Симптомы нарушенной балансировки и диагностика


Столкнулся с большой неприятностью: на скорости выше 100 км/ч начинается вибрация по всему кузову, усиливающаяся с ростом скорости. Так-же при интенсивном торможении на этих скоростях сильно вибрирует рулевое колесо.
ВАЗ 21102, пробег 14000 км, заменил: подшипник в ступице переднего колеса, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные диски на вентелируемые. Сход/развал, колеса на кованных дисках про-ва Верхняя Салда, шины Pirelli P6000, балансировка проверена в нескольких мастерских.
Может кто сталкивался с бодобной бедой?
Спасибо!

Re: вибрация кузова 2110
Ну если при торможении, то проблема мне видится в колодках и возможно в тормозных дисках. Бытует мнение, что все вентилируемые диски продающиеся в магазинах, т.е. не заводские левые (имеется дисбаланс).
Что касается равномерного движения, то проблема может крыться в амортизаторах и опорах двигателя.
Вообще опиши трабл по-подробнее.
Дмитрий

вибрация кузова 2110
Сбасибо за отклик.
Тормозные диски я покупал на рынке в комплекте с суппортами, колодками, тормозными шлангами... все это имело такой вид, как буд-то тока что увели с конвейра(он не так далеко...80 км:-)).
Колодки оставил правда прежние, ДАФМИ, на вид они вполне приличные да и прехали мало.
Аммо стоят KONI газонаполненные на всех 4 стойках. Еще установлена растяжка между передними стойками. Крепление двигателя не проверял, только одно, около генератора, сожал на место.
Все началось зимой, грешил на колеса (GOOD YEAR), но тогда 100 км/ч хватало. Но с летними колесами проблема не исчезла.
После 100 начинается вибрация кузова, напоминающую вибрацию заднеприводных авто с кривым карданным валом. Она чувствуется на полу, руле, сиденьях, приборной панели. А при торможении руль того гляди вырвет из рук. Но при кривых тормозных дисках вибрация идет и на педаль тормоза, а тут такого нет.
Вообще смахивает на резонанс... но это тока по ощущениям...
Ты из какого города?

Re: вибрация кузова 2110
Город у меня кажется в профиле прописан. Это Москва. А какие Koni стоят. И сколько стоят такие аммо???
Дмитрий

аммо
Кони Спорт, газовые, специальная модель для 2110, передние регулируемые, стоят примерно 500 уе комплект из 4 штук. У нас по крайней мере.

Re: вибрация кузова 2110
Исходя из каких соображений ты поставил растяжку между передними стойками? Если я правильно понял, речь идет не о растяжке, а о распорке! М.б. причина в ней? Ведь это доп. элемент жесткости, который может способствовать вибрации.
С уважением, Артем (мираж 21102).

распорка
Привет!
Да, скорей распорка. Чтоб кузов жесче был. Стоит с нову, т.е. уже год и не было такой проблемы. Началась эта история зимой...

Re: вибрация кузова 2110
Доброе время суток.
1. Попробуй проверить все рулевое (стуки, хрусты и все такое). Была такая же проблема, правда, на Форде - вибрация пропала после замены обеих рулевых тяг вместе с наконечниками.
2. Может быть нарушена геометрия подвески - не влетал в колдобины? Правда тогда сход-развал выставить было бы проблематично.
Желаю удачи!

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой люфта и биений рулевого колеса. Так, вибрация на руле ваз 2110 – довольно распространенное явление, наблюдаемое чаще на скорости 90 км/ч.
Тряска все более увеличивается, когда езда превышает отметку в 100 км/ч, независимо от дорожного покрытия. Попробуем разобрать в этой статье, почему же возникают вибрации на руле ваз 2110?

Диагностика и стандартные причины вибраций

Причин того, что наблюдаются вибрации на руле автомобиля ваз 2110 может быть несколько. Во многих случаях поверхностная диагностика точных ответов не даст и только грамотный, доскональный осмотр поможет определить точный диагноз.

Колодки для тормоза

Как правило, новички-автомобилисты, которые мало что понимают в автомобилях, наивно верят в то, что тряска и вибрации – результат изношенных . Установив новые тормозные колодки, автомобилисты начинают понимать, что причины кроются гораздо глубже.
Хотя, если данная «болезнь» не зашла слишком далеко, то помогает и смена колодок, но на время. А в большинстве своем – замена колодок на новые является пустой тратой времени и сил.

Диски

Что касается так называемых «гаражных» специалистов, то они все, как один скажут одно и то же – вибрации связаны с , которые нужно заменить на новые. И обязательно нужно устанавливать импортные тормозные диски, так как отечественные со своей функцией справляются плохо.
Что правда, то правда. Биение отечественных тормозных дисков, установленных на автомобиль, проявляются гораздо больше, чем даже у старых дисков, установленных на конвейере.
К тому же, металл наших дисков часто бывает так сказать «сырой», то есть легко поддается воздействию тормозных колодок и стирается.

Примечание. Установка новых тормозных дисков не дает полной гарантии того, что вибрации исчезнут. Дело в том, что причина может лежать еще глубже, а смена дисков даст только половинчатый эффект.

Обычно, когда автомобиль пробегает более 50 тыс. км, то жалобы на дрожание руля увеличиваются.
Стандартный вариант диагностики в центрах СТО следующий:

  • Тщательно проверяется ходовая часть автомобиля;
  • Подвергаются диагностике органы управления автомобилем;
  • Часто подвергается замене левый ;
  • Проводится балансировка колес;
  • Тормозные диски либо заменяются на новые, либо протачиваются.

Спрашивается: зачем покупать новые тормозные диски, особенно вентилируемые (стоят они недешево), если можно просто заняться их проточкой, дающей отличные результаты.

Внимание! Примечательно, что проточить тормозные диски не так уж и просто. Здесь нужны умения высоквалифицированного токаря, который и на глаз определит лишнюю часть рабочих поверхностей, которую и удачно сточит. После этого поверхности могут остаться шероховатыми, но этого опасаться не стоит.

Внимание! Минимально допустимая толщина вентилируемого диска для ваз 2110 – 17,8 мм, невентилируемого – 10,8 мм.

Нестандартные причины

Интересно, но бывает и так, что после проточки и установки дисков вибрации на руле не исчезают. В этом случае может помочь нетрадиционный способ – проточка самой ступицы на токарном станке, что уменьшает биение.

Алгоритм проведения проточки ступицы

Итак:

  • Специальное приспособление крепится жестко и под нужным углом (обязательно строго перпендикулярно плоскости вращения);
  • Под автомобиль ставятся мощные упоры;
  • Домкрат убирается, а тормозной суппорт привязывается прочно к амортизационной стойке.

Примечание. Нужно привязывать тормозной суппорт проволокой и подальше от токарного станка.

  • Заводим двигатель;
  • Включаем четвертую передачу;
  • Подключаем «станок».

Примечание. Стружка должна тонко наматываться на резак. После одного полного прохода, оставшаяся часть будет заметно видна на ступице. После очередных нескольких заходов, эта самая «залысина» полностью исчезнет.

  • Ступица протачивается в «нуль».

Граната рассыпалась

На ваз 2110 причины вибрации в руле могут быть связаны с гранатой, хотя некоторые горе-мастера это и отрицают.
Особенности вибрации руля при рассыпанной гранате:

  • При ускорении вибрации ощущаются явно;
  • Ощущается они и пропадают когда двигаешься накатом;
  • На ранних стадиях вибрация может ощущаться и на скорости 60-80 км/ч;
  • На низких скоростях вибраций не ощущается;
  • Автомобиль может вылететь с дороги на поздней стадии этой болезни, особенно на скорости выше 100 км/ч;
  • Кроме вибраций ощущается еще и страшный стук, а когда отпускаешь педаль газа, вибрация сразу же исчезает;
  • Вибрации могут явно увеличиваться пропорционально количеству людей в салоне (чем их больше, тем сильнее вибрация);
  • Причиной увеличения вибраций может стать и сильный лобовой ветер.

При наблюдении вышеописанных симптомов нужно осмотреть гранату. Примечательно, что дефект ШРУС может быть так сразу и не замечен.
Придется немного повозиться, взять валы с гранатами в руки и покрутить, меняя угол.

Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле

Как известно, балансировка колес автомобиля играет роль важнейшую в управлении транспортным средством. Нарушить ее может любая мелочь и посторонние предметы, которые попадают в протектор колеса.

Примечание. Эксперты советуют проверять балансировку каждые 5 тысяч км пробега автомобиля.

