Форд фиеста новый кузов характеристики. Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России. Ford Fiesta из Набережных Челнов, кто его не знает

На чтение 4 мин.

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2020 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2020 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2020 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2020 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2020 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса


Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2020 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Итак, Форд Фиеста 2020 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

Трапециевидная фальшрадиаторная решетка смотрится стильно и современно, удлиненные головные светодиодные фары дополняют образ. Выразительные колесные арки и высокий клиренс придают авто легкого внедорожного шарма. На выбор клиента обширная гамма 12-ти цветов и четыре варианта дисков, среди которых 16-ти дюймовые «легкосплавы» и 15-дюймовые стальные со спицованными колпаками. Интерьер авто построен на неожиданных контрастах. Темные насыщенные цвета обивки подчеркивают алюминиевые накладки на педали. Серебристы накладки на руле и современная магнитола «Сони» с хромированными кнопками дополняют образ.

Технические характеристики Ford Fiesta: в погоне за идеалом

Авто представлено на нашем рынке с совершенным движком Eco Boost объемом 1.6 л. Мощность этих моторов от 75 до 195 л. с., они очень экономные. Коробка передач или механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая Power Shift с шестью скоростями. (купля/продажа Ford Fiesta в городе Москва осуществляется в официальных салонах, вы можете уточнить наличие авто с нужной вам КП у дилеров). Изюминка авто и секрет его экономичного расхода топлива – в инновационной системе Auto-Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель в пробках, при длительной стоянке на светофоре или в ожидании парковки. О расходе топлива водителю сообщает бортовой компьютер, он же подскажет, когда следует переключать передачи.

Приятные бонусы от «Форд Фиеста»

Если вы решили купить, вместе с ним вы получите множество приятных сюрпризов, среди которых:

  • регулируемые зеркала,
  • невероятно умное, завершенное мультимедийное наполнение, куда входит управление магнитолой с помощью голосовых команд (в комплектации Titanium),
  • регулируемые сидения с подогревом,
  • беcключевой доступ,
  • датчики для комфортной парковки.

Комплектации Ford Fiesta

На нашем рынке авто доступно в трех комплектациях: Ambiente (базовая), Trend и Titanium. Если вы решили купить Ford Fiesta в базовой комплектации (цена стартует от 680 тыс р), то получите: подушки безопасности и ABS, 15ти дюймовые стальные диски, зеркала со складывающимися механизмами, передними электронными стеклоподъемниками и много других приятных сюрпризов.

Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.

Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):

  • Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
  • Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
  • Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
  • Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
  • Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
  • Передний привод.

Форд Фиеста 2016 цена и комплектация

Рассмотрим существующие комплектации (седан):

  • “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
  • “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
  • “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
  • “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.

Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :

  • Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
  • “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
  • “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.

Фото салонв Ford Fiesta 2017

Оборудование, внешний и внутренний вид

Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.

Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.

Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).

В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:

  • Сигнализация
  • система стабилизации авто
  • покрытие “металик”
  • стеклоочистители передние
  • штатная система навигации
  • Блютус
  • отделка кожей руля
  • зеркало с автозатемнением (заднего вида)
  • датчик дождя, света
  • подушки безопасности (боковые)
  • легкая подсветка интерьера
  • запуск двигателя кнопкой
  • парктроник
  • электрические складывающиеся зеркала
  • коврики (ковролин)
  • TFT-дисплей
  • USB-порт
  • радио на рулевом колесе с управлением
  • мультимедийная система с голосовым управлением
  • проигрыватель для дисков и МР3
  • регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
  • система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.

Выбирая наиболее подходящую комплектацию автомобиля Форд Фиеста 2016 года, стоит отталкиваться от цены и, разумеется, от собственных потребностей и запросов. То есть если вы не хотите переплачивать лишние несколько сотен тысяч рублей за автоматическую коробку передач, более мощный двигатель и набор мультимедийных и прочих функций, смело берите базовый вариант. И наоборот, любителям динамичных автомобилей и высоких скоростей следует обратить внимание на комплектацию “Титаниум”.

Видео тест драйва Ford Fiesta 2017

Фотогалерея





Осенью 2012 года в Париже состоялась премьера рестайлинговой версии шестого поколения автомобиля «Форд Фиеста» (хэтчбек). Машина сохранила все положительные черты дореформенной модели и обрела несколько новых «изюминок», которые помогли ей сохранить свои позиции на рынке и завоевать больше покупателей. На просторы СНГ машина попала в 2015 году. Примечательно, что она получила российскую прописку и теперь собирается в Набережных Челнах.

Внешность

«Форд Фиеста» (хэтчбек) шестого поколения доступен в трех- и пятидверном исполнении. Оба варианта выглядят спортивно, агрессивно и слегка футуристично.

