гораздо большим количеством каналов. Весь вопрос в том, а нужно ли это именно вам.

Одноканальное устройство дает монофонический звук, два канала обеспечивают стереозвучание.

Важно! Максимальное качество получается, если следовать принципу, что количество колонок и каналов должны быть равны. При этом у каждой колонки есть свой персональный канал, а у каждого канала – своя колонка.

Усилитель для воспроизведения музыки должен быть как минимум двухканальным, чтобы воспроизводить стереозвучание. Для домашнего кинотеатра минимальная конфигурация – 5.1. Но могут быть и более интересные варианты – в продаже встречаются и конфигурации 9.2. Количество каналов указано в документации к устройству.

Выбираем мощность

Любитель, решившийся на покупку качественной звуковой аппаратуры, частенько теряется — что покупать сначала, а что потом? Профессионалы советуют первым делом выбрать акустическую систему, а затем уже подбирать к ней усилитель в зависимости от ее конфигурации. Такой порядок удобнее, так как:

  1. Подобрать усилитель к уже имеющейся системе гораздо проще, чем систему к усилителю.
  2. Характеристики системы могут подсказать, какая мощность должна быть у усилителя.

Чтобы подобрать усилитель звука по мощности, необходимо учесть несколько очень простых соображений:

  1. Не стоит рассчитывать, что самый качественный звук получится на пределе мощности усилителя и акустической системы. Такого почти никогда не бывает – лучшее звучание достигается на уровне примерно 70-75% от максимальной мощности усилителя и примерно 90% — системы То есть, усилитель должен быть примерно в полтора раза мощнее остальной аппаратуры.
  2. Не стоит ориентироваться на максимальное значение, которое указано в сертификатах – нужно учитывать номинальное, поскольку именно оно обеспечивает заданный уровень искажений и долговременное воспроизведение звука.
  3. Имейте также в виду чувствительность акустической системы, которая измеряется в децибелах: когда чувствительность снижается на 3 дБ, но вы хотите получить звук той же громкости, мощность усилителя необходимо увеличить в два раза.

Коэффициент искажений

Фактически он состоит из двух коэффициентов:

  • интермодуляционных искажений;
  • гармонических искажений.

Они выражаются в процентах. Современная качественная аппаратура чаще всего делается по стандарту DIN 45500. Согласно этому стандарту, устанавливаются такие параметры искажений:

  • интермодуляционные – не более 3%, полоса частот – 250-8000 Гц;
  • гармонические – не более 1%, полоса частот – 40-12500 Гц.

Минимальная допустимая нагрузка

Сопротивление нагрузки акустической системы определяет, какая необходима мощность усилителя. Чем оно меньше, тем больше нужна мощности. Однако важно и то, какую минимальную нагрузку выдерживает колонка и при этом не перегорает.

Сигнал и шум

Звуки, которые выходят из усиливающего устройства, неодинаковы. Сигнал бывает полезным и шумовым. Полезный – музыка или речь, например. Шум – треск и свист, которые порой издает аппаратура.

Важно! Этот параметр выражается в децибелах. Подходящее значение для бытовой аппаратуры – 90-100 Дб.

Принято считать, что чем дороже аппаратура, тем она лучше. Это не обязательно так. Цена не всегда определяет качество, но все же, необходимо учитывать, что хороший аппарат не может быть слишком дешевым. Разве что вы покупаете его в комиссионном магазине, где возможны самые невероятные случайности.

Не стоит покупать аппаратуру там, где ее нельзя проверить. Это имеет смысл делать только в одном случае, если вы заранее выбрали модель и доверяете продавцу.

Важно! Учтите также, какую именно площадь вы будете озвучивать – приблизительная мощность каждого канала рассчитывается на 1 квадратный метр. Лучший вариант – 3-5 Вт на 1 кв. м.

Тонкости подключения

Задумавшись, как подобрать усилитель, непременно обратите внимание на особенности подключения к акустике. У современной аппаратуры оно бывает двух типов:

  • на пружинных защепках;
  • на клеммах.

Второй вариант удобнее во всех отношениях:

  • клеммы надежно держат кабели;
  • наличие таких креплений говорит о высоком качестве аппаратуры.

Дополнительные возможности

Почти во всех современных моделях есть встроенный кроссовер. Он нужен, чтобы срезать низкие или высокие частоты. Фактически это — система фильтров, настроенных на определенные частотные составляющие сигнала. Он разделяет сигнал на разные полосы частот, направляя их к акустическим излучателям, приспособленным для данного диапазона.

Кроме того, у современной усилительной аппаратуры имеется плавная регулировка частоты среза. Многие модели оборудованы переключателями, позволяющими умножать частоту на 10, 100 и т. д. Это дает возможность усиливать сигнал в каждом канале, не применяя внешний кроссовер.

Важно! Если у вас высококачественная акустическая система и вам не нужны специальные эффекты вроде сверхнизких басов, кроссовер вам не понадобится.

Как правильно подобрать усилитель для автомобиля?

Во многих случаях водителям достаточно встроенного усилителя. Однако владельцы высококлассных машин зачастую стремятся увеличить силу звука и ставят дополнительную колонку.

В данном случае вес аппаратуры большой роли не играет. Поэтому можно совершенно спокойно покупать ламповый усилитель, который дает максимальное качество звука.

Что касается остальных параметров, то они могут быть следующими:

  • это должен быть гибрид — он занимает намного меньше места, нежели предусилитель и оконечный усилитель вместе взятые;
  • мощность рассчитывается, исходя из значения 3 кВт на 1 кв. м (5 кВт – лучше для помещений, причем больших);
  • как и в любом другом случае, усилитель должен подходить к конкретной акустической системе;
  • соединение с акустикой – с помощью клемм;
  • коэффициент искажений – для высококлассной аппаратуры.

Важно! При покупке не забудьте заглянуть в сертификат, в котором обязательно указывается реальная мощность для конкретного устройства с определенным заводским номером.


Куда его поставить?

Это — важный вопрос, поскольку от него зависят размеры устройства, которое вы выберете. Усилитель можно поставить:

  • на спинку заднего сиденья;
  • под сиденье;
  • на заднюю полку;
  • в подпол.

Усилитель для дома

Дома можно поставить и гибридное устройство, и два отдельных — все зависит от размеров помещения. От площади считается и мощность:

  • если площадь менее 15 кв. м, мощность рассчитывается из 3 кВт;
  • если больше 20 кв.м – необходимо взять число 5.

Важно! При этом стоит позаботиться, чтобы уровень сигнала при максимальных значениях не превышал болевого порога, иначе — музыка пойдет во вред.

Другие характеристики:

  • Важный момент – искажения. Они должны быть минимальными.
  • А вот частотный диапазон нужен максимальный, тогда качество звука будет высоким.
  • Что касается количества каналов, то варианты могут быть разными. Конечно, сейчас не так уж много найдется любителей монофонического звучания, так что одноканальное устройство вас вряд ли устроит.
  • Идеальный вариант для дома — универсальное устройство, способное обеспечить хороший звук и при прослушивании аудиозаписей, и при озвучивании фильмов.

Теперь мы разобрались во всех тонкостях этой, казалось бы, сложной задачи. Надеемся, что вы легко смогли разобраться, какой усилитель звука лучше и не разочарованы в получаемом в итоге качестве.