Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения. Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения Факторы, влияющие на увеличение потребления

Выпуск автомобилей торговой марки Infiniti QX56 начался в 2004 году автомобильной компанией Nissan Motor. До 2010 года, как и предшественник QX4, автомобиль выпускался на базе Nissan Armada, а уже в новом третьем поколении для его производства начали использовать платформу Patrol Y62.

Инфинити QX56 АТ 5.6

Норма расхода топлива на 100 км

Присутствующие в названии QX56 цифры говорят о том, что на автомобиль данной модели устанавливался двигатель объемом 5.6 литра, но мощность мотора была разной в каждом поколении: 313 л.с., 325 л.с. и 405 л.с. Максимальная скорость колеблется от 180 до 210 км/ч (зависимо от комплектации), а расход топлива в смешанном цикле – от 14.5 до 15.3 литра.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Александр, Белгород. Infiniti QX 5.6 AT (405 л.с.) 2012 г. Мощный неплохой автомобиль, очень комфортный и престижный. Что касается огромного расхода топлива, то это нормально — с таким объемом меньше есть не будет. У меня в городе достигает 22 литра, на трассе не меньше 11.5-12 литров. Салон очень большой, помещается свободно восемь человек. Слабоваты тормоза для такой машины.
  • Андрей, Москва. За четыре года уже 80 тысяч набегал (брал б/у). За все это время менял только расходники, ну и четыре раза лобовое, частенько ловил камни на скорости 180 км/ч. Кстати, Инфинити QX56 II держит скорость неплохо. Хотелось бы расход поменьше. Максимально ел 24 литра, а так 22-23 литра в городе и 12-14 литров на трассе. Подвеска отличная, но для города жестковатая, хотелось чтобы регулировка была в салоне. Сборка 2009 года.
  • Владимир, Киев. Брал когда-то в 2005 году с салона новенькую qx56 II поколения. Помнится быстрый разгон и отличный обзор. Расход на движке с 313 л.с. был где-то 20 литров в городе и 18 литров на трассе. Постоянно боролся с глючными стеклоподъемником. У сервиса с обслуживанием иногда были какие-то проблемы.
  • Илья, Симферополь. Внедорожник просто супер, пятерка уже только за дизайн и комфорт. QX56 III (405 л.с.) едет плавно, хотя на неровностях чуток жестковато. Хотелось бы помягче подвеску. Да и расход великоват на сотню — 20-21 литр. Хорошо работает система предотвращения крена. Обслуживание недорогое, как и машина сама при такой комплектации (сборка 2013 года).
  • Николай, Иркутск. Инфинити QX 5.6 AT (405 л.с.) 2010 г. (3е поколение). Машина неплохая, но слишком уж много проблем с ней. С самого начала очень сильно дергалась при езде в горку. Поменял масло в автомате, но ничего не изменилось. Сейчас уже дергается даже при езде по прямой при 70 км/ч. Менял рулевую рейку, все свечи. Также лопнуло кольцо топливной системы. Неправильно показывает расход топлива – 18-19 литров, хотя знаю, что больше. В общем, проблемная какая-то.
  • Александр, Москва. Покупал новую qx56 в 2009 году после рестайла. Прет как танк, но и ест соответственно – по городу около 22 литров, на трассе при 120 км/ч 12-13 литров. Несмотря на то, что кроссовер, с бездорожьем иногда справляется как полноценный внедорожник. Правда, подвеска жесткая. Разгоняется достаточно быстро и скорость держит без проблем.
  • Виктор, Мурманск. Большой и качественный автомобиль. За рулем QX56 III (405 л.с.) чувствуешь себя комфортно и надежно. Расход топлива составляет 21.5 литра на сотню в городе. На шоссе, бывало, доходило до 13-14 литров. Хотелось бы побольше электроники в салоне, и дисплей бортового компа. Досталась сборка 2012 года.
  • Семен, Люберцы. Infiniti QX56 AT (313 л.с.) 2006 года выпуска. Машина отличная, очень качественная сборка. До этого ездил на разных авто такого же класса. Эта пока остается фаворитом. Расход великоват, как по мне — у меня показывало 14.5-15.3 литра в среднем. Обслуживание относительно недорогое.