«Форд Фиеста» (хэтчбек), фото которого сразу удивляют, получил очень интересную переднюю часть. Она выполнена в новом фирменном стиле компании, напоминая своим обликом машины фирмы Aston Martin. Всему виной огромная решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она сразу бросается в глаза и вызывает интерес к машине. Дополняют динамичный вид передней части рубленые фары и многогранный бампер.

Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки. Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши. Все это выглядит стремительно и динамично. Завершают интересный образ красивые диски, расположенные в «мускулистых» колесных арках.

Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине. Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части.

Габариты

Габариты шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) обеспечивают ему место в В-классе. Длина машины составляет 3969 мм, ширина - 1495 мм, а высота - 1722 мм для 4-дверной версии и 1709 мм - для 3-дверной. Колесная база автомобиля равна 2489 мм, а клиренс 140 мм.

Салон

Интерьер новой «Фиесты» по стилю полностью соответствует экстерьеру - он такой же неординарный и в какой-то степени праздничный. Салон пестрит интересными, необычными решениями. Под козырьком приборной панели расположились два довольно глубоких «колодца» с белыми цифрами. Они не только хорошо выглядят, но и отлично читаются при любом освещении. Первое, что бросается в глаза тому, кто сел за руль нового «Форд Фиеста» хэтчбек, - это, конечно же, трехспицевый руль, на котором ненавязчиво красуются несколько кнопок.

На массивной передней панели расположилась двухуровневая консоль. На верхнем уровне находится дисплей мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а под ним блок управления аудиосистемой. На нижнем «этаже» расположилась климатическая система в очень стильном исполнении.

Салон шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) собран довольно качественно. В отделке применяются добротные материалы, а именно: мягкий фактурный пластик, декоративные лакированные панели и металлические вставки. Внутреннее убранство может выполняться в разных цветах, причем меняется цвет не только обшивки (как в основной части машин), но также приборной панели и пластиковых деталях.

Внутреннее пространство

Передние кресла автомобиля имеют очень удобный профиль и умеренную боковую поддержку. Они регулируются в больших диапазонах и подстраиваются под любого водителя. На заднем ряду усесться троим пассажирам будет тяжело. Над головой и в ногах пространства хватает, тем более что тоннель выступает из-под пола минимально. Однако по ширине задний ряд все-таки рассчитан на двух пассажиров.

Багажник «шестой Фиесты», как и в дореформенной версии, очень скромен - всего 276 литров. Если сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастает до 980 литров, но между салоном и багажником возникает внушительная ступенька. В нише под фальшполом лежит компактное запасное колесо и немного инструментов.

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики

На нашем рынке рестайлинговая версия шестого поколения доступна с двумя моторами. Оба двигателя работают на бензине, имеют объем 1,6 литра, оснащаются 16 клапанами и непосредственным впрыском топлива.

Первый из них считается базовым. Он достигает мощности в 105 лошадиных сил, и дает 150 Нм момента на 4-4,5 тысячах об/минуту. Второй двигатель доступен для топовой комплектации, его отдача составляет 120 л.с. и 152 Нм крутящего момента при 5 тысячах об/минуту. Есть еще один 85-сильный агрегат, но он пока доступен лишь для базовых комплектаций машины в кузове седан.

В паре с силовыми установками доступны две КПП: 5-ступнечатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная

Самый производительный хэтчбек способен развить скорость 100км/ч за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость машины составляет 193 км/ч. Аппетиты авто колеблются от 7,3 до 7,6 литров на 100 км пути, в смешанном режиме.

Платформа

Новый «Форд Фиеста» (хэтчбек) строится на платформе B2E. Она предполагает наличие независимой спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.

На дороге

Эту машину без угрызений совести можно назвать драйверской. Более того, она претендует на первое место в своем классе по управляемости. И это при том, что для нашего подобия дорог машина оснащается совсем не той подвеской, что для Европы. Хэтчбек прекрасно «рулится», не хуже, кстати, чем аналогичный седан. Он четко и быстро откликается на повороты рулевого колеса и хорошо держит прямую. При этом руль достаточно «тяжелый», чтобы водитель мог почувствовать полный контроль над автомобилем.

Обычно отточенная управляемость негативно сказывается на плавности хода, но не в случае «Фиесты». Она хорошо проглатывает как мелкие ямки, так и «лежачих полицейских».

Комплектации и цены

Хэтчбек «Фиеста» 2015 года предлагается в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium. Версия Trend с мотором мощностью в 105 лошадиных сил и механической КПП стоит от 599000 рублей. Топовая версия Titanium с 120-сильным мотором и роботом PowerShift стоит уже 773000 рублей.

«Форд Фиеста» (хэтчбек): отзывы владельцев

Владельцы «Фиесты» отмечают, что ее салон гораздо качественнее, эргономичнее и красивее, чем у одноклассников. В нем много всяческих ниш, которые позволяют положить мелкие вещи. Шумоизоляция в автомобиле довольно неплохая, как для В-класса. На дороге «Фиеста» ведет себя очень хорошо: четко входит в повороты и держит прямую даже при попадании в мелкие ямы.

Среди недостатков отмечают недостаточный объем багажника, маловатые (зато у них есть электропривод), небольшой клиренс, «докатку» в подполье багажника вместо полноразмерного колеса.

Заключение

«Форд Фиеста» (хэтчбек), отзывы о котором в основном положительные, вполне соответствует своему классу и превосходит многих «одноклассников». В соотношении цена/качество машина также преуспела. Она хорошо подойдет для тех, кому нужен небольшой яркий автомобиль за умеренную (относительно, конечно) цену.

Рынок сбыта: Россия.

Компактный хэтчбек Ford Fiesta относится к B-классу, однако салон его спроектирован так, чтобы быть максимально большим и наполненным полезными функциями, при этом не в ущерб изящности отделки. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой безопасности IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали и комплекс современных систем безопасности. Благодаря «кинетическому» дизайну Fiesta получила эффектную внешность. Из принятых в новой модели современных технологий следует отметить наличие спутниковой навигации с 5-дюймовым цветным дисплеем, подогрева лобового стекла, фоновой подсветки, систем бесключевого доступа и запуска, и т.д. — всего того, что считается принадлежностью автомобилей более дорогого класса. Сборка Ford Fiesta налажена на заводе в Набережных Челнах. На российском рынке модель доступна с 1,6-литровым двигателем с тремя вариантами отдачи — 85, 105 и 120 л.с.


В списке базового оснащения модели Ambiente передние стеклоподъемники, ABS, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулировка водительского сиденья по высоте, дневные ходовые огни, система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки бензобака и аудиоподготовка. В более дорогих вариантах оснащения значатся светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, датчики дождя и света, рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийная система SYNC. Последняя относится к ряду инновационных технологий Ford и позволяет проигрывать записи с USB-накопителя, устройства MP3/iPod, а также с мобильного телефона в потоковом режиме. Кроме того, она дает возможность совершать звонки с помощью голосового управления и даже способна зачитывать сообщения (если телефон поддерживает эту функцию). Стоит отметить и функциональность Fiesta — багажное отделение объемом 295 литров легко можно увеличить до 979 литров, разложив задние сиденья.

Как уже отмечено, Fiesta комплектуется двигателями объёмом 1,6 литра мощностью 85 л.с., 105 л.с. и 120 л. с., с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. 97-сильный двигатель 1,4 предлагался до 2012 года. Самые высокие показатели динамики из тех модификаций, что предлагает российский рынок, естественно, ожидаемы от 1,6 Duratec Ti-VCT — 120-сил отдачи по мощности обеспечивают автомобилю максимальную скорость 188 км/ч и время разгона с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Конечно, полная моторная гамма Fiesta для разных рынков выглядит несоизмеримо богаче — тут и целый ряд дизельных моторов мощностью от 67 до 94 л.с., и бензиновый 1,6 л EcoBoost Ti-VCT, который со своими 196 л.с. способен превратить Fiesta из малолитражки в маленького «зверя».

Автомобиль имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади — такое сочетание разработчики посчитали оптимальным. Хорошим тоном Fiesta является наличие в базе электроусилителя рулевого управления — а это не только более «острый руль», но и хорошее подспорье в экономии топлива, поскольку в отличие от гидроусилителя он вступает в действие только тогда, когда это нужно. Можно также отметить неплохой минимальный радиус разворота 5,05 м, хотя среди городских компактов встречаются показатели и лучше.

Безопасность Ford Fiesta — это целая тема для разговора, учитывая что производителю удалось проделать серьезную работу и добиться в краш-тестах пятизвездочного рейтинга за защиту пассажиров, чем не могла похвастать модель предыдущего поколения. Повысился и уровень защиты детей и пешеходов. В базовом оснащении присутствуют антиблокировочная система тормозов, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений. В комплектации Titanium полагаются электронная система курсовой устойчивости, а также боковые подушки безопасности, ассистент при трогании на подъеме.

Новое поколение Ford Fiesta стало интереснее предыдущего и внешне, и технически — лучше в оснащении, предлагает более высокий комфорт и тяговооруженность. А еще, несмотря на объективные трудности и встряски рынка, в компании заявляют о планах держать приемлемые цены, благодаря достаточно высокой степени локализации сборки. Можно отметить достаточно неплохую ликвидность автомобиля на вторичном рынке.

Читать полностью