Киа спортейдж какой расход топлива. Расход топлива у различных моделей

2.0 литра МКПП

  • При скорости не выше 120 км/ч расход просто супер, особенно с учетом размера и габаритов автомобиля.
  • Заливаю только АИ-92, на трассе израсходует около 8,4 литров на сотню. Такой расход для этого автомобиля — просто песня.
  • Сравнил расход бензина с Фордом, у которого в среднем палил чуть более 8 литров. Здесь сразу было около 15, затем снизилось до 13,5. Сегодня около 10,5 литров на 100 километров. Город и трасса примерно 50 на 50. Думаю, что скоро еще может немного снизиться. Для полного привода в принципе приемлемый расход для полного привода. На меньший расход я и не надеялся. По паспорту указан средний расход 9 литров, но всем известно, что в жизни совсем не так как по инструкциям.
  • Расход вполне нормальный. По городу расходуем 10 плюс минус 5 литров, на трассе до 8.4 литров. Езжу преимущественно на короткие расстояния.
  • Относительно расход топлива должен заметить: чисто по городу спалил весь бак, выкатал максимум 14,5 литров, минимальный расход получается только на трассе – около 8,9 литров на сотню километров. В среднем потреблял за все время езды 10,9 литров на сто километров. Бортовой комп не установлен, приходится считать по расстоянию и по заправкам. Как по мне, учитывая отстойную аэродинамику, объем движка и массу автомобиля, расход вполне адекватный.
  • Расход топлива нисколько не отвечает заявленному в паспорте. У меня получается, по трассе 8,5 — 9 литров, летом по городу от 10 до 10,5 литров, зимой доходило и до 12.
  • По бортовому компьютеру расход в пределах 10,4 — 10,6 литров. За городом менее 9.6 не потреблял, стоит придавить до крейсерской скорости 130 — 140 км в час, расход прыгает до 11 литров. Заявленный в инструкции расход на трассе всего 6,6 литров полная чушь и лохотрон. Даже если заливать качественный европейский 95-й бензин.
  • По городу расходую 12,5 – 13 литров, за городом – 9 — 9,5 л.
  • Так и не дождался гарантированного в технических данных расхода бензина. На трассе от 8,4 до 8,7 литров, в городе не менее 10 — 11,5 литров.
  • В зависимости от того, как давишь на педаль – съедает от «много» до «очень много». В смешанном режиме съедает 13,5 л/100 км 92-го, на трассе — 8,5 — 9 л/100 км.

2.0 литра МКПП дизель

Простая и простая в использовании информационно-развлекательная система также сыграла свою роль. Это раздражает, тем более, что вам нужно снова погрузиться, чтобы глубже заглушить уровень меню. С другой стороны, есть много похвал за щедрое пространство, доступное для пассажиров и багажа, что не только такие коллеги, как Стефан Серчез, оценивают: «Четыре взрослого пассажира комфортно и с приемлемым комфортом», - отмечает он на сопроводительной карте.

В оценке мест мало меньше, только довольно высокие люди из редакционной заметки о том, что передние стулья немного напряжены. Единственное, что действительно беспокоит места, которые слишком малы, без заметной поясничной поддержки, - сетует один редакторский член. Для подавляющего большинства пользователей нет причин вмешиваться в сидения. Все отлично, что могло бы также Квинтэссенция стоит под этим испытанием на выносливость. Как надежный компаньон, который никогда не подводит вас и кто никогда не нервничает.

  • Расход топлива точно не измерял, но по всем прикидкам получается не более 9 литров. Приятно удивлен.

А сколько расходует Ваш Спортаж? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Kia Sportage
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2014-...) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2014-...) III Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (176 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (176 л.с.) (2010-2014) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (175 л.с.) 4WD (2004-2010) I Внедорожник открытый 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (63 л.с.) 4WD (1997-2006)

Простая операция, чистый интерьер и обширное оборудование, которое вы особенно цените в повседневной жизни, а также большой багажник и очень удобное место для пассажиров. Предложения не менее семи лет гарантии. Многие друзья модного Кракслера, конечно, смотрят на цену. И здесь, измеряемый премиальными внедорожниками, визуально привлекательный материал доступен в середине ценового сегмента.