В 2007 году впервые на отечественном рынке появился автомобиль марки Инфинити. Отличительной особенностью авто можно считать крупные габариты, не мешающие плавно управлять внедорожником. Его размеры влияют на расход топлива Инфинити QX56, увеличивая его.

Нововведения в устройстве авто

На новой модели можно наблюдать радиаторную решетку в стиле бренда. Вдобавок к этому, создатели внесли несколько изменений:

  • усовершенствованную световую технику;
  • теперь «обут» в стандартные хромированные диски, легкой сплавки;
  • авто может иметь вместительность на семь или восемь человек;
  • кресла спереди, оснащены системой подогрева;
  • в салоне вмонтирована мультимедийная система с навигацией.

Особенности двигателя

У внедорожника высокий средний расход топлива на Инфинити QX56. С чем же связан большая затрата бензина?

Технические характеристики двигателя

Внедорожник укомплектовали мощным двигателем, с объемом 5,6 литра. Принцип работы основывается на взбрызгивании бензина в коробку автомат с 7-ю ступенями. Такое устройство позволяет повысить мощность до 406 лошадиных сил. Как уверяют создатели авто, комплектация позволила снизить расход топлива у Инфинити 56 на 7 %. Помогает уменьшать потребление горючего модернизированная подвеска с гидравлической стабилизацией.

Режимы

Каждый владелец Инфинити на собственном опыте знает, что помогает контролировать потребление топлива QX56 переключение режимов. Так, внедорожник имеет четыре основных режима функционирования, которые выбираются в соответствие дороге. Например, для города лучше выбирать одни настройки, а для бездорожья нужна совсем другая конфигурация. Переключив режим, кнопкой на панели, можно существенно снизить затраты топлива на Инфинити в городе или загородом.

Технические показатели авто

Характеристика оптимально укомплектованного внедорожника может вызвать только положительный отзыв о нем.

Сочетание оптимальных технических показателей и высокой скорости создает только приятное впечатление. Плюс к этому, расход бензина у Инфинити QX56 на 100 км невысок, как для таких габаритов внедорожника.

Реальный расход бензина Инфинити QX56 на 100 км составляет на трассе 14,7 литра, а в городском трафике – 23 л. Это достаточно неплохой показатель потребления топлива для полноприводного внедорожника. Несмотря на габариты, машина способна разгоняться до максимальной скорости за небольшой период времени. Автомобиль показывает отличную тягу, благодаря чему, с легкостью можно накручивать обороты.

Факторы, влияющие на увеличение потребления

Затраты бензина у Инфинити на трассе или в городе могут возрастать или уменьшаться – это зависит от ряда факторов, среди которых такие показатели:

  • нарушение цикла подачи и транспортировки бензина;
  • расходу топлива на Infiniti QX56 может способствовать быстрая езда с рывками, пробки, нарушение технического состояния;
  • качество бензина;
  • индивидуальные особенности вождения владельца или характер дорог.

Данная информация поможет вам не только контролировать, но и сократить затраты.

Решил рассказать о опыте владения Инфинити QX56. Так же в семье есть Хаммер Н2 и мерседес G500.

Сначала Инфинити приобретался для работы (прокатный бизнес). Покатавшись на нём некоторое время, мне он стал нравиться, сравнивать было с чем. Много удобств, комфортный и большой салон, далеко не худшего качества. Обычно на отдых семьёй ездили на Хаммере Н2, но в очередной выезд было принято решение поехать на Инфинити, и не пожалел ни разу. Сколько же было получено удовольствия от поездки, вы даже представить себе не можете. Дорогу держит идеально, не болтает в колее, не прыгает на кочках и не пробивает подвеску на ямах. Расход бензина по трассе тоже радовал, при скорости 110 км/ч расход 12,8 л/100км. Хаммер кушает побольше (16л/100км при такой же скорости). Места очень много, сложили задние сиденья, надули матрас, и моя жена и ребёнок очень даже удобно проехали всю ночь, мне же пришлось дальше рулить. Усталости даже не чувствовалось после пробега 1600км. Удобства добавляет и крышка багажника, с дистанционным открыванием и закрыванием, что позволяет не париться, когда подходишь к машине из магазина с полными руками сумок. После того, как скатались с семьёй в отпуск, решили оставить Инфинити себе, всё нравилось, вот только к внешнему виду долго привыкнуть не мог, не нравилось, как сделана крыша в районе задних дверей. Такое ощущение, что автомобиль сломан пополам или сварен из двух половинок разных машин. Время прошло и внешний вид стал даже очень симпотным, даже этот горб (как мне теперь кажется) стал придавать некоторую брутальность.

Всё было очень даже сказочно, пока не пришло время третьего ТО (не гарантийного, а на пробеге 30.000 лично мной). Приговор был очень жестоким (так как поехал на свою голову к официалам). Приговорили два амортизатора, левую ступицу, приводной ремень, свечи, замену всех жидкостей, конденсора, фильтров, в том числе и салонного, ещё тормозные диски (перед и зад), соответственно торм.колодки, ремонт торм.суппортов и ещё какие-то мелочи. Не подумав, что это может стоить в три раза дороже такого же ремонта на Хаммере, я дал своё добро на ремонт. Сумма ремонта меня просто ошарашила - 177.000 рублей! Меня хватил шок, я долго не мог принять решение, что мне дальше делать, но выхода нет, пришлось оплачивать. Сначала было решение сразу продать этот Финика и больше никогда не покупать такой автомобиль... хоть и много удовольствия получаешь от управления, но стоимость ремонта!!! Ужас!

Прошло время. Как говорят, время лечит. Успокоился и поехал к знакомым на сервис (думал, что они только Фольксвагены ремонтируют). Как оказалось, Инфинити они тоже обслуживают, просто неофициально. Показал им список работ, они тут же принялись проверять работы ********. Поменяно было на самом деле всё то, что было указано в заказ-наряде, но по стоимости запчастей и работ оказалось почти в три раза дешевле (если бы делал у своих знакомых). Нужно ли было всё это менять изначально? Теперь это останется для меня загадкой. Мнение об автомобиле сразу поменялось в лучшую сторону. Снова я доволен этим мамонтом, я в него просто влюблён. Вот теперь хочется поменять его на такой же, только 2008-2009 года. Просто хочется более свежий автомобиль. Впечатлений от него очень много, все они положительные.

Итог: автомобиль очень комфортный, динамика просто СУПЕР, тормоза очень даже не плохие, очень надёжный, расход топлива умеренный, много допов, таких как камера заднего вида, двд + монитор спереди, навигация, огромный багажник (наверное, самый большой среди всех машин), неплохая проходимость (в не очень глубоком снегу, есть с чем сравнивать), отключаемый полный привод, что позволяет снизить расход топлива летом. Не самое дешёвое обслуживание, но смотря где обслуживать, может и можно найти дешевле. Если автомобили Хаммер и Гелендваген не каждому подойдут, не каждый сможет к ним привыкнуть, то к Инфинити легко может привыкнуть даже девушка. Моя жена на Инфинити ездит без проблем, паркуется смело и по городу катается свободно. Жена у меня маленькая, хрупкая (48кг), за рулём её еле видно, но управляется она с Фиником очень даже легко.

Всем удачи на дорогах, как можно меньше поломок и движения без пробок.

Автомобиль Инфинити QX56, представляющий собой второе и третье поколение серии полноразмерных внедорожников QX, впервые стал доступен в продаже на отечественном рынке в 2007-м году. Транспортное средство отличалось впечатляющими размерами – длиной 5,25 метра и шириной больше двух – и таким же большим расходом топлива. Поэтому машину, подходящую для американского рынка, где повышенные затраты бензина считаются почти преимуществом, не сильно приветствовали в Европе. А отечественные водители уже через некоторое время использования авто задаются вопросом уменьшения потребления.

Особенности двигателя


Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.

Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.


Факторы, влияющие на расход топлива

Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:

  • нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
  • езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
  • качество заправляемого бензина.

Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.


