Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway. Что лучше рено сандеро степвей или фольксваген поло седан Что лучше поло или сандеро

Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/ в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Цена

Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.

Приобретение автомобиля для любого покупателя — это невольное столкновение с общеизвестной проблемой: как выбрать оптимальный вариант из множества марок и их модельных рядов? К примеру, чему отдать предпочтение: Volkswagen Polo седан или Renault Logan? Склониться в сторону определенного автомобиля из этой пары бывает весьма проблематично. Поэтому и актуален вопрос, что лучше на самом деле Рено Логан или Фольксваген седан? Обе модели обладают схожими характеристиками, стоят примерно одинаковую сумму, но все же имеют некоторые различия. Сборка данных автомобилей осуществляется на мощностях российских предприятий: педант-немец выпускается в Калуге, а романтик-француз — в Тольятти. Чтобы понять, что лучше, следует провести сравнение.

Отличия кузовов

Параметр длины Фольксваген Поло седан больше на 44 мм и характеризуется значением в 4390 мм.
Если сравнить, то база колес немца короче, чем в Рено Логан на 100 мм и равняется 2553 мм. Зато француз чуть шире, но на незначительные 34 мм (всего ширина авто — 1733 мм).


К тому же Рено Логан будет повыше на 50 мм, а полное значение его высоты – 1517 мм.

Клиренс обеих моделей немалый, хотя у немецкого конкурента он на 8 мм больше и достигает 163 мм. Этот аспект является немаловажным преимуществом, что безоговорочно проявляется при парковках в условиях городской инфраструктуры, когда риск повреждения бампера значительно ниже. Поэтому по данному параметру нельзя сказать однозначно, что лучше, нужно проводить сравнение по другим параметрам.
Если затронуть стиль и дизайн, то здесь на первый план выходит индивидуальный фактор вкуса. Плюсом немца стала схожесть Поло с более престижными собратьями из модельного ряда Volkswagen. Автомобиль действительно стал выглядеть более солидно, а также оснащен светодиодами, служащими в качестве подсветки переднего и заднего номерных знаков. В этом плане если сравнить с конкурентами немецкое авто вырывается вперед.

Сравнение интерьеров

Согласно уровню своей стоимости, обе модели оснащены аскетичным салоном, который характеризует отделка посредством недорогих материалов. Интерьер лишен излишеств в угоду эргономичного распределения необходимого оборудования и принадлежностей. Если в сравнение вовлекать более дорогие (в плане оснащения) версии, то Volkswagen Polo седан не порадует центром мультимедиа от Samsung, в арсенале которого имеется экран с диагональю 7 дюймов и GPS-навигацию.

Даже базовые версии Поло порадуют электрическими приводами стеклоподъемников во всех дверях, в то время, когда у Рено Логан таким приводом оснащены только передние двери.

Спинки передних кресел немца обладают удобными карманами. Между водителем и пассажиром имеются два подстаканника. У француза указанные опции отсутствуют во всех вариантах исполнения салона.

Регулировка рулевой колонки Фольксваген Поло седан осуществляется в двух плоскостях (высота и вылет), а у Рено Логан положение руля можно откорректировать только по высоте.

Если сравнить французский седан, то он имеет вместительное багажное отделение, объем которого внушителен – 510 литров. Фольксваген в этой дисциплине значительно скромней – всего 460 литров или на 10% меньше.

Моторное соревнование

Продолжаем сравнение. Обе модели комплектуются схожими по объему моторами – 1,6-литровыми «четверками», имеющими по два варианта исполнения каждая (8 и 16-клапанные).

Немецкие агрегаты несколько мощнее и выдают 90 и 110 «сил» против 82 и 102 «лошадок» соответственно. Ввиду этого, скоростные возможности Фольксваген Поло седан предпочтительней: 178 и 191 км/ч против 172 км/ч (обе версии моторов Рено).

