Какое масло заливать в коробку передач механика. Выбираем трансмиссионное масло для мкпп. Периодичность замены масла. Какое заливать

Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110 . В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110 .


Масло в коробку передач ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют "десятки", которые оборудованы и "автоматом", но это уже результат переоборудования авто "народными умельцами". Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.

Важность поиска авторитетного поставщика услуг

Уважаемый механик посоветует вам несколько аспектов. Они будут определять, нужен ли вам даже один, основанный на ваших водительских привычках, пробегах и рекомендациях производителя. Они также определят правильный метод использования и будут выполнять работу профессионально и правильно; используя подходящий вид для вашего конкретного марка и модели, не заканчивая до тех пор, пока жидкость не станет чистой и чистой, тщательно проверяя, что выходит из автомобиля, заменяя все прокладки и фильтры и правильно устанавливая все детали обратно на ваш автомобиль, чтобы он работал правильно, Кроме того, они будут делать все это по разумной цене и должны поддерживать свою работу с гарантией.



Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный - 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно "живучая" и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: "Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?". И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам "пропало", а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на "правильное".

Таким образом, эта процедура представляет собой простой и недорогой вариант обслуживания для работы на вашем автомобиле. Это важно в течение всего срока службы вашего автомобиля, чтобы защитить его от вредного ущерба, вызванного износом. Это также отличный показатель внутреннего здоровья вашего автомобиля и предотвратит дорогостоящий ущерб с течением времени. поэтому важно сделать все возможное, чтобы поддерживать здоровую, правильно функционирующую передачу.

Взяв автомобиль в авторитетный магазин трансмиссии, они подключили его к высокотехнологичной машине и не получили отрицательных показаний относительно передачи и не получили никакого отрицательного показания. Что может быть неправильно с моей машиной? Мысль внутрь в нужном месте. Мне действительно нужны хорошие советы о том, кто или что спросить о том, чтобы смыть трансмиссию. Еще в баке трансмиссионной жидкости. У меня был код, отсчитываемый от автомобиля, и он вернулся к трансу, и его предположили, что это электрический вопрос, основанный на коде, но может быть вызван грязной жидкостью. Нет проблем, так как мы неплохо поддерживаем обслуживание, и это солдат. Страшные никогда не знают, кому вы можете доверять, чтобы сделать правильную работу. Пожалуйста, помогите мне двигаться вперед.

  • Спасибо, Рик, это очень помогает.
  • Не было никаких предупреждающих огней.
Само собой разумеющееся изменение трансмиссионной жидкости - это доступный способ поддерживать и продлевать производительность и срок службы вашего автомобиля, и это избавит вас от ожидания на станции технического обслуживания и прослушивания механика, попробуйте продать вам дополнительные услуги, которые вам не нужны.

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90 . Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.

Когда сменить трансмиссионную жидкость

Частота должна изменяться в зависимости от того, насколько жестко вы находитесь на своей передаче и насколько серьезны условия, в которых вы водите. Более жесткие условия включают буксировку прицепа, расширенное высокоскоростное вождение и вождение в холодную погоду, требуют более частых изменений.

Чтобы определить, насколько сильно вы находитесь на своей коробке передач, вы можете установить температурный датчик. Протрите щуп чистой тканью или тряпкой; затем положите его обратно и снова вытащите. Если масло прозрачное, но с низкой отметкой, вылейте достаточно жидкости, чтобы довести его до нужного уровня. Большая кастрюля, чтобы поймать жидкость - вы не хотите ее достать на землю или в грязь. Попытайтесь получить тот, который больше, чем кастрюля, поскольку он просачивается со всех сторон.

  • Включите автомобиль и дайте ему пробежать несколько минут.
  • Не переполняйте!
  • Если жидкость очень темная или запах сожжен, ее нужно изменить.
  • Фильтр - проверьте, чтобы вы получили правильные размеры и качество.
  • Торцевой ключ - Если у вас его нет, не волнуйтесь.
  • Обычный комплект торцевых ключей отлично подойдет вам.
Поместите свой автомобиль на рампы.

Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110 . Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110


Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 . Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного "кусается". Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить.

Начните с установки вашего автомобиля на пандусах или поднимите переднюю часть вашего автомобиля. Не забудьте положить блоки за задние колеса, чтобы они не выкатились на улицу или поверх вас. Наденьте старую одежду, это будет беспорядочно. Вы также можете захотеть поставить газету внизу, где будете работать, чтобы на вашей дороге не попало масло. Также очень важно правильно распоряжаться им, как только вы закончите. Во многих магазинах автозапчастей есть место, где вы можете сбросить масло, или можете рассказать вам, как правильно его утилизировать.


Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по или .

Не рекомендуется, чтобы вы опорожнили его в своем мусоре или в вашем дворе. Найдите коробку передач. Найдите лоток передачи с помощью руководства пользователя. Поместите масляный поддон, который вы будете использовать непосредственно под ним. Немедленно выкрутите болты и держите лицо в стороне. Как только уплотнение сломается на болтах, жидкость начнет вытекать. Вставьте болты в боковую сторону и полностью опустите масло в поддон. Вымойте осадки и отложения из кастрюли, используя жидкость, а не воду.