Калькулятор расхода топлива на 100 км

Отзывы про расход топлива QX56

Получить определённое представление о показателях расхода QX56 можно на основании отзывов её владельцев. Для удобства информация сведена в таблицу, с указанием параметров автомобиля (пробега, года выпуска, коробки передач). По этим данным можно увидеть, что потребление топлива у разных машин одной и той же модели заметно отличается.


Отзывы о расходе топлива автомобиля Infiniti QX56.

Данные владельца Параметры QX56 Расход, л Отзыв
Сергей, 35 лет, Москва 2004 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 75 тыс. км. 12,5–20 Пользуюсь машиной уже много лет, однако расход бензина практически не вырос. Как и в 2005 г., сразу после покупки, в среднем QX56 тратит не больше 17 литров в обычном цикле. Впрочем, это солидное авто не предназначено для быстрых поездок – отсюда и повышенные затраты топлива. В городе они возрастают до 20 литров, на трассе – падают до 12,5 (при скорости не меньше 100 км/ч).
Николай, 41 год, Волгоград 2005 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 112 тыс. км. 15–16 Спринтерские забеги – не для моего автомобиля. Поэтому затрата топлива довольно серьёзная – не меньше 15 литров. Со временем заметил, что машина стала потреблять до 16 литров в среднем, до 20 по городу.
Алексей, 32 года, Воронеж 2007 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 84 тыс. км. до 22 Мощный мотор подходит для перемещения больших грузов. Причём, паспортная норма потребления соблюдается. Машина на самом деле не тратит больше 21–22 литров на 100 км. Это нормально для транспорта такого класса, тем более полноразмерного и внедорожного, используемого при поездках по городу.
Ирина, 30 лет, Санкт-Петербург 2011 г. в., 7-ст. АКПП, задний привод, 154 тыс. км. 12–14 В своём QX56 2011 года меня устраивает всё. В том числе, и затраты бензина. По трассе расход почти не превышает 14 литров. В городе потребление растёт – но, в основном, за счёт снижения скорости и частого торможения на перекрёстках.
Максим, 41 год, Пушкино 2011 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 78 тыс. км. 17–22,5 Мой второй автомобиль. Специально для загородных поездок – по городу ездить слишком затратно. Иногда получается до 22,5 литров. По трассе может тратить не больше 14 л плюс-минус 3 литра в зависимости от скорости.
Александр, 35 лет, Тула 2009 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 121 тыс. км. около 20 Езжу на машине редко, поэтому большой расход бензина не пугает. Если ехать быстро, тратится не больше 15 литров. По городским улицам, особенно, в плотном потоке – до 20 литров.
Олег, 44 года, Ростов-на-Дону 2010 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 92 тыс. км. до 30 Купил QX56 II поколения 6 лет назад, новую. При поездке на скорости 100–150 км/ч трачу до 15 литров. Иногда – даже 12. Но, когда попадаю в пробку или даже просто еду по центральной улице в час пик, максимальный показатель достигает 25 и даже 30 литров. Хотя, сравнивая возможности машины с показателями таких же полноразмерных внедорожников, можно сказать, что она не хуже остальных.


Возможности перехода на газ

Для владельцев новых и старых QX56 расход топлива является настолько серьёзным вопросом, что некоторые из них рассматривают возможность перехода на газовое топливо. Иногда использование газа окупается по сравнению с бензином уже в пределах 1–1,5 лет. Хотя у этого варианта есть и плюсы, и минусы.

К положительным моментам установки газового оборудования на QX56 относят:

  • экономию средств, достигающую 50%;
  • минимум смолянистых отложений в трубах выхлопной системы;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.


Минусов в том, чтобы перейти на использование газа, не меньше. В этом случае автовладельцу придётся периодически сливать из редуктора конденсат и чаще менять расходники (в первую очередь, воздушный фильтр). На морозе автомобиль практически невозможно завести. А в багажном отсеке остаётся меньше места – водителю приходится выбирать между необходимостью перевозки багажа или запасного колеса. Все эти причины затрудняют использование ГБО на QX56 в северных регионах РФ. Хотя на юге владельцы автомобиля часто выбирают именно газ.


Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения обновлено: Август 15, 2017 автором: dimajp