Бмв х5 е70 новый. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70). Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты «Bayerische Motoren Werke» дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 «E70», эффектно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной 2010 года.

Модель «Х5 Е70» позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Кстати, производство обновленного «E70», всё так же, ведётся в Спартанберге (США, Южная Каролина).

BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом обновленного Х5 ?

Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е., если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010-2013 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом средний расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC.
В топовой версии X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 – 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта.
Что касается дизельных версий, то xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном Е70 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей.

Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции . Внешне рестайлинговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010-2013 года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее.

Интерьер в стиле «люкс» . Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Принципиальные новинки и система помощи водителю . В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.
О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем.
Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.
Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.

Ну и в заключение о ценах на BMW X5 в 2012 году. Так самым доступным будет Х5 в комплетации xDrive35i цена которого чуть менее 3 млн. рублей (2919 тыс.). Дизельные xDrive30d и xDrive40d можно купить по цене ~3 млн. рублей и ~3.3 млн. рублей соответственно. Ну а xDrive50i 2012 года предлагается по цене от ~3 млн. 720 тыс. рублей.

У BMW X5 M особая задача – оставаться практичным автомобилем и в то же время полностью соответствовать спортивной концепции. Инженеры постарались сделать все возможное для достижения цели. В итоге получилась модель для тех, кто предпочитает активно жить и отдыхать.

Стоит отметить, что экстерьер и интерьер БМВ Х5 М являются по-немецки строгими, но невозможно не заметить элементов, которые подчеркивают динамичный характер автомобиля. Здесь правит гармония изысканности и спортивности.

Отступим от привычного и начнем обзор внешности не с передней части, а с задней. Ведь одна из самых интересных деталей – это пара сдвоенных выхлопных труб, они являются индивидуальной “подписью” в M-версиях БМВ. Поэтому взгляд сразу падает сюда.

На обратной стороне BMW X5M находятся знакомые угловатые фары и в целом преобладают прямые линии. Дизайнеры вообще постарались выделить кузов разнообразными способами. Поэтому при рассматривании передней части БМВ Х5М замечаешь, как обтекаемый капот перетекает в бампер, содержащий несколько агрессивных черт. Для колес используются 20-ти дюймовые диски из легкого сплава. 5 дверей и солидный багажник (до 1750 литров) удачно вписываются в общую картину и не уменьшают исходящей от машины энергии. Приятным бонусом служит панорамная крыша, ведь BMW X5 М подойдет и для путешествий, значит, через нее удастся увидеть немало красочных видов.

В салоне автомобиля BMW X5 M все выполнено также с учетом поставленной задачи. Он наполнен атмосферой мужества, строгости, но одновременно элегантности. Присутствует контраст светлых и темных тонов. Это является отражением сути модели. Регулируемые автоматически сиденья и многофункциональное рулевое колесо в стиле M обтянуты кожей Merino, они воплощение комфорта и пользы благодаря полному учету принципов эргономики. Дисплей (6,5 дюймов) с белой подсветкой и панель приборов с обрамлением в цвет помогут водителю осуществлять контроль над дорогой, быть в курсе всего. Подогрев сидений, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль с возможностью использования тормозов, современная аудиосистема (HiFi, 12 динамиков, 230 Вт. усилитель) и другие опции, без которых не обходится этот класс автомобилей, естественно здесь присутствуют в превосходном исполнении.

Технические характеристики BMW X5 M.

Если дизайн может только намекнуть на характер автомобиля, то двигатель служит самым существенным доказательством. БМВ X5 M по праву считается спортивным кроссовером, потому что он оснащен V8 с 555 л.с. Другие цифры подтверждающие мощь – это возможность работать на 6000 об/мин. и 408 кВт. Турбонаддув двигателя двойной (Twin Scroll Twin Turbo), в наличии непосредственный впрыск топлива. Технические показатели имеют реальное воплощение: максимальная скорость равна 250км/ч, а 100 км/ч машина достигнет всего за 4,7 сек. Если учесть, что вес БМВ X5M составляет 2380 кг, то цифры весьма внушительные.
Коробка передач установлена автоматическая. Она содержит 6 ступеней и, по характеру настроек, соответствует спортивной конфигурации M, то есть мгновенно реагирует на необходимость изменения скорости и ситуации на дороге. В BMW X5M даже шины (типа Runflat) готовы к трудностям. Если в них упадёт давление, всё равно сохраниться возможность движения.

У автомобиля, конечно же, полный привод. Он особой конструкции, позволяющей оптимально распределять тягу между осями и колесами (BMW xDrive). Таким образом, действительно повышается точность вхождения в повороты, устойчивость. Благодаря этому редко требуется вмешательство со стороны системы динамической стабилизации (DSC). В дополнение ко всему в рулевое управление установлена функция Servotroniс. С ее помощью идет учет скорости движения, и, в зависимости от полученных данных, меняется чувствительность руля по отношению к усилиям водителя. Таким образом, гарантируется эффективное управление в совершенно разном диапазоне скоростей. Парковка, задний ход, езда по трассе – любые условия учитываются компьютером. Помимо всего прочего, данная опция воплощена в двух вариантах: для обычного вождения и для спортивного. Во втором случае значительно увеличивается динамизм, силы воздействия на руль придется прилагать больше.

Версия BMW X5M соответствует нормам экологии и безопасности. Передовые технологии (BMW EfficientDynamics) немецкой компании позволяют подходить машине под стандарт Euro-5. Выброс CO равен 0,325 г/км. Что касается защиты водителя и пассажиров в экстремальных случаях, то ее обеспечивают усилители в дверях и комплект подушек безопасности. Сам автомобиль оборудован спутниковой системой BMW Professional, которая обеспечивает противоугонные функции. Еще одной опцией, которая поможет избежать неприятных ситуаций, служит парковочная сигнализация, которая срабатывает, если расстояние до другого объекта совсем небольшое. К тому же, салон дополнительно утеплен для стран с жестким климатом. А условия в России мягкими точно не назовешь.

Цена BMW X5 M в 2012 году составляет около 5 млн. 200 тыс. рублей. В эту цену входят все перечисленные особенности БМВ Х5 М и ряд других.

Смело можно сказать, что эта модификация еще больше прославляет модель BMW X5. В M-версии можно почувствовать гоночный характер. Конечно, для его проявления необходимо, чтобы сама дорога была идеальной, в противном случае автомобиль досконально “расскажет” водителю обо всех недостатках полотна.
Если динамизм не по душе, то масса новейших интеллектуальных систем поможет поддерживать спокойное управление. Плюс ко всему, приятно иметь достаточно большой автомобиль, но не нарушать строгих экологических норм, таких как Евро 5.

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.

В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.

Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006 – 2010)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 35d BMW X5 30i BMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателя M57 D30 M57 D30 N52 B30 N62 B48
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
4
Объем, куб. см. 2993 2996 4799
84.0 х 90.0 85.0 х 88.0 93.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 231 (4000) 286 (4400) 272 (6650) 355 (6300)
520 (2000) 580 (1750-2250) 315 (2750) 475 (3400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс н/д
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 11.1 16.0 17.5
Загородный цикл, л/100 км 7.2 7.5 9.2 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.7 8.8 11.7 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1650
620/1750
212
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2180 2185 2125 2245
Полная, кг 2740 2790 2680 2785
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 8.1 7.0 8.1 6.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 A
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 245 (4000) 306 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800) 407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 540 (1750-3000) 600 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 600 (1750-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.8 8.8 13.2 17.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.8 6.8 8.3 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.5 7.5 10.1 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина, мм 4857
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 222
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2150 2185 2225 2145 2265
Полная, кг 2755 2790 2830 2750 2780
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 236 250 235 240
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 6.6 5.4 6.8 5.5

За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим.

Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

1. Наружные зеркала

Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Сплошные недостатки

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 3

Вновь приветствую нынешних и будущих владельцев этой прекрасной марки, а также всех коллег по автоцеху! Вот, спустя 7,5 месяцев прошел я со своим «серым» 10000 км и стало быть неспеша доехал до первого ТО (хотя дилер рекомендует 15000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это раз в 10000 км). Мои впечатления за это время: Говоря про динамические характеристики, как я уже отмечал ранее, особых вопросов нет, но как всегда хочется больше и ширше и я установил блок увеличения мощности двигателея. Но об этом позже. Управляемость — никуда не делась — это БМВ. Всё четко, понятно, предсказуемо. Едешь как на седане, только выше. Ни кренов, ни нырков. Очень нравится. Мерседес так не умеет.

Шумоизоляция — тоже на высшем уровне. После зимы поставил родные колеса с Бриджстоуном ран флет….Отъездил неделю — пришлось разориться на НЕ ран флет. Купил Континенталь UHP. Стало намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком Х5 + ран флет реально не айс ездить. А сейчас нормально. Но в городе. Пару раз выбирались на рыбалку с другом. У него ЛК200. Там где он даже не чувствует, что под колесами, — у меня барабанная дробь на зубах))). Но зато на трассе — там где я держу руль двуми пальчиками, перестраиваясь, он держит машину зубами… Т.Е. каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтовым дорогам за городом 99,9%. Мне актуальнее БМВ.

Про эргономику — ко всему привык очень быстро, новый ай драйв просто сказочен. Всё понятно, всё под рукой. Очень удобная штуковина. По салону был один вопросик к дилеру — никак не мог найти «сверчка». Нашли на ТО. Торпедка нынче не та что раньше, но исправили. Теперь тишина. Обзор — просто супер! Огромные заркала позволяют видеть всё вокруг. В отличии от Х6 обзорность круговая тоже на высшем уровне. По надежности — так ничего и не скажу, ибо всё в идеале. За 10000 км авто ни разу даже не чихнул))).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Особых нет. Разве что жестковата

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 2

Итак, обещанное продолжение после обкатки. Так, я по-честному 2000 км отъездил как первоклассник))). Хотя, честно говоря, по Москве раскрутка дизеля до 2000 оборотов оказалась очень даже приемлемой для всего… Но это уже в прошлом.

После обкатки совсем другое дело. Про динамику хочу сказать, что едет машина очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка движка до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих… А спортрежим коробки вообще песня. Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Сначала думал чипануть у официалов — реально ни к чему. Для меня уж точно. На прошлой неделе на Ленинградке зацепилисьс новым Кайеном S… не удивил ничем. Но так я езжу очень редко. Очень. В основном тихая размеренная езда в потоке и необходимые «для сохранения нервов» обгоны))). Это что касается динамики.

Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь авто за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний… очень нравится. Действительно видимо про БМВ не даром говорят, что это драйверская машина. Так и есть.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Функциональность
  • Технологии
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Как оказалось, пороги. Очень неудобные. Пачкаешься об них
  • Наверное немного простоватый дизайн салона всё-таки по сравнению с одноклассниками

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 3

После прочтения моего отзыва аудитория разделится на тех кто осуждает и тех кто поймет. Я буду сразу писать для последних.

За рулем уже 16 лет, довелось поездить на очень разных автомобилях — от жигулей пятерки лохматого года до 221 s63amg, и щас я вам расскажу, за что можно любить бмв:)

Все мы знаем, что задний привод легко сорвать в занос, он как бы «веселее». Передний привод более устойчив, проще корректировать движение в большинстве ситуаций (не во всех). Полный же привод делает автомобиль более устойчивым, чем один на любую ось. Но всегда было так — если на полном приводе заносит, то полный аллес — управляемость теряется, надо очень умело бороться с заносом, чтобы его погасить. Предыдущий опыт эксплуатации полноприводных автомобилей однозначно говорил, что заносы лучше не допускать. Автомобиль превращается в неуправляемый снаряд, который несется куда-нибудь.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г.

Всем привет!

И вот, настал день конкретики. Звонок другу, очень причастному к автобизнесу: — «Привет, что в Москве есть из 535 хорошего?»…. «Ща узнаем!». 10 минут, ЕСТЬ! Дает телефон менеджера, я звоню, договариваюсь о встрече, но с пометкой на посмотреть, что там вообще у них есть… Приезжаю, жду менеджера, гуляю по салону… Стоят разные очень приятные машины, но Х5 красивше всех… Я уж и думать забыл о пузотерке 535 и весь мой взгляд и пыл уже был направлен на внедорожник, которого я так не хотел))). Подходил менеджер, я говорю — всё! Переобуваемся на Х5…

Сильные стороны:

  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Жестковат

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 2

Вот уже почти год, как я пересел с Lexus RX330 на новый Х5. В первом отзыве были все больше эмоции, через год попробую рассказать о машине более содержательно, хотя эмоции никуда не делись)

Салон и все внутри — очень удобно, несмотря на очень простой и лаконичный внешний вид по сравнению с одноклассниками. Куча мест для складирования мелочевки, ни к чему тянуться далеко не надо, джойстик АКПП идеально под рукой — а это важно, так как движением влево он переводит машину в спортрежим, чем пользуюсь постоянно.

Скажем, у ауди все значительно нарядней и «богаче» внутри, читал тут отзыв, где человек выбрал из немецкой тройки именно ауди, потому что посидел в салоне. ИМХО, бред, потому что конкретно bmw можно выбрать только попробовав, как она едет и главное рулится.

Сильные стороны:

  • Прекрасная динамика и управляемость

Слабые стороны:

  • Воруют зеркала

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2010 г.

До бмв предпочитал марку авто исключительно вольво. Были все модели в сегменте этой марки люкс(s80 2.4 xc90 2.5 xc90 v8) очень хорошие машины в сочитании цены и качества, но всегда внешне нравился х5. И вот на конец пришла пора менять авто, так как больше 2-3 лет не могу ездить на одном авто. И захотелось как говориться сменить гардероб и сменить марку авто из чего нибудь по престижней… Начался выбор. Первым куда отправился это в ауди, записался на тест-драйв на ку7. Очень презентабельны мощный с виду и изнутри авто, но так как на тесте был авто только с дизельным двигателем 3.0 л. Прешлось довольствоваться тем что есть… И вот первые ощущения: с виду очень большой, но внутри мне показалось тесновато из-за широкой по середине консоли, так как рост у меня 1.90 и вес 100кг, но для ног место достаточно… Динамика на дизиле для спокойной езды вполне нормальная, да и не сильно жесткая подвеска, единственны минус это габариты авто(очень длинная) при парковке не удобно: жопа машины постоянно торчит… Все таки так как дизель я вообще не рассматривал, менеджер меня заверил что бензин 3.0 л 333 лс будет намного интересней я не стал делать негативные выводы об данном авто… Касаемо стоимости авто мне показалось очень все как то дороговато… То что в других брендах уже идет в базе здесь предлагались как доп опции и набежала цена 4000000 ляма. И так как в наличии этого авто не было, предложили ждать 4 месяца, но так как хотелось сегодня и сейчас я решил не останавливаться в своих поисках.

Прибыл в салон бмв и там оказался в наличии х5 3.5i рестайлинговая модель. Авто очень понравилось своим внешним видом! Очень харизматичный и ничего лишнего… Довольно богатая комплектация в авто было все кроме:круиза, проекции на лобовом и тв тюнера, а в остальном все… Я решил не делать акцент на эти опции так как на всех машинах которые у меня были круизом я никогда не пользовался и посчитал это в принципе не таким уж глобальным недостатком, а остальное меня вообще не смущало. Цена составила 3800000 р.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

Отзывов по новым Х5 мало, тест-драйвов тоже, а между тем после рестайлинга 2010-2011 автомобиль серьезно изменился. Напишу свой — может быть это кому-то поможет в выборе.

Основная радость после рестайлинга — это новые моторы и 8-ступенчатный автомат. Раньше линейка моторов у Х5 была, на мой взгляд, странноватой. Бензиновый мотор 3.0 выдавал 272 л.с. на радость налоговой, но при этом ехал… пользуясь цитатой с бмв-клуба — «как овощ». Мотор был действительно слабоват на низах и динамикой особенной не отличался. 4.8 бензин ехал ого-го как, но был довольно дорог, т.к. все-таки топовый. Оставался 3.0 дизель — 245 сил — маленький налог и после простого чип-тюнинга ехал значительно лучше, чем бензиновый собрат. За 3.0 дизель все понимающие товарищи и охотились.

После рестайлинга на бензиновые моторы стали ставить двухканальную турбину с изменяемой геометрией и картинка поменялась. Теперь самый «слабенький» бензиновый мотор в сочетании с новой коробкой обеспечивает динамику на уровне 4.8 дорестайл. При этом в сочетании с новой коробкой движение стало действительно мммм)) Уверенный подхват с самых низов, полное отсутствие даже намеков на ощущение переключения передач вниз при кикдауне и моментальная отзывчивость. Это действительно восторг! Просто жмешь на педаль и он едет сразу, плавно и четко. Изумительное ощущение.

Сильные стороны:

  • Сесть за руль и все понять. Словами это не передать. Надо просто попробовать

Слабые стороны:

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

Всем привет!

Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аV томобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

Рынок сбыта: Россия.

BMW X5 E70 — второе поколение люксового кроссовера X5, которое пришло на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащается большим набором высокотехнологичных новинок, включая систему BMW iDrive (серийно), а также впервые в истории BMW — третьим рядом сидений (опция), увеличивающим вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции, обеспечивающую безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся по своим характеристикам спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, стоящий особняком в своем модельном ряду, получил ту же силовую установку, что и X6 M — V8 турбо-двигатель с максимальной мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Кроме того, для наилучшей управляемости автомобиль оснащён системой M Dynamic Performance Control. Помимо всего, стоит отметить, что BMW X5 — не просто роскошный и богато оснащённый автомобиль, но ещё и практичный. Объём багажного отделения в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду в общей сложности высвобождается 1750 литров пространства.


Люксовая принадлежность X5 еще с появлением первого поколения в 1999 году подтверждалась высоким уровнем оснащения, который стал ещё выше с приходом второй генерации модели, а по качеству и стоимости отделки поднялся до уровня BMW 7 Series. Начальная комплектация предполагает наличие следующих функций: злектропривод стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, регулируемая колонка, запуск с кнопки, мультируль, тканевая обивка салона, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей, CD-плеер, стандартный набор парктроников спереди и сзади. В более дорогих комплектациях доступны биксеноновые фары, датчики света и дождя, обогрев рулевого колеса, обогрев задних сидений, кожаный салон, панорамная крыша, CD- или DVD-чейнджер, развлекательная система для пассажиров, коммуникационная система Bluetooth и т.д. Удачно решена и проблема размещения мелких предметов — всевозможные карманы, полочки, ящички, подстаканники идеально рассредоточены по всему салону. В 2011 году был проведен косметический рестайлинг X5. Были видоизменены передний бампер, воздухозаборники.

Для X5 характерна широкая линейка моторов. Для моделей до рестайлинга 2011 года российскому покупателю предлагались два варианта бензиновых силовых агрегата (модификации 30i, 272 л.с. и 48i, 355 л.с.) и два дизельных (30d, 231 л.с. и 35d, 286 л.с.). После рестайлинга атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i), мощностью 306 и 407 л.с. соответственно. Кроме того, была поднята мощность базовой дизельной модификации до 245 л.с., а взамен версии 30d добавились две новые — 40d (306 л.с.) и M50d (381 л.с.). Последняя обладает выдающейся динамикой — разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Это, конечно, меньше, чем у X5 50i, но всего на 0,1 секунды, что, конечно, не может не впечатлять. Да и крутящий момент у этой модификации трехлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском вызывает уважение — 740 Нм в широком диапазоне оборотов (2000-3000 об/мин).

Говоря о BMW X5, собственно, как о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода xDrive. При нормальном движении крутящий момент делится по осям в соотношении 40:60, но в зависимости от дорожных условий происходит перераспределение крутящего момента многодисковой муфтой между осями в пределах от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно со все большим значением электроники, где стандартным является обеспечение взаимодействия с системой динамического контроля курсовой устойчивости. Подвеска может быть оснащена опционными системами «Dynamic Drive» (регулируемая жесткость стабилизаторов) и «Active Steering» (активное рулевое управление), а также задними пневмоэлементами и регулируемой жесткостью амортизаторов.

В плане безопасности BMW X5 относится к числу тех автомобилей, которые можно считать эталоном, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В состав оснащения входят 6 подушек безопасности, включая передние, боковые и раскрываемые шторки защиты, крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями. Кроме того, в штатное оснащение входят антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при спуске с горы (DAC), система контроля давления в шинах. Из опций доступны ассистент сохранения полосы движения, адаптивные фары и система управления дальним светом.

Не стоит ожидать от X5 выдающихся внедорожных характеристик, все-таки этот кроссовер предназначен не для экстрима, а для быстрой и комфортной езды. Отлично настроенная подвеска и управляемость, мощные двигатели, люксовое оснащение — вот его главные козыри. С уходом второго поколения BMW X5 в сегмент подержанных машин эти автомобили становятся всё более доступными, при этом сохраняя достаточную степень лоска, чтобы соответствовать оптимальным критериям между ценой и качеством. Широкая моторная линейка делает выбор ещё более интересным.

Читать полностью