Какое масло льется в гидроусилитель. Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля автомобиля? Какие меры обеспечат бесперебойную работу ГУРа

Среди отечественных автолюбителей вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля решается крайне просто: смазочный материал выбирается по цвету. На деле же, отличия между маслами для гидроусилителя кроются далеко не в его оттенке, а в составе, вязкости, типе базы, примесях и других не менее важных нюансах, способных оказать благотворное или негативное влияние на систему гидроусиления руля.

Подземные воды медленно теплится, чтобы достичь болот и озер. Большинство металлов, найденных в используемом картерном масле, остаются в окружающей среде в течение длительного времени. Поэтому металлы, найденные в отработанном масле, могут накапливаться в растениях, животных, почве, отложениях и в поверхностных водах, которые не течет.

Наивысшая вероятность воздействия использованного картерного масла происходит, когда вы меняете масло в своем автомобиле. Небольшая часть химических веществ, обнаруженных в газах, выпускаемых из выхлопной трубы, поступает из используемого картерного масла. Поэтому вы можете столкнуться с использованным картерным маслом, когда вы дышите этими газами. Вы также можете использовать использованное картерное масло, когда оно используется для контроля пыли на сельских дорогах. Нефть, используемая на дорогах, поступает из автозаправочных станций или служебных зон для автомобильных парков.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Это масло смешивают с промышленными маслами, содержащими полихлорированные дифенилы, хлордибензодиоксины и хлордибензофураны, вещества, которые вредны для здоровья. Вы можете воздействовать на эти соединения, когда вдыхаете их в виде пыли, которая взрывает ветер. Однако в настоящее время большинство государств запрещают или ограничивают их использование для этой цели. Большинство людей подвергается воздействию очень низкого уровня используемого картерного масла. Люди, которые живут или работают рядом с заводом, который перерабатывает используемое картерное масло, могут дышать парами или могут контактировать с загрязненной почвой, грязью или осадком.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

Люди, живущие вблизи полигонов, также могут подвергаться воздействию использованного картерного масла. Общей практикой для людей, которые меняют масло в своих автомобилях, является утилизация отработанного масла вместе с другими бытовыми отходами, которые обычно попадают на свалки. Отброшенное масло может проникать в окружающую среду и загрязнять сельскохозяйственные культуры, сельскохозяйственные животные, рыбу и моллюсков. Если вы потребляете загрязненную пищу, вы можете столкнуться с углеводородами и тяжелыми металлами, содержащимися в отработанном масле.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Вы также можете столкнуться с использованным маслом картера, если при транспортировке произойдут случайные разливы. Однако, поскольку очень небольшое количество этого вещества транспортируется, воздействие разлива нефти на окружающую среду ограничено.

Существует очень мало информации об уровнях химических веществ в окружающей среде, которые поступают из источников использованного картерного масла. Используемое картерное масло является источником углеводородов в дождевой воде, которая стекает с мостов, рек, ручьев и отложений. Однако в нескольких исследованиях было обнаружено, что используемое картерное масло может быть только одним из многих источников загрязнения окружающей среды. В этих исследованиях были обнаружены повышенные уровни различных компонентов использованного картерного масла в пыли, поверхностных водах, сточных водах и грязи вдоль дорог в промышленных, коммерческих и жилых районах вблизи дорог.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота?

В процессе эксплуатации новых японских авто, рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены жидкости ГУР и не знает, какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота, доверяя мероприятия по замене масла профессионалам.

При этом мало кто знает, что тип масла, залитого в систему ГУР автомобилей японского семейства Toyota, обозначается на крышечке бачка гидроусилителя руля. В большинстве случаев, японские производители авто рекомендуют применять стандартную жидкость DEXRON III.

Используемое картерное масло представляет собой смесь нескольких химических веществ. Свойства отдельных компонентов используемого картерного масла определяют, будет ли каждый компонент поглощаться, храниться или удаляться из организма после воздействия. Исследования крупного рогатого скота, потреблявшего использованное картерное масло, показывают, что свинцовые и другие металлы в масле поглощаются и распределяются в различные ткани, такие как печень и почки. Исследование на крысах показало, что используемое масло картера, которое проглочено, устраняется в фекалиях.

Владельцы автомобилей Toyota отмечают, что DEXRON III является наиболее оптимальным вариантом для моделей, выпущенных с начала 2000-х годов. В настоящее время, выпуском масел DEXRON III для японских авто занимаются компании Mobil, Texaco, Castrol, ESSO и Shell, благодаря чему найти жидкость можно без особых проблем.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес?

Чтобы разобраться с тем, какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес, необходимо ознакомиться с заводской спецификацией автомобиля. Зачастую, немцы рекомендуют использовать минеральные жидкости, поскольку при производстве резиновых деталей системы ГУР используется натуральный каучук.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры?

Минеральное масло, используемое в качестве лекарственного средства, также быстро устраняется в стуле. Поэтому вполне вероятно, что химические вещества, найденные как в минеральном масле, используемом в качестве лекарственного средства, так и в используемом картерном масле, быстро устраняются в фекалиях, но неизвестно, сколько времени требуется для удаления других химических веществ из организма. найдено в использованном картерном масле. Дополнительная информация о том, как отдельные соединения поглощаются, распределяются и удаляются из организма, можно найти в резюме общественного здравоохранения каждого из этих соединений.

Интересно: Как для японских, так и для немецких авто, оптимальным вариантом является жидкость DEXRON III. Вместе с тем, владельцы Мерседесов советуют не жалеть денег и заливать жидкость, имеющую классификатор, соответствующий официальным параметрам, указанным производителем. Оригинальное масло системы ГУР в автомобилях Mercedes (001 989 24 03) отличается характерным зеленым цветом и подходит для всех авто, выпущенных с начала 90-х годов.

Ученые используют множество тестов, чтобы защитить общественность от вредного воздействия токсичных химических веществ и найти способы лечения людей, которые были затронуты. Один из способов определить, повредит ли химикат человеку, - это выяснить, как организм поглощает, использует и высвобождает вещество. В случае некоторых химических веществ может потребоваться эксперимент на животных. Тестирование животных может помочь выявить проблемы со здоровьем, такие как рак или врожденные дефекты. Без использования лабораторных животных ученые потеряли бы важный метод принятия соответствующих решений для защиты общественного здоровья.

При выборе масла для гидроусилителя руля для немецких авто, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами, либо и вовсе отвезти автомобиль на сервис.

Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?

Зачастую, не разбираясь в том, какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель, большинство владельцев авто данной марки руководствуются общими советами, в результате чего система изнашивается в несколько раз быстрее. Как и у Мерседесов, масла для ГУР автомобилей марки Opel имеют собственную классификацию, ознакомиться с которой можно в технической документации автомобиля. При этом стоит отметить, что современный рынок предлагает массу аналогов, представленных маслами, не уступающими оригиналу в качестве.

Ученые несут ответственность за заботу и сострадание к исследователям. Ученые должны придерживаться строгих правил ухода за животными, поскольку в настоящее время существуют законы, которые защищают благосостояние исследовательских животных. Воздействие на окружающую среду воздействия картерного масла зависит от свойств веществ, обнаруженных в масле. Каждая марка масла содержит немного другую смесь масел и добавок. Кроме того, характеристики двигателя, в котором используется масло, влияют на конечную композицию.

Таким образом, эффекты, наблюдаемые после воздействия партии использованного картерного масла, могут быть не такими, как те, которые наблюдаются после воздействия другой партии. Автомеханика и другие люди, которые работают на автомобилях, подвергающихся воздействию большого количества использованного картерного масла, страдают от кожи, крови и нервной системы. Однако эти рабочие также подвергаются воздействию многих других химических веществ на работе. Известно, что воздействие некоторых из этих других веществ вызывает сыпь, анемию, головные боли и тремор.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

Lacetti – автомобиль универсальный, поэтому ответом на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти является желтая жидкость DEXRON III, универсальное решение для всех типов систем ГУР. К слову, производитель указывает DEXRON как один из наиболее оптимальных, недорогих и приемлемых вариантов замены.

Поэтому возможно, что эффекты, которые наблюдались у рабочих, не были вызваны используемым картерным маслом, а химическими веществами, поступающими из других источников. Люди, которые добровольно вдыхали использованные масляные аэрозоли картера в течение нескольких минут, страдали легким раздражением носа и горла, а некоторые люди страдали от раздражения глаз. Животные, которые потребляли большое количество использованного картерного масла, страдали от диареи. Поэтому люди, которые глотают использованное картерное масло, также могут страдать от диареи.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис?

Вариантов того, какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис – множество, однако единственно верным является заводская жидкость PSF-4, Hyundai Genuine Part No.: 03100-00130, подходящая для всех авто семейства Hyundai. В качестве альтернативы, можно использовать масла PSF-4 производства других компаний, но вместе с тем рекомендуется уточнить его классификатор, сверив его с данными, размещенными на официальном сайте компании Hyundai.

Некоторые коровы, которые ели траву, зараженную маслом, содержащим металлы, такие как молибден и свинец, страдали от анемии и толчков, а некоторые погибли. Это говорит о том, что существует вероятность того, что люди, подвергшиеся воздействию использованного картерного масла, испытывают подобные эффекты. Используемое масло картера произвело мягкое раздражение на коже кроликов, морских свинок и мышей. Неизвестно, влияет ли воздействие использованного картерного масла на репродуктивную систему мужчин или женщин или вызывает врожденные дефекты.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры?

В поисках ответа на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры, рекомендуется ознакомиться с заводскими параметрами современных автомобилей LADA. В заводском варианте, система ГУР отечественных авто использует синтетические масла Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137). В качестве альтернативы можно использовать универсальные масла для гидроусилителя руля, в то время как «заводскую» жидкость с маркировкой VW52137 можно купить исключительно у официальных дилеров. При этом стоит отметить, что производитель рекомендует заливать исключительно VW52137, тем самым уберегая детали авто от преждевременного износа.

Длительное применение использованного картерного масла на коже мышей вызвало рак кожи. Эффекты многих химических веществ, обнаруженных в используемом картерном масле, обсуждаются в резюме общественного здравоохранения каждого из этих веществ. Картерное масло используется в качестве смеси многих химических веществ. Его состав зависит от марки масла и характеристик двигателя, в котором он использовался. Поэтому нет ни одного теста, чтобы определить, подверглись ли вы воздействию использованного картерного масла.

Зелёная жидкость для гидроусилителя

Тем не менее, есть тесты, чтобы определить, были ли вы подвержены воздействию некоторых соединений, присутствующих в отработанном масле. Эти тесты не являются частью обычных медицинских экзаменов. Тем не менее, ваш врач может взять образцы крови или ткани для отправки в университетские медицинские центры или клинические лаборатории для анализа.

Гидроусилитель руля появился не из-за капризов и прихотей, а по суровой необходимости. Его начали устанавливать серийно в 30-е годы на карьерные самосвалы, а в легковую машину его притащили, конечно, американцы. В 1951 году гидроусилитель начал устанавливаться серийно на Chrysler Crown Imperial, который оценил Рузвельт, а в Европе первый гидроусилитель был установлен на гиперфутуристичный Citroen DS19, который облюбовал себе Фантомас. С тех пор конструкция устройства радикально не менялась. А зачем ее менять, если служит она долго и исправно, а устанавливают гидравлику практически на все автомобили, начиная от КаМАЗа и заканчивая крохотными Дэу. Несмотря на его безразмерный срок службы, гидроусилитель руля требует аккуратного обращения и редкого, но внимательного ухода.

Кроме того, тесты на конкретные вещества в используемом картерном масле не являются полезными при определении точного количества использованного картерного масла, на которое оно было выставлено. Тем не менее, очень полезно проводить тесты, потому что уровни конкретных соединений могут быть использованы для определения эффектов, которые могут пострадать.

Специалисты здравоохранения, имеющие опыт в области гигиены труда или промышленной гигиены, должны иметь возможность идентифицировать химические вещества, которые могли быть частью масла, и, таким образом, рекомендовать тесты для этих веществ. В некоторых тестах для конкретных химических веществ содержится информация о предыдущих уровнях воздействия и о вероятности возникновения неблагоприятных эффектов. Более подробную информацию о доступных тестах для конкретных компонентов используемого картерного масла можно найти в сводках общественного здравоохранения для этих веществ.

На фото — карьерный самосвал, на котором в 30-е годы 20 в. начали ставить гидроусилитель руля

Как ухаживать за гидроусилителями руля

Многого усилитель не просит. Всего лишь соблюдать нескольких правил, которые исключат поломки по вине водителя, знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля и не допускать течей из соединений и насоса. Первое, на что нужно обращать внимание - уровень масла в бачке. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы его уровень падал ниже минимального. Также легко оценивать состояние гидроусилителя по звукам, которые он издает. Любой посторонний шум при повороте руля будет сигналом к тому, что стоит заглянуть под капот. Остальные правила касаются только эксплуатации:

Федеральное правительство разрабатывает положения и рекомендации по охране здоровья населения. Положения могут устанавливаться законом. Рекомендации дают ценные инструкции для защиты здоровья населения, но они не могут быть соблюдены законом. Положения и рекомендации могут быть выражены как «уровни, которые не должны быть превышены» - другими словами, уровни токсичного вещества в воздухе, воде, почве или пище, которые не превышают критические уровни, которые обычно основаны на уровнях, которые влияют на животные.

Затем эти уровни корректируются для защиты людей. Иногда эти «уровни, которые не должны превышать», различаются между федеральными организациями из-за различной продолжительности экспозиции, использования различных исследований на животных или других факторов.

  • Нельзя удерживать руль в крайних положениях более 5 секунд. Это приводит к перегреву масла.
  • Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль с нерабочим насосом гидроусилителя.
  • Беречь рулевое от ударных нагрузок и других ситуаций, которые могут спровоцировать резкое повышение давления.
  • Не играть мускулами при повернутом руле - высокие обороты в таком положении приводят к очень резкому скачку давления.

Видеоролик о рулевом управлении с гидроусилителем

Рекомендации и положения обновляются периодически, когда становится доступной дополнительная информация. Чтобы получить самую свежую информацию, проконсультируйтесь с организацией или федеральным агентством, которое ее предоставляет. До сих пор нет действующих федеральных правил или стандартов для воздействия на картерное масло при вдыхании, питьевой воде или потреблении пищи или контакте с кожей, но стандарты разрабатываются и пересматриваются для будущего использования.

Видео «Подробная инструкция по замене смазки в ГУР»

Эти клиники специализируются на выявлении, оценке и лечении заболеваний, вызванных воздействием опасных веществ. Агентство по токсичным веществам и регистрации заболеваний. Коммерческие организации могут запросить копии завершенных токсикологических обзоров.

Собственно, все остальное, что происходит с гидроусилителем руля, происходит уже только в рамках СТО, причем ГУР подвергается лечению практически во всех случаях. Но есть еще одна важная деталь, которая касается владельца в большей степени, чем мастера на станции - замена жидкости для гидроусилителя и правильный ее выбор.

Доливать, менять или смешивать?

Следовательно, мы пришли к тому, что наша святая обязанность следить за жидкостью, чего бы нам это ни стоило. Ее уровень должен быть между минимальной и максимальной метками. Иногда встречается разметка для прогретого и для холодного двигателя, но это уже детали. Кроме уровня будем контролировать чистоту, потому что грязная жидкость способна убить гидроусилитель за сто тысяч км. Чистоту жидкости проверяем по щупу. Точных регламентов по замене жидкости никто дать не может, но опыт говорит о том, что замена жидкости гидроусилителя руля должна проходить не реже одного раза в год.


Замена заменой, но иногда нужно доливать жидкость. Завод-производитель автомобиля обязательно дает рекомендации по конкретному маслу для ГУР определенной марки, но масло может не всегда быть под рукой, в то же время есть множество жидкостей и еще больше советчиков. Чтобы раз и навсегда покинуть ряды внимающих сомнительным советам, мы узнаем, какие есть жидкости в принципе, как они влияют друг на друга и настолько ли их цвет имеет решающее значение.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Цвет здесь не главное. Главное - состав жидкости, наличие тех или иных присадок и базовая составляющая. Как и любые масла, база может быть синтетической, минеральной и полусинтетической. Какого бы цвета ни была жидкость, ни в коем случае нельзя смешивать синтетику и минералку. Поэтому всегда, когда приходится заливать масло другого цвета, систему следует тщательно промыть, а только потом заливать новое масло. В противном случае масла разных составов будут как минимум вспениваться и откладывать осадок, расслаиваться и забивать каналы. Это полбеды, но если перепутать синтетику с органикой, последствия будут самыми плачевными. Дело в том, что в гидроусилителе есть масса уплотнительных элементов и сальников, часть из которых сделана на основе натурального каучука. Если такие детали контактируют с синтетическим маслом, оно их попросту разрушает. Теперь, конкретно по маркам жидкостей.

Начнем с красного: Dextron

Жидкость красного цвета и имеет несколько модификаций - Dextron I, Dextron II, и так далее. Все эти жидкости предназначены в первую очередь для автоматических коробок передач, поэтому и маркируются ATF (Automatic Transmission Fluid). В принципе, их вязкость абсолютно одинакова, а разница между ними только в присадках, которые влияют на работу АКПП. Поэтому, если завод рекомендует Dextron, льем любой Декстрон, невзирая на маркировку. По большому счету, это та же промышленная веретенка, которой полным-полно на каждом машиностроительном заводе. Цену делают просто ее буржуазные корни. Совместимость с большинством современных популярных автомобилей - Шевроле Авео, Лачетти, Дэу Ланос, Тойота, Опель Астра Н.

Желтые жидкости

Все фирменные жидкости Мерседес, BMW, а также FEBI, SWAG, Ravenol. В некоторых БМВ, впрочем, допускается применение масел от АКПП, о чем говорит надпись на крышке бачка.

Зеленые жидкости

Это, как правило, Пентосин. Эта одна из первых компаний, которая появилась у нас на рынке и знают ее лучше, чем другие. Опасность в том, что Pentosin может быть как синтетической жидкостью, так и минеральной, но зеленого цвета. Поэтому нужно держать ухо в остро.

Следовательно, мы выяснили, что Pentosin и Декстрон, по сути, для гидроусилителя являются обычными индустриальными маслами с пониженной текучестью, главное, что нужно учитывать при их смешивании или замене - состав базы, синтетический или минеральный. Вот и вся рулевая колористика.

  • Новости
  • Практикум

Audi: ставка на электрокары и цифровые технологии

Отныне Audi всерьез берется за электромобили, так как спрос на них растет во всем мире и уже ни у кого нет сомнений в их перспективах. По словам генерального директора Audi Руперта Штадлера, начиная с 2018 года, немецкая компания каждый год будет запускать в производство новый электромобиль. А первенцем станет электрический кроссовер, построенный...

Владельцы Bentley смогут заправлять авто по приложению

Теперь для того, чтобы заправить свою машину топливом, владельцам Bentley не обязательно ездить на заправку - достаточно воспользоваться специальным приложением. Новая программа называется Filld for Bentley и была разработана американским стартапом Filld. При помощи приложения пользователь может заказать услугу заправщика, который подъедет к автомобилю к желаемому времени, ...

Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства

Работы по благоустройству уже начались на ряде улиц в центре города. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОДД. «Планируется частичное перекрытие проезжей части и тротуаров - возможны затруднения в движении как личного, так и общественного транспорта. Кроме того, на время проведения работ по благоустройству на большинстве улиц будут ликвидированы парковочные места», - ...

Водитель ездил со сковородкой вместо руля

Полиция австралийского города Аделаида задержала 32-летнего водителя, который вместо рулевого колеса на своей «Мазде» установил… сковородку. Как сообщает сайт местной полиции, теперь автомобиль будет задержан на 28 дней. Отмечается, за данное нарушение любителя необычного тюнинга штрафовали неоднократно, однако мужчина продолжал ездить, используя предмет...

Tesla выпустит очень доступный электромобиль

О планах по выпуску нового электрокара, который могут назвать Tesla Model 4, на конференции Transport Solutions в Норвегии рассказал глава Tesla Motors Илон Маск, сообщает Auto Express. По словам Маска, он был «необычайно рад» выпустить Model 3 - автомобиль, «который может позволить себе большинство». Однако при этом...

Обновлённый УАЗ Патриот: возможно, он будет таким

Уже скоро «УАЗ Патриот» получит полностью новую переднюю панель и подушки безопасности. Кроме того, ожидается, что «Патриоты», наконец, будут оснащаться только единым баком из пластика вместо двух раздельных. И, по всей видимости, Ульяновский автозавод готовит внедорожнику небольшой фейслифтинг: в октябре прошлого года предприятием были...

Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой - штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов...

Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!

Несмотря на сомнения скептиков, единственный в России раллийный монокубок продолжает жить и развиваться. Да, по понятным причинам организаторам Volkswagen Polo Cup пришлось немного поднять стоимость участия - со 120 до 140 тысяч рублей. Но, во-первых, выгоднее предложения «под ключ» по-прежнему не найти. А во-вторых, спортсменам подготовили маленький бонус...

Китайцы испытали автобус, который не боится пробок

Впервые концепт нового вида транспорта, конструкция которого позволяет автомобилям проезжать под ним, была показана в мае 2016 года на международной выставке High-Tech Expo в Пекине. А теперь автобус нового типа протестировали в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй, сообщает агентство Синьхуа. Автобус Transit Elevated Bus (TEB) представляет...

Выходит новая Популярная механика

Одна из главных волнующих тем всего автопрома - транспорт будущего. Достаточно полистать научно-популярные журналы или сайты, и можно увидеть, каким он будет - транспорт следующих поколений. Вот только все это предстает нашему взору в виде красивых, фотореалистичных изображений, нарисованных на компьютере. Гораздо реже можно...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Самые дешевые автомобили в мире

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...