Руководство эксплуатации сигнализации томагавк 9010. О программных опциях в комплекте. О стандартных схемах подключения

Самостоятельная установка сигнализации TOMAHAWK TW-9010 на ВАЗ 2115. Инструкция от А до Я

В машине при покупке уже стояла простенькая (открыть-закрыть) нерабочая сигнализация, что существенно упростило процесс установки (не нужно было устанавливать привода, да и почти все основные узлы подключения уже были выведены в нужное мне место). Странно, что установщики сигнализаций за демонтаж старой охранной системы еще и берут дополнительную плату!=)

Установка датчика открытия капота

Индикация режима «бесшумной безопасности». Закрытая индикация центрального замка. Индикация проблескового маячка 4. Индикация работы приемопередатчика транквейнера. Индикация наличия в активной зоне. Индикация режима энергосбережения. Разогрев до указанной температуры.

Индикация отключения зоны предупреждения датчика удара. Индикация отключения датчика удара. Индикация уровня заряда батареи - индикация включения таймера - индикация включения будильника - часы. Единицы измерения температуры. Система автоматически примет эту зону для защиты, как только зона будет отремонтирована.

Первым делом определяемся с местами установки элементов охранной системы:

Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.
- Приемно-передающую "RF" антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.
- Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
- Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
- Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.
- Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но опыту датчик лучше работает на пластике, о чем будет написано ниже).
- Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Режим постановки на охрану с отключенной сиреной Чтобы вооружить автомобиль без звуков сирены, нажмите кнопку 1 раз. Режим безопасности, двери закрываются. Функция автоматического повторного постановки на охрану всегда включена в том случае, если после снятия с охраны ни одна из дверей не открывается в течение 30 секунд. Режим иммобилайзера Режим иммобилайзера включается автоматически через 30 секунд после отключения зажигания. В этом режиме запуск двигателя с ключом зажигания невозможен. Снятие с охраны Для снятия с охраны автомобиля нажмите кнопку 1 раз.

Затем перерезаем либо оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнута - автоматическая коробка, разомкнута - механическая), снимай минусовую клемму с АКБ и подключаемся к проводке автомобиля, согласно СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Общая схема



Двухступенчатое открытие двери или канал 3 Эти функции недоступны в одно и то же время! Используйте таблицу программирования, чтобы выбрать ее. Выбрана функция открытия двухступенчатой ​​двери. Нажмите кнопку для снятия с охраны и открытия двери водителя. Во втором нажатии и удерживании этой кнопки откроются другие двери. Выбрана функция дополнительного канала. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы включить вспомогательный канал.

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке. Удаленный запуск двигателя Нажмите кнопку. Запущен двигатель. Двигатель будет работать в течение запрограммированного времени, после чего автоматически остановится. Время работы можно продлить с помощью кнопок и через 5 минут после каждого нажатия, до 20 минут максимум.

Теперь о каждом проводе по порядку:

Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод - провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Стартер". Этот сигнал предназначен для запуска двигателя. Подключите этот провод после реле блокировки.

Удаленный запуск двигателя не может быть выполнен в случае, если: рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении. Ручной тормоз не задействован. Удаленный останов двигателя В случае, когда двигатель был запущен с использованием дистанционного пуска, вы можете остановить его, нажав кнопку. Если этот датчик установлен, запуск двигателя и прогрев выполняются данными этого датчика, в противном случае - данными датчика температуры в салоне.

Чтобы включить эту функцию, нажмите и удерживайте кнопки и одновременно. Чтобы отключить эту функцию, нажмите кнопки. Примечание. Автоматическое прогревание двигателя до указанной температуры должно производиться шесть раз в два часа как максимум. Ежедневный автоматический запуск Чтобы включить эту функцию, нажмите и удерживайте кнопки и одновременно. После включения этой функции, начиная со следующего дня, система автоматически запустит двигатель во время включения.

2. Синий провод - Выходной сигнал +12В АСС - вспомогательное оборудование.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "АСС" и "Зажигание вкл."

3. Тонкий красный провод - провод питания системы (+12В).

Подключается через предохранитель 10А к "+" аккумуляторной батареи.

4. Толстый красный провод - провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

Чтобы включить 1, 2, 4 и 12-часовой запуск, необходимо включить функцию ежедневного запуска, а затем в течение 5 секунд нажать соответствующую кнопку на безделушке: - для почасового запуска - для запуска каждые 2 часа, - для запуска каждые 4 часа, - для запуска каждые 12 часов. Сканирование удаленного состояния Чтобы выполнить дистанционное сканирование состояния, нажмите кнопку. Парковочные огни будут мигать 3 раза, чтобы подтвердить передачу данных в приемник пейджера; температура в кабине, состояние безопасности и т.д. 10.

Удаленное открытие загрузки Чтобы удаленно открыть загрузку, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы подтвердить открытие ботинка. Стояночные огни будут мигать 3 раза. Парковочные огни будут мигать 1 раз, сирена будет. Эта функция требует дополнительного подключения во время установки.