В плане экономичности обоснованным лидерством обладает Polo. Сравниваем на 100 км пути в разрезе циклов движения по схеме Поло/Логан:

  • в городском – 7,7/9,8;
  • для смешанного – 5,7/7,2;
  • при загородном – 4,5/5,8

Сведения приведены по параметрам, достижимым наименее мощными версиями моторов.

Динамические возможности автомобилей при старте до первой сотни следующие (в секундах):

  • 10,4 и 11,2 (у Polo);
  • 10,7 и 11,9 (для Logan).

Моторные блоки французов выполнены из чугуна, а у немецких агрегатов — изготавливаются из алюминиевого сплава. Это дает право на предположение, что лучше, ресурс агрегатов Рено Логан, поскольку он существенно превосходит в данной дисциплине моторы Фольксваген.
Привод ГРМ на моторах Фольксваген Поло седан реализуется посредством цепной передачи, что более практично в сравнении с двигателями Рено Логан, в которых этот механизм вращается с помощью ремня.

О трансмиссиях

Для Логан, выпускаемого с 2015г., доступны три версии коробок:

  • 4-х-ступенчатая автоматическая;
  • механика с пятью ступенями;
  • роботизированная (пять ступеней).

Для Фольксваген выбор трансмиссионных агрегатов более скромный:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестиуровневый автомат.

Отдельно позиционирован автоматический трансмиссионный агрегат с шестью ступенями, разработанный с целью повысить динамические способности автомобиля, что вдобавок позволило достичь существенной экономичности. Это подтверждают цифры: при смене механики на автомат топливное потребление у Логан прирастает на 14%, а у Фольксваген Поло седан — всего на 2%!
В свою очередь, Рено предлагает покупателям выгодную комплектацию — 82-сильный агрегат в паре с недорогой роботизированной трансмиссией. Фольксваген Поло седан таким вариантом комплектации похвастаться не может.

Нюансы ходовой части, рулевого и подвески

Оба соперника оснащены концептуально идентичными подвесками и по этому параметру сложно выбрать, что лучше. Передняя ходовая является пружинной независимой на стойках «MacPferson», а сзади расположилась традиционная балка кручения на пружинах. Более высокий клиренс позволяет Фольксвагену показать достойные результаты на легком бездорожье, что для Renault Logan будет несколько затруднительно.

Тормоза также имеют схожие конструктивные элементы. Система является двухконтурной с усилением. Спереди присутствуют дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Механизм рулевого управления у немца реализован лучше. В обеих моделях применена рейка. Все модификации Volkswagen Polo седан оборудуются системой электрического усиления. В Логан применен традиционный гидравлический механизм, вращаемый ремнем.

Реализация электрического принципа функционирования усилителя позволяет немцу достичь лучшей топливной экономичности.

Делаем вывод

Многие поняли, что лучше из представленных машин Рено Логан или Фольксваген седан. Обе модели наделены собственными преимуществами, но не лишены недостатков. Если Renault Logan порадует энергоемкостью подвески и плавностью хода, то козырь Фольксваген — топливная экономичность.

Первое, приходит в голову при виде Renault Sandero Stepway 2014 – «да это же новый Логан хэтчбек, только приподнятый».

В этой фразе есть, как минимум, две неточности. Для того, чтобы это понять, надо вспомнить историю модели Sandero. Логана в кузове хэтчбек в модельном ряду Renault не планировалось, а Sandero изначально задумывался как отдельная модель, всего-лишь построенная на шасси Логана. Так что первый Сандеро был не похож на Логаны того же поколения.


Ситуация поменялась с обновлением обоих автомобилей. Следуя общей тенденции унификации кузовных и внутренних комплектующих, эти автомобили стали сильно похожи друг на друга:


Приставка Stepway к Sandero появилась после того, как руководство Renault решило сделать модификацию этого автомобиля с увеличенным клиренсом и наличием некоторого количества внедорожного обвеса по кругу. Привод, двигатели и салон остались неизменными.


