Что такое микрофонный предусилитель и как его выбрать? Как выбрать микрофонный предусилитель

Рискну быть закиданным двумя тухлыми помидорами - да!

Ну здесь в целом понятно, остается разве что слушать и принимать решение устроит/не устроит, а лучше сравнить с "родным" предом и интегральником из этой же линейки.

Не понял, что такое УГ в данном контексте, но надеюсь, что не как обычно

Звук, обработка и удобство использования были особенно важны для нас. По истечении 4 часов работы источник питания батареи работает как фильтр тока, пока батареи полностью не заряжаются снова, что обеспечивает четкое усиление звука даже при разряженных батареях. Звуковое изображение снова четко обозначено пространством, глубиной, релаксацией и суверенитетом.

Корпус действительно очень изящный, но чрезвычайно прочный с прочным хромированным фронтом и сложным металлическим корпусом. Эта шкатулка сразу же вдохновила нас во всех отношениях и звучит просто красиво аналогично. В этой цене реальное исключение. Обработка является первоклассной и с высококачественными компонентами.

В этом случае не как обычно, а всего лишь Уровень Громкости

Дело в том, что все каскады, будь они в преде, даке или усилители призваны разогнать сигнал по току до такого уровня, чтобы его было достаточно для качественного управления магнитной системой АС. Сделать это одним каскадом невозможно, отсюда получаем многокаскадное усиление. Сигнал, выходящий с ДАКа надо сразу же усиливать, дабы не потерять или исказить его качество в проводниках, соединениях и пайках. Так мы получаем первый каскад усиления в ДАКе\плеере. Далее можно либо использовать пред\оконечник, либо полный усилитель. Если планируется использовать полный усилитель, то межблочные сигнальные кабели между ДАКом и усилителем должны передать все еще слабый сигнал, а это, как правило, потери и искажения. Эти кабели должны быть максимально хорошего качества. Чем мощнее сигнал, тем меньше влияния оказывает на него проводник в целом и его длина в частности. Потому пред обычно располагают в непосредственной близости к источнику (плеер или связка транспорт\дак).
Селектор входов и РГ это попутные функции. Селектор - это удобно, РГ классически располагают или до преда или после, но в любом случае обычно это делают в корпусе преда. Пред - это не только удобство, это классический компонент высококачественных многокаскадных систем усиления. Если ты делаешь с "0" всю систему сам, то есть возможность располагать и компоновать каскады как тебе угодно Я изначально хотел строить полные SE усилители, но теперь подумываю разместить первый из каскадов в корпусе ДАКа. Он тоже самодельный и место там вроде бы есть. Это избавляет еще от одного комплекта межблоков, укорачивает тракт, улучшает качество системы, параллельно избавляя от еще одного устройства (преда). Этого всего вряд ли можно избежать при использовании промышленных устройств.
Кстати, в работе по изготовлению и настройке оконечников пред как отдельное устройство очень помогает, являясь независимым управляемым по уровню сигнала устройством

Высококачественный источник питания этого качества, который полностью отделен от реальной рабочей области, можно найти по этой цене только в связи с подлинной трубной технологией только в Винсент. Чудесно воздушный естественный звук с блестящей пространственностью. В этой форме очень редко можно найти и по своей цене реальное исключение.




Высококачественная конструкция и первоклассное качество изготовления с широким диапазоном настроек, которые можно удобно выполнить на передней части корпуса, нажав кнопку. Только аккуратно сконфигурированный фоновый предусилитель обеспечивает малошумную передачу сигнала проигрывателя. Выбор высококачественных компонентов и продуманный дизайн внешнего источника питания обеспечивают беспрецедентное качество звука.

Так что мне эта тема близка

Т.е. если из источника выходит слабый сигнал (это всегда?), то мощнику может не хватить его, что бы максимально качественно усилить и передать на АС, тогда звук будет плоский, со слабыми басом и динамикой? В случае качественного преда этот вопрос решается, но звук дополнится отсебятиной от преда и тут как раз все будет зависеть от его качества (в идеале он должен быть полностью прозрачным).
В случае, если с источника сигнал выходит уже качественно усиленный (такое бывает?), то мощнику может этого хватить для качественного усиления АС и без помощи преда?

Должны быть какие-нибудь критерии подбора по параметрам ДАК/пред -> мощник?