Стоит отметить, что совершенно отбалансированных колес не бывает. В каждом колесе принято распознавать свой тяжелый участок, который при раскручивании и наборе скорости не дает автомобилю нормально ездить.
При неправильной балансировке автомобиль начинает подпрыгивать и раскачиваться на дороге, ощущаются вибрации на руле.

Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке

Это:

  • Вибрации обычно появляются при прямолинейном движении на скорости выше 100 км/ч;
  • Вибрации могут ощущаться и при повороте руля;
  • Ощутимы они и при разгоне или торможении транспортного средства;
  • и при работе автомобиля на холостых оборотах.

Проводить балансировку следует обязательно в сервисах, где есть специальное для этого оборудование.
Обычная процедура проводится следующим образом:

  • Колесо моют и очищают;
  • Затем устанавливают на специальный балансировочный стенд;
  • После этого определяется мести установки дополнительной нагрузки диска колеса;
  • Затем колесо устанавливается на адаптер специального типа;
  • Балансировка проводится повторно, так как фиксирующий конус колеса в процессе эксплуатации мог быть подвергнут различным механическим повреждениям.

Что касается финишной балансировки, то она может проводится без снятия колес:

  • Транспортное средство вывешивают при помощи домкрата;
  • Затем колесам придают ускорение, равное езде в 120 км/ч.

Финишная балансировка считается самой точной и она обычно проводится в конце.
Конечно же, проводить балансировку своими руками не удастся, зато определить причину вибраций руля все-же самостоятельно можно. Полезно будет также просмотреть множество фото, в том числе проведенных здесь, и видео.
Подробная инструкция, где приводятся способы замены различных деталей, таких как диски или колодки, также будет очень актуальной. В любом случае цена того ремонта, который можно сделать самому будет в несколько раз ниже той операции, которую сделают в СТО.

Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 самостоятельно?

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За длительный период накопился большой практический опыт на тему, как поменять подушки мотора ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже с легкостью найдете в количестве. Но редко кто уделяет внимание особенностям детали. И, надо отметить, зря, так как такие познания посодействуют точно найти источник вибраций и приобрести подходящую запчасть при ремонте.

Читайте так же

Основное предназначение опоры ДВС – понижение уровня вибрации, передающейся от агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция по сути есть железное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство хорошо себя зарекомендовало, так как достаточно накрепко и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в 3-х точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится 2-мя болтами к коробке, и 2-мя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали очень значительно – она предутверждает продольные колебания ДВС во время торможения и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

До того, как поменять подушки мотора автомобиля ВАЗ 2110 и поглядеть видео этого процесса, необходимо изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Главные симптомы, характеризующие проблемы с демпферными узлами:

Замена гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор.

  1. Вибрации, передающиеся на управляющее колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Сторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Соответствующий стук под капотом при разгоне и торможении.

Делая выводы после собственных наблюдений, не путайте вибрации на руле во время торможения, которые связаны с недостатками дисков тормозов либо колодок. Для большей уверительности необходимо открыть капот, и оглядеть опоры агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то есть вариант ощутить конфигурации в его работе.

Читайте так же

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя .

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую.

Долголетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются последующие причины:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, также из-за выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонент.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Замена грм ваз 2110 8 клапанов видео.

Читайте так же

Ранний поломка демпферной опоры вам понравятся вызван чрезмерным увлечением обладателя такими экстремальными приемами, как резким стартом и критическим торможением. Детали подвески ну что же испытывают суровые нагрузки в свое время движения, а спортивный стиль вождения более наращивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

До этого, как поменять по примеру видео правую подушку мотора автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, и дополнительно отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Предстоящий процесс производится по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть с помощью головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новейшую опору в оборотном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера мотора с левой стороны автомобиля производится в последующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подсунуть деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При использовании торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов.

Замена задней демпферной опоры

Прочесть, как поменять задние подушки мотора на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Принципиально точно придерживаться порядка выполнения ремонта:

  • Демонтировать защиту картера мотора.
  • Открутить с помощью головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как поломка ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и оживленна, обладает хорошими техническими чертами, увы приборная панель еще в стадии развития относительно свойства и надежности. О том, как сменять лампы панели, мы и поведаем здесь. Приборная...