Подключается через предохранитель 40А к "+" аккумуляторной батареи.

5. Желтый провод - провод IGN 1,выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер".

6. Зеленый провод - провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

Поиск автомобиля Чтобы включить эту функцию, нажмите и удерживайте кнопки и одновременно. Чтобы включить датчик удара, нажмите кнопки. При запуске любой другой зоны система включит режим тревоги в течение 30 секунд. Это отключит аварийный режим, но автомобиль останется.

Режим «Паника» Чтобы включить эту функцию, нажмите и удерживайте кнопки и одновременно, двигатель не должен запускаться. Парковочные огни будут мигать в течение 30 секунд, затем система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. Чтобы отключить этот режим, нажмите кнопку. Парковочные огни будут мигать в течение 30 секунд, после чего система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. Этот режим не будет отключен до нажатия кнопки. Также доступны функции повторного постановки на охрану и режим программирования.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.

Для нахождения этих точек подключения я использовал обычную лампочку на 12В, подключив ее "-" к кузову авто, а плюсовым контактом искал нужный провод. Для удобства можно воспользоваться табличкой:

Чтобы отключить эту функцию, снова нажмите и одновременно. Драйвер звонка Чтобы включить эту функцию, нажмите кнопку вызова, расположенную на антенном-передатчике. Чтобы войти в этот режим, выполните следующие действия. Используйте пульт дистанционного управления для остановки двигателя.

Если снятие с охраны не происходит, система включит режим тревоги. Дистанционная подготовка к автомобилям с ручной трансмиссией Для обеспечения возможности дистанционного пуска для автомобилей с механической коробкой передач рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Перед остановкой двигателя автомобиля выполните следующие процедуры: Включите ручной тормоз автомобиля.


Таблица для подключения разъема 6PIN к замку зажигания

Основной разъем 18 PIN

1. Черный провод - "-" системы. Крепим к массе автомобиля

(Обеспечьте прочный уверенный контакт)

2. Синий провод - провод включения салонного освещения
-300мА при снятии системы с охраны (длительность программируется) - не использовал

Выполните шаги 3 и 4 в течение 30 секунд. Удалите ключ из замка зажигания. Откройте дверь, выйдите из машины и закройте дверь. Если все шаги выполнены правильно, система автоматически остановит двигатель, если нет - возможность дистанционного пуска будет отключен. Для записи выполните следующие действия.

Система автоматически выйдет из режима программирования без брелка, если она не получает сигналы от брелка в течение 6 секунд. Все не запрограммированные безделушки будут стерты из памяти. Режим дистанционного запуска и режим иммобилайзера Автоматическая разминка до заданного температурного режима. Ежедневный автоматический запуск и автоматическое прогревание до заданного температурного режима. Количество миганий. Светится непрерывно.

3. Черно-красный - выход IGN3. - не использовал

300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров.

4. Черно-желтый провод - провод реле блокировки стартера.

О программных опциях в комплекте

Отключено. 1 вспышка. 2 мигает. 3 вспышки. 4 вспышки. 5 вспышек. Замена батареи брелока-брелока. Если индикатор зарядки аккумулятора выглядит так, как замена. Открытая крышка аккумуляторной батареи с брелоком-пейджером Закрытие крышки отсека для батарейки брелока.

Это означает, что батарея разряжена и требует. Рекомендуется использовать щелочные батареи. 16. Режим программирования Чтобы войти в режим программирования, выполните следующие действия: Нажмите кнопку «Переопределить» 6 раз. Каждое нажатие означает переход к следующей функции.

300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме "Anti-hijack".

Подключаем к контакту 85 реле блокировки стартера.

ВНИМАНИЕ!

Реле блокировки должно быть использовано только для блокировки стартера, что исключит возможность остановки двигателя во время движения.

5. Желто-красный провод - провод 2-го дополнительного канала. (-300мА) - не использовал

Номера и описания функций в таблице программирования. 17. Таблица программирования Количество «перевернутых» нажатий 1 раз 2 раза 3 раза 4 раза 5 раз 6 раз 7 раз 8 раз 9 раз 10 раз 11 раз 12 раз 13 раз 14 раз 15 раз 16 раз. Заводские настройки для программируемых функций подчеркнуты.

Описание программируемых функций Указывается время для первой попытки запуска. Если первая попытка не удалась, система увеличит время для каждой последующей попытки на 200 мсек. Версия управления двигателем: Версия 1 - по напряжению сети транспортного средства. Версия 2 - датчиком давления масла. Отключите всех пользователей питания автомобиля. Запустите двигатель с ключом зажигания.

6. Серо-черный провод - вход провода тахометра.

Подключил к желтому проводу белого разъёма щитка приборов


Точка подцепления серо-черного провода

7. Сине-красный провод - "+" вход датчика дверей - не использовал

8. Оранжево-белый провод - "-" вход датчика багажника.

