Сравнение моделей Yokohama Ice Guard IG30 и Yokohama Ice Guard IG50. Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: отзывы владельцев Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG50

Фрикционные зимние шины Yokohama IG50 в Москве от известного японского бренда – это удачное воплощение в реальность инновационных разработок и эффективных технологических решений. Представленная модель производительных покрышек выпускается в широком диапазоне типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

Автомобилисты отдают предпочтение надежности и безопасности

Ассиметричный дизайн направленного рисунка рабочей поверхности гарантирует стабильность качественного сцепления со скользким и заснеженным дорожным полотном. Стоит отметить, что рисунок различных по ширине колес отличается наличием дополнительных продольных ребер.

Центральная зона протектора занимает более значительную площадь и оснащена более массивными блоками, что обеспечивает безопасное перемещение по обледеневшей поверхности. Внешняя же сторона рабочей поверхности недорогих шин Yokohama IG50 выделяется значительным количеством острых кромок, которые сформированы ламелями.

Технический потенциал модельного ряда

Отсутствие шипов в зимних дешевых шинах Yokohama IG50 в Москве полностью компенсирует целый ряд эффективных технических и конструкционных решений. В их перечень вошел и модернизированный состав компаунда. Резиновая смесь представленной модели автошин от японского бренда обладает превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет удерживать устойчивость авто на льду за счет поглощения протектором водяной пленки. Достигнуть такого результата специалистам удалось благодаря наличию в структуре резины пустотелых микропузырьков. Они не только эффективно отводят воду с пятна контакта, но и противостоят деформациям протектора.
Купить зимние шины Yokohama IG50 Вы можете в интернет-магазине «Колеса даром».

Подъехав к тестовому полигону T-MARY (Takesu Motoring And Researching Yard) на севере Японии, журналисты прильнув к окнам наблюдали картину, как четверо проворных японцев, вооруженных скребками и щетками, умело орудовали вокруг колес автобуса. Данная процедура оказалась не чем иным, как очисткой колесных арок нашего автобуса от грязи. Журналист газеты «Авторевю» Олег Растегаев отметил практически идеальную чистоту на всей территории полигона компании Yokohama, будь то технологические дороги или испытательные трассы. Именно на этом полигоне и произошла презентация новых зимних нешипованных шин Yokohama iceGUARD iG50.

Группу журналистов встречал глава центра разработок легковых шин Yokohama господин Йошимаса Хашимото, который сообщил нам о том, что в этом году компания Yokohama впервые презентует новые зимние шины японским и русским журналистам одновременно.

На первый взгляд ничего особенного в этом нет, но вспомнив, что все современное и передовое японцы сначала делают для себя, мы смогли оценить сказанное господином Хашимотой. В подтверждение этому мы увидели выстроенные в ряд японские и европейские «праворукие» автомобили, за рулем которых нам предстояло оценивать новинку.

Помимо того, что новые зимние шины были одновременно презентованы как японским, так и российским журналистам, в магазинах двух стран они появились также одновременно, причем в одной и той же спецификации. Новинка характеризуется уникальным асимметричным рисунком протектора с микропомпами, впитывающими влагу с поверхности дороги и новым составом резиновой смеси, который японцы называют «белый гель».

На все вопросы журналистов касательно нового состава резиновой смеси японцы ни на йоту не приоткрыли завесу тайны, ограничившись лишь качественными характеристиками. Использование белого геля позволило существенно увеличить эластичность протектора в широком спектре используемых температур, обеспечивая новой модели высокие сцепные характеристики на зимней дороге. Судя по всему, белый гель представляет собой новую формулу силики на основе диоксида кремния, который в свободном состоянии представляет собой белый порошок. По большому счету, среднестатистическому автолюбителю «до лампочки» структура и составляющие резиновой смеси протектора. Главным критерием здесь являются качественные тягово-сцепные характеристики на сложных участках зимней дороги.

В рамках первого заезда нам представилась возможность протестировать предыдущую флагманскую модель компании – зимние шины Yokohama iceGUARD iG30 . Условия теста, проходившего за рулем праворульной Toyota Mark X, предельно просты и понятны: разгон до 30 км/час и резкое торможение «в пол». Для исключения погрешностей повторяем заезд. Тормозной путь в обоих случаях составляет около 34 метров. После пересаживаемся в «Тойоту», обутую в новые шины Yokohama iG50. Тормозной путь по ощущениям и замерам сократился не существенно – до 33 метров.

