Зажигание гольф 2. Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta. Транзисторная система зажигания

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

Свечи зажигания присутствуют только на бензиновых двигателях. Вы можете разобрать одну из своих свечей, чтобы отметить ссылку, написанную на базе. Если эта ссылка со временем очистилась, измерения могут дать вам указания, а также форму. Не забудьте проверить, продаются ли свечи блоком на 2 или.

Поэтому для нас было важно создать Гольф, чтобы он был самым внимательным к завершению времени, будучи одновременно доступным. Безопасность и комфорт другого уровня. Чтобы устранить все возможные граммы, необходимо следить за тем, чтобы другие шаги не влияли на шаги в этой области.

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Неповторимая функция продукта. Гольф, который пришел в седьмое поколение, помимо истории технического и экономического успеха, также написал важные страницы промышленного дизайна. Исходя из основных элементов этой ясной базовой архитектуры, детали ограничены созданием тонких оттенков, как в случае рельефных поверхностей, распределенных экономно. Передние колеса имеют высоту 43 мм, что приводит к уменьшению фронтальной подвески, и в то же время капот выглядит длиннее. Клаус Бишофф подтверждает: Кабина, визуально проецируемая назад, придает автомобилю так называемый «внешний вид кабины», выражение, которое мы используем, чтобы описать пропорции автомобилей высшего класса, в которых вытяжной шкаф длинный и пассажирский отсек решительно перемещается в тыл. Выложены впечатляющими линиями. Функциональная линия, теперь чрезвычайно резкая и намного более заметная, была встроена под дверные ручки. Клаус Бишофф продолжает: Боковые панели характеризуются, в частности, еще двумя типичными элементами для гольфа: задними стойками и линией крыши. Наблюдение за буфером ясно показывает точную форму задней мачты, которая, напомнив напряженную струну дуги, создает впечатление, что Гольф проецируется вперед, даже если он тверд, кроме того, представляя в то же время дань первому и Четвертый гольф, два значка дизайна серии. Освещение вместе с зеркалами заднего вида и характерными задними мостами придаёт автомобилю чрезвычайно энергичный, спортивный и впечатляющий вид. В то время как на шестом Гольфе крышка двигателя была поднята у брызговиков, теперь все наоборот.

  • Задний столб самого известного в мире.
  • Кроме того, профиль линии крыши был полностью переработан.
  • Обратный взгляд и внимание к деталям.
  • Даже спина совершенно новая, но всегда знакомая.
В глазах наблюдателя язык продукта связывает хорошо известные и новые ощущения, которые выражают визуальные функции, такие как функциональность, надежность, простота и надежность.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

В то время как на шестом Гольфе крышка двигателя была поднята на крыльях и почти обрамлена ими, теперь все наоборот. В латеральном направлении характерные линии берутся из нижней точки брызговика, прежде чем двигаться вертикально к колесной арке. К верху, брызговики разделены линией, которая кажется выгравированной клинком и что она сходится в стойках. Под капотом они находят фары, которые в новой конфигурации шире тонкой полосы радиаторного каландра.

Классическая система зажигания

Тонированная поверхность с корпусом под фарами и нижним воздухозаборником подчеркивает твердое горизонтальное разделение фронтальной конструкции. Другим ключевым элементом конструкции является кривизна во внешних зонах бампера: изменение формы, которое особенно заметно на вид сверху. Однако каждая строка является новой; это относится как к оптическим группам, так и к внутренней стороне, в то время как внешний конец проходит параллельно задним стойкам, а также задняя дверь, которая, простираясь далеко вниз, может похвастаться самой низкой плоскостью нагружения в пределах сегмент.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Кроме того, эти элементы описывают контур нового бампера, четко выраженного и заметно «выступающего» назад. Бампер полностью окрашен даже внизу; черный цвет оставался только для встроенного динамика в центральной части, который также вмещает разгрузочную клемму. Легкая конструкция - Охота на последнем графе.

Более легкое тело, чем 23 кг благодаря прогрессивной конструкции. Инновационные методы соединения уменьшают вес и повышают безопасность. Успешное сбережение до 100 кг веса является сложным, особенно в компактном классе. Это связано с высокой интенсивностью исследований и разработок. Двигатели - Резкое снижение расхода топлива.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Все остальное является новым и оставляет много сюрпризов. Например, подумайте о двигателях. Ни один из двигателей предыдущей модели не был заимствован без каких-либо изменений. Выбор профиля движения. Диапазон дизельных двигателей также полностью обновлен.

Инновации - Высокотехнологичный доступ. Новые системы - оптимизированная безопасность и комфорт. Системы поддержки - Автоматическая защита. Множественное торможение столкновения. Фактически, исследования, проведенные в ходе расследования дорожно-транспортных происшествий, показали, что четверть травм с травмами людей характеризуется множественными столкновениями: это события, в которых после первого удара происходит второе испытание.


Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

Многократная система торможения автоматически тормозит автомобиль после первого столкновения, чтобы значительно уменьшить кинетическую энергию, которая все еще присутствует. Торможение основано на признании первого удара, полученного через датчики подушки безопасности.

Транзисторная система зажигания

Любой, кто находится в автомобиле, может в любое время отключить систему, нажав на педаль акселератора. Устройство также автоматически отключается, когда водитель выполняет экстренное торможение, при котором замедление еще больше. Проактивная система защиты пассажиров. Проактивная защита пассажиров - типичный пример технологии, заимствованной из высших классов и используемой в компактном сегменте. Сегодня проактивная защита пассажиров берет на себя Гольф, что является одним из немногих автомобилей в классе, которые могут похвастаться такой системой безопасности.

  • проверить холостой ход маховика, если надо, то отрегулировать его;
  • по прилагаемой инструкции подключить стробоскоп;
  • при работающем в холостую ДВС VW Jetta направить луч от прибора на отверстие в корпусе колокола КПП и проверить, что выступ маховика стоит напротив метки 6′ или 18 ‘;
  • в случае если требуется регулировка момента зажигания Фольксваген Джетта, тогда надо ослабить фиксатор распределителя и повернуть его до нужного положения;
  • в луче стробоскопа удобно видеть, как и насколько смещается метка;
  • после того, как сделана регулировка, закрепить фиксатор и снова все проверить.

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Если проактивная система защиты пассажиров распознает потенциальный риск аварии, передние и передние пассажирские ремни безопасности автоматически предварительно натянуты, чтобы обеспечить наилучшую защиту через систему подушек безопасности и ремни безопасности. Фактически, подушки безопасности для головных и боковых подушек безопасности могут наилучшим образом выполнять свои защитные действия и, таким образом, работать в полной мере с кристаллами и почти закрытой крышей.

Динамика системы может быть изменена водителем, выбрав одну из новых программ передач по требованию. В случае слабого торможения водителем система автоматически увеличивает давление торможения. Система также предупреждает водителя, если расстояние до предыдущего автомобиля слишком велико. Функция аварийного торможения города. При необходимости функция экстренного торможения города будет вмешиваться в автоматическое торможение, чтобы уменьшить последствия неминуемого удара, и, если водитель не будет достаточно тормозить, все тормозное усилие в их распоряжении.

Фоточки уг, было не до них, простите:)
Закончив свой сезон ремонтов, я снова открыл его с приходом сырости - карбюратор не доконца отстроен на прогрев, в связи с чем в конце прогрева слишком сильно снижает ХХ (до 550-600, "эконом режим" блин)), и ситуацию изрядно портит плавание ХХ, пока тачка не "просохнет" до конца. В общем два эффекта накладываются и по утрам я езжу как раллист - правая нога на газу, левая на тормозе:) (кстати, при снятии клеммы с катушки одевании её обратно на некоторое время хх восстанавливается, но потом снова пропадает)

Метод определения с помощью лампочки

Система распознавания усталости водителя. Если в течение следующих 15 минут драйвер не остановится, предупреждение будет повторяться один раз. Чтобы выполнить свою задачу, как только началось путешествие, система анализирует и приобретает, помимо прочего, характерное поведение водителя. Затем во время путешествия устройство постоянно анализирует индикаторы указателя движения, такие как указатель поворота рулевого колеса.

Если поведение вождения отличается от поведения в начале маршрута, выводятся предупреждающие сигналы. По просьбе водителя, сегодня система также может оказывать постоянную помощь в поддержании полосы, что значительно способствует повышению комфорта вождения. Прогрессивное управление. Обычные штаны работают с постоянным коэффициентом сноса. С другой стороны, на внегородских дорогах, характеризующихся многочисленными изогнутыми и поворотными секциями, водитель ощущает явное преимущество в плане динамики движения в результате прямых отношений; Более того, менее часто приходится перемещать руки на рулевом колесе в случае больших углов поворота.

Было таки принято волевое решение продолжить сезон ремонтов (lol:D "Мне вообще пох, что ты там хочешь. Все будет как я скажу." - Golf) и заменить систему зажгиания на новую. Денег особо нет, но нужен какой-либо временный варик и заменить всё на тазо-зажигание оказалось приемлимым вариантом (тем более что уже стоит тазо-трамблер). Купил следующие плюшки:

С технической точки зрения, прогрессивное рулевое управление отличается переменным зубчатым колесом стойки и шестерни и более мощным электродвигателем, чем обычный электромеханический усилитель руля. С функциональной точки зрения, в отличие от устойчивого коэффициента рулевого управления, который всегда представляет собой компромисс между динамикой и комфортом, в этом случае стойка стойки изменяется рулевым узлом. Переход между непрямым режимом управления в режиме среднего и прямого управления при наличии больших углов поворота рулевого колеса происходит постепенно, придавая машине, как показано, большую гибкость при принятии спортивного стиля вождения.

СОАТЭ 27.3705 Катушка зажигания 480,00р
АСТРО 96.3734 Коммутатор 295,00р
ВАЗ 2708-4427.3 Колодка разъема коммутатора 65,00р
Хорс Провод В/В центральный 900-1000мм силиконовый 80,00р
Bosch W7LTCR (BUR6ET) Свеча зажигания 540р за 4шт.

Итого на 1460р.


Сверху слева направо - коммутатор, разъем, катушка, вторым рядом провод в/в и свечи.

Во время парковки комфорт увеличивается из-за более низкого требуемого угла поворота. Переменные передаточные отношения давно известны гидравлическим управлением; однако их настройка подлежит очень строгим ограничениям, чтобы водитель не проходил через разные фазы.

Регулировка угла опережения зажигания

Электронный стояночный тормоз. Вместо рычага стояночного тормоза в центральной консоли устанавливается кнопка управления с переключателем автоматического удержания. Электронный стояночный тормоз обладает многими преимуществами: благодаря устранению обычного ручного тормоза на центральной консоли доступно больше места; Кроме того, тормоз автоматически отпускается в начале, и это упрощает запуск в восходящих трактах. Динамическая подсветка. Через камеру на ветровом стекле были проанализированы транспортные средства, которые предшествовали, и те, которые пришли в противоположном направлении.

Забегу вперед:
-Коммутатор либо бракован/либо уг/либо хз вообще.
-Разъем с родного коммутатора нормально подходит и на вазовский и гольфовский, вазовский же налезает только на возовский коммутатор.
-Провод в/в оказался длиннее чем надо примерно на 1/3-1/2.

Итак, начем естественно с отключения минусовой клеммы с аккума на время работ, далее снимаем водостоки и вот она - система зажигания.

С помощью камеры ослепительные фары луча с динамическими огнями поворота автоматически затемняются только в той части, которая в противном случае могла бы ослепить других пользователей дороги. С технической точки зрения, эта функция использует вставку дополнительной диафрагмы между зажимом ксенона и объективом. В сочетании с боковой ориентацией модуля и индивидуальной активацией левого и правого фар, эта геометрия диафрагмы позволяет экранировать источник света и, следовательно, избегать ослепления впереди идущих транспортных средств и тех, которые идут в противоположном направлении.


1.Коммутатор, 2.Катушка, 3.Трамблер, 4.Центральный В/В провод, 5.Не забываем:)


Родная бош (сверху) и соатэ (снизу)


Стоит заметить, что + и - у них находятся с разных сторон.

Проблем с креплением не возникает абсолютно:


Катушки Ваз и Golf 2

Также немного очищены контакты:


Еще бы при сырости не было никаких глюков в электрической части)

Катушку махнули, перешли к коммутатору. Стандартных дырок в крышке мозгов NZ хватило для установки Вазо-коммутатора без переделок.


Коммутаторы Vag (Bosch) и Ваз (СОАТЭ 27.3705)

Но как покажет практика на вазо-коммутатор гольф будет работать не более трех минут и дальше просто глохнуть (возможно попался брак). Так что оставлен оригинальный.

Ну и замена свечек напоследок. Вынимаем какой-то одноконтактный бош по 60р за свечку и втыкаем какой-то трехконтактный бош по 135р за свечку:


Bosch W7LTCR (BUR6ET)

А вот на третьей свече странный нагар. Померю как-нибудь компрессию для успокоения:)


Ну и собвстенно мемент истины - пати хард заводится, имеются небольшие пропуски и соотвественно провалы на хх, подумал мало ли что там, пусть приработается, но гольф заглох) Виной тому выдернутые мозги - они оказывается управляют насосом в баке, нужно будет что-то придумать (хотя че тут думать: при включении питания сигнал на реле и оно питает насос, при выключении нет сигнала - нет питания), но пока поезжу так. Далее выясняется что на возовском коммутаторе гольф попросту не в состоянии удержать хх и через пару минут просто глохнет. С бошем такой фигни нет, собственном на нем и поехал домой.

Кмк, как то бодрее стал откликаться на резкое нажатие педали газа.
В общым сырое утром расставит точки над i.

PS:
Вот так почем-то после заводки стал работать двиг (обычно так только при очень низкой температуре: