Bmw x1 клиренс дорожный просвет. Младший из кроссоверов BMW – X1. Бензиновые модификации BMW X1

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.




Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся "ноздри" фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Технические характеристики BMW X1

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 821мм
  • длина 4 447мм
  • высота 1 598мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену - такие уж там правила.

Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили - вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» - крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.

СПЛОШНОЙ ОБМАН
Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно - ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий - 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм - тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.

ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход - и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один - с ним Cherokee потише

ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность - обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска - она да, типично баварская.

ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН
Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160-180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас - ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, - естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку - а мы делали и это - чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте - работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.

Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад



Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция

ВСЕГДА ГОТОВ
Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту - как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще - лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.

Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем



МАТЧАСТЬ: BMW X1


НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель - не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное - намного круче.

Цена: от 1 980 000 руб.

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают и другим схожим собратьям.


Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.


Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.


У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48


Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.


Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая "пищалка". У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.


Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.


Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Видео