Осмотрите мусор, который был в кастрюле. Это может помочь вам определить, работает ли передача правильно или если в ближайшем будущем возникнет надвигающаяся проблема. Если ваш автомобиль относительно новый, и вы нашли мусор, есть проблема. Вы можете найти только следы алюминиевой стружки или других очень мелких загрязнителей, но процесс сборки настолько чист, что новые коробки передач настолько неудобны для грязи, что любое реальное накопление обычно означает, что проблема находится в разработке.

На этом все. Теперь Вы точно знаете, какое масло лить в коробку ВАЗ 2110. До новых встреч на !

Российский автомобильный парк более чем на три четверти состоит из автомобилей с механическими коробками передач (МКПП). Любая механическая КПП, грубо говоря, состоит из набора зубчатых шестерен, периодически зацепляющихся между собой и вращающихся на валах. Для того чтобы весь механизм коробки долго и надёжно служил, применяется трансмиссионное . Эта смазка имеет ещё одно обобщённое название – MTF.

Проверьте Проверка прокладки, чтобы убедиться, что вам нужно заменить прокладку. Если он хорошо изношен, замените его. Это избавит вас от дальнейшего ремонта. Удалите фильтр. После полного слива выньте фильтр. Будьте осторожны, фильтр также имеет жидкость. Замените его новым фильтром и затяните его в соответствии с инструкциями в вашем руководстве. Затем замените болты на кастрюле, затяните их для первой пары резьбы вручную, прежде чем использовать инструмент. Теперь вы готовы добавить свежее масло.

Классы по API

Рекомендуется воронка, вряд ли кто-то может это сделать без пролития. Как только вы закончите замену масла, запустите машину и дайте ей пробежать несколько минут. Сдвиньте свои механизмы несколько раз, затем положите обратно в парк. Теперь вы можете проверить щуп. Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой тряпкой, снова вставьте и вытащите. Держите его на уровне и проверьте, где масло сидит на палочке. Он должен сидеть на правильной линии, обычно говоря полный. Как только это будет завершено, вы готовы снять его с пандусов или выпустить его из гнезда.

Назначение и устройство

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) по принципу своей работы не может менять количество оборотов в широком диапазоне. Если передать его вращательный момент на колёса, напрямую или с помощью какого-то редуктора, имеющего постоянное передаточное число – мы бы далеко не уехали.

Проще говоря, коробка передач – это механический редуктор, который способен менять передаточное число в широких пределах (не плавно, а ступенчато). Это происходит в момент переключения водителем скоростей в КПП. Механизм коробки реагирует переключением и соединением шестерен в различных комбинациях. Нейтральная передача выключает сцепление первичного вала с вторичным. Плавность движения обеспечивается повышением или понижением оборотов мотора. Первичный вал соединяется с узлом сцепления, к которому передаётся усилие от двигателя. Сцепление помогает переключать передачи, отсоединяя в этот момент коробку от двигателя. Вторичный вал МКПП передаёт это усилие дальше – на раздаточную коробку либо на передний или задний мосты трансмиссии.

Затем дайте себе похлопывание по спине. Вы просто изменили свою собственную жидкость и сэкономили деньги! Жидкость передачи - это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей коробки передач. В автоматической коробке передач эта жидкость также служит в качестве охлаждающей жидкости и вязкой жидкости, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.

Для различных передач используется множество жидкостей. Автоматические трансмиссии используют то, что называется - потрясающе - автоматическая трансмиссионная жидкость. В некоторых случаях в ручных коробках передач используются различные масла: регулярное моторное масло, тяжеловесное гипоидное трансмиссионное масло или даже жидкость для автоматической трансмиссии. В руководстве вашего владельца вы узнаете, что требует ваша передача.


Основные функции и разновидности трансмиссионного масла

Основная миссия любого MTF – предохранение механической коробки от преждевременного изнашивания. Детали этого механизма постоянно соприкасаются между собой. Это приводит к истиранию поверхностей. Смазочный материал образует между ними тонкую масляную плёнку, предохраняющую от износа, а также образования задиров. Это сопровождается уменьшением коэффициента трения, поэтому детали МКПП не перегреваются. Смазка эффективно отводит от них лишнее тепло, обладая хорошей теплопроводностью.

Да, определенно, независимо от того, есть ли у вас ручная или автоматическая коробка передач. Изменение его чаще всего не наносит вреда. Руководство: при механической коробке передач проблема заключается не столько в деградации жидкости, сколько в жидком загрязнении. Это загрязнение происходит с течением времени, когда синхронизаторы, подшипники и шестерни в коробке изнашиваются. Полученные металлические частицы затем плавают вокруг в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла в нем не смазывается, а также чистым маслом.