Если честно, то показатели не сильно впечатлили. Вспоминая, как показала себя модель iceGUARD iG30 в тесте Авторевю 2009 года , были огромные сомнения, что с появлением новой модели компания Yokohama сделает прорыв, обскакав своих европейских конкурентов. Разве что на «теплом льду» при близких к нулю температурах, где традиционно сильны нешипованные зимние шины.

К сожалению, в рамках данной программы не были заявлены сравнительные тесты с конкурентами. Взамен нам удалось в очередной раз продемонстрировать прямую зависимость длины тормозного пути от роста скорости. Разгон до 40 км/час, торможение «в пол», тормозной путь увеличился практически в два раза и составил уже не 33, а 65 метров. Это еще раз подтверждает, что энергия движения обратно пропорциональна квадрату скорости даже в Японии!

Сравнительные тесты на снежном покрытии показали, что новинка более плавно и предсказуемо переходит в скольжение, позволяя сохранить контроль над автомобилем. Тесты на трассе управляемости, которые удалось пройти на автомобилях Audi A4 quattro и электрокарах Nissan Leaf, подтвердили прогнозируемое поведение iG50 в скольжении.

Подводя итоги презентации, достаточно сложно сделать обоснованные выводы касательно эффективности Yokohama iceGUARD iG50 . Судить о качественных показателях новинки можно будет по результатам ближайших тестов зимних шин «Авторевю». Сейчас же, сравнив ценники, можно порадоваться, что новинка, продолжая традиции, остается одной из самых доступных на рынке. Так, комплект из четырех колес в одном из самых популярных размеров 205/55R16 стоит около 20 тысяч рублей. Для сравнения последняя модель японского конкурента, представленная на российском рынке в этом размере, будет стоить на 1 тысячу рублей дороже, а комплект фрикционных шин Nokian или Continental обойдется дороже на целых 6-8 тысяч рублей.

Новая модель не шипованных шин IG50 является прямым продолжением IG30. Давайте посмотрим в чем же главное отличие моделей.

1) Самым главным отличием по заявлению Японских инженеров является увеличение количество пустотелых микропузырьков их размеров и более упорядоченного нахождения в составе резиновой смеси. Здесь надо пояснить, что это такое! Пустотелые микропузырьки – это полусферы с жесткими краями работающие по принципу насоса – за счет деформации объема при сжатии и расширении, влага вытесняет присутствующий в пустотах воздух, а дальше, по системе поперечных и продольных канавок выводится за пределы пятна контакта. Это технология есть и в IG30, но теперь она более усовершенствованная.

2) Далее добавка «White Gel» ее задача так же поглощать влагу из пятна контакта за счет повышения эластичности протектора. Японцы заявляют, что это технология позволят на 21% лучше выводить воду из под пятна контакта, чем в IG30.

3) Также было увеличено количество ламелей в новой модели при этом их стало 2 вида, которые при изменении направления движения, благодаря зубчатому профилю, входят в зацепление друг с другом и создают подобие монолитной конструкции, которая способствует быстрому отклику на поворот рулевого колеса.

4) Изменилась и боковина модели у IG30 имели треугольный профиль, а у IG50 трапециевидный, что должно дать повышение жесткости, что способствовало улучшению управляемости и снижает качение, а значит и расход топливо. Новая модель на 5% меньше должна потратить топлива, чем IG30.

Общий итог сравнения этих двух моделей:

  • Увеличилось количество, размер и расположение пустотелых микропузырьков
  • Увеличилось количество ламелей и их форма
  • Изменились боковина с треугольного профиля на трапециевидный

На начальном этапе шины будут доступны в самых востребованных 44-ех типоразмерах от 12-ти до 17-ти дюймов, в дальнейшем ассортимент расширится до 98-ми типоразмеров с максимальным диаметром в 19 дюймов. Следует отметить, что Yokohama Ice Guard IG50 с шириной протектора более 235 мм и диаметром более 17-ти дюймов будут иметь дополнительную продольную дорожку с блоками протектора и обозначаться Yokohama Ice Guard IG50A

Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG30

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50 - достоинства, недостатки, характеристики

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 68...100
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50

Достоинства

  • расход бензина,тишина,цена

Недостатки

  • пока не выявил.

Комментарий
автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла....
долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть.На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина. Короче я доволен.
Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
Вячеслав Петров, 2014-10-20 Оценка 5

Достоинства

  • Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение

Недостатки

  • Слабая боковина

Комментарий
Мой типоразмер 21550 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться.

1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.

Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шиповнешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.
Быкадоров Максим, 2014-11-26 Оценка 5

Достоинства

  • .Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
  • .Низкий уровень шума резины.
  • .Высокая проходимость по снегу.
  • .Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
  • .Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).

Недостатки

  • . Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
  • . После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.

Комментарий
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% - город, 40% - трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.
Ефанов Евгений, 2014-02-25 Оценка 5

Достоинства

  • мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с твёрдыми сортами типа Pirelli/Bridge

Недостатки

  • после неск. месяцев не выявлено

Зимняя легковая нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG50 является одной из новейших разработок одного из лидеров японской шинной индустрии. Данная модель выпускается более чем в 40 различных типоразмерах с посадочными размерами, начинающихся с 14 дюймов и заканчивающихся 17 дюймами.

Дизайн рисунка протектора

Шина оснащена протектором с новомодным асимметричным дизайном направленного рисунка. При этом в зависимости от ширины протектора протектор шины оснащается различным рисунком. Если ширина протектора превышает 235 мм, то его рисунок дополнительно оснащается одним дополнительным продольным ребром, располагающимся в центральной части протектора. В обоих случаях асимметричный рисунок протектора позволил обеспечить отличное сцепление, как на снегу, так и на льду.

Рисунок внутренней стороны протектора спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление при движении по обледенелым поверхностям. При этом ее размеры существенно больше площади внешней стороны протектора. Кроме того, внешняя сторона протектора оснащена менее массивными блоками, а также увеличенным количеством ламелей. Благодаря такому решению, удалось обеспечить пятно контакта значительным количеством острых режущих кромок.

Рисунок внутренней стороны протектора Yokohama IG50 оснащен тремя продольными ребрами, включая плечевую зону. Располагающиеся в центральной части протектора два продольных ребра представляют собой два ряда блоков прямоугольной формы, расположенных продольно относительно направления движения. Такое строение внутренней стороны протекторного рисунка позволила добиться высокой продольной жесткости, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик на снегу.

Плечевые зоны с обеих сторон протектора представляют собой два ряда прямоугольных блоков, поперечное расположение которых обеспечивает высокую эффективность торможение, особенно на заснеженных покрытиях. Кроме того, плечевые зоны отличаются очень жесткой конструкцией, которая не только улучшила характер управляемости, но и поспособствовала более равномерному распределению давления по пятну контакта.

Уверенное и надежное сцепление со льдом

Данная модель, несмотря на отсутствие шипов, обладает превосходными эксплуатационными характеристиками именно на обледенелых дорогах, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Шина получила такие способности, благодаря целому ряду конструктивных решений, наиболее заметными из которых стали 3D-ламели и инновационный состав резиновой смеси.
Эта шина является одной из первых, где впервые была использовано два вида трехмерных ламелей – тройных объемных, которые располагаются в центральной части протектора, и тройных трехмерных, находящихся в плечевых зонах. В обоих случаях многогранная поверхность стенок позволяет создать между ними в момент соприкосновения с дорожным полотном прочное соединение, что существенно повышает жесткость протекторных блоков, попутно сформировав множество дополнительных кромок сцепления. В результате шина демонстрирует не только отличную управляемость на сухом асфальте, но и стабильное надежное сцепление на обледенелом покрытии.

Еще одним компонентом, обеспечившим шине Yokohama Ice Guard IG50 отличные характеристики на льду, стала инновационная по своему составу резиновая смесь протектора. Как известно, одной из основных причин плохого сцепления шин с обледенелым покрытием является водная пленка, образующаяся в результате трения. Протектор данной модели изготовлен из резиновой смеси, которая отличается превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет протектору цепляться за поверхность льда за счет поглощения им водяной пленки. Таких свойств резиновой смеси удалось достигнуть, благодаря наличию в ее структуре специальных впитывающих микропузырьков, пустотелая форма которых эффективно отводят влагу от пятна контакта. При этом оболочка-раковина микропузырьков отличается повышенной жесткостью, благодаря чему создается микрокромочный эффект, который, в свою очередь, повышает стойкость протекторных блоков к деформации. Помимо микропузырьков резиновая смесь содержит специальный впитывающий компонент – White Gel (белый гель). Это вещество сделало резиновую смесь более эластичной, за счет чего обеспечивается более эффективное удаление пленки воды с обледенелой поверхности.

Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG50

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора позволил добиться превосходных характеристик, как на снегу, так и на льду;
— Сниженное сопротивление качения за счет высокой стойкости шины к деформации;
— Комбинация из двух видов трехмерных ламелей, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на снегу и льду;
— Многорядные протекторные блоки центральной части обеспечивают высокую эффективность разгона, а также прекрасное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях
— Инновационная резиновая смесь с микропузырьками и «белым гелем» отличается великолепными впитывающими способностями.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.