И вот, мы тестируем новый Renault Sandero Stepway на дорогах Греции – в городе Афины и окрестностях. Дороги здесь хорошие, но организаторы тест-драйва заложили в маршрут несколько неровных участков, плюс мы сами съезжали с асфальта там, где мы видели интересное бездорожье. Про бездорожье чуть ниже, а про организацию тест-драйва я напишу отдельный пост.


Возвращаемся к внешности. Как я уже отметил, спереди новый Sandero Stepway беглый взгляд почти не отличит от нового Logan, тест-драйв которого мы проводили в марте в Черногории. Но, присмотревшись, замечаем две вставки некрашеного пластика и черную «юбку» в нижней части переднего бампера. Еще ниже заметна кромка фирменной защиты днища и картера.


Сзади тоже видны общие с Логаном элементы дизайна, например, блок фар почти той же формы и фактуры.



Во всем остальном этот автомобиль правильнее сравнивать с предыдущим Sandero Stepway. Взяли оригинальный Сандеро, поставили колеса 16-го диаметра, дополнительно увеличили клиренс путем установки других амортизаторов и пружин, прикрутили по кругу пластиковый обвес, снизу алюминиевую защиту, установили на крышу рейлинги и вот он, новоиспеченный автомобиль.


Паркетником его называть было бы неправильно, ведь полного привода и блокировок у Sandero Stepway не было и нет. Так что пусть будет хэтчбек повышенной проходимости. И то, по большей части, благодаря заявленному клиренсу в 195 мм. Солидно! Мой коллега, Костя otrip, проявил логичную любознательность и полез под машину с рулеткой. Измерения показали реальный клиренс в 185 мм на ненагруженном автомобиле.


Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски. Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид – это не литые диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска. Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей.


Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом? UPDATE: В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили:


На новых Логанах тоже не было заглушки, закрывающей петли капота:


Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном. Все то же самое. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок.


Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще:


Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям. Странное дизайнерское решение. Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве.


Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем. Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Разве что погрузочная высота великовата, и пятая дверь не открывается сама после нажатия кнопки, надо обязательно поднимать ее рукой:


Следующий шаг – оценить автомобиль в движении. Тут тоже небольшое дежавю: все та же неприлично длинноходная педаль сцепления, которая «берет» только в самом конце, и тот же чуть более тяжелый руль, чем у большинства современных автомобилей. Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда получается включить с первого раза. И та самая подвеска: упругая, энергоемкая, которая сглаживает все неровности на асфальте и которую сложно пробить на небольших ухабах бездорожья даже на большой скорости. Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание. На машине с пробегом в 6000 километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом 800 километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских.


Про оба двигателя, восьмиклапанный мощностью 82 л.с. и 16-тиклапанный мощностью в 102 л.с., могу сказать, что они хороши и вполне достаточны для комфортного передвижения в городе и на трассе. Ну разве что длинные обгоны нужно планировать тщательнее и закладывать большой запас. Не ощутил недостатка мощности и в процессе езды в гору, если вовремя скинуть передачу вниз. Шумоизоляция хорошая, двигатель отчетливо слышно только после 3000 оборотов в минуту, а звуки из области колес не будут сильно доставать даже на грунтовых дорогах.


Заметьте, пока я не говорю ничего про роль высокого клиренса. А роль его в России немаловажна. Доехать до дачи не потерев днищем неровную землю, или вскарабкаться на поребрик/бордюр для нелегальной парковки на тротуаре… да мало ли как. А то, что в Сандеро Стэпвей нет полного привода – ерунда. Проще устройство, дешевле обслуживание. Да и сами посудите, зачем рынку еще один паркетник? У Рено уже есть Дастер. А Sandero Stepway – это старый добрый хэтчбек, на котором можно залезть подальше, чем обычно. А кое-где в плане проходимости на руку может сыграть малый вес автомобиля.