Этот вопрос более чем оправдан - и именно поэтому мы сейчас идем на дно. Конечно, качество усилителя для наушников, безусловно, является решающим. В случае смартфонов, построенных для «всего», воспроизведение музыки является одним из требований многих других. Таким образом, высококачественный выход для наушников будет слишком дорогим для установки на смартфоне. Даже здесь не обязательно установлены высококачественные усилители, и использование внешнего усилителя для наушников может привести к улучшению звука.

Но где технические базы?

Решающим фактором для достижения приемлемого качества звука является взаимодействие импеданса наушников и выхода на наушники. В очень упрощенном виде усилитель подает переменное напряжение, которое преобразует наушники в идентичный акустический сигнал.

Цифровая регулировка громкости естественно здесь ни причем, но она позволяет допустим слушать на низкой громкости не влия на звук, т.е. звук не деградирует? Или это зависит от реализации? Независимо от ЦРУГ выходящий сигнал, будет зависеть от реализации каскадов у источника?

Возьмем например дак NAD M51 с технологией пересчета входящего PCM в ШИМ. У него выходной каскад работает в классе А, производитель его позиционирует еще как "высококлассный" предусилитель, у которого вся обработка и РУГ происходит в цифровом виде и только после этого конвертируется в аналог (и попадает на каскад усиления?)

Рисунок 1: Идеальный усилитель для наушников. Теперь внутреннее сопротивление усилителя и сопротивление наушников образуют делитель напряжения. Часть напряжения падает с внутренним сопротивлением, а оставшаяся часть доступна только с наушниками. Рисунок 2: Падение напряжения при внутреннем сопротивлении.

Отношение напряжения пропорционально сопротивлению. Если сопротивление наушников, например, в 10 раз больше, чем внутреннее сопротивление, наушники также имеют 10-кратное напряжение. Таким образом, часть энергии «расходуется» в усилителе для наушников, что приводит к более тихим выходным сигналам наушников. Таким образом, оптимальным является внутренний резистор, который является как можно меньшим, и резистор для наушников, который является максимально большим.

В теории мы получаем короткий тракт, нет влияния аналоговых процессов на сигнал до выхода из ДАКа и все будет зависеть от реализации выходного каскада у НАД? Или есть что-то еще?

В данной статье мы продолжим говорить о компонентах домашней студии. Прошлая статья была написана про аудио карты и их выбор, но не смотря на всю простоту изложения повлекла за собой ряд вопросов, особенно касающихся такого компонента как предусилитель(не путать с усилителем).

Чем меньше внутреннее сопротивление и чем больше сопротивление нагрузки, тем ниже внутренние потери. Одной из серьезных проблем было бы сокращение объема с высоким внутренним сопротивлением. Это можно было бы предотвратить, просто увеличив громкость. Однако мы должны учитывать импеданс. Импеданс - точнее импеданс - изменяется в диапазоне частот. Внутреннее сопротивление остается постоянным в звуковом диапазоне, но импеданс наушников изменяется по частотной характеристике. График показывает, что наушники имеют довольно постоянный импеданс около 20 Ом в большом диапазоне.

Касаемо вопроса карт без предусилителей, то ими являются практически все внутренние PCI-платы без выносных блоков лишены предусилителей.

Как мы же знаем - одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем пути сигнала. Оптимальным является уровень имеющий максимальное значение, но без появления перегрузки сигнала. В таком случае обеспечивается лучшее соотношение сигнал/шум, и как следствие наилучшее качество звука. Именно для получения такого сигнала и нужен предусилитель.

Однако примерно с 4 кГц можно наблюдать быстрое увеличение импеданса. Примечание. Чем ниже сопротивление нагрузки, тем больше напряжения падает с помощью внутреннего резистора, что приводит к меньшему напряжению при нагрузке и, тем самым, к более тихому достижимому акустическому сигналу. Это приводит к увеличению воспроизводимого объема, начинающегося примерно с 4 кГц, и, таким образом, к «изгибу» частотной характеристики. Итак, мы приходим ко второму основному утверждению.

Чем выше внутренний импеданс усилителя для наушников, тем больше изменяется частотная характеристика наушников. До сих пор мы рассматривали наушники как сопротивление или переменное сопротивление в диапазоне частот. Однако при ближайшем рассмотрении он содержит не только сопротивление, но и индуктивность, вызванную колебательной катушкой, а также определенную емкость, которая может хранить энергию. С этой функцией наушники - это не только пассивная нагрузка, которая получает питание от усилителя для наушников, но и источник, который также пытается вернуть питание усилителю для наушников.

Предусилитель - устройство, которое усиливает низкий, по уровню сигнал, до уровня оптимального линейного.

Вы спросите - зачем нужен отдельный предусилтиель, если он встроен уже во многие аудио карты?

Все просто. Отдельные предусилители обеспечивают более качественный звук, чем встроенные. Так же каждый предусилитель обладает своим индивидуальным характером звучания, следовательно вы сможете подобрать наиболее подходящий вам по звучанию. Особенно это проявляется при использовании ламповых предусилителей.

Это взаимодействие двух источников энергии больше не приводит к простому влиянию объема и «изгиба» частотной характеристики, а также искажениям или гармоникам и, следовательно, увеличению коэффициента искажения. И, конечно. Чем ниже внутреннее сопротивление усилителя для наушников, тем меньше коэффициент искажения.

Это называется ослаблением усилителя. При более низком внутреннем сопротивлении входящий сигнал может быть более ослаблен. Рисунок 4: Искажение при реальной нагрузке. Таким образом, основное заявление применяется. Чем меньше внутреннее сопротивление и чем больше сопротивление нагрузки, тем меньше потери звука.

Главным ккритерием выбора предусилтеля является его звук, но это не означает что достаточно найти подходящий по цене прибор с наилучшими техническими характеристиками и спать спокойно.

Использование разных предусилителей - то же самое что и использоване разных гитар или микрофонов. Но часто использование разных предусилителей в домашней студии бывает очень дорогим и тогда встает вопрос о выборе хорошего, но одного.

Почему, однако, наушники и наушники имеют очень низкий импеданс для мобильной зоны?

Это невольно приводит нас к вопросу. Особенно в мобильной области - и, следовательно, с усилителями для наушников с батарейным питанием - конечной целью является достижение максимально возможного объема при минимально возможном потреблении энергии и, следовательно, длительном времени автономной работы. Достижимый объем ведет себя линейно к мощности, записанной с помощью наушников, и рассчитывается как.

Вот почему вы можете найти наушники с низким сопротивлением и наушники только в мобильной зоне. Почему это общее утверждение должно рассматриваться и очень дифференцированное, показывает вклад в блог. В частности, в случае мобильного музыкального гения дополнительный усилитель для наушников может значительно улучшить достигнутое качество звука. Первый - это чисто аналогичный подход и может выполняться с любым из фидеров. Используется аудиосигнал с выхода наушников, который направляется непосредственно на аналоговый вход усилителя для наушников.

Прежде всего, нужно сказать что условно все предусилители делятся на:

1.Микрофонные - т.е. Предназначенные для работы с сигналом получаемым с микрофона

2.Инструментальные - позволяют подключать гитару напрямую без использования di-box.

Выделяют так же еще и универсальные - снабженные переключателем режимов с микрофонного на инструментальный.

Этот вход теперь имеет очень высокое сопротивление и, следовательно, не влияет на качество звука аудиоплеера. Второй подход - цифровой. Теперь он возвращается к протоколу, скорость передачи данных и форматы которого поддерживаются. Эти датчики имеют очень малое выходное напряжение.

Внешний фоновый предусилитель должен быть примерно таким же дорогим, как ваш пикап. В качестве альтернативы, ваш фоновый проигрыватель должен стоить от двух до трех в качестве фонофодажа. Тогда вы можете ожидать гармоничного звука по разумной цене. Помните, однако, что аппетит приходит с пищей. Инвестируйте в фонотез таким образом, что при улучшении вашей системы фоновый предусилитель не равен его лимитам качества, поэтому в случае сомнений, скорее, слишком хорошо. Потому что, если вы покупаете что-то правильно, у вас много лет веселья - и не нужно покупать новое устройство в ближайшее время.

Касаемо схематики многие уже знают, что все предусилтели делятся на две группы:

1. Ламповые

2.Транзисторные

Лампы в предусилителях применяются для придания звуку теплой и бархатной окраски, путем добавления уникальных НЧ и ВЧ искажений.

Всех уже давно мучает вопрос что же лучше- лампа или транзистор. Но правда такова - без разницы, так как каждый имеет свои плюсы и свои минусы.

Для этой возможности мы решили пригласить пять выдающихся инженеров поделиться своими предпочтительными предусилителями. Они ценятся в этом впечатляющем списке преамбул труб, твердотельных, гибридов и других. Высокие и средние предусилители, дорогие и экономичные, прозрачные и полные цвета.