Комбинация, которая кажется правильным решением на первый взгляд. При крутящем моменте 320 ньютон метров, дизельный двигатель хорошо висит на газе и сильно толкает 1. 7-тонных корейцев в более низких передачах. Автоматические переключатели плавно и без задержек, что также обеспечивает хорошее настроение. С этого момента толстые корейцы толкаются немного медленно, но неуклонно идут в ногу.

В 1993 году на свет появился такой автомобиль, как Kia Sportage. Транспортное средство практически сразу стало пользоваться популярностью, потому как имело низкую стоимость, чем выгодно отличалось от конкурентов.

Уже через одиннадцать лет, на свет появилось следующее поколение Киа Спортейдж, которое в некоторой степени было похоже на Hyndai Tucson. Проходимость новой Киа была не сильно высокой, но во время движения водитель чувствовал себя достаточно комфортно. Речь идет как про внутренне убранство, так и про подвеску. Что касается третьего поколения, оно вышло относительно недавно — в 2010 году. Первое и наиболее серьезное изменение — внешний вид.

Что требует некоторой невозмутимости от пассажиров в быстром прогоне - это звуковой ландшафт. Звуки роллинга и ветра звучат все громче, громче и громче. Это становится неудобно, начиная с темпа. Теперь чувствуется, что вся бригада плотника делает свою работу под капотом. Кто хочет заглушить удар, имеет звуковую систему, которая играет особенно бас очень мощные, лучшие шансы. Взгляд в интерьере прекрасен.

С длиной 4, 40 метра и колесной базой 2, 64 метра, корейский предлагает много места во всех местах. И если вы инвестируете 990 евро за дополнительную плату, вы также можете наблюдать за облаками в небе через большую панорамную крышу. Это только расстраивает тех, кто смотрит на топливный датчик в конце путешествия. Даже при тщательном вождении отсасывает автовоспламенение в среднем на 100 километров 9, 5 литра из 58-литрового бака.

Машинка получилась более солидной. Внутри стоял мощный мотор, а салон изобиловал массой разнообразных опций. Увы, топлива теперь тратится больше.

В 2016 появляется новый Sportage, «визитной карточкой» которого становится передняя часть, напоминающая улыбку тигра. Характеристики движка тоже были доработаны в лучшую сторону. Естественно, салон тоже стал выглядеть более современно. Теперь у машины нет проблем безопасностью, что наблюдалось у прошлых версий.

И мы говорим не о супер, а о дизеле. Теперь можно сказать: если бы тестер правильно изучил лист данных, сюрприз был бы вдвое меньше. Используется только это потребление для города, которое должно пересекать 0-литровый дизель, кстати, без автоматического пуска. Еще одна причина для жажды - и это делает внимательный читатель листом данных - довольно шикарные 18-дюймовые колеса.

Но со всей любовью: почти 10 литров предназначены для дизеля, независимо от того, какие шины и с автоматическим пуском-остановкой, или слишком много. Существует достаточно места для хранения. Если вы укажете полезную нагрузку в килограммах, можно упаковать не менее 464 килограммов. Теперь представьте, что используется даже прицепная нагрузка 1, 6 тонны. Тогда потребление 12 литров не должно быть утопией. Особенно в таких неблагоприятных условиях, как сильный летний дождь, когда он ездит на слайде, он сам занимается, сила, распределенная электроникой по осям, абсолютно верна треку над мокрым асфальтом.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MPI 4WD бензин (механика) 10.9/11.0 (17"/19") 6.6/6.7 (17"/19") 8.2/8.3 (17"/19")
2.0 MPI 2WD бензин (механика) 10.7/10.9 (17"/19") 6.3/6.5 (17"/19") 7.9/8.1 (17"/19")
2.0 MPI 2WD бензин (автомат) 10.9/11.5(17"/19") 6.1/6.3 (17"/19") 7.9/8.2 (17"/19")
2.0 MPI 4WD бензин (автомат) 11.2/11.8(17"/19") 6.7/6.2 (17"/19") 8.3/8.4 (17"/19")
1.6 T-GDI 4WD бензин (робот) 9.2 6.5 7.5
2.0 CRDi 4WD дизель (автомат) 7.9 5.3 6.3

1 поколение

В зависимости от конкретной модификации, длина кузова колеблется в диапазоне от 3760 до 4340 мм. Ширина — 1375 миллиметров. Клиренс — 20 сантиметров. Что касается затрат горючего, они не слишком большие, но и маленькими назвать не выйдет. Если называть среднюю цифру в городе — 8-9 л, а на трассе, при спокойном движении, можно выйти на показатель в пять литров.

Маленький индивидуализм в конфигурации

Тем не менее, довольно твердая приостановка явно заметна здесь. Высокий похвала заслуживает в этот момент спуск, что делает крутой выезд на песчаные или каменистые склоны ветерок. Включите питание, отойдите от тормоза, и электроника решит, распространяется ли питание на переднюю или заднюю ось. Однако отдельные параметры конфигурации довольно ограничены.

Например, если вам нужен передний звуковой сигнал или даже помощь при парковке, вы должны связаться со следующей версией выпуска оборудования. Не должно быть много жажды и должно быть намного веселее при подаче питания. После четырех лет он, согласно расчетам экспертов. Корпус: 8 из 5 Привод: 5 из 5 Динамика автомобиля: 8 из 5 Комфорт: 1 из 5 Эмоции: 1 из 5. Потому что он просто выглядит очень хорошо, и вы сразу чувствуете себя комфортно в интерьере в приятном, но все же спортивном месте для сидения.

Коробка передач — механика пяти или четырех ступенчатая АКПП. В раздаточной коробке стоит цепной привод, который со временем начинает шуметь. Подвеска надежная и отличается долговечностью эксплуатации. В наличии гидроусилитель руля. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Что касается силовых агрегатов, то на просторах РФ чаще всего встречаются двухлитровые движки, с мощностью 118 и 128 коней, соответственно. До 1999 лошадиных сил было меньше — 93.

Спортивным гонщикам не следует выбирать его, а откидываться на один из самых дорогостоящих дизелей. Для повседневного использования он достаточно живой. Вряд ли можно заказать любые системы помощи. Каждый должен знать, нравится ли ему автомобиль или нет.

После корректировки на оборудование есть несколько производителей, которые превышают эту ценовую структуру для собственного продукта на 30%. Стабильные стойки были связаны с конструкцией безопасности пассажирского салона и благодаря динамическому нанесению кузова вызывали локально ограниченные углы обзора, которые намного лучше, чем в некоторых премиальных спортивных автомобилях, не оптимальны, но с возможностью сбалансированной обратной камеры и парковочных датчиков.

Альберт. Краснодар. В целом доволен. Из основных плюсов отмечу дешевое обслуживание и надежность. Что не нравится, так это слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Часто езжу по трассе. На сотню уходит около восьми литров. Понимаю, что авто не новое, но как по мне, это многовато.

2 поколение

Кроссовер впервые был показан публике в 2004 году, в столице Франции. Приобрести можно было две комплеткации, с мотором 2,0 и 141 коней, и с движком 2.7 литра, мощность которого — 175 лошадок. Также в продаже имелся двухлитровый, дизельный ДВС. Как и в предыдущей сборке, в наличии МКПП с пятью передачами и автомат с четырьмя.

Автомобиль визуально и с точки зрения цены очень привлекателен. К сожалению, обработка относительно плохая. Он трескается и скрипит на каждом шагу. Потребление выше среднего. Дизайн и довольно разумное оборудование по цене побудили меня купить его. Двигатель без ремня ГРМ и 7-летняя гарантия очень помогли мне в этом решении. Для автомобиля с полным приводом, в этом качестве и двигателе, цена действительно в порядке.

Немного литирует. Но достаточно для меня, полностью разработанный в Германии небольшой дизельный двигатель. Кто бы мог подумать, что 20 лет назад? За мои 21 год все пожелания выполнены в этом автомобиле. Можете только рекомендовать этот автомобиль. Всегда есть вещи, которые могут быть лучше, но за то, что автомобиль стоит и что он предлагает, мои деньги были хорошо потрачены в любом случае.

При спокойной езде по городу, бензина тратится не так много — порядка девяти литров. Если же двигаться по трассе, указанная цифра несколько снижается, до 7-7,5 литров.

Сергей. Москва. Машина реально хорошая, но у меня нормы расхода по городу не бывает ниже 10 л. Если включить кондиционер, он несколько вырастет. Если не считать этого, то все в порядке. Машинка послушная и мощная.

В зависимости от варианта оборудования клиент также выигрывает от многих функций премиального сегмента. Автономная помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов. Ксеноновые фары18 дюймовые литые дискиЭлементы в блеске. Указанные значения были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения.

Иллюстрации показывают платные дополнительные услуги. При тестировании с максимальным балластом на 790 евро дорогой крючок прорастает мысль, почему: При приближении к крутым точкам, где полноприводный двигатель убежден быстрым ответом, изнашиваемый конвертер не может быстро сделать фрикционное соединение.

3 поколение

Все машинки этой серии, включая те, что оборудованы мотором 1,6, могут похвастать качественной МКПП с пятью ступенями. В продаже также есть авто с ДВС на дизеле, его объем — два литра, а коробка здесь шести ступенчатая.

Отличий от предыдущей модели достаточно мало, разве что усовершенствованный кузов, который сделан на современный манер с обтекаемыми формами.

В любом случае коробка передач работает с большим количеством прокрутки гидротрансформатора и, следовательно, является альтернативой быстродействующим передачам с двойным сцеплением. Поэтому двигатель немного заблокирован, хотя производительность объективна. Также градация и удобство автоматической посадки. Прокручивая команду, она использует полный крутящий момент и заставляет машину двигаться на низкой скорости.

Двигатель, трансмиссия и потребление Мощный, но не оборотный двигатель. Высокий крутящий момент на низких скоростях. Хорошо ступенчатая автоматическая с ручным переключением на рулевом колесе. Благоприятное потребление прицепа. С большим количеством преобразователя скольжения действующие автоматические двигатели выглядят более жесткими. Автоматически поворачивается вниз, и только одна передача назад, что приводит к низкому тормозному эффекту двигателя.

В слоне пять мест. Чувствовать себя будут удобно даже люди с большим ростом. Особенность — на переднюю панель поставили цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма.

Нормы расхода следующие:

  • в смешанном режиме — 8,5 л (бензин).
  • 6,9 — во время движения по городу, а по трассе — 5,5 (дизельный силовой агрегат).

Андрей. Смоленск. Оптимальное соотношение качества и стоимости. Хочу пожаловаться на твердые стойки, но ничего критичного. Что не понравилось — имеющиеся потери горючего не соответствует заявленным. У меня они больше на 15-20%.

Поведение и комфорт вождения Даже при тяжелом прицепе высокая устойчивость к движению. Несмотря на жесткую координацию и загрузку достаточного остаточного движения пружины для хорошего комфорта езды. Быстродействующая система с четырьмя колесами, верхняя тяга. Через широкие 19-дюймовые шины чувствительны к треку.

Магистральные и сидения Комфортные, дальние передние сиденья. Заднее сиденье также удобно. Просторный багажник с легким расширением до плоского грузового отсека. Скретч-чувствительные пластики в багажнике. Неокрашенная, легкая в использовании шаровая головка, которую нельзя отшлифовать. Выход не оптимально доступен. Нет сети с электроникой автомобиля, поэтому управление парковочным расстоянием остается активным и подает звуковой сигнал при обращении.

4 поколение

Главное отличие от остальных моделей — очень красивый внешний вид. Имеется полный привод, что не только в разы повышает проходимость, но и увеличивает расход на несколько литров. Не так много, но может бить по карману.

Стандартная комплектация включает в себя мотор 2.0 с шестью ступенчатой коробкой передач. Средний расход при смешанном режиме езды — 8,3 литра. Есть и 2-х литровый дизель, оснащенный турбиной. Его максимальная скорость — 201 км/час.

Нет постоянного позитивного лидерства. Вес и грузоподъемность Высокая вертикальная нагрузка, достаточная нагрузка на прицепы. При полной экипировке высокий вес транспортного средства и, следовательно, низкая полезная нагрузка. Нет увеличения веса при работе прицепа. 300 кг меньше нагрузки прицепа с автоматическим.

Камера заднего вида с хорошим видом на головку шарика. Абсолютпомест, нет. Удобная, но вялая автоматическая ручка сильная динамика двигателя и стоит 300 кг буксировки. Слишком мало - полезная нагрузка, раздражающая, что парковочник не отключается. Поэтому мы не ошибаемся. Ни Мюллер, ни Хаслох, ни среднее качество не являются плохими. Это не должно подразумеваться здесь.

Григорий. Киев. Купил этот автомобиль не так давно. Цена нормальная, но можно было немного снизить. Комплектация порадовала. Есть ряд мелочей, вроде розетки для пассажира, которые реально приятны. Внешний вид не впечатлил. Заправляться приходится достаточно часто, что не сильно радует. Средний расход около 9-10 л. на 100 км.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