Надежен ли ниссан х трейл. Ресурс и срок службы вариатора Nissan X-Trail. Где купить и сколько стоит

Отзыв владельца

Перед сменой авто преследовал основные критерии: семейный, комфортный, новый паркетник. Выбирал в одной ценовой категории: спортедж, мазда сх-5, ниссан х трейл 2016, тигуан. Ниссан вырвался в лидеры по комфортному салону и приличной комплектацией за демократичную цену. У него приятный дизайн, это уже не старое чудовище.

Буксировка или гастроли, в коробчатом семейном вагоне была просторная гостиная. Те, кто подписался на бензиновый двигатель, имели возможность выбора шестиступенчатой ​​механической коробки передач или постоянно изменяемой передачи, причем последняя имеет шесть предустановленных коэффициентов. С турбодизелем варианты были ручной или обычной автоматической, а также шестиступенчатой.

Вы, как правило, слышите довольный рассказ о комфорте, легком доступе благодаря высокому водительскому положению, вместительности, адекватной производительности и замечательной надежности. Ушли из новой модели были раздражающие винтовки и датчики, установленные на месте, замененные более обычным тире перед водителем.

Итак, в январе 2016 взял дизельного хитрила в комплектации LE+. С двигателем не ошибся, за ним даже очередь была. В пробках расход не превышает 8,8 л, если ехать 90 км/ч – расход около 5,3 л. Он тихий, в салоне почти неслышно, вибрации нет. Мощности для такой нелегкой машины хватает. Турбина подхватывает где-то на 1600 об/мин. Для обгонов на трассе приходиться сбрасывать на скорость ниже. МКПП 6 ст., все передачи четко включаются, 6-ю использую после 80 км/ч.

Визуальная диагностика вариатора

Когда проблема ударяется, это обычно связано с электроникой, которая управляет двигателем, соединениями в прокладке или отказами подобных датчиков угла поворота коленчатого вала. Ничего особенного в этом нет - концепция блестящая, но к ней может привыкнуть.

Посмотрите на служебную запись, которая показывает, что ваш новый автомобиль был должным образом сохранен и не пренебрег, и осмотрите его под знаками внедорожных наказаний, которые могут управлять автомобилем. Также проверьте нижние края бамперов на наличие царапин или трещин при любом использовании вне дорог. Все это довольно хорошо скручено, но всегда стоит проверять сломанные внутренние пластмассовые детали, пятна на сиденьях и износ на обивке. Эта коробка передач может привыкнуть, поэтому было бы неплохо перейти на расширенный тест-драйв, чтобы вы могли с ним жить.

Полный привод у x trail 2016 спасает на песке, снегу, уверенно прет по грунтовке, если выпустить собак из колес, как в рекламе. На бездорожье не лезу, ведь машина тяжелая и не предназначена для нее. К тому же родная резина городская, на 18. Зимой ставил хакка 8 SUV, отдал за 4 колеса 25 т.р.

Салон уютный, с ростом 188 см за рулем устроился удобно. Подлокотник расположен удачно, внутри него большущий бокс. Понравились охлаждающие подстаканники. Задний ряд просторный, тоннеля нет, один из лидеров в классе. Только там не в тему сделан подлокотник – когда он открыт, видна дыра в багажник. Для увеличения багажника задний ряд сдвигается вперед.

В результате происходит загрязнение масляной системы топливом, что приводит к постепенному постепенному повышению уровня масла. Если это происходит, возможно, какой-то урон движку уже был сделан. Дизелям необходимо часто проезжать по автомагистралям, чтобы обеспечить полный цикл регенерации, который запускается только с высокой скоростью. Поэтому, если вы планируете покупать дизельное топливо, стоит проверить использование предыдущего владельца и убедиться, что вы собираетесь путешествовать по автостраде достаточно часто, чтобы оправдать владение дизельным топливом.

В плане музыки ниссан х трейл 2016 года хорош, но не для меломана. Мультимедиа с навигацией, но карты устаревшие. Дилер сказал, обновляются раз в год, и то за 8000 р. Флешки все читает, четко коннектится с телефоном. На экран выводится четкая картинка камеры ЗВ.

Кузов не тонкий, уже есть несколько сколов и под ними металл. Закрасил карандашом.
К сожалению, в зад прилетело колесо от автобуса и пластмассовая 5-я дверь пошла под замену. Она дорого стоит, хоть гарантия спасла.
Фары – великолепно светят! Свет чистый и мощный, не слепит встречных, т.к. за этим следит электроника. Про них о nissan x trail отзывы 3-го поколения модели давно положительно откликаются. К тому же в базе идут ДХО.

Пространство на уровне баловства

Скорее всего, он будет парковать чаще, чем раньше, перед Китой или Государственной оперной труппой. Затем они обрамлены недавно выполненным на заказ листовым металлом, который выглядит намного круглее и гладко, чем раньше. Одним из самых важных достижений в области дизайна является расширение колесной базы почти на восемь сантиметров, что вместе с теперь возможным сдвигом сидений во втором ряду для ошеломляющей свободы на ногах и коленях, что действительно тормозит заднюю часть. От 550 до 982 литров складских помещений более чем аккуратные.

Отмечу его недостатки. При выключенном моторе нельзя двигать стекла, приходится опять заводить. Сидения не складываются в ровный пол. При общении по hand free собеседник меня слышит с эхом. Грязные пороги обязательно испачкают в мокрую погоду. Из-за плохой изоляции трубки испарителя, в салон пошла вода – исправили по гарантии. Нет регулировки фар. Изначально светили низко – отрегулировал у дилера через комп.

Инструкция по эксплуатации

В настоящее время существует только один агрегат, дизель со скромным объемом 1, 6 литра. Двигатель хочет быть включенным с одной стороны усердно, а с другой - поддерживать хорошее настроение. Затем он позволяет себе перемещаться в расслабленное плавание в повседневном движении, но надежно осваивает маневры, даже когда разрыв с встречным водителем не слишком туго.

Бензин будет поставляться позже

Но пользователи такого типа автомобилей в любом случае ценят больше комфорта, высокое место для сидения, пространство и практические преимущества. Но владельцы, как сообщается, жаждали более мощного варианта двигателя, чем существующие 6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты в ассортименте.

Общее впечатление

Достоинства

Недостатки

Т31 dCi:
Если брать "по-крупному" и не "придираться" по принципу "я так хочу...", то в Т31 dCi их (недостатков) практически нет.
Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне и "стоит своих денег".
Иногда зимой (для ощущения полного "кайфа") не хватало лишь обогрева лобового стекла.
Многими отмечается недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова (задняя дверь) и качество покраски отдельных элементов при заводской гарантии от их сквозного проржавления 12 лет!? Это "беда" практически всей линейки Ниссанов. Не обошла эта "беда" и моего Ниссаныча.
Российская сборка иногда дает о себе знать и требует дополнительного контроля в том числе наших "родных" официальных дилеров.
При личной дополнительной проверке автомобиля после его покупки и якобы проведения официальным дилером обязательной предпродажной подготовки мной дополнительно было выявлено:
- недолив на заводе-изготовителе трансмиссионной жидкости в задний (гипоидный) дифференциал (400 мл вместо ~600 мл);
- недолив трансмиссионной жидкости в необслуживаемую (то есть на весь срок службы) раздаточную коробку (было заправлено 300 мл вместо ~400 мл);
- несмотря на регулярные (весна/осень) и грамотные подзарядки аккумулятора (что для дизеля важно), плотность электролита удалось довести до 1,27...1,28 только после замены 50% "заводского" электролита.
Вывод, к сожалению, очевиден - контроль, контроль и еще раз контроль!!!

Кратко об история создания

Вы также получаете дополнительные 150 кг буксировочной способности, с автоматическими версиями, попадающими в магическую двухтонную марку. Новый двигатель не имел никакого очевидного влияния на обработку - несомненно, это было впечатлением от нашего первого драйва в Германии. Поездка чувствует себя комфортно и хорошо затухает, как всегда, в то время как шум ветра и дорожного движения изолирован на всех, кроме самых плохих поверхностях. Точки внимания дня: объем груза и способность преодолевать препятствия, запугивающие больше, чем «нормальный» автомобиль.

Т32:
- слишком жесткая и некомфортная подвеска для покрытий, отличающихся от идеальных, которая на брусчатке напоминает "зубодробилку" и может довести отдельных излишне "эмоциональных" водителей до нервного срыва. Это особенно характерно для колес R18 и выше;
- после великолепного Т31, обзор в Т32 просит своей немедленной "модернизации". Также хуже чувство габаритов автомобиля, которое дополнительно усугубляется более низкой посадкой водителя по сравнению с Т31;
- в салоне Т32 исчезли очень удобные и полезные дополнительные емкости (особенно подстаканники на передней панели), без которых уже и не хочется, и не можется... Оказывается, к хорошему мы привыкаем очень даже быстро. И ведь не зря!;
- при всех положительных моментах от обогрева лобового стекла, ночью эти же самые нити обогрева приводят к более быстрому утомлению глаз и появлению на стекле от сетки обогрева"звезд", мешающих водителю;
- учитывая на Т32 значительно меньший объем багажника, даже в комплектации "SE" на крыше отсутствуют рейлинги, что можно охарактеризовать как непонятное решение разработчика;
- аналогичное можно сказать и про поясничный упор сиденья водителя (не говоря уже про пассажира), который также не предусмотрен даже в комплектации "SE";
- даже в топовых комплектациях "LE" и "LE+" с кожаными сиденьями исчезли регулировки высоты и наклона подушки сиденья, которая и так коротка для водителя среднего и выше роста;
- на Т32 отсутствуют дополнительные уплотнения нижних кромок дверей, что гарантирует на порогах и одежде постоянную грязь и песок. К сожалению, их наличие на Т31 разработчикам показалось излишеством;
- мультимедийная система (аналогично Т31) не выполняет на 100% свою функцию в части навигации, что делает ее малопригодной вдали от Москвы по причине как отвратительных карт с позиции их детализации, так и невозможности их регулярного обновления и/или замены на другие. Отсутствует TV-тюнер или видеовход для самостоятельного подключения TV-тюнера;
- реальный расход топлива (при недостаточной и худшей по сравнению с Т31 dCi динамике) для бензиновых версий превышает заявленный разработчиком (например, для аналогичных (одних и тех же) условий движения: Т31 dCi с АКПП - шоссе 5,6...6,4 л/100км при существенно лучшем!!! обгоне, город - 7....10 л/100км; Т32 2.0 CVT - шоссе 7,0...9,5 л/100км, город - 8,5...13 л/100км);
- при всей внешней красоте панорамного люка на Т32, его шторку не хочется сдвигать в крайнее заднее положение по причине того, что становится видна арматура привода люка (как на УАЗике). Любознательные опять же могут сравнить с Т31 и все оценить сами;
- при хорошем в целом ближнем свете "галогеновые" фары требуют существенного улучшения характеристик дальнего света;
- отсутствие хорошо себя зарекомендовавших на Т31 светодиодных стоп-сигналов и небольшая площадь их отражателей, что ночью и в сложных погодных условиях снижает "информированность" водителей и безопасность движения. Целесообразна установка более мощных или светодиодных ламп в стоп-сигналы;
- постоянно грязные пороги дверей (и одежда) из-за отсутствия дополнительных уплотнений нижних частей дверей;
- неудачная геометрия переднего бампера.

Пикап-сегмент уникален в автомобильном секторе, поскольку он сохраняет одну ногу в прошлом, глядя в будущее. В этой маленькой игре, какой автомобиль будет делать лучше? С его 5 цилиндрами на 30% больше, чем у других, очевидно, что Рейнджер уходит с почестями. Пара по желанию, потребление хорошо контролируется, мы имеем дело с чрезвычайно привлекательным блоком. И из-за своей архитектуры с дополнительным цилиндром звук, если не более сдержанный, менее неприятен для уха, чем четыре цилиндра, чья музыка иногда вызывает напоминание о тракторе ранним утром.