Состав трансмиссионных жидкостей схож с моторными. Для их производства используют такие же базовые масла.

Базовые масла занимают 75–80% процентов объёма. Остальные 20–25% отводятся для пакетов присадок, улучшающих .

Американский стандарт API предусматривает использование масел групп GL4 и GL5 для трансмиссий. Для масел GL4 характерна высокая концентрация противозадирных добавок. Их применяют в ручных коробках передач большинства автомобилей. У смазок GL5 уровень концентрации этих присадок ещё больше. Стоит отметить, что смазочные составы уровня API GL5 нельзя применять у МКПП автомашин отечественного производства, хотя для некоторых моделей производитель указывает обе группы смазок. Их противозадирные присадки, как правило, агрессивны к цветным металлам, из которых изготовлены синхронизаторы КПП. Поэтому со временем эти детали просто разрушатся. Некоторые универсальные смазки имеют такое обозначение – GL4/5.

Поэтому, если эти загрязнители не будут слиты, они сократят срок службы вашей передачи. Автоматически: поскольку в автоматической коробке передач генерируется больше тепла, жидкость автоматической трансмиссии фактически ухудшается и ломается при использовании.

Масло для механической коробки мкпп

Кроме того, как и в механической коробке передач, жидкость для автоматической трансмиссии также загрязняется изношенными битами коробки передач. Если эти загрязнители не будут слиты, они сократят срок службы вашей передачи. Если вы не измените трансмиссионную жидкость по графику, вы будете смазывать вашу передачу металлическими стружками и другими загрязнителями. Это приведет к сокращению срока службы трансмиссии. Результатом может стать дорогостоящая выплата лодок вашему механику. Другими словами, изменение вашей жидкости трансмиссии с правильным интервалом является хорошей инвестицией.

Есть ещё одна характеристика, определяемая спецификацией SAE. Вязкостно-температурные свойства смазок очень важны для их нормального функционирования. Как правило, используются всесезонные составы, имеющие сразу два показателя вязкости – низко- и высокотемпературный. Они разделены буквой W. Эта маркировка одинакова как для трансмиссионных, так и для моторных масел, только значения разные. Наилучшие показатели для масел механических коробок передач – это 75W90.

Существует ли какое-либо техническое обслуживание между интервалами?

Важно регулярно проверять уровень жидкости в трансмиссии между интервалами обслуживания. Сброс автомобиля на низкий уровень жидкости трансмиссии может привести к неправильной передаче трансмиссии - или вообще не к ней. Это также может нанести вред внутренним частям вашей передачи, что не будет Будьте осторожны при смазывании. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие подсказки о том, что ваша передача низкая на жидкости, пока не стало слишком поздно. Поэтому важно проверить это.

Наиболее популярные MTF

Для новых и недавно выпущенных автомашин рекомендуется применять синтетические, а также полусинтетические смазочные жидкости. Какое масло лучше всего заливать? Популярны среди автомобилистов смазки отечественного и зарубежного производства.


Вот как вы можете проверить уровень жидкости в вашей трансмиссии. Руководство: Проверка передачи жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили измерительный щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы предлагаем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль поднят на лифте во время смены масла.

Автоматически: если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, для этой цели у вашего автомобиля будет щуп. Будьте осторожны, чтобы не сделать распространенную ошибку, запутывая измерительный щуп с помощью измерительного щупа картера. Для большинства автомобилей проверка жидкости автоматической трансмиссии состоит в вытягивании измерительного щупа трансмиссии, когда двигатель разогревается и работает, а трансмиссия в парке. Однако мы рекомендуем вам проверить руководство вашего владельца, поскольку некоторые производители могут иметь другую процедуру.

Проверка уровня MTF, его замена

Многие начинающие автолюбители не знают, как в КПП механического типа. Делается это довольно просто:

  • Нужно подождать 3–4 часа, пока трансмиссия полностью не остынет и масло не стечёт в поддон.
  • Автомашина должна находиться на горизонтальной поверхности эстакады или над смотровой ямой.
  • Нужно найти заливную или контрольную пробку, согласно технической документации, к каждой конкретной коробке передач.
  • Уровень масла в МКПП должен находиться чуть ниже, или на уровне нижнего края пробки. Определить это просто – нужно засунуть в отверстие мизинец.

Некоторые модели коробок, особенно более раннего производства, имеют щупы для проверки. Если уровень смазки низкий, требуется определить причины его утечки, после чего устранить их. Замена масла производится на той же эстакаде или над смотровой ямой.


Только в этом случае коробка должна быть разогрета до рабочей температуры. Достаточно перед заменой проехать 10–15 километров. Для работы следует подготовить: новое трансмиссионное масло в достаточном объёме, ёмкость для слива отработки, набор гаечных ключей, ветошь, металлическую щётку, большой шприц или грушу.

После процедуры замены желательно выполнить переключение передач в последовательном порядке, чтобы разогнать смазку по механизму.