Какой расход топлива на ваз 08 таблица. Расход топлива по маркам отечественных автомобилей. Реальные расходы топлива

И др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков - 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор 9,1 5,5 7,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор 7,5 5,3 7,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор 8,6 5,3 7,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор 8,8 5,5 7,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор 7,7 5,5 7,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор 9,8 5,4 7,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

Выберите -- Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Rolls-Royce Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) ГАЗ УАЗ AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aro Asia Aston Martin Austin Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chrysler Cizeta Dacia Dadi Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle FAW Fiat Fisker FSO Geely Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hindustan Holden HuangHai Hummer Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Koenigsegg KTM Lancia Landwind Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Maruti Maserati Maybach McLaren Mega Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mitsuoka Morgan Oldsmobile Osca Pagani Panoz Perodua PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale Ravon Reliant Renault Samsung Ronart Rover Saab Saturn Scion SEAT ShuangHuan Smart Soueast Spectre TATA Tatra Tianma Tianye Tofas Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Vortex W Motors Wartburg Westfield Wiesmann Willys Xin Kai Zastava Zenvo Zotye ZX Бронто Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ЗиС ИЖ Канонир Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ

Выберите -- 1111 Ока Хэтчбек 3 дв. 2101 Седан 2102 Универсал 5 дв. 2103 Седан 2104 Универсал 5 дв. 2105 Седан 2106 Седан 2107 Седан 2108 Внедорожник 3 дв. 2108 Хэтчбек 3 дв. 2109 Внедорожник 3 дв. Тарзан 2109 Хэтчбек 5 дв. 21099 Седан 2110 Седан 2111 Универсал 5 дв. 2112 Хэтчбек 3 дв. 2112 Хэтчбек 5 дв. 2113 Хэтчбек 3 дв. 2114 I Хэтчбек 5 дв. 2115 Седан 2120 Надежда I Компактвэн 2120 Надежда I рестайлинг Компактвэн 2121 (4x4) рестайлинг Внедорожник 3 дв. Фора 2121 (4x4) рестайлинг Внедорожник 3 дв. Рысь 2121 (4x4) рестайлинг Внедорожник 3 дв. 2121 2121 (4x4) рестайлинг Внедорожник 3 дв. Urban 2123 Внедорожник 5 дв. 2129 Внедорожник 3 дв. 2131 (4x4) Внедорожник 5 дв. Рысь 2131 (4x4) Внедорожник 5 дв. 2131 2131 (4x4) Внедорожник 5 дв. Urban 2328 Пикап Одинарная кабина 2329 Пикап Двойная кабина Granta I Седан Granta I Лифтбек Granta I Седан Sport Kalina I Универсал 5 дв. Kalina I Хэтчбек 5 дв. Kalina I Седан Kalina I Хэтчбек 5 дв. Sport Kalina II Универсал 5 дв. Cross Kalina II Хэтчбек 5 дв. Kalina II Хэтчбек 5 дв. NFR Kalina II Хэтчбек 5 дв. Sport Kalina II Универсал 5 дв. Largus I Универсал 5 дв. Cross Largus I Универсал 5 дв. Priora I Седан Priora I Хэтчбек 5 дв. Priora I Хэтчбек 3 дв. Priora I Универсал 5 дв. Priora I рестайлинг Универсал 5 дв. Priora I рестайлинг Хэтчбек 5 дв. Priora I рестайлинг Седан Priora I рестайлинг Хэтчбек 3 дв. Vesta I Седан XRAY I Хэтчбек 5 дв.

Содержимое

ВАЗ 2114 или «Самара-2» стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. В новой модели Волжский автомобильный завод установил европанель (новую панель приборов), кардинально изменил оформление передней части кузова и облицовку радиатора. Серийное производство автомобиля продолжалось с 2001 по 2013 годы, после чего в конце декабря 2013 года выпуск был официально завершен. Сегодня на рынке представлены комплектации ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

Расход бензина на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
  • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
  • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
  • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
  • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
  • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.

ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

В 2007 году линейка двигателей ВАЗ 2114 пополнилась инжекторным 8-клапанным мотором 1.6 МТ класса Euro-3. Главное отличие заключалось в перемещении катализатора из-под днища поближе к двигателю. Мощность агрегата – 82 л.с., разгон до сотни за 13.5 секунды, максимальная скорость – 160 км/час. Средний расход бензина 7.6 литра (город – 10 литров, трасса – 5.7). Агрегат работал на АИ-95.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Виктор, Воронеж. Взял эту машину по рекомендации товарища – лет 10 на ней и никаких проблем. Выбрал подержанную Самару-2 2009 года с мотором 1.6 МТ (8 клапанов). Аппетит к топливу у движка на 4 с плюсом – трасса забирает 6.5-7.5 литра, город – 9.5-10.5.В среднем получаются заводские 7.5-8.5 литра. Менял за 3 года только аккумулятор.
  • Иван, Челябинск. Машина нам с женой досталась в подарок. Не могу сказать, что мощная и очень комфортная, но нас устраивает, и по соотношению цена/доступность/качество альтернатив пока нет. Топливо уходит, как в паспорте написано, а конкретно – 6 литров на трассе и до 10 по городу. В среднем литров 8 летом и до 9-9.5 в зимний период.
  • Иннокентий, Хабаровск. Хвалят 14-ю все, кому не лень, а вот мне попалась настоящая катастрофа. Из-под капота почти не вылажу. Не знаю, у кого там расход в городе 9-10 литров, но у меня меньше 12 ни разу еще не было. Вроде бы и мощности особо нет, а даже на трассе сжигается под 8 литров на скорости 100 км/час. Сборка 2008 года выпуска.
  • Илья, Саратов. Купил себе для работы машину сборки 2009 года, новую. Ездил пока только на ТО для замены масла и мелкого ремонта. Расход по городу с пробками держится в районе 11-12 литров (больше, чем хотелось бы), на трассе по 7-8 литров на сотку. Запчасти дешевые, но некачественные. Машине абсолютно не страшны наши дороги и погодные условия.
  • Владимир, Самара. Купили с сыном машину сразу после выпуска (2007 год сборки) для бизнеса. К ходовым качествам вопросов вообще нет, как и нареканий к комфорту, поскольку выбирали под конкретную цель. Расход бензина немного не такой, как в паспорте – в среднем 9 выходит (город – 12, шоссе – 7), но мы любим погонять на скорости под 140 км/час. Больше 150 выжать не получалось еще.

ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

С 2009 года автомобиль получает 16-клапанную инжекторную силовую установку 1.6 МТ. Двигатель с 90 л.с. теперь способен разогнать машину до 185 км/час (разгон с 0 до 100 км/час за 11.2 секунды). При одновременном росте динамических характеристик, расход топлива в это же время немного уменьшился: в городе теперь 8.2 литра, на трассе 7.4 литра, а в смешанном цикле до 7.6 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Ростов. Автомобиль 2011 года выпуска, покупал с пробегом 45000 км, теперь 65 тысяч. Хорошая добротная машинка, таксую на ней ежедневно. Расход топлива в городе зимой 9.2 литра, летом 7.6. Зимой по трассе получается около 7.5 литра на скорости 120 км/час, летом – 6.5. Выше этой скорости не набираю, так как сразу начинается жор топлива.
  • Аркадий, Великий Новгород. Четверку отдал дед, чтобы учился ездить. Вот я и накатал почти 70 000 за 2 года. Машинка 2010 года выпуска в отличном состоянии, безотказный и некапризный двигатель. Расход в городе летом 8.2-8.5 литра, зимой 9.1-9.3 литра. Почти, как заявлено производителем. Гоняю на скорости 160 км/час, на трассе такие поездки забирают свои законные 8 литров на 100 км.
  • Денис, Тула. Это у нас семейная машина: школа, вылазки, работа. Особо не гоняем, потому и расход более-менее адекватный выходит. В городском режиме 8 литров, на трассе 5.5 литра. В летние месяцы на 10 литров можно проехать под 140 км, а зимой до 80. Ну а если по трассе, то 20 литров хватает ровно на 400 км. Машина 2010 года выпуска.
  • Петр, Красноярск. Подкупила неприхотливость и относительная неубиваемость модели. Брал б/у со 130 тысячами на счетчике, но 2 года подряд не могу нарадоваться. Иногда люблю поддать газку, а потому средний расход варьируется в пределах 8-8.5 литров на 100 км. Отдельно в городе и за городом расход не мерял.
  • Григорий, Тюмень. У нас в Тюмени таких ВАЗов очень много. Себе взял чисто для рыбалки и охоты – проходная машина, не боящаяся ни грязи, ни ям на дорогах. Бензин денег стоит, но не в этом случае – 8 литров по городу и 7 на трассе, что даже меньше, чем обещали при покупке.

ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

С 2010 и до конца 2013 года ВАЗ 2114 комплектовался 98-сильным инжекторным бензиновым агрегатом, позволяющим машине набрать скорость в 190 км/час. Разгон до первой сотни забирает 11.2 секунды. Расход бензина при передвижении в пределах города – до 9.5 литра, на трассе – 5.4 литра, а в смешанном цикле на 100 км уходит в среднем 7 литров топлива.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Дмитрий, Калуга. Отличная машина для наших дорог. Покупал новую 2009 года, двигатель 1.6 МТ. Это самая сильная версия в линейке ВАЗ 2114 – 98 л.с. Если верить бортовому компьютеру, то движок ест ровно столько, сколько положено – 5.6-5.8 литров бензина на трассе и в районе 9.3 в городе. Заправляю как 95м, так и 92м.
  • Влад, Нижний Тагил. 14-ая Самара любит уход и внимательность – если регулярно менять масло, ремень ГРМ и фильтры, то двигатель обязательно отплатит хорошим расходом. У меня на 1.6 АТ (98 л.с.) 9.3 литра бензина АИ-95 по городу и 5.6 на трассе давно стали нормой. Поставил газ в придачу – 11 в городе и 6.6 на трассе. Год выпуска – 2012.
  • Архип, Владивосток. После покупки первое время мерял расход, а потом перестал. Машина была новая, 2010 года. До обкатки было 8 литров на трассе и 12 в городе, а сейчас на полный бак спокойно прохожу расстояние в 300 км, то есть заявленные 7-7.5 литров на практике не превышаются. Если на шоссе гнать больше 150 км/час, получается где-то 8 литров на сотню.
  • Гарик, Москва. Спустя 5 лет после покупки ВАЗ 2114 могу сказать, что машина оправдала свою цену. Тяга нормальная, расход норма, двигатель благодарно отрабатывает полный бак АИ-95.Расходуется в городе с вечными пробками литров 11, за городом – 6. Но езжу в основном на дачу за Москвой, вот и средний расход получается в районе 6-7 литров бензина.
  • Константин, Белгород. Частенько мотаюсь между Харьковом и Белгородом по работе. Нужен был адекватный неброский автомобиль, который не будет жалко если сломается. Вот и подобрад б/у Самару-2 по смешной цене с пробегом 66 000 км. Нареканий нет – свою функцию выполняет. Расход на 100 км по трассе у двигателя 1.6 МТ 98 л.с. где-то литров 6 максимум.

Прежде чем узнать реальный расход топлива у ВАЗ 2108 на 100 км необходимо знать основные характеристики машины:

  • Ведущие колеса – передние.
  • Количество дверей – 3, учитывая заднюю ляду.
  • Мест в салоне – 5.

Транспортное средство универсальное, поскольку задний ряд сидений можно сложить. Это позволяет увеличить багажный отсек для перевозки объемного груза. За счет сложенного дивана количество мест сокращается до двух, но полезный вес увеличивается до 425 кг, при разложенном диване перевозить рекомендуется 275 кг.

Масса ВАЗ 2108 составляет 900 кг, но если говорить о модели 21083, то снаряженный вес больше на 15 кг. Согласно техническим характеристикам транспортное средство может развить следующую максимальную скорость:

  • ВАЗ 2108 – 148 км/ч.
  • ВАЗ 21081 – 139 км/ч.
  • ВАЗ 21083 – 156 км/ч.

Разгон до 100 км по временным рамкам отличается в зависимости от модели, варьируется в пределах 13-17 секунд. При движении 80 км/ч тормозной путь составит 41,5 метра, при условии исправных систем. Если торможение проводится ручным тормозом, то путь увеличивается до 85 м.

Что касается ходовых качеств и составляющих, то они имеют следующие характеристики:

  • Передняя подвеска – независимая, с амортизационными стойками.
  • Задняя подвеска – на винтовых пружинах.

Основные преимущества:

  • Неплохая управляемость.
  • Ремонтопригодность.
  • Большой выбор запчастей.
  • Хорошие скоростные характеристики.
  • Неплохая динамика.
  • Надежные бампера.

На сегодняшний день купить новый автомобиль уже невозможно, но есть возможность приобрести Ладу Самару – усовершенствованная модель.

Расход топлива

Первые модели вышли с конвейера в 1984 году, и производство продолжалось до 2004 года. Автомобиль карбюраторный, переднеприводный, после окончания выпуска начали производить усовершенствованные модели под маркировкой ВАЗ 2113, их назвали Лада Самара.

Модели выпускались с разными моторами, поэтому норма расхода топлива на ВАЗ 2108 отличается. Каждому владельцу автомобиля необходимо понимать, что замеры расхода топлива необходимо проводить только на исправной машине, а сами показатели во многом зависят от пробега и ряда других факторов. Расход бензина на Ладе 2108 всегда отличается от паспортных характеристик и может варьироваться в меньшую и большую сторону. Но средние показатели можно применять для ориентира, когда проводится анализ показателей.

Расход топлива может потребоваться для выполнения различных работ :

  • Настройка двигателя.
  • Настройка карба.
  • Проверка системы подачи топлива.

Подобные системы и их исправность дают возможность увеличить экономичность автомобиля, некоторые манипуляции могут сократить потребление топлива, увеличивают мощность и приемистость.

На разных моделях расход топлива отличается, поэтому нужно знать паспортные значения каждой отдельной модели.

ВАЗ 2108 с 4-ст. КПП и силовым агрегатом в 1,3 л потребляет 6,1 л на трассе при скорости движения 90 км/ч. Потребление топлива в городе возрастает до 8,6 л/100 км. Если по трассе двигаться со скоростью 120 км/ч, то расход будет 8,2 л.

ВАЗ 2108 с 5-ст. КПП и мотором 1,3 л будет потреблять в городском цикле 8,6 л топлива . По расходу топлива на 2108 на трассе показатели будут 5,7 л или 7,8 л бензина при скорости 90 и 120 км/ч соответственно.

Модель 21081 оснащалась мотором в 1,1 л и разными коробками передач. Средний расход на трассе почти не отличается, составляет 5,7 л/100 км при 90 км/ч и 7,9 л при 120 км/ч. Топливный расход в городе будет 8,2 литра для 4-ст. КПП и 8,6 л – 5-ст. КПП.

Версия 21083 выпускалась с 5-ст. КПП и 1,5 л мотором. Такой автомобиль быстрее и мощнее чем описанные. Средний расход топлива на ВАЗ 21083 в городе будет 8,6 л, а вот на трассе 5,9 и 8 л при скорости 90 и 120 км/ч соответственно.

Конечно, показатели расхода топлива могут отличаться для конкретного автомобиля, поскольку они не новые, не всегда полностью исправны, а также могут быть загружены, в таком случае показатели только увеличиваются.

Заключение

Каждый владелец ВАЗа сегодня старается усовершенствовать свой транспорт. Для этого используются не только визуальные обновления, но и технические доработки. Проводится замена, ремонт и усовершенствование двигателя, что дает возможность снизить расход топлива, но поднять мощность. Некоторые люди стараются снижать потребление бензина, при помощи настройки карбюратора, используют различные современные фильтры для экономии. Все это позволяет добиться определенных результатов, но средние показатели останутся такими же, как заявление в технической документации ВАЗ 2108 .

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Расход топлива в транспортном средстве зависит не только от автопробега, но и от многих других важных моментов. Каждый водитель старается следить за этим показателем в своей машине, чтобы своевременно заехать на автозаправку.

Расход топлива КАМАЗ

КАМАЗ - это грузовая марка автомобилей. От грузоподъёмности машины зависит объём перевозимого груза. Данный показатель может быть разным и чем больше по тоннажу перевозится груза на КАМАЗе, тем выше будет расход топлива. Топливный расход машины данной марки зависит ещё от таких важных моментов:

  • модификации машины;
  • стиля езды;
  • времени года.

Расход топлива в самосвалах КАМАЗ на 100 км доходит до 35 литров в летнее время года и до 40 литров на сотню километров зимой. Расход ГСМ седельных тягачей находится в пределах от 23 до 34 литра. Шасси КАМАЗ более экономичные, и их показатели расхода ГСМ составляют от 17 до 35 литров на 100 километров. Примерно на этом же уровне держатся показатели бортовых машин - от 19 до 36 литров на 100 километров.

Старые марки такого производителя очень популярны, но они тратят много топлива. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ 6522, у которого он составляет до 40 литров на сотню километров. Новые двигатели демонстрируют хорошую экономию. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым в производство моторов этих машин, наблюдается не только низкий расход топлива, но и низкий уровень нежелательного выброса в атмосферу.

Расход топлива ГАЗель

На 100 км модели этого производителя с карбюратором показывали до 20-ти литров. У загруженной машины с карбюраторным двигателем эти показатели могли доходить до 23–24 литров. Когда появился новый инжекторный двигатель, расход бензина в ГАЗели снизился до 17-ти литров на 100 километров.

Установка газобаллонного оборудования также играет положительную роль, и расход топлива в такой ГАЗели удаётся снизить до 14 кубометров газа на 100-километровый отрезок дороги. Это помогает уменьшить стоимость владения машиной этой марки производителя.

Расход топлива ГАЗ 66

Автозавод производитель такой машины все годы выпуска комплектовал её карбюраторным двигателем, у которого большой расход бензина. Потребление от 31 до 33 литров на 100 километров было приемлемо только для прошлого века, когда цена на топливо была низкой. Поэтому многие автовладельцы переделывают такие вездеходные машины и ставят на ГАЗ 66 дизельный двигатель, что помогает существенно .

Ещё один метод снижения затрат на топливо в этой машине - это установка ГБО. Некоторые водители производят тюнинг и устанавливают на ГАЗ 66 двигатели с других марок машин, что позволяет снизить потребление до 14-ти литров на 100 километров.

Затраты на топливо в этой машине считается приемлемым. Производители постоянно задумываются о ещё большем снижении расходов на топливо УАЗа. Умеренный расход топлива - это одно из преимущества данной машины вместе с отличной проходимостью и полным приводом. Если взять усреднённый показатель по всем маркам данной модели, то расход топлива УАЗ на 100 км превысит 20 литров.

Такие приемлемые затраты ГСМ на машине данного производителя получены благодаря инжекторному двигателю. На новых моделях УАЗа производитель устанавливает инновационные двигатели, которые демонстрируют хорошую экономичность, а также минимальный уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.

Подведем итоги:

  1. Расход топлива в машине зависит от разных факторов. Новые модели авто показывают более экономичные показатели по затратам топлива, чем старые. Каждая модель любого отечественного производителя имеет свой расход топлива, в зависимости от мощности двигателя и наличия различных дополнительных функций.
  2. Автомобили ВАЗ (Лада) - это большое количество моделей и у каждой свой показателя потребления ГСМ.
  3. Грузовое авто КАМАЗ потребляет бензина до 35 литров на 100 километров. Новые модели этого производителя показывают отличную экономию и низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.