Подключил к концевику багажника, дополнительно установил концевик на лючок бензобака и подключил к этому же проводу

Задержка включения стартера перед дистанционным запуском двигателя: 2 с - для бензиновых двигателей 10 с - для дизельных двигателей. Включение длины импульса для центрального замка. Версия 1 - Импульс закрытия - 8 секунд, импульс открытия - 8 сек; Версия 2 - Закрывающий импульс - 6 секунд, импульс открытия - 6 сек; Версия 3 - Закрывающий импульс - 8 сек, 2 импульсов открытия - 8 сек; Версия 4 - Импульс закрытия - 30 секунд, импульс открытия - 8 сек.

После нажатия кнопки система будет защищать двери по истечении указанного периода. Прежде всего, перед установкой отключите систему питания автомобиля. Чтобы выбрать места для блоков охранной сигнализации, следуйте принципам, изложенным ниже: - Тайна установки - Отсутствие источников тепла и влаги рядом с блоками - Позвольте минимальным взаимным помехам между стандартной электроникой автомобиля и блоками сигнализации. Испускающая антенна должна быть установлена ​​на расстоянии от блоков сигнализации и управления транспортным средством.


Концевик лючка бензобака

9. Фиолетовый провод - провод включения функции "Anti-hijack". - не использовал

При появлении "-" на этом проводе включается функция "Anti-hijack".

10. Зелено-черный провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. - подключил к левой стороне поворотников

Постарайтесь минимизировать длину кабелей. Если вы используете независимую сирену, обеспечьте доступ к слоту сервисного ключа. Сирена должна быть установлена ​​с рупором, чтобы избежать попадания влаги. Черный и желтый провод - провод включения стартера. Это выходной сигнал 12В для запуска реле. Этот сигнал предназначен для запуска двигателя. Подключите этот провод к блокировке реле. Тонкий красный провод - провод питания системы. Он подключается к клемме зажигания через предохранитель 10А. Толстая красная проволока - провод питания пульта дистанционного пуска.

11. Зелено-желтый провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. - подключил к правой стороне поворотников

12. Черно-белый провод - дополнительная программируемая нормальнозамкнутая/нормальноразомкнутая блокировка; "-" 300мА

13. Серый провод - выход сирены. (1.5А)

14. Желто-синий провод - провод 3-го дополнительного канала или двушагового открытия дверей (программируется) - не использовал

Он подключается к клемме зажигания через предохранитель 40А. Синий провод - центральный контакт для реле открытия центрального замка Синий и серый провод - нормально разомкнутый контакт для реле открытия центрального замка Синий и черный провод - нормально закрытый контакт для реле открытия центрального замка Зеленый провод - центральный контакт для реле блокировки центрального замка Зеленый и серый провод - нормально разомкнутый контакт для реле закрывания центрального замка. Черный провод - система - Этот провод может стать необходимым, если замок зажигания транспортного средства, на котором установлена ​​система, имеет более двух цепей зажигания или для включения байпасных модулей иммобилайзера.

3-тий дополнительный канал - "-" 300мА, длительность импульса программируется.
Двушаговое открытие дверей - "-" 300мА.

15. Желто-черный провод - провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)

16. Оранжево-фиолетовый провод - провод ручного тормоза.

Подключил к концевику ручного тормоза

17. Сине-черный провод - "-" вход датчика дверей.

Реле блокировки должно использоваться только для блокировки стартера, чтобы предотвратить останов двигателя во время движения. Серый и черный провод - вход для провода тахометра или датчика давления масла. Подключите к сигнальному проводу тахометра или проводу датчика давления масла. Синий и красный провод - вход для датчика двери. Оранжевый и белый провод - вход - для датчика загрузки. Зеленый и черный провод - провод питания электропитания. Зеленый и желтый провод - провод электропитания парковочных огней.

Каким будет порядок действий?

Черно-белый провод - программируемая вспомогательная блокировка. 300мА. Серый провод - выход сирены Желтый и синий провод - третий провод вспомогательного канала или двухступенчатый провод открытия двери. Желтый и черный провод - провод для дистанционного открытия багажника. 26. Оранжевый и фиолетовый провод - провод ручной тормоза. Он подключен к переключателю ручного тормоза - или к остановке огней в зависимости от комплектации автомобиля. Синий и черный провод - вход - для датчика двери.

Подключается к одному любому концевику дверей

18. Оранжево-серый провод - "-" вход датчика капота.

Подключил к концевику капота

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

На автомобили без ЦЗ, к которым и относится ВАЗ 2115, подключается по следующей схеме (все электроприводы соединяются между собой параллельно, и присоединяются к синему и зеленому проводам.


По поводу датчика удара могу сказать, что его чувствительность оставляет желать лучшего (куда бы я его не ставил), поэтому мной в дополнении к штатному был установлен второй датчик удара и подцеплен параллельно первому!

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.



Токовая петля в отсутствии блокировки

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.



Доработанная схема для TW-9010

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.



Два провода стартера и TZ-9030

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Программирование автоматического запуска, TZ-9030

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030