Полная замена масла в вариаторе хонда фит. Калибровка вариатора Хонда Фит: правда или вымысел

Вот и прошел месяц как были поменяны фильтра в Вариаторе. Брал Concord (SWR-FLT02-AA, SWR-FLT01-AA). Есть что сказать про то, надо ли это делать? Мой ответ - советую всем!
Прежде чем лезть под капот, пытался найти отчет, какую либо инфу по замене фильтров. Нашел один пост, очень кратко, но примерно понятно.
Выделил выходные, и с работы на день отпросился, мало ли не успеем собрать… все же оказалось легче чем думали.
Начнем

Тренер Эдерсон считает очень трудным взять обмен, по его словам, среднее время для обмена - 3 часа. Техники Леонардо и Эдерсон дали тот же совет: когда клиент попросит обмен обменного масла, следите за обновлениями! Прогуляйтесь в машине и посмотрите, нет ли в обмене каких-либо проблем и прочитайте электронную систему обмена, если есть дефект, лучше не выполнять обслуживание, возможно, после обмена автомобиль не может покинуть мастерскую, там клиент будет «обвинять» ремонтщика.

Имейте хороших поставщиков как альтернативу уйти от дилерских центров. У меня есть дистрибьюторы, которые даже ищут запчасти для меня, - говорит Жаклин. «Всякий раз, когда вы вынимаете сопла для некоторого обслуживания, убирайте время, чтобы очистить сопла бензина при запуске холода», предупреждает Леонардо.


Домкратим машину, ставим на "чурочки", сливаем масло с коробки, снимаем колеса, откручиваем гайки на гранатах
Откручиваем стойки, на шаровой аккуратно ступицы в сторону, вытаскиваем гранаты из ступицы, дальше аккуратно подцепляя широкой отверткой, выщелкиваем стаканы внутренних гранат, вытаскиваем привода, убираем в сторону.
Снимаем заглушку между коробкой и двигателем, откручиваем вроде 8 болтиков на 10
Дальше открутил все болты соединяющие коробку и двиг, и заднюю подушку, оставил пару болтов чтоб не упал двигатель и коробка, поставил на 2 домкрата.
Вылазим из ямы, откручиваем все крепления что помешают вытащить коробку (тросик переключения варика, крепления проводки, отключаем все штекера, убираем в сторону двигателя. отсоединяем 2 трубки охлаждения вариатора на радиаторе, там капнет масло, грам 50 вытекло у меня.
Аккуратно опускаем на домкрате варик, может выпасть бублик, и вытаскиваем через арку.
Заехали в гараж в 10:00, в 12:00 уже пошли пить чай. коробка лежит рядом:)
Дальше кладем варик на бок, крутим болты
Вскрываем гидроблок, там еще 4 болта
Я блок снимал по зиме чистил, так что просто снял и в сторону, а так можно и почистить его.
Снимаем крышку варика, аккуратно, слетит пружина переключателя положения скоростей, ничего сложного, методом дедукции сообразили как стояло и поставили как было))
Пара болтов держит пластиковый фильтр, и не забудьте поставить резиновое колечко на горловину нового фильтра

Вот и фильтра


Чистим магниты, ставим новые фильтра и собираем в обратной последовательности, прокладки никакие не менял, обезжирил и тонким слоем герметика промазал, собрал все ОК.
Самая Еб*та была в установке варика на место, часа 2 мы его туда корячили, если не больше, тут то и пригодился ослабленный болт крепления задней подушки.
Одному точно я не советую заниматься такими делами.
Все поставили, собрали, залил жидкость в варик, завел прогрел, откалибровал, прокатился, изменений НИКАКИХ.

Леонардо говорит, что, когда ему нужна техническая информация, он прибегает к ремонту коллег или интернета. С того времени, когда они пришли в дилерскую сеть за технической информацией, они всегда присутствовали, но после нескольких вопросов они попросили взять с собой машину, чтобы сделать ремонт. «Это внимание со скрытыми мотивами», - сетует тренер.

Не было обнаружено повторяющегося дефекта, имеющего большое значение. Однако необходимо сделать следующее наблюдение: каждый используемый автомобиль страдает от износа и требует обслуживания, а миф о небьющейся машине не существует. Если вы не принимаете профилактическое обслуживание, он сломается да! Это так же очевидно, как и неизбежно.

Выехали из гаража в 22:27. практически управились за 12 часов.
Вариатор в принципе и раньше работал не плохо, только при остановке подвибрировал пару тройку секунд, и при отпускании газа, была задержка пол секунды, провал 50-100 оборотов и поехали.
Вобщем после 3-4 дней ИЗМЕНЕНИЯ только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ: нет вибраций вообще, ни при остановке ни при старте, отпускам педаль тормоза и просто провал оборотов примерно 20, прям совсем маленько, без задержек, и поехали. Еще положительного снизился расход, ХЗ связано ли, НО сейчас у жены он 16.2-16.6 км/литре. до этого было 12-13км/литре. вроде то же лето, тепло, поездки те же, дом работа.Сел я, прокатился, такое ощущение сейчас, как будто сзади кто то толкает машину, очень легкая на разгон =)
Пы.Сы. Я снимал бампер, усилитель бампера, чтобы поставить радиатор кондиционера…
Вроде все описал, может чего и подзыбыл в деталях, но вот как то так. Цена вопроса в HMMF.
На очереди регулировка клапанов…