По сумме трансформаторов внутри цепи существует очень тонкое сжатие, присущее звуку предусилителя. Это, в конце концов, делает большой предусилитель для голосов с красивыми средами, очень надежными и высокими мягкими и определенными носителями. Честно говоря, меня не интересует обсуждение 16 вольт. Дискретная схема с коэффициентом усиления 65 дБ делает отличную предысторию. Для чего-то он заслужил хорошую репутацию. Это быстрый предусилитель, не будучи невероятно атакованным и чистым, не будучи безвкусным.

Не следует вестись на теплый ламповый звук, так как по настоящему теплым и ламповым звуком обладают только дорогие высококачественные предусилители.

Если вы снимаете звук с гитары классическим способом, то при использовании лампового микрофона лучше использовать транзисторный предусилитель, и наоборот.

Все это потому что такой подход не позволит получить либо слишком мягкий, либо слишком жесткий звук (при использовании чисто транзисторной техники).

Идеально подходит для электрических гитар и перкуссий. Многие перкуссии! Они как смесь между Неве и Апи говорят много. При дезактивированном экваторе и компрессоре может стать чрезвычайно скучным и нехарактерным до, но, честно говоря, иногда требуется предварительно дать сигнал пройти наименее инвазивным способом. Его трансформатор не груб, а его трубки не слишком цветны; но теперь, если у вас есть деньги на покупку одного предусилителя, это будет отличный выбор.

В некоторые дни мне это нравится, а другие нет. Эта модификация сделала его гораздо более универсальным и очень интересным, с голосами. Для меня трюк заключается в максимальном открытии выходного уровня и оттуда, глядя с помощью регулятора усиления желаемого уровня. Теперь с низким искажением! В конце концов, в любом исследовании необходимо, по крайней мере, иметь предварительную трубку. Андрес Ландинес.

Данные характеристики во многом будут общими - т.е. применимыми как для чисто микрофонных, так и инструментальных предусилителей:

1. Количество входных каналов

С их количеством определяйтесь сами в зависимости от того сколько источников звука вы планируете записывать. Если только один, то одноканального предусилителя будет достаточно(они есть и часто встречаются, в отличии от карт).

Предусилители помогают гитарным усилителям делать звук, создаваемый ими, поднимая оригинальный гитарный сигнал, прежде чем он достигнет основных громкоговорителей и включит усилитель. Основное использование этого, как показали музыканты, заключалось в том, чтобы добавить искажения и обратную связь к сигналу, идущему к одному и тому же усилителю. Это отличная помощь гитаристам, которые нуждаются в интенсивных искажениях при низких объемах.

Поскольку гитарные усилители были разработаны специально для тонального диапазона гитары, дизайнерам приходилось создавать предварительные усилители, которые могли бы контролировать высоту тона. Это означает, что предусилители добавили элементы управления для диапазона высоких, средних и низких тонов, необходимых для гитар.

Эта функция нужна для среза различных низкочастотных помех, гула и т.д.

2.Фантомное питание

Не обязательно, но желательно.

3.Встроенный лимитер(да простят меня некоторые звукачи)

Некоторые предусилители имеют уже встроенный лимитер(устройство ограничивающее уровень входного сигнала). Эта функция бывает полезна при подачи звука с предусилителя на карту, т.к. при перегрузке ее входного канала в сигнале появляются искажения, которые лимитер не допускает.

Первая и оригинальная форма предварительного усилителя была встроена внутри самого усилителя. Большинство музыкантов не заботились о пред-амперной идее. Он просто установил тон и был частью всего пакета. В интегрированном усилителе, в котором предусилитель и динамики находятся в одном и том же блоке, предварительный усилитель по существу невидим для музыкантов. Они использовали тональные сигналы предусилителя в сочетании с регуляторами тембра на гитарах. В то время как на предусилителе были установлены высокие, средние и низкие частоты, гитарные элементы управления также способствовали этим трем звукам.

По поводу различных встроенных эффектов в предусилитель, до сих пор у большинства складывается неоднозначное мнение - кто-то считает это излишеством, а кто-то отличным решением.

4.Индикаторы уровня

Тип индикаторов(стрелочные или светодиодные) - дело вкуса. На случай если нет индикатора уровня, то хотя бы индикатор перегрузки должен быть обязательно.

5.Переключатель фазы.

Примеры предусилителей по типам:

Микрофонные:

Инструментальные и универсальные: