Сколько литров бак у поло седан. Технические характеристики фольксваген поло седан

Заголовок

Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.

Объем бака фольксваген поло составляет целых 55л. К тому же, устроен он таким образом, что в основной объем не включается 5–6 л запаса. То есть если даже вы забудете или у вас не будет возможности заправиться можно не беспокоиться о том, что автомобиль остановится где-то посреди пустой дороги. Запаса топлива точно хватит чтобы дотянуть до ближайшей заправки. Расход топлива у фольксваген поло равен 8.7 л. по городу и всего 5.2 л. по трассе.

Срочный ремонт топливного бака

К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно. Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах. Все что требуется:

  1. Зачистить место вокруг выбоины;
  2. Приготовить смесь;
  3. Нанести раствор на место пробоя;
  4. Дождаться его затвердевания (ждать придётся около 10–20 мин, в зависимости от погоды и марки смеси).

Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.


Восстановление бензобака при помощи сваривания

Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки. Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться. Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.

Как отремонтировать пластиковый бак

Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.

Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.

Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.

  1. Обезжирьте поверхность при помощи ацетона или какой-нибудь разбавленной кислоты;
  2. Приложите на место пробоя армирующую сетку и слегка впаяйте её;
  3. Сверху приложите заплатку из новой пластмассы;
  4. Вплавьте её в бензобак при помощи паяльника.

Фото: Alfacevedoa (Public domain)

1. Количество дверей – 4 шт.

2. Количество посадочных мест – 5 шт.

3. Снаряженная масса (механика/автомат) – 1159 кг/1217 кг.

4. Полная масса (механика/автомат) – 1660 кг/1700 кг.

5. Максимальная скорость (механика/автомат) – 190 км/ч/187 км/ч

6. Время разгона с нуля до сотни (механика/автомат) – 10.5 секунд/12.1 секунда.

7. Максимальный радиус поворота – 5.4 м.

8. Объем багажника – 460 литров.

9. Размеры модели:

  • в длину – 4.384 м.
  • в ширину – 1.699 м.
  • в высоту – 1.465 м.
  • колесная база – 2.552 м.
  • передняя колея – 1.46 м.
  • задняя колея – 1.498 м.
  • клиренс – 17 см.

10. Двигатель:

  • мощность – 105 л.с. достигается при 5250 об/мин;
  • объем – 1.6 литра;
  • максимальный крутящий момент – 153 Нм, достигается при 3800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • число клапанов – 16 шт.;

11. Привод – только передний.

12. Передняя подвеска состоит из:

  • амортизационных стоек;
  • треугольных поперечных рычагов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • винтовых пружин.

13. Задняя подвеска включает в себя:

  • задний мост;
  • колеса, которые крепятся к соединенным продольным рычагам;
  • винтовые пружины.

14. Типоразмер шин – 3 вида:

  • 175/70/14
  • 185/60/15
  • 195/55/15

15. Тормоза:

  • передние – дисковые вентилируемые;
  • задние – дисковые.

16. Расход топлива (механика/автомат):

  • в городе – 8.7 л/9.8 л.
  • на трассе – 6.5 л/7 л.
  • смешанный режим – 6.5 л/7 л.

17. Объем топливного бака – 55 литров.

Продажи описываемого немецкого творения в России начались летом 2012 года. Предшественником Volkswagen Polo sedan был VW Pointer – однако он не прижился в России. Зато Polo прижился на базе Pointer – именно на базе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan был спроектирован описываемый нами седан. Как утверждают инженеры VW, модель разрабатывалась специально для России. Поэтому при ее создании во внимание были взяты погодные условия, состояние дорог и менталитет наших водителей. Именно поэтому нам продают автомобиль с оцинкованным кузовом, прочной и усиленной подвеской с указанным выше клиренсом (дорожным просветом).

Volkswagen Polo sedan оснащается только бензиновым двигателем, указанного объема и мощности. Зато можете выбрать автомобиль с механической коробкой передач с пятью ступенями, либо с автоматической с шестью передачами. Автоматическая коробка передач оснащена функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

В настоящий момент производство Volkswagen Polo sedan налажено только в России - на заводе «Фольксваген Груп Рус», что под Калугой. Отвечая на вопрос: почему вы выбрали Фольксваген Поло седан, - большинство сказали, что этому способствовали стильный вид автомобиля, комфортный и просторный салон, приемлемые цены. Начальная стоимость модели с механической коробкой – 424 700 р., с автоматической – 555 100 р. Кстати, Volkswagen Polo sedan соответствует стандарту Евро 4.

Описанные технические характеристики Фольксваген Поло Седан дают понять, что выгоднее покупать автомобиль с механической коробкой: расход - меньше, максимальная скорость – больше, цена – ниже. С другой стороны, с автоматом проще ездить в плотном транспортном потоке. Так что, решать только вам, в пользу чего склонять выбор.

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

Отзывы владельцев

Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:

Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:

  • слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
  • не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
  • жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.

Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.

Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!

Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.

Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.

Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.

Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.

Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.

Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

  • Концептлайн;
  • Трендлайн;
  • Комфортлайн;
  • Хайнлайн;
  • Оллстар.

В базовом оснащении Conceptline есть опции:

Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.