Итак, за 534.000 рублей вы получаете новую версию автомобиля, который уже оценен российскими водителями за надежность и приятную подвеску, вдобавок с высоким клиренсом и внедорожным обвесом. За пакет "Мультимедиа" (аудиосистему с навигацией и bluetoth плюс подрулевой джойстик) нужно будет доплатить 14.500 рублей, за обогрев лобового стекла - 6.500. Все остальное лучше посмотреть в конфигураторе Renault, там немало опций.
Если подвести итог в виде плюсов и минусов автомобиля, то замеченные недостатки не столь критичны. К нелогичному расположению кнопок управления и длинной педали сцепления можно привыкнуть, а регулировка наклона спинки в виде рычажка не так часто нужна. Ну разве что пятая дверь, которую надо поднимать вручную, будет напрягать. Наверняка умельцы с форумов потом расскажут, как убрать это неудобство, например, установкой более мощных амортизаторов. Зато плюсы автомобиля тяжеловесные. Это недорогой компактный городской хэтчбек с клиренсом как у паркетников, и в этом он, пока что, уникален. В долговременной эксплуатации на руку сыграет то, что это популярный автомобиль, имеющий много общего с Логаном, то есть не должно быть проблем с запчастями и сервисом. В общем, спрос на него, определенно, будет хороший.



Если интересно посмотреть и послушать про Renault Sandero Stepway на видео, то можете посмотреть ролик Антона Воротникова, который был с нами в Греции, и его мнение про этот автомобиль. Там же есть вставки видео с квадрокоптера с легкой руки Димы dimabalakirev:
А у меня еще будут посты про сам тест-драйв и теплую Грецию в декабре!


Читать все посты из серии Греция и Афины на новых Renault Sandero Stepway >>>


* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.
Tags: Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло седан

Все о автомобилях: Ссылка на канал: ...

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero ... Седан. Тип трансмиссии. МКПП 5. МКПП 5. Тип привода, Передний (FF) ...

Что лучше: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway? Желательно обоснованный ответ. | Автор темы: Дима

Виктория  Для первой машины: берите степвей!
Будите бить, а вы будите бить) детали и ремонт дешевле!
Да и клиренс Зоя повыше, по дворам и бордюрам скакать!
На поло пороги изомнете да и подвеска не такая живучая.
А так, поло красивее и материалы салона получше.

Юрий  Можно конечно еще круз, солярис и киа Леонид но еси брать из фольца и рено я бы взял поло - все таки как ни как запчасти немецие, да и выглядит не плохо

Борис  Автомобиль имеет множество характеристик.
Например: цена, расход топлива, стоимость владения, ёмкость багажника, максимальная скорость, удобство езды.. .
Показатели можно разделить на объективные и субъективные.
Мы не знаем КАКИЕ из этих показателей ДЛЯ ВАС являются главными. Поэтому ответить на ваш вопрос невозможно.

Георгий  рено сандеро делают в москве на заводе азлк бывшем. лучше соответственно фолькс.

Тамара  а фольц делают в калуге и что? да и немецких зч там почти нет! стоит фольц дороже, а качества при этом не лучше. в рено лучше и сервис и гарантийная политика компании. а за степвэй

Андрей  Если Вы живете там, где более менее хорошие дороги то поло, Диана. Ну а если с дорогами проблема, лучше рено.
P.S. Если Вы не хотите от стёпы получить разочарование, берите на механике, поло лучше на автомате.

Ирина   atext" itemprop="text">Может стоит немного подождать skoda rapid? Это улучшенный поло, плюс выбор двигателей. Ну и шкода как правило дешевле фольксвагена, как изначально при покупке так и в совокупной стоимости владения, У сандеро степвей специфическая эргономика. Стеклоподъемники на центральной панели, кнопка обогрева сидений черт знает где, клаксон не на привычном месте.

Сравнение Рено Сандеро и Фольксваген Поло - Drom.ru

Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero и Polo. ... Седан. Тип трансмиссии. МКПП 5. МКПП 5. Тип привода, Передний (FF) ...

